Ретро автомобили с современными двигателями

Современный ретро-шик: 7 новых авто, которые можно принять за машины из прошлого

Внешность транспортного средства, доработанного в стиле Stance, сразу выделяет его на фоне других тюнингованных авто. На первый взгляд ничего сложного при доработке не производят: занижается подвеска, устанавливаются новые диски, а на одной из осей выставляют отрицательный развал. Даже форму колёсных арок переделывать не приходится. А такой параметр, как внешний диаметр диска рекомендуется оставить в пределах разумного. Доводить его до максимума, если речь идёт именно о стиле Stance, не требуется. Все доработки сможет провести и сам владелец. Если, конечно, не испугают цены на спицевые диски, выпускаемые во всём мире только двумя или тремя компаниями.

Speedster II

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Читайте также:  Все про двигатель лада веста


Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:


Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

Morgan 4/4

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

Автомобили в стиле ретро — это не только раритеты с аукционов и участники парадов винтажных моделей. Любителям автомобильной классики не обязательно тратить миллионы долларов на покупку De Dion-Bouton 1908 года: для обеспеченного клиента копию такой машины изготовят по заказу. Autonews.ru собрал 5 компаний, которые до сих пор делают машины в стиле ретро.

Morgan, Великобритания

Главные поклонники автомобилей «под старину» — это, конечно, англичане. И дело не только в любви к традициям: инженерная школа Великобритания задавала моду на машины долгие десятилетия, а потому образ классического автомобиля в первую очередь ассоциируется с Соединенным Королевством. Здесь до недавних пор работало автомобильное ателье Bristol Cars, здесь же продолжают делать легендарный Lotus 7 под маркой Caterham.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

PGO, Франция

Zimmer, США

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Jaguar XKSS

Модель XKSS стала возрождением классического автомобиля 1957 года. При разработке ретро-авто специалисты хотели воссоздать конструкцию оригинального автомобиля, ради чего им пришлось воспользоваться чертежами, сохранившимися с 50-ых годов 20 века. Именно по этой причине кузов ретро-родстера был изготовлен из магниевого сплава.

Но внести некоторые изменения в конструкцию все же пришлось. Это было необходимо для повышения безопасности и удобства XKSS. Ради этого при изготовлении топливного бака суперкара использовались только новейшие материалы, чтобы он мог выдержать топливо современного качества. Внутри ретро-кара находится 3,4-литровый мотор V6 мощностью 260 л.с.

Mitsuoka Viewt

Компания Mitsuoka выпускает реплики известных автомобилей с 1982 года. Проблема в том, что японцы своеобразно относятся к внешнему виду разрабатываемых ими моделей. Очередной странной ретро-модификацией бренда стала модель Mitsuoka Viewt, созданная на базе Nissan March/Micra.

Разработчики внесли несколько изменений в начинку оригинала, добавили необычный стиль с оглядкой на 60-е годы 20 века и получили новенький ретро-автомобиль. Несмотря на непривлекательный внешний вид, авто сделано качественно. Машина собрана на платформе Nissan Micra и оснащена 1,2-литровым мотором на 78 л.с., позаимствованным от того же Micra.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Источник статьи: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/tyuning/kuzova-avto.html

Элегантные современные автомобили в ретро-стиле

Наверное, многие автолюбители мечтают о модели, пропитанной духом винтажа, выполненной в соответствии с классическими, никогда не теряющими актуальности канонами. Однако покупать такую технику довольно опасно: сказывается возраст транспортного средства, ведь в любой момент радость от покупки часто оборачивается самыми разнообразными проблемами. Авто требует постоянных денежных вложений, может неожиданно сломаться или попросту проржаветь и развалиться от старости.

Навстречу автолюбителям, желающим иметь в гараже уникальное транспортное средство, приходят компании, выпускающие модели, которые выглядят как техника из далёкого прошлого.

PGO Speedster II

Сам производитель появился в конце 80-х годов прошлого столетия. Однако вплоть до «нулевых» PGO занимался сборкой реплик автомобилей именитых концернов. В начале нового тысячелетия владельцы ателье решили создать собственное транспортное средство. Так мир увидел оригинальный родстер Speedster II.

Существовал и «Спидстер» под первым порядковым номером, однако он — реплика Chelby AC Cobra. Полный процесс производства — от разработки концепта до получения всех необходимых разрешений, документов, омологационных сертификатов — растянулся на три года.

Внешне Speedster II очень напоминает Porsche 356, потому можно смело утверждать, что именно это творение немецкого автопрома стало музой для PGO. Однако габариты у «Спидстер 2» несколько отличаются: длина — 3845 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1320 мм.

Под капотом расположилась турбированная «четвёрка» объёмом 1,6 литров, позаимствованная у Mini Cooper. Мощность силового агрегата составляет 184 л.с. Работает ДВС в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач, также «взятой» у Cooper.

О том, что творение PGO всё-таки современная модель, свидетельствует набор опций, которые может заказать счастливый владелец уникальной техники. Например, выбрать обивку салона, окраску кузова, более мощные тормоза и многое другое.

Morgan 3-Wheeler

Оригинальное трёхколёсное транспортное средство было выпущено в начале XX века. Облегчённый кузов и мотор от мотоцикла сделали модель крайне популярной. Причём настолько, что Morgan подсуетился и выпустил сразу несколько модификаций: от гоночных болидов до грузовиков.

Вновь наладить выпуск легендарной техники британский производитель решил в 2011 году. И не ошибся! По современным стандартам дизайна 3-Wheeler — олицетворение стиля и оригинальности.

Модель создана на основе стальной рамы. Между полыми трубами несущей конструкции и кузовом дополнительно установлена подложка из древесины. Столь необычное решение позволило снизить вес техники. Трудно поверить, но 3-Wheeler — на 300 кг легче компактного Peugeot 108.

В движение «трёхколёсник» приводит V-образный двигатель от мотоцикла, который эффектно выглядывает из-под капота. Работает агрегат мощностью 83 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» от Mazda.

Несмотря на оригинальный, стильный внешний вид стоимость 3-Wheeler очень и очень приятная — 26 000 фунтов стерлингов или около 2 млн рублей. Например, в России за эти деньги можно купить BMW третьей серии. Однако она не выглядит даже наполовину так стильно и «круто», как трёхколёсный Морган с торчащим двигателем.

Eagle Speedster

На автомобильном рынке порой можно встретить модели, которые, словно великолепная Моника Белуччи, привлекают внимание всех окружающих. В конкретном случае речь идёт об Jaguar E-Tupe.

Яркое, дерзкое, красивейшее купе, однако требующее больших финансовых затрат на обслуживание и поддержание рабочего состояния. Хорошо, что в начале нового тысячелетия концерн Eagle решил наладить производство реплики. На руку компании был огромный опыт восстановительных работ классических Jaguar.

Однако британцы отказались от выпуска очередной реплики и явили миру E-Tupe в кузове купе. Выглядит модель настолько потрясающе, что даже Адриана Лима и Белла Хадид не отвлекут от неё внимание ценителя стильных ретро-автомобилей.

Причём E-Tupe не только привлекательная, но и шустрая модель. В движение купе приводит родной V-образный ДВС мощностью более 300 л.с., работающий в дуэте с механической пятиступенчатой коробкой автомат.

Mitsuoka Viewt

Родителям, не желающим покупать своему чаду автомобиль, стоит показать ребёнку в нежном возрасте Mitsuoka Viewt. Эта настолько странная модель, что кроха, однажды увидев четырёхколёсного монстра, будет бояться техники всю жизнь.

Mitsuoka Viewt — сумасшедший коктейль из слегка «опухшего» Jaguar и объевшейся морской свинки. В основе «хомячка» лежит шасси от «ниссановской» Micra. От неё же позаимствовали и миниатюрный 1,2-литровый моторчик мощностью 78 «лошадок».

В базовой комплектации это чудо техники, усиленно косящее под ретрокар, стоит около 1 млн рублей. Что сказать? Жители Страны восходящего солнца — действительно странные товарищи.

Equus Bass 770

«Басс» 770-й — первый и на данный момент единственный автомобиль американского производителя Equus Automotive. Несмотря на то что внешне он очень похож на двухдверный маслкар Mustang, на этом общие черты заканчиваются.

В основе Bass 770 лежит алюминиевая рама, на которой закреплены остальные кузовные элементы, также изготовленные из легкосплавного металла. В движение агрегат приводит V-образная «восьмёрка» мощностью 640 л.с. и объёмом 6,2 литра, позаимствованная у Corvette. Работает ДВС вместе с шестиступенчатой механикой, оснащённой двумя сцеплениями. Дуэт разгоняет 770-й до «сотни» менее чем за 4 секунды.

Также от классического Mustang творение Equus Automotive отличается высокотехнологичными амортизаторами, мощными карбоновыми тормозными колодками, современной мультимедийной установкой.

Наверно, каждый знает, что мода — дама капризная и любит возвращать тенденции, о которых уже, кажется, позабыли. Касается это не только одежды и аксессуаров, но и автомобилестроения. Однако есть в ретрокарах что-то такое, что позволяет им не терять актуальности и всегда находить своих фанатов и покупателей.

Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/obzor/elegantnye-sovremennye-avtomobili-v-retro-stile/

Оцените статью
Все про машины