Ревет двигатель пежо 308

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Лев начал рычать
  4. Лев начал рычать
  5. Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек
  6. Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
  7. Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
  8. Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
  9. Работоспособность свечей зажигания и катушек
  10. Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
  11. Проблема с форсунками
  12. Проблема с ГРМ
  13. Подсос воздуха
  14. Выводы
  15. Форум Пежо 308 Клуб
  16. Connect with your social network account
  17. Шумит двигатель
  18. Шумит двигатель
  19. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  20. Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  21. Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  22. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  23. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  24. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  25. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  26. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  27. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  28. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  29. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  30. Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
  31. ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Лев начал рычать

Лев начал рычать

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 19:57

Сообщение Кузовщик » Пт дек 30, 2011 20:09

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:01

Читайте также:  Как определить двигателя рено сценик

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:06

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:12

Сообщение Director » Пт дек 30, 2011 21:21

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:30

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:33

Сообщение maximator » Пт дек 30, 2011 21:39

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 21:48

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:56

Сообщение BublikGUN » Пт дек 30, 2011 21:59

Сообщение Kotofei » Пт дек 30, 2011 22:03

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8750&start=140

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник статьи: http://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-vklyuchaetsya-ventilyator/

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Шумит двигатель

Шумит двигатель

Сообщение OCULUS » Пт ноя 04, 2011 17:48

Сообщение OCULUS » Пт ноя 04, 2011 18:00

Сообщение avtografh » Пт ноя 04, 2011 18:26

Сообщение MART1NY » Пт ноя 04, 2011 18:29

Сообщение Mick77 » Пт ноя 04, 2011 23:29

Сообщение Igor Malinin » Сб ноя 05, 2011 7:55

Сообщение OCULUS » Сб ноя 05, 2011 13:53

Сообщение Director » Сб ноя 05, 2011 16:23

Сообщение Igor Malinin » Сб ноя 05, 2011 16:24

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 05, 2011 16:30

Сообщение OCULUS » Сб ноя 05, 2011 18:11

Сообщение OCULUS » Сб ноя 05, 2011 18:15

Сообщение Nat-KA » Сб ноя 05, 2011 18:23

Сообщение Mick77 » Сб ноя 05, 2011 18:30

Сообщение valery » Сб ноя 05, 2011 19:38

Сообщение MART1NY » Сб ноя 05, 2011 21:47

Сообщение Director » Сб ноя 05, 2011 23:48

Сообщение Mick77 » Вс ноя 06, 2011 10:46

Сообщение skurgan » Ср ноя 16, 2011 9:47

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8264

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение SfD » 17.06.2009, 20:41

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение Елена » 18.06.2009, 11:29

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 11:33

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:06

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 12:08

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:27

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение SfD » 18.06.2009, 14:18

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение fabroman » 18.06.2009, 16:53

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение Елена » 18.06.2009, 16:54

да-да-да. дааааа.
причем так. Заведешь — 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то «режима прогрева». Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.
Иногда обороты опустятся ниже 1000, едешь, а она все равно как трактор.

Кстати, и еще. Не всегда, но прявляется. едешь и вдруг гул какой-то. Напоминает Икарус из моей молодости. чуток погудит и перестанет.

Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!

Сообщение slava » 18.06.2009, 17:00

Источник статьи: http://forum.my308.ru/viewtopic.php?t=763

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…

Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Источник статьи: http://peugeot-moscow.com/473-2/

Оцените статью
Все про машины