Рейка для рулевой мицубиси рвр

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Рулевая рейка

DVO » Вт фев 07, 2006 3:46 pm

Проще руль переставить. Все корректно будет. Я бы только перед перестановкой руля подумал почему он так криво стоит и, наверное, заехал на стенд — углы проверить.

DVO » Вт фев 07, 2006 3:52 pm

jak » Вт фев 07, 2006 4:55 pm

perky » Вт фев 07, 2006 9:01 pm

взаимозаменяемость рулевая рейка N23WG

Seva » Ср июл 04, 2007 3:20 pm

прочитал немало тем про рейку и все-таки..
господа ГУРУ по 23кузову.
может ли кто-нить подытожить?
на 23кузов-SportGear какие подходят рулевые рейки?
от шариота(4WD)?
или может от простого РВР(2WD)?
или.

почему то ценник в разборках на 2WD и 4WD отличается и немало.
прошу вас — дайте окончательный(желательно проверенный на своей машине) совет.

Demenkov » Ср июл 04, 2007 4:44 pm

kLEO » Ср июл 04, 2007 6:51 pm

perky » Ср июл 04, 2007 7:07 pm

Seva » Чт июл 05, 2007 8:11 am

Проблема с рулевой рейкой

DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 3:10 am

MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП

Re: Проблема с рулевой рейкой

LIBEROвод » Пн янв 28, 2008 3:45 pm

Рояль » Пн янв 28, 2008 4:19 pm

DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 10:46 pm

MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП

еще один max » Пн янв 28, 2008 11:05 pm

DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 11:46 pm

MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП

barmaley74 » Пн янв 28, 2008 11:54 pm

DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 11:57 pm

MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП

barmaley74 » Вт янв 29, 2008 12:01 am

DenVad_1 » Вт янв 29, 2008 12:03 am

MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП

еще один max » Вт янв 29, 2008 12:19 am

Рулевая рейка,подскажите

неместный » Ср май 07, 2008 1:27 pm

Frost_V » Ср май 07, 2008 3:10 pm

Andr » Ср май 07, 2008 3:40 pm

Frost_V » Ср май 07, 2008 3:45 pm

Алексей 777 » Ср май 07, 2008 3:51 pm

kLEO » Ср май 07, 2008 4:25 pm

Andr » Ср май 07, 2008 8:00 pm

sashas » Ср май 07, 2008 8:56 pm

r0mireZz » Ср май 07, 2008 10:14 pm

Frost_V » Ср май 07, 2008 11:04 pm

r0mireZz » Чт май 08, 2008 8:54 am

r0mireZz » Чт май 08, 2008 3:30 pm

Все таки на хруст похоже наверное.. Сейчас уже и влево и вправо когда руль выворачиваешь слышно. Поеду еще на диагностику, что бы получше посмотрели.

Подскажите номернк правой гранаты для информации плз., не нашел чет в капсе.

Sosed » Чт май 08, 2008 3:59 pm

r0mireZz » Чт май 08, 2008 11:20 pm

Есть немного
Да я чет поначалу не понял почему оно все в сборе, потом форум почитал уяснил что привод целиком идет. Пасиб за помощь

Ндя.. ценнег конечно конский на это дело На диагностику съезжу, если отбракуют — пойду в топик контррактных запчастей счастья искать.

неместный » Сб июн 07, 2008 3:43 am

неместный » Сб июн 07, 2008 12:02 pm

LexaM » Сб июн 07, 2008 2:59 pm

Mazai » Сб июн 07, 2008 5:31 pm

Подскажите по ремонту рулевой рейки (по схеме)

SK » Чт май 07, 2009 12:17 pm

Добрый день.
Подтекала рулевая рейка, с левой стороны (если смотреть из салона), капала как раз на левый рычаг. Сначала потела, потом изредка подкапывала. Тяги и пыльники новые, менял полгода назад. Надеялся, что это стабильная проблема, и удастся отделаться подливанием изредка жижи. Для начала пробовал разные герметики и добавки в жижу, чтобы восстановить герметичность резинок. Не помогли. Несколько дней назад залил жижу до максимума — сегодня утром жижи в бачке ниже минимума. Похоже, проблема серьезнее чем течь сальников.

Посмотрел по каталогу — в сборе рейка конечно неприподъемная по цене (45 тыс.р.). Но предлагается некий «ремкомплект» MR961786 (MN101885) за 2500р., вот он на чертеже в нижнем левом углу, под номером 46525:

На Экзисте он звучит как «Комплект сальников рейки рулевой».

Посоветуйте, есть ли смысл его купить и на яму ехать,
насколько вероятно что этот комплект поможет?

Или лучше не теряя времени контрактную рейку в сборе искать?

Есть ли вероятность, что проблему удастся решить или уменьшить, просто приехав на сервис и разобрав левую сторону рейки? Например, подтягиванием, набивкой густой смазки и т.п.?

dragocennov » Чт май 07, 2009 6:46 pm

Алексей 777 » Пт май 08, 2009 1:00 pm

!Alex54! » Пт май 08, 2009 1:11 pm

Светофорный_гонщик » Пт май 08, 2009 1:50 pm

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

SK » Пт май 08, 2009 2:04 pm

Слышал мнение, что изнашиваются не только сальники, но и сама рейка, поэтому ремкомплект может не помочь (или помочь ненадолго).
С другой стороны, если пыльники рейки не были рваными, в рейку не должно попасть столько грязи, чтобы абразивный износ металла был, скорее это все-же сальники не вынесли например холода.

Итак, цены я узнал, поэтому сейчас мне нужно выбрать один из трех вариантов:

1) Местный мастер берется восстановить рейку своими ноу-хау-методами, с гарантией, сразу назвал цену 12 тыс.р.

ЗА: мастер гарантирует результат.

ПРОТИВ: Нужно самому снять рейку, отвезти мастеру, и быть без машины некоторое время.

2) Купить оригинальный ремкомплект за 2500р., записаться в сервис на замену всех сальников (еще плюс некая сумма).

ЗА: штатный вариант, предлагаемый производителем, новые запчасти, поэтому должен принести стабильный результат.

ПРОТИВ: риск бесцельно потраченных денег и времени, если проблема окажется не в сальниках, а например в выработке штока.

3) Заказать из Владивостока контрактную рейку (цена от 2 до 9 тыс.р), как придет — заехать на сервис, заменить в сборе.

ЗА: минимум затрат времени, не остаюсь без колес. Плюс бонусом — получаю запасные тяги, наконечники, пыльники, возможно в хорошем состоянии.

ПРОТИВ: риск при заказе рейки «вслепую» получить такую же убиитую, или не подходящую к машине.

Какой вариант посоветуете? Какие еще плюсы-минусы?
Надеюсь на помощь!

Источник статьи: http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=74453

Читайте также:  Форд 3 поколение трансмиссия
Оцените статью
Все про машины