RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Рулевая рейка
DVO » Вт фев 07, 2006 3:46 pm
Проще руль переставить. Все корректно будет. Я бы только перед перестановкой руля подумал почему он так криво стоит и, наверное, заехал на стенд — углы проверить.
DVO » Вт фев 07, 2006 3:52 pm
jak » Вт фев 07, 2006 4:55 pm
perky » Вт фев 07, 2006 9:01 pm
взаимозаменяемость рулевая рейка N23WG
Seva » Ср июл 04, 2007 3:20 pm
прочитал немало тем про рейку и все-таки..
господа ГУРУ по 23кузову.
может ли кто-нить подытожить?
на 23кузов-SportGear какие подходят рулевые рейки?
от шариота(4WD)?
или может от простого РВР(2WD)?
или.
почему то ценник в разборках на 2WD и 4WD отличается и немало.
прошу вас — дайте окончательный(желательно проверенный на своей машине) совет.
Demenkov » Ср июл 04, 2007 4:44 pm
kLEO » Ср июл 04, 2007 6:51 pm
perky » Ср июл 04, 2007 7:07 pm
Seva » Чт июл 05, 2007 8:11 am
Проблема с рулевой рейкой
DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 3:10 am
MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП
Re: Проблема с рулевой рейкой
LIBEROвод » Пн янв 28, 2008 3:45 pm
Рояль » Пн янв 28, 2008 4:19 pm
DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 10:46 pm
MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП
еще один max » Пн янв 28, 2008 11:05 pm
DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 11:46 pm
MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП
barmaley74 » Пн янв 28, 2008 11:54 pm
DenVad_1 » Пн янв 28, 2008 11:57 pm
MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП
barmaley74 » Вт янв 29, 2008 12:01 am
DenVad_1 » Вт янв 29, 2008 12:03 am
MMC RVR 4G63 N23W0013723 МКПП
еще один max » Вт янв 29, 2008 12:19 am
Рулевая рейка,подскажите
неместный » Ср май 07, 2008 1:27 pm
Frost_V » Ср май 07, 2008 3:10 pm
Andr » Ср май 07, 2008 3:40 pm
Frost_V » Ср май 07, 2008 3:45 pm
Алексей 777 » Ср май 07, 2008 3:51 pm
kLEO » Ср май 07, 2008 4:25 pm
Andr » Ср май 07, 2008 8:00 pm
sashas » Ср май 07, 2008 8:56 pm
r0mireZz » Ср май 07, 2008 10:14 pm
Frost_V » Ср май 07, 2008 11:04 pm
r0mireZz » Чт май 08, 2008 8:54 am
r0mireZz » Чт май 08, 2008 3:30 pm
Все таки на хруст похоже наверное.. Сейчас уже и влево и вправо когда руль выворачиваешь слышно. Поеду еще на диагностику, что бы получше посмотрели.
Подскажите номернк правой гранаты для информации плз., не нашел чет в капсе.
Sosed » Чт май 08, 2008 3:59 pm
r0mireZz » Чт май 08, 2008 11:20 pm
Есть немного
Да я чет поначалу не понял почему оно все в сборе, потом форум почитал уяснил что привод целиком идет. Пасиб за помощь
Ндя.. ценнег конечно конский на это дело На диагностику съезжу, если отбракуют — пойду в топик контррактных запчастей счастья искать.
неместный » Сб июн 07, 2008 3:43 am
неместный » Сб июн 07, 2008 12:02 pm
LexaM » Сб июн 07, 2008 2:59 pm
Mazai » Сб июн 07, 2008 5:31 pm
Подскажите по ремонту рулевой рейки (по схеме)
SK » Чт май 07, 2009 12:17 pm
Добрый день.
Подтекала рулевая рейка, с левой стороны (если смотреть из салона), капала как раз на левый рычаг. Сначала потела, потом изредка подкапывала. Тяги и пыльники новые, менял полгода назад. Надеялся, что это стабильная проблема, и удастся отделаться подливанием изредка жижи. Для начала пробовал разные герметики и добавки в жижу, чтобы восстановить герметичность резинок. Не помогли. Несколько дней назад залил жижу до максимума — сегодня утром жижи в бачке ниже минимума. Похоже, проблема серьезнее чем течь сальников.
Посмотрел по каталогу — в сборе рейка конечно неприподъемная по цене (45 тыс.р.). Но предлагается некий «ремкомплект» MR961786 (MN101885) за 2500р., вот он на чертеже в нижнем левом углу, под номером 46525:
На Экзисте он звучит как «Комплект сальников рейки рулевой».
Посоветуйте, есть ли смысл его купить и на яму ехать,
насколько вероятно что этот комплект поможет?
Или лучше не теряя времени контрактную рейку в сборе искать?
Есть ли вероятность, что проблему удастся решить или уменьшить, просто приехав на сервис и разобрав левую сторону рейки? Например, подтягиванием, набивкой густой смазки и т.п.?
dragocennov » Чт май 07, 2009 6:46 pm
Алексей 777 » Пт май 08, 2009 1:00 pm
!Alex54! » Пт май 08, 2009 1:11 pm
Светофорный_гонщик » Пт май 08, 2009 1:50 pm
RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((
RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
SK » Пт май 08, 2009 2:04 pm
Слышал мнение, что изнашиваются не только сальники, но и сама рейка, поэтому ремкомплект может не помочь (или помочь ненадолго).
С другой стороны, если пыльники рейки не были рваными, в рейку не должно попасть столько грязи, чтобы абразивный износ металла был, скорее это все-же сальники не вынесли например холода.
Итак, цены я узнал, поэтому сейчас мне нужно выбрать один из трех вариантов:
1) Местный мастер берется восстановить рейку своими ноу-хау-методами, с гарантией, сразу назвал цену 12 тыс.р.
ЗА: мастер гарантирует результат.
ПРОТИВ: Нужно самому снять рейку, отвезти мастеру, и быть без машины некоторое время.
2) Купить оригинальный ремкомплект за 2500р., записаться в сервис на замену всех сальников (еще плюс некая сумма).
ЗА: штатный вариант, предлагаемый производителем, новые запчасти, поэтому должен принести стабильный результат.
ПРОТИВ: риск бесцельно потраченных денег и времени, если проблема окажется не в сальниках, а например в выработке штока.
3) Заказать из Владивостока контрактную рейку (цена от 2 до 9 тыс.р), как придет — заехать на сервис, заменить в сборе.
ЗА: минимум затрат времени, не остаюсь без колес. Плюс бонусом — получаю запасные тяги, наконечники, пыльники, возможно в хорошем состоянии.
ПРОТИВ: риск при заказе рейки «вслепую» получить такую же убиитую, или не подходящую к машине.
Какой вариант посоветуете? Какие еще плюсы-минусы?
Надеюсь на помощь!
Источник статьи: http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=74453