Резьба рулевого наконечника уаз

Резьба рулевого наконечника уаз

Доброго времени всем!
Есть небольшой вопрос:confused:. Хочу заменить наконечники рулевых тяг. Всего их 4. Сколько нужно брать с левой резьбой, а сколько с правой? На рынке одни продавцы говорят, что надо 2 с левой и 2 с правой, а другие — что нужен 1 с левой и 3 с правой. Поясните, пожалуйста, кто знает. И где с какой резьбой ставится? Заранее Спасибо!

На штатных тягах УАЗ 31519 2 наконечника с левой резъбой, 2 с правой.
На других может быть 3 с правой 1 с левой.

тебе сложнее будет их целиком из тяги выкручивать

Дык почему сложнее? Я ж планирую снять обе тяги, а потом зажать в тисках по очереди, а наконечник скручивать зажав его газовым ключом. Неужто не пойдет? Подсчитать количество витков, а потом новые закрутить на это же количество витков чтоб не сбить схождение.

В основном у всех стоят правые, очень редко, когда 2л+2п.

На старых машинах 2+2.

На старых машинах 2+2.

31514-038 (военмосты) 94гв = 3+1, причем левый на длинной тяге

а вот кто подскажет чем лучше всего шприцевать рулевые наконечники. мне кажется что негрол не самый лучший вариант

Пофиг чем, я кастрюлем мажу Lmx/

Нормальный наконечник АДС в коробочке стоит 280р. Тяга короткая 700р. Длинная — 900р.(с наконечниками, типа заводские). Один раз менял наконечник на длинной тяге, зае. ся, после этого меняю тяги в сборе.

Не совсем рационально. Прежде чем менять, иногда можно просто разок-другой протянуть наконечник (снизу сначала типа большой отверткой, а потом сверху самоконтр. гайку или со шплинтом которую) и он еще походит. Ну и потом менять тяги в сборе это как-то. Если не секрет, сколько у Вас тяг уже скопилось.

Не совсем рационально. Прежде чем менять, иногда можно просто разок-другой протянуть наконечник (снизу сначала типа большой отверткой, а потом сверху самоконтр. гайку или со шплинтом которую) и он еще походит. Ну и потом менять тяги в сборе это как-то. Если не секрет, сколько у Вас тяг уже скопилось.

Согласен и с тем, и с другим, в миасе стали делать полиуретановые, у меня стоят на длинной уже 8 месяцев . Обслуживания не требуют, о себе не напоминают.

а вот кто подскажет чем лучше всего шприцевать рулевые наконечники. мне кажется что негрол не самый лучший вариант

Шрб-4 это из наших смазок специально для шаровых опор и наконечников рулевых тяг.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-35968.html

newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»

Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00

Рулевые наконечники УАЗ

Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.

Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.

Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.

Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.

При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.

Разрез наконечника выглядит следующим образом:

Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.

Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.

Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.

Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.

В руках находится старый – штатный наконечник.

Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.

Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.

В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые

  • «MetalPart» (обслуживаемый)
  • «redBTR» (необслуживаемый)
  • «АДС» стандарт (обслуживаемый)
  • «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
  • «КЕДР» (не обслуживаемый)
  • «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
  • «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)

Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.

Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.

Источник статьи: http://uazmaster.com/uaz-informatsiya/67-rulevye-nakonechniki-uaz

Резьба рулевого наконечника уаз

Сколько левых,и сколько правых наконечников.

Всего в мире. На складе деревенского магазина. Или где.

Народ привет.Какие наконечники с какой резьбой.

На патриотах и хантерах от 2007-2008 года вроде это дело устаканилось и ставить стали 3 правых, 1 левый.

На УАЗах что выпускались до этих лет — черт ногу сломит.

У Хантера с мостами спайсер на длинной тяги наконечники с правой резьбой, на короткой тяги один с правой, другой с левой.

Все верно!! ..Машина 2009г.в.

УАЗ-31514, 1997 г.в., мосты колхоз. Все наконечники правые.

У меня на 31519 того же года на таких же мостах было 3 правых, один левый.

На нынешнем козле на вояках — не знаю — пока не дошли руки до туда.

Попадаются короткие тяги , где оба правых .

Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.

Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.

КОРОТКИЕ тяги. КОРОТКИЕ!

Никакой там переходной гайки нет! Просто трубка, с одной стороны левая резьба, с другой — правая! А могут попадаться такие, где с обеих сторон правая.

Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?

Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?

Спорить не буду если короткие тяги где с двух сторон правая резьба есть, значит есть.
Короткая тяга идет от рулевого редуктора до правого поворотного кулака на козле, или до левого на буханке (на буханке тягу не видел, может она с одинаковой резьбой). Длинной этой тяги задается среднее положение рулевого редуктора при положение колеса прямо. Если у тяги с обоих сторон одинаковая резьба, без переходной гайки, тогда как менять длинну тяги, для изменения ее длинны придется выпрессовывать рулевой наконечник. Хотя на ГАЗели длинна этой тяги тоже вроде не регулируется.

Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.

Проще, блин, некуда :D:D:D:D:D

Потому как не требует ловли угловых минут и секунд. Чем любят заниматься на сход-развале.
У нас люфт руля 10 градусов — норма 🙂 И прячутся эти градусы в рулевой машинке.

Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.

В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.

Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.

В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.

Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.

Это из-за резины (если реально люфта нет) и из-за подвески. Фокус в том, что хорошо бы подруливать вокруг прямого положения руля, а не абы где.

Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.

у меня не разу не получалось так точно подогнать длинну короткой тяги на Хантере. Рулевое управление у меня без ГУРа с рулевым редуктором червяк ролик. Рулевое колесо установлено на валу в положение прямо когда рулевой редуктор в средней точки. При установки короткой тяги (после замены наконечников) рулевое колесо смещается градусов на 10, в результате приходится ставить его прямо изменяя длинну короткой тяги, для того чтобы редуктор встал в среднию точку. Просто при установки тяги практически невозможно заметить небольшой доварот рулевого редуктора, так как доворот происходит при запресовки (затяжки гайки) рулевого наконечника.
Если смещение рулевого колеса и соответственно положение средней точки редуктора доя Вас не кретично — спорить не буду, все зависит от назначения машины. У меня был ушатанный боевой УАЗ, так там я в эти узлы лазил только когда они от машины отваливались чтобы назад проволокой приматать.

Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.

В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.

Люфт можно определить с помощью лазерной указки, закрепляя ее на разных элементах рулевого управления. У меня например в рулевом редукторе червяк — ролик люфта нет, небольшой люфт есть в рулевых наконечниках короткой тяги. При длительной езде появляется люфт в рулевом карданчике, причем люфт как при вращение, так и осевой — порядка миллиметра. Рулевой вал 31514-. с одним карданчиком, каталожный номер не помню, в магазинах продается как «3151 люкс» Это вызвано тепловым расширением элементов карданчика из за разогрева его от турбины (мотор ЗМЗ 514).

Надо конкретно на машине смотреть.
На моём Хантере все 4 были правые.

У друга 3 правых и 1 левый

На моём Хантере все 4 были правые.

А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.

А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-208774.html

Обзор обслуживаемого рулевого наконечника УАЗ MetalPart

Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, служит для передачи усилия от рулевого механизма, посредством рулевых тяг, на кулаки поворотные. Обеспечивает подвижность в соединениях, также используется для регулировки схождения управляемых колес автомобиля.

Наконечники МР-469-3414056 и МР—469-3414057 (с правой и левой резьбой) устанавливаются на все модели автомобилей марки УАЗ.

Преимущества рулевых наконечников Metalpart :

· конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки;

· рабочая сфера пальца рулевого наконечника ошлифована, нанесено фосфатное покрытие для защиты от коррозии и обеспечения плавности передаваемого усилия;

· палец и корпус рулевого наконечника проходят ультразвуковой контроль на производстве для выявления деталей с дефектами, обеспечивается надежность и безопасность системы рулевого управления автомобиля;

· сфера пальца рулевого наконечника работает в закаленном стальном сухаре с особо прочными и износостойкими свойствами, усилие на сдвиг пальца составляет не менее 6 Н/м;

  • в комплект входит корончатая гайка и шплинт.

ОБЗОР РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА МР-469-3414056

Рулевой наконечник поставляется в индивидуальной картонной упаковке, предохраняющей изделие при транспортировке.

Наконечник упакован в герметичный полиэтиленовый пакет, предохраняющий изделие от коррозии.

В комплект поставки входят корончатая гайка и шплинт. Наконечник заполнен синтетической консистентной смазкой, которая сохраняет свои свойства при температурах от — 45 до + 110 С.

На донышко корпуса нанесен фирменный логотип.

Для демонстрации внутреннего устройства разбираем наконечник:

Корпус наконечника выполнен из стали методом горячей штамповки, с последующей механической обработкой. Стрелкой показан закаленный стальной сухарь. В корпусе размещена масленка для заполнения смазкой внутреннего объема наконечника.

Палец наконечника выполнен из стали методом горячей высадки, этот метод позволяет получить структуру металла с высокими прочностными характеристиками. Для упрочнения палец проходит операцию цементации и закалки до твердости 25-37 единиц по шкале Роквелла (HRC). Сфера и конус пальца шлифуются, наносится фосфатное покрытие для защиты от коррозии. На фото видно высокое качество обработки рабочих поверхностей пальца.

Все комплектующие проходят входной контроль с проверкой качества перед сборкой и защищены различными покрытиями от коррозии.

Проверка твердости после закалки рабочей сферы пальца, показание прибора составляет 31,4 единиц Роквелла. Такая твердость является оптимальной для надежной и долгой работы пальца.

Разрез наконечника в сборе. Стрелками показана 100% полнота прилегания сферы пальца наконечника к сухарю. Это обеспечивает одинаковое усилие перемещения пальца при любых углах поворота и способствует равномерному ресурсному износу рабочих поверхностей без появления неровностей.

Средний ресурс наконечника при соблюдении условий эксплуатации составляет более 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Гарантийный срок: 1год с момента покупки.

Данный обзор подготовлен инженерами Мetalpart для наглядной демонстрации преимуществ рулевых наконечников производства нашей компании.

Компания Мetalpart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/articles/obzor-obsluzhivaemogo-rulevogo-nakonechnika-uaz-MetalPart.html

Читайте также:  Лада гранта рулевая тяга левая
Оцените статью
Все про машины
Дата публикации: (2016-09-19 16:54:11)