Режим охраны автомобиля с работающим двигателем что это

ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Если включена программируемая функция № 14 данная система позволит включать режим охраны автомобиля даже тогда, когда включено зажигание и работает двигатель. Для этого:

  1. Выйдите из автомобиля, оставив зажигание включенным, и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Это очень важно, поскольку режим охраны с работающим двигателем невозможен при открытой двери, капоте или багажнике (режим охраны не включится и сирена подаст 5 предупреждающих сигналов).
  2. Нажмите и удерживайте кнопку брелка-передатчика в течение 3 секунд.
    • Сразу после нажатия данной кнопки произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).

Внимание! Однократное нажатие кнопки брелка-передатчика режим охраны автомобиля с работающим двигателем включать не будет. Также невозможно включение режима охраны с работающим двигателем бесшумно при помощи кнопки передатчика или включение охраны с бесшумным режимом срабатывания.

    • СИД системы начнет медленно мигать.
    • Двигатель не будет заблокирован.
    • Сирена подаст один 1 сигнал.
    • Указатели поворота мигнут 1 раз.
    • Произойдет повторное запирание дверей (если установлены электроприводы замков).
    • Система автоматически обойдет вход датчика удара для того, чтобы он не вызывал срабатывания системы при работающем двигателе.
  1. Система немедленно сработает при попытке открыть дверь, капот или багажник автомобиля:
    • Включится режим тревоги (начнет работать сирена, будут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение, если эта функция подключена).
    • Двигатель будет немедленно заблокирован.
    • Система вновь возьмет под охрану вход датчика удара.
  2. Если режим тревоги не был отключен с передатчика, то после окончания режима тревоги двигатель останется заблокированным и система перейдет в обычный режим охраны. СИД будет мигать 2 или 3 раза через паузу, показывая зону, вызвавшую срабатывание системы.
  3. Если в то время, когда система находится в режиме охраны с работающим двигателем, зажигание будет выключено более чем на 3 секунды, система автоматически включит цепи блокировки двигателя и перейдет в обычный режим охраны.
Читайте также:  Варианты двигателей опель вектра с

Для отключения режима охраны с работающим двигателем нажмите и отпустите кнопку брелка-передатчика. Сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и СИД системы погаснет.

РЕЖИМ «ТУРБО»

После активной езды на автомобиле с двигателем, оснащенным турбонаддувом, перед остановкой двигателя и постановкой системы на охрану обычно рекомендуется охладить турбину, дав поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах. Режим «Турбо» позволяет поставить систему на охрану, не дожидаясь охлаждения турбины.

1. Ручное включение режима «Турбо»

Внимание! Для реализации данной функции должна быть включена функция постановки системы на охрану с включенным двигателем (функция № 14), сделаны необходимые подключения и соответствующим образом запрограммирован выход дополнительного канала 3 системы (функция № 21).

  • Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите рычаг переключения передач в положение «PARK» или в нейтральное положение, и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  • Не выключая зажигание автомобиля, нажмите и отпустите кнопки и передатчика одновременно для активизации выхода дополнительного канала 3 системы, запрограммированного для реализации данной функции.
  • Поверните ключ в замке зажигания в положение «выключено» и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы.
  • Выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник, и поставьте систему в режим охраны с включенным двигателем, нажав кнопку брелка-передатчика на 3 секунды.
  • Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны.

2. Автоматическое включение режима «Турбо»

Внимание! Для реализации данной функции должна быть включена функция постановки системы на охрану с включенным двигателем (функция № 14), сделаны необходимые подключения и соответствующим образом запрограммирована функция № 17. В этом случае, выход дополнительного канала 3 системы более уже не будет управляться с помощью передатчика, а автоматически будет запрограммирован, как таймерный на 3 минуты.

Источник статьи: http://infopedia.su/12x3ab1.html

Постановка на охрану с работающим двигателем

Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.

Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?

Ответы 8

Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:

Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель

а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога

приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Да, не понимаете.

Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.

Это вы описали процесс программной нейтрали

но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?

Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.

Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.

А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.

Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/11883-postanovka-na-ohranu-s-rabotayuschim-dvigatelem

Включение охраны с работающим двигателем

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо. При попытки поставить автомобиль на охрану с рабртающим двигателем — двигатель глохнет. Делаю все по инструкции:

Включаю стояночный тормоз, открываю дверь и нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ машина глохнет. Пробовал по инструкции из форума:

1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыли дверь, и нажали кнопку два коротко на дисплее R20
4) Извлекаю ключ и машина опять глохнет

Ответы 87

запрограммировал 12-2 все равно глохнет . Нажимаю 2 коротко при заведенной — на дисплее R20 и дым — выключаю зажигание глохнет. но теперь после того как заглохла моргает аварийка раза три. Если подождать после нажатия кн2 секунд пять то на дисплее еще и ключик появляется

Пожалуйста, выполните действия, описанные в инструкции:

Педаль тормоза должна быть отпущенной.

Я так и делал. только при выключении зажигания — глохнет. может посмотреть функцию 17(глуш.дв. при выкл охраны)?

Пожалуйста, снимите и выложите видео всех ваших действий.

на тормоз не нажимал

12 функция точно в 2 проверил еще раз

может быть 12 функцию в первый вариант попробовать запрограмировать?

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо.

Как запускаете двигатель с брелока? В смысле какие кнопки жмете? 1 + 3?

С помощью длительного нажатия кнопки 1 до двух сигналов двигатель заводится (без нажатия кнопки 3)?

Если нет, то установите значение SF 1-2.

Двигатель запускаю длинным нажатием кн1. Подготовка к запуску только наличие ручника.

Пробовал стало глохнуть через 1секунду (((

При дистанционном запуске двигателя магнитола включается?

да! Все включается. подогревы, магнитола

перед автозапуском ничего не програмирую — просто глушу ручник выхожу и ставлю на охрану

Используется ли в вашей системе CAN-модуль?

Если даже я ставлю на охрану штатным ключом от автомобиля то по CAN шине подается сигнал на охрану доп. сигнализации (А93)

Попросите кого-нибудь понаблюдать за стоп-сигналами во время выполнения вами действий по выполнению процедуры поддержки зажигания.

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Какие версии ПО имеют CAN-модуль и центральный блок?

на коробке наклейка ПО vGK64-05 2CAN+LIN V4.2

настроена акпп ( на видео это видно ) — причем здесь ручник ?

про видео — в самый нужный момент ( выключение зажигания- брелок выдаёт сигнал ) Вы показываете щиток приборов и обрываете видео !

т.е. когда машина заведена ручник поднят и дверь открыта — я нажимаю кн2 коротко — стоп сигналы не должны загореться?

по видео — выключаю зажигание -брелок выдает сигнал- машина глохнет (тахометр 0 показывает) — три раза аварийка моргает — все конец видео. Что еще нужно снять? Машина ведь заглохла — вот я и выключил видео.

а что на брелоке ?

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Настройка SF8-3 используется для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В вашем случае необходимо использовать SF8-4.

Антон, а как же это и это?

Хотя GK54-О3 именно так, 8-4 имитация замок с ключем.

Но в любом случае, не должна же проходить имитация нажатия педали при подхвате зажигания. Только после команды на запуск.

МНЕ уж стыдно писать! Изменил SF8-4 ситуация не изменилась(((. Заметил что стоп сигналы гаснут секунды через три после нажатия 2кн. Я ключ вынимал и сразу и через 3 сек. и через пять когда стоп погаснет — результат одмиаков.

Еще заметил такую фишку машина глохнет одновременно с выключением стоп сигналов. т.е. если я сразу выключаю зажигание глохнет через секунду две а если выключаю когда стоп сигнал уже погасли — то сразу

Вы не стесняйтесь пишите ! все мы помогаем старлайну !

кстати после SF8-4 перестал срабатывать автозапуск — машина заводится глохнет и на брелке надпись ТОРМОЗ и срабатывает сигнализация

Вставлю свои 5 копеек.

Хватит экспериментов. Уже пора сгонять в УЦ и обновить ПО.

В мастере уже лежит GK64-O8 и все пройдетс.

Зуб даюс.

Ну и если не трудно.

16 проверьте, что стоитс?

Обновлять ПО, все наладится сразу.

А форуме есть Романыч, можно к нему в личку стукнуться ))

Ну если в уц не захотитес.

А в домашних условиях нельзя обновить?

Программатор StarLine для центрального блока с кабелем

Вы в одном городе с Романыч48

Хм. Во вторник (раньше человек не может) буду смотреть А93 в Toyota Filder 2008 года с обычным замком зажигания и АКПП. Проблема — при попытке включить охрану с заведенным двигателем в момент нажатия кн.2 брелока — идет провал оборотов, вплоть до глушения мотора.

НО — ключ пока еще в замке и в положении IGN и питание цепей мотора было и остается пока еще через замок зажигания! Что такого может делать сигнализация, подкидывая свои провода двух зажиганий к уже включенным цепям (через контактную группу замка), что мотор почти (а иногда и не почти!) глохнет? Загадка. Пока идей нет. Во вторник посмотрю, обязательно отпишусь — что нарыл.

Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.

отключение бинзанасоса не может происходить?

Ваше решение описано выше.

Ну это лично мое видение вопроса.

а номерок телефона можно?

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

В ПО О8, доступном к скачиванию с сегодняшнего дня, данная ситуация исправлена.

Обновление позволит использовать функцию «охрана с запущенным двигателем».

Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

Понял. Спасибо. Учту. Размышлял уже об этом. Синий как раз на Start2 (SF8-4) зацеплен.

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.

Обязательно. Программатор у меня наконец-то есть.

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция «iKey» с алгоритмом «обучения» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).

Не там читаетес.

«Учиться, учиться и еще раз учиться. «

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/19256-vklyuchenie-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem

Оцените статью
Все про машины