Резинки для крышки двигателя лада веста

Если порвалась резиновая втулка крышки двигателя на LADA

В ходе эксплуатации автомобилей LADA Vesta и XRAY в моторном отсеке может появится посторонний дребезг. Его причиной может быть пластиковый экран двигателя, который начал стучать из-за повреждения его резиновых опор. На этот счет существует методика устранения дефекта «разрыв опоры экрана двигателя». Весь процесс займет у вас не более 10 минут.

1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, открыть капот.

2. Снять экран 1, рисунок 1, двигателя и уложить на верстак лицевой стороной вниз, на мягкую поверхность, исключающую повреждение экрана (верстак слесарный, картон упаковочный).

Рисунок 1 – Экран двигателя: 1 – экран; 2 – опора

3. Осмотреть опоры экрана, убедиться в отсутствии порезов и разрывов опор.

4. При наличии порезов и разрывов снять поврежденные опоры 2 с экрана.

5. Осмотреть посадочные места 1, рисунок 2, на экране на наличие заусенцев и острых кромок.

Рисунок 2 – Зачистка посадочного места на экране двигателя: 1 – посадочное место опоры; 2 – обрабатываемые кромки

6. Зачистить заусенцы и скруглить острые кромки 2 на посадочных местах экрана, контактирующих с опорами (бумага наждачная Р600).

7. Продуть экран сжатым воздухом и протереть пыль и стружку (ветошь обтирочная).

8. Взять новые опоры 1, рисунок 3, смазать мыльным раствором и установить вращательным движением по часовой стрелке в посадочные отверстия экрана 2 двигателя (кисть, мыльный раствор, емкость технологическая).

Рисунок 3 – Установка опоры на экран двигателя: 1 – опора; 2 – экран

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/6428-esli-porvalas-rezinovaja-vtulka-kryshki-dvigatelja-na-lada.html

Устраняем проблемы с декоративной крышкой мотора Весты

Иногда под капотом Лада Веста отсутствует декоративная крышка двигателя, в результате чего подкапотное пространство смотрится совершенно непрезентабельно. Ведь указанный декоративный компонент имеется далеко не на всех авто, причем не всегда это зависит от комплектации.

В чем проблема?

Тем не менее, дело не в отсутствии или наличии крышки, а в некоторых недостатках этого девайса, которые были подмечены владельцами модели. Проблем на самом деле две:

  1. Вибрация и шум – они нередко возникают во время набора скорости. Причина в контакте крышки с силовым агрегатом, а точнее с впускным коллектором. В результате соприкосновения, крышка начинает трещать и дребезжать, что зачастую пугает обладателей седана, не знающих о данной особенности. Особенно ярко этот дефект проявляется во время активного разгона.
  2. Контакт со шлангом – помимо дребезга, крышка прикасается к одному из шлангов. В результате, по мере эксплуатации патрубок постепенно перетирается.

Решение

Контакт со шлангом

Проще всего устранить недоработку со шлангом. Для этого обладатели Весты идут двумя путями.

Участок, где крышка касается шланга.

Первый способ заключается в аккуратном подрезании крышки в месте контакта со шлангом. Если все сделать верно, никто эту правку и не заметит.

Второй же состоит в подкладывании шайб под болты, которые фиксируют крышку. Благодаря шайбам крышка устанавливается немного выше, что ликвидирует ее контакт со шлангом. Некоторые владельцы Весты добавляют шайбы под все болты, тогда как другие ограничиваются установкой только для одного – ближнего к решетке радиатора с правой стороны.

После подкладывания шайб появляется необходимый зазор.

Вибрация и шум

Для определения конкретного участка, который этот шум издает, достаточно просто слегка постучать по крышке в разных точках. В плане же решения проблемы вариантов немало.

Шайбы

Как и в случае с патрубком, все можно решить установкой дополнительных шайб под болты. Это помогает приподнять крышку над двигателем и избежать ее соприкосновения с ним, что вызывает шум.

Шайбы решают проблему.

Винные пробки

Как показывают отзывы владельцев Весты, пробки от винных бутылок тоже можно успешно использовать. Их нужно подрезать, после чего зафиксировать на обратной стороне крышки – это создаст дополнительную опору для элемента.

Вибро- и теплоизоляция

Этот момент нужно разобрать подробнее, так как многие пытаются решить проблему шума именно за счет проклейки крышки изолирующим материалом.

Виброизоляция

Проклеивать виброизоляцией на основе битума ЗАПРЕЩЕНО! Дело в том, что жар от нагретого до +90 °С двигателя Весты может расплавить битумный клеящий слой, а это чревато даже возгоранием. Также крайне не рекомендуется клеить маделин, так как его температурный диапазон в эксплуатации обычно не превышает +60 °С.

Шумоизоляция

Этот вариант вполне реален, но только при условии покупки качественного материала с теплостойкими характеристиками. К примеру, подойдет продукция от бренда Шумофф. Лист изоляции типа Комфорт стоит около 850 руб., тогда как на крышку достаточно и половины.

Теплоизоляторы вроде изолонтейпа, сплена, изолона и прочих не подойдут, так как температура эксплуатации такого материала не превышает 100 °C. Запрещено использовать акцент и битопласт, ведь первый плавится, а второй горит.

Как видно, самым безопасным решением проблем с декоративной крышкой двигателя Лада Веста является установка металлических шайб или срезанных винных пробок. Можно использовать и шумоизоляцию, но только высокого качества, при этом нужно быть уверенным в ее температурных свойствах.

Источник статьи: http://club-vesta.ru/oborudovanie/ustranyaem-problemy-s-dekorativnoj-kryshkoj-motora-vesty

Втулка крепления крышки двигателя для Lada Vesta / X-Ray / Приора / Гранта (4 шт)

Втулка крепления для экранов двигателя Lada Vesta / X-Ray / Приора / Гранта / Калина / Datsun с двигателями 11183, 21116, 11186, 21126, 21127.

Производитель: АвтоВАЗ
Артикул: 2112-1008658

Цена указана за 4 шт

Характеристики

Модель Лада Приора, Лада Калина, Лада VESTA, Лада X-RAY, Лада Калина-2, ВАЗ 2110-11-12 «10е», ВАЗ 2113-15 «Самара-2», Datsun

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Источник статьи: http://nvs-car.ru/product/vtulka-krepleniya-kryshki-dvigatelya-dlya-lada-vesta-x-ray-priora-granta-4-sht/

Резинки для крышки двигателя лада веста

Собственно оторвались у меня 3 из 4-х ног крышки двигателя резиновых.
Резинок оригинала не нашел, пока временно не нашел ничего умнее , чем поставить отбойник капота от УАЗ. Вроде держится, но родные, конечно эстетичнее были. Знал бы , что они такие хилые посадил бы на шпильки трубки ПВХ или термоусадку, тогда скорее всего бы ноги долго служили.

P.S. На драйве скинули ссылку на втулки, что они от калины подходят:
http://autostol63.ru/kalina/standart. ta-datsun.html

А ты ее не одевай до конца и не будет звенеть, и еще подрезать надо снизу, где шланг задевает

Добавлено через 3 минуты

А ты ее не одевай до конца и не будет звенеть, и еще подрезать надо снизу, где шланг задевает

Добавлено через 3 минуты

Дело не во втулках, на самом деле , резина очень мягкая и шея у втулки довольно тонкая, очень плотно сидит резинка на шпильке, мне первую еще газовщики сорвали, ну и , видать остальные надорвали, крышку надо очень плавно стягивать, чтоб не рвались резинки , но мы ж всегда торопимся. )
Надо было кембрики пвх на шпильки надеть и все.
На калинах и грантах шпилька такая же по диаметру?

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1274

Устраняем проблемы с декоративной крышкой мотора Весты

Иногда под капотом Лада Веста отсутствует декоративная крышка двигателя, в результате чего подкапотное пространство смотрится совершенно непрезентабельно. Ведь указанный декоративный компонент имеется далеко не на всех авто, причем не всегда это зависит от комплектации.

В чем проблема?

Тем не менее, дело не в отсутствии или наличии крышки, а в некоторых недостатках этого девайса, которые были подмечены владельцами модели. Проблем на самом деле две:

  1. Вибрация и шум – они нередко возникают во время набора скорости. Причина в контакте крышки с силовым агрегатом, а точнее с впускным коллектором. В результате соприкосновения, крышка начинает трещать и дребезжать, что зачастую пугает обладателей седана, не знающих о данной особенности. Особенно ярко этот дефект проявляется во время активного разгона.
  2. Контакт со шлангом – помимо дребезга, крышка прикасается к одному из шлангов. В результате, по мере эксплуатации патрубок постепенно перетирается.

Решение

Контакт со шлангом

Проще всего устранить недоработку со шлангом. Для этого обладатели Весты идут двумя путями.

Участок, где крышка касается шланга.

Первый способ заключается в аккуратном подрезании крышки в месте контакта со шлангом. Если все сделать верно, никто эту правку и не заметит.

Второй же состоит в подкладывании шайб под болты, которые фиксируют крышку. Благодаря шайбам крышка устанавливается немного выше, что ликвидирует ее контакт со шлангом. Некоторые владельцы Весты добавляют шайбы под все болты, тогда как другие ограничиваются установкой только для одного – ближнего к решетке радиатора с правой стороны.

После подкладывания шайб появляется необходимый зазор.

Вибрация и шум

Для определения конкретного участка, который этот шум издает, достаточно просто слегка постучать по крышке в разных точках. В плане же решения проблемы вариантов немало.

Шайбы

Как и в случае с патрубком, все можно решить установкой дополнительных шайб под болты. Это помогает приподнять крышку над двигателем и избежать ее соприкосновения с ним, что вызывает шум.

Шайбы решают проблему.

Винные пробки

Как показывают отзывы владельцев Весты, пробки от винных бутылок тоже можно успешно использовать. Их нужно подрезать, после чего зафиксировать на обратной стороне крышки – это создаст дополнительную опору для элемента.

Вибро- и теплоизоляция

Этот момент нужно разобрать подробнее, так как многие пытаются решить проблему шума именно за счет проклейки крышки изолирующим материалом.

Виброизоляция

Проклеивать виброизоляцией на основе битума ЗАПРЕЩЕНО! Дело в том, что жар от нагретого до +90 °С двигателя Весты может расплавить битумный клеящий слой, а это чревато даже возгоранием. Также крайне не рекомендуется клеить маделин, так как его температурный диапазон в эксплуатации обычно не превышает +60 °С.

Шумоизоляция

Этот вариант вполне реален, но только при условии покупки качественного материала с теплостойкими характеристиками. К примеру, подойдет продукция от бренда Шумофф. Лист изоляции типа Комфорт стоит около 850 руб., тогда как на крышку достаточно и половины.

Теплоизоляторы вроде изолонтейпа, сплена, изолона и прочих не подойдут, так как температура эксплуатации такого материала не превышает 100 °C. Запрещено использовать акцент и битопласт, ведь первый плавится, а второй горит.

Как видно, самым безопасным решением проблем с декоративной крышкой двигателя Лада Веста является установка металлических шайб или срезанных винных пробок. Можно использовать и шумоизоляцию, но только высокого качества, при этом нужно быть уверенным в ее температурных свойствах.

Источник статьи: http://club-vesta.ru/oborudovanie/ustranyaem-problemy-s-dekorativnoj-kryshkoj-motora-vesty

Читайте также:  Двигатель 611 мерседес замена термостата
Оцените статью
Все про машины