Резинки стабилизатора тойота королла 120 кузов

Содержание
  1. Стойки и втулки стабилизатора Королла 120
  2. Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов
  3. Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов
  4. Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120
  5. Замена втулок стабилизатора Тойота Королла
  6. Основные функции и признаки неисправности
  7. Замена
  8. Заключение
  9. Замена втулок стабилизатора тойота королла 120: фото и видео
  10. Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов
  11. Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов
  12. Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120
  13. 40. Замена втулок стабилизатора Corolla e150 – подход второй — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
  14. Тема: Замена втулок стабилизатора на Королле 160
  15. Где и как можно заменить втулки стабилизатора Toyota Corolla
  16. Признаки выхода из строя втулки
  17. Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?
  18. Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами
  19. Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120: фото и видео
  20. Что потребуется?
  21. Алгоритм замены
  22. Выбор детали
  23. Оригинал
  24. Аналоги
  25. Выводы
  26. Как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла
  27. Как выявить повреждение втулок стабилизатора
  28. Последовательность замены втулок стабилизатора
  29. Замена втулки стабилизатора на Тойота Королла (Toyota Corolla) своими руками
  30. Предназначение втулки стабилизатора
  31. Признаки появлению износа втулки стабилизатора
  32. Этапы проведения замены втулки стабилизатора Тойоты Королла
  33. Замена втулок стабилизатора Тойота Королла
  34. Основные функции и признаки неисправности
  35. Замена
  36. Заключение
  37. Меняем втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 своими руками
  38. Что потребуется?
  39. Алгоритм замены
  40. Выбор детали
  41. Оригинал
  42. Аналоги
  43. Выводы
  44. Стойки и втулки стабилизатора Королла 120
  45. Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов
  46. Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов
  47. Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120
  48. Toyota Corolla › Logbook › #9 Втулки стабилизатора (Часть первая)
  49. ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA COROLLA
  50. Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017
  51. Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013
  52. Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008
  53. Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002
  54. Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999
  55. Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993
  56. Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988
  57. Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987
  58. Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981
  59. Toyota Corolla › Logbook › #9 Втулки стабилизатора (Часть первая)
Читайте также:  Багажник сзади кузова машины

Стойки и втулки стабилизатора Королла 120

При проезде через неровности со стороны подвески могут доноситься посторонние звуки. Их создает стабилизатор поперечной устойчивости из-за повреждений или чрезмерного износа его резиновых втулок.

Во время движения автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости при кренах машины постоянно меняет свое положение. Нагрузка приходиться на втулки, их диаметр увеличивается, стабилизатор начинает удерживаться менее плотно. В результате появляется стук, а устойчивость автомобиля снижается.

Появление постороннего звука из колесных арок часто говорит о повреждении стойки стабилизатора. Из-за разгерметизации резинок в образовавшиеся зазоры попадает влага и запускается процесс коррозии. Втулки и стойки не являются ремонтопригодными, поэтому проблему с их чрезмерным износом способна устранить только замена на новые изделия.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AYD 9601814 260-280
Nipparts J4962026 155-270
Japan Parts SI111 300-320
Glober 614767 290-400
Blue Print ADT38530 500-550
Febi 22993 520-570
ABS 260381 310-340
TRW JTS7552 590-635

Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
  • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
  • Снять подкрылок.
  • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
  • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.

  • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
  • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
  • Движением на себя демонтировать стойку.
  • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.

  • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов

Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Ashika GOM2104 120-130
Profit 23050650 125-130
CTR CVT73 150-160
Nipparts N4232072 140-160
Swag 81942883 700-750
Blue Print ADT38050 800-820
Febest TSBAVF 155-165
Masuma MP1003 290-310
Delphi TD1167W 500-530
Febi 42883 800-840
Yamato J72060YMT 130-145
Japan Parts RU2104 140-155
Tenacity ASBTO1019 80-95
Kavo Parts SBS9048 90-105

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Приподнять переднюю часть авто. Это можно выполнить при помощи пары домкратов либо подъемника. В случае использования домкратов требуется зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Демонтировать защиту, которая закрывает элементы ходовой.
  • Очистить втулки от загрязнения. Обработать крепления скоб проникающей смазкой.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/stojki-i-vtulki-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Комфортная езда на автомобиле во многом зависит от особенностей его подвески. Именно ее элементы обеспечивают плавность движения, сглаживание неровностей дороги и снижение шума, а также поглощение излишней вибрации и высокую степень устойчивости. Втулки стабилизатора у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 могут прослужить до 30 тыс. км пробега, не требуя замены, но, беря во внимание качество наших дорог, этот период может значительно сократиться.

Основные функции и признаки неисправности

Подвеска обеспечивает также отсутствие кренов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения противоположных колес, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление стабилизатора на Тойота Королла к кузову выполнено при помощи втулок. Это упругие детали, изготовленные из полиуретана или литой резины.

На моделях с задней торсионной балкой функцию стабилизатора выполняет сама подвеска. Это можно сказать о моделях Королла 150 и 120 кузов, у которых есть только передний стабилизатор.

На фото в интернете можно увидеть, какие особенности имеет подвеска указанной модели.

Работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Тойоты Короллы заключается в снижении степени боковых кренов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют следующие признаки:

  • стук в рулевой рейке, который появляется при разболтанности;
  • появление при поворотах люфта у рулевого колеса;
  • стук и дребезжание руля;
  • отсутствие устойчивости во время движения, которая хорошо чувствовалась раньше;
  • появление шумов и вибраций в узлах подвески;
  • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
  • отсутствие комфортности и плавности при езде.

Если перечисленные проблемы стали характерными для автомобиля, то лучше как можно скорее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

Во время осмотра может быть обнаружено, что передний стабилизатор плохо работает именно из-за загрязненности втулок, которые следует очистить от мусора, пыли, предотвращая тем самым их ускоренный износ.

На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается передний стабилизатор Королла моделей как 2008 года, так и всех последующих.

Замена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу же после обнаружения неисправности – залог безопасной и комфортной езды в будущем.

Замена

Если передний стабилизатор поперечный требует замены подушек, то такой вид ремонта можно достаточно просто произвести самостоятельно. Последовательность действий:

  1. Над ямой или на подъемнике автомобиль устанавливается в неподвижное состояние.
  2. При помощи инструментов ослабляется каждый передний болт крепления колеса.
  3. Производится полное снятие колес с автомобиля.
  4. Гайки, закрепляющие стойки, откручиваются полностью.
  5. Передний механизм подвески отцепляется от стоек.
  6. Каждый задний болт ослабляется, и выкручиваются скобы крепления.
  7. Перед тем как заменить расходники, место их установки протирается от мусора и грязи.
  8. Перед установкой все детали смазываются специальной универсальной смазкой, чтобы уменьшить возможное трение.

Процедура установки на место всех механизмов делается в обратном порядке. На видео показано как поменять указанные детали на Тойота Королла, у которой 2008 год выпуска:

Бывают ситуации, когда после замены, возникает характерный скрип. Его причиной могут стать погодные условия – сильный мороз или длительная засушливая погода. Но иногда подушки могут скрипеть по таким причинам, как:

  • низкое качество расходного материала;
  • потеря резиной эластичности;
  • сильный износ втулки;
  • конструктивные особенности автомобиля.

Решением проблемы, если скрип появляется сразу после замены, может стать выжидание в течение двух недель, возможно замененные части «притрутся», и звук пропадет. Но, если этого в указанный срок не происходит, то они подлежат замене. Причем лучше выбирать модели, выполненные из полиуретана.

В качестве смазки для внутренней поверхности необходимо выбирать жидкости, которые не разрушают структуру резины, это обезопасит владельца от лишних хлопот с подвеской.

Как выглядят изношенные и утратившие свои эксплуатационные свойства подушки, можно увидеть на многочисленных фото.

Заключение

Чтобы подвеска всегда была в идеальном состоянии и помогала в комфортной езде, сглаживая неровности дороги, помогая маневрировать и не подпрыгивать на каждой кочке, следует контролировать работу механизма поперечной устойчивости и своевременно (не позднее 30 тыс. пройденных километров или при возникновении характерных признаков) производить замену втулок и полную диагностику.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/zamena-vtulok-stabilizatora-tojota-korolla.html

Замена втулок стабилизатора тойота королла 120: фото и видео

При проезде через неровности со стороны подвески могут доноситься посторонние звуки. Их создает стабилизатор поперечной устойчивости из-за повреждений или чрезмерного износа его резиновых втулок.

Во время движения автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости при кренах машины постоянно меняет свое положение. Нагрузка приходиться на втулки, их диаметр увеличивается, стабилизатор начинает удерживаться менее плотно. В результате появляется стук, а устойчивость автомобиля снижается.

Появление постороннего звука из колесных арок часто говорит о повреждении стойки стабилизатора. Из-за разгерметизации резинок в образовавшиеся зазоры попадает влага и запускается процесс коррозии. Втулки и стойки не являются ремонтопригодными, поэтому проблему с их чрезмерным износом способна устранить только замена на новые изделия.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
AYD 9601814 260-280
Nipparts J4962026 155-270
Japan Parts SI111 300-320
Glober 614767 290-400
Blue Print ADT38530 500-550
Febi 22993 520-570
ABS 260381 310-340
TRW JTS7552 590-635

Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
  • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
  • Снять подкрылок.
  • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
  • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.

Расположение креплений стойки

  • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
  • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
  • Движением на себя демонтировать стойку.
  • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.

Смонтированная новая стойка

  • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов

Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Ashika GOM2104 120-130
Profit 23050650 125-130
CTR CVT73 150-160
Nipparts N4232072 140-160
Swag 81942883 700-750
Blue Print ADT38050 800-820
Febest TSBAVF 155-165
Masuma MP1003 290-310
Delphi TD1167W 500-530
Febi 42883 800-840
Yamato J72060YMT 130-145
Japan Parts RU2104 140-155
Tenacity ASBTO1019 80-95
Kavo Parts SBS9048 90-105

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Приподнять переднюю часть авто. Это можно выполнить при помощи пары домкратов либо подъемника. В случае использования домкратов требуется зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Демонтировать защиту, которая закрывает элементы ходовой.
  • Очистить втулки от загрязнения. Обработать крепления скоб проникающей смазкой.

Расположение левой втулки
Правая резиновая втулка и скоба

  • Доступ к креплениям скоб затруднителен, поэтому рекомендуется приспустить подрамник.

Расположение крепления подрамника

  • Открутить крепление левой скобы.

  • Приподнять скобу. После этого вытащить из под нее резиновую втулку.

  • В конструкции оригинальной втулки присутствует специальный разрез. Он служит для более плотной фиксации стабилизатора. Также, благодаря разрезу облегчается монтаж и снятие расходника. Если автовладелец решил поставить неоригинальное изделие, то его необходимо доработать. Требуется при помощи ножа выполнить разрез, ориентируясь на демонтированную втулку.

Неоригинальная втулка, которую следует разрезать

  • Обработать втулку и посадочное место силиконовой смазкой.
  • Вставить новую втулку в ее посадочное место. При этом необходимо проконтролировать, чтобы выступ на ней точно вошел в отверстие металлического кожуха.
  • Закрутить крепление скобы.

  • Для замены правой втулки рекомендуется снять колесо и подкрылок. Это обеспечит более удобный доступ к ней. Снятие и установка правого расходника происходит аналогичным образом, как и левого.

Процесс замены правой втулки

  • После установки новых втулок собрать все в порядке обратном снятию.

40. Замена втулок стабилизатора Corolla e150 – подход второй — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

Изображение #1 Те самые – которые не совсем те…

Рекомендации: Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддамкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь.

Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что не достаточно для свободного снятия втулок.

Изображение #2 Передняя подвеска с рулевой рейкой

Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

Загоняем машину на яму…

Изображение #5 Вид снизу — днище

Изображение #6 Вид снизу – передняя подвеска

Изображение #7 Подрамник с размещенными на нем скобами

Изображение #8 Тоже – воочию

Изображение #9 Скобы – по 4-ре болта на каждую

_______________________________________________РаботаПолностью выкрутил все четыре болта и снял правую скобу (лево/право – здесь порядок не важен).

На левой скобе максимально распустил все болты – что позволит больше опустить стабилизатор.Решил полностью не снимать вторую скобу – чтобы потом ничто, никуда не ушло и лишний раз ничего не настраивать и не выставлять.

Возвращаюсь к правой втулке и извлекаю ее – она конечно не «выпрыгивает» сама, но на ее извлечение голыми руками потребуется меньше пары минут.

Установка новой втулки также не потребует много усилий – разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Разрез на втулке должен быть направлен к задней части машины.

Прикладываем правую скобу, совместив выступ на втулке с отверстием в скобе, на свое место и на 1…2 витка резьбы наживляем болты.Откручиваем болты с левой стороны и снимаем левую скобу. Так же меняем старую втулку на новую…

…выставляем скобу на своё место и равномерно прикручиваем болты, протягивая их с моментом затяжки: 87 Н*м

ПРИМЕЧАНИЕ: — Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.— После установки левой и правой передних скоб элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу.

Изображение #16 Выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу

Для работы потребуется минимум инструментов – головка на «17» и вороток к ней

Изображение #17 Инструменты

  • ———————————————————————————————————
  • Ну и в объеме обмена личным опытом:— первый раз решил поменять втулки стаба когда забренчала передняя подвеска на лежачих полицейских и неровной дороге – выбрав более дешевый аналог оригинала от Masuma, по работе втулок замечание было только одно – скрипели, но в остальном проблема была решена.

Со временем скрип начал всё больше утомлять и было решено поменять «музыкальные» втулки на оригинальные.В интернете статей на эту тему достаточно, но как в последствии выяснилось – повышенной информативностью они не обладают.

Сначала заказал не те втулки – 48815-12370 и 48815-12390, удалось это выяснить после того как вскрыл упаковку – сравнив их со старыми втулками, которые изначально стояли на машине.

Первое что насторожило это разное исполнение пылезащитного уплотнения – на старых(родных) оно было вынесено наружу втулки, на свежекупленной – внутри.

Рассмотрев внимательнее артикулы также увидел в них разницу, как и разницу внутренних отверстий.

Пришлось заказывать снова, но уже – те самые(на модернизированный стабилизатор) — 48815-12400 и 48815-12410

Изображение #19 Новые втулки – слева на дорестайл, справа на модернизированные – на рестайл

Ну и после замены – смог убедиться в правильности выбора, хоть и со второй попытки…

Изображение #20 Masuma’вские – скрипучие и Toyota’ вские – те что были изначально

  1. Ну и просто для информации – какие втулки бывают:
  2. Toyota – не модернизированные48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая
  3. 48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая
  4. Masuma – аналог не модернизированныхMP-1016 — втулка стабилизатора правая
  5. MP-1017 — втулка стабилизатора левая
  6. Toyota – модернизированные48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая
  7. 48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая
  8. Toyota — ну вроде как на машину с двигателем 1,4л48815-02140 — втулка стабилизатора переднего левая
  9. 48815-02150 — втулка стабилизатора переднего правая

Есть мнение, что полиуретановые втулки долговечнее, хотя в сети так же есть люди перпендикулярно противоположным мнением, кто-то даже утверждает что полиуретан «жрет» стабилизатор – т.е. стабилизатор на месте соприкосновения истирается.

  • Производитель X5 RESOURCE — втулки стабилизатора –45-0174 — полиуретановая правая
  • 45-0186 — полиуретановая левая
  • Производитель VTRTO1418RP — полиуретановая правая
  • TO1417RP — полиуретановая левая
  • Одним словом чем больше информации, тем меньше ясности – для себя я решил что проще всего заказывать запчасти по VIN-коду, даже если придет деталь которая в последствии не подойдет вопросов при возврате будет намного меньше, да и те можно смело списывать на недостатки базы VIN-кодов которой пользуются продавцы, а следовательно – ко мне никаких претензий быть не может.————————————————————————————————————-
  • Информация с параллельного ресурса на статью «Гоголя»Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости— в ней достаточно развернуто описана разница между модернизированными и НЕмодернизированными деталями

(ссылка предоставлена MobilaE51)

  1. .
  2. А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника
  3. и ещё куча разных вещей…

Тема: Замена втулок стабилизатора на Королле 160

31.03.2016, 15:19 #1

Глаза боятся, а руки делают…. Сегодня пробег 36000. После 20000 км. на штатной летней резине стали проявляться незначительные стуки в передней подвеске, характерные для втулок (езжу очень аккуратно). На ТО обращал внимание мастеров, проверяли, заверили, что всё ОК… ездил дальше. На зимней резине стуки пропадали. Списал на особенности резины. Этой зимой стучки проявились и на зимней резине, а при оттепели во время слякоти начала скрипеть передняя подвеска при проезде лежачих полицейских «враскачку». Когда на дороге подсохло, скрипы пропали, это и подвело окончательный итог — пока дорожный абразив не съел металл основной тяги, пора менять втулки. Не стал ждать ТО-40000, заказал в компании Полиуретан новые, из полиуретана. Ценник — 370 р. за штуку. Доставка 150 р., за неделю. Процесс занял полтора часа, из которых треть вывешивал переднюю подвеску…
Защиту двигателя снимать НЕ НУЖНО. Поверьте, всё очень просто)
Итак:
1. Вывешиваем передние колёса.
2. Смотрим, что нас ждёт под машиной. Найдите передний стабилизатор, к которому крепятся «яйца». С левой и правой стороны снизу его держат накладки, прикрученные 4 болтами. Втулки под ними:

3. Между накладками есть пластиковая защита, которая держится пятью клипсами (выделено красным). Из пяти клипс, две (№№2 и 3) большего диаметра, чем остальные. Снимаем клипсы, поддевая отверткой сердцевину, приподнимаем её и вынимаем клипсу:


Сняли и вот:

4. Теперь берём головку на 17 и отворачиваем по 4 болта с каждой стороны, которые крепят накладки втулок:
Справа:
И слева:
Снимаем накладки, и видим свои втулочки:

5. Снимаем старые втулки и тщательно протираем стабилизатор в местах установки новых, а также посадочные зоны над ними и около них. Делается это чтобы абразив не попал на металл при установке новой втулки (она будет разрезана и не дай бог в место разреза попадёт песок). В моём случае очевидно, что не смотря на незначительный пробег (36000) дорожный абразив всё таки попал в результате износа втулок на стабилизитор. Виден шероховатый износ посадочных мест и истирание внутренней поверхности самих старых втулок (для наглядности я их разрезал):

6. Разрезаем канцелярским ножом новые втулки там, где разрезаны оригинальные. Смазываем внутреннюю поверхность втулки литиевой смазкой и устанавливаем втулки на родные места:

7. Аккуратно поджимаем обе втулки с обоих сторон накладками, слегка подкрутив болты с головкой на 17 (резьбовая часть болтов может иметь следы коррозии поэтому ее лучше очистить и смазать). После этого, пока положение стабилизатора еще регулируется, выравниваем его с обоих сторон:

Окончательно затягиваем болты обоих накладок:

8. Ставим на место пластиковую защиту, которая крепилась пятью клипсами.
9. Опускаем машину.
10. Убираем рабочее место и достаём баночку пива или бутылочку коньяка…

11. Наслаждаемся результатом своей работы….

Давить на газ умеют все, а попробуй после этого справиться с управлением

31.03.2016, 17:09 #2

мне их по гарантии поменяли на ТО2, между втулкой и рычагом абразив залез.
скажи пожалуйста, где втулки заказывал, адрес сайта или еще как? оригиналы год назад в два раза дороже стоили

сайт нашел http://www.polyurethan.ru/category/toyota-943/, вот нашу модель там обнаружить не смог, может сайт не тот? и номер втулок мож подскажешь?

31.03.2016, 17:51 #3

Где и как можно заменить втулки стабилизатора Toyota Corolla

Главная … Ремонт и обслуживание

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию, исходящую от узлов подвески, тем самым обеспечивая большую плавность хода автомобилю, снижая шум. Как определить, что необходима замена, и как поменять эту деталь на Тойоте Королле об этом пойдет речь ниже.

Признаки выхода из строя втулки

Обычно втулка и стабилизатор могут проходить до 30 тысяч километров. Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков. Одним из первых признаков нестабильности их работы будет.

  • Стук «разболтанной» рулевой рейки.
  • Появляется люфт рулевого колеса при повороте Тoyota Сorolla.
  • Чувствуется характерное биение руляТойота Королла .
  • Автомобиль водит, он неустойчив на дороге.
  • Появляется вибрация, шум узлв подвески Тoyota Сorolla.
  • При езде по неровной дороге при малой скорости появляются глухие звуки.
  • Снижается комфортность поездки на машине Тoyota Сorolla.

Значит, необходима замена стоек, втулок согласно регламенту. Хотя как мы говорили ранее при нынешнем качестве наших дорог это лучше делать заранее. Игнорировать первые звоночки нельзя. Все элементы подвески тесно связанных между собой. Своевременная замена этих деталей предотвратит преждевременный износ других узлов подвески автомобиля Сorolla.

Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо записаться, пройти диагностику, ремонт подвески авто Тoyota.

Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?

  1. Мастерами станции технического обслуживания.
  2. Самостоятельно.

Подготовительные работы для проведения замены вышедших из строя втулок Тойота Королла на СТО включают в себя:

  • Мойка авто Сorolla.
  • Установку машины Тoyota на подъёмник.

Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора.

Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми. Процесс сборки проходит в обратном порядке.

Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

НАПОМИИНАЕМ! При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял.

Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

  • Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

Читайте о том как убрать: Стук в рулевой колонке у Короллы.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120: фото и видео

Стук в передней части подвески Тойота Королла Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

Видеоматериал о замене втулок стабилизатора на 120 кузове

Видеоматериал расскажет о смене втулок стабилизатора на транспортном средстве, а также расскажет о основных причинах неисправности

Что потребуется?

Новые втулки стабилизатора.

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Тойота Королла Е120:

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Находим стабилизатор и втулки.

Снимаем защиту двигателя, если таковая имеется.

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

При помощи ключа или трещотки откручиваем крепление втулки.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

  • Аккуратно снимаем крепёжную скобу.
  • Вынимаем втулку с посадочного места.
  • Устанавливаем новую втулку стабилизатора и скобу крепления. Закручиваем крепёжные болты и гайки.

    Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

  • Проводим операцию с другой стороны.
  • Выбор детали

    Оригинальные втулки стабилизатора.

    Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

    Оригинал

    48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом Е120. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Аналоги

    Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

    Наименование производителяАртикулЦена в рублях
    Blue Print ADT380125 500
    Febest TSB-ZRE151LH 450
    Febest TSB-ZZE150L 500
    Febi 42840 750
    GSP 513153 300
    Japan Parts RU-286 450
    Masuma MP-1078 450
    Nippart N4272000 1200
    Sidem 845822 750
    Stellox 79-00006-SX 750
    SWAG 81 94 2840 1000
    Yamato J72058YMT 300

    Выводы

    Сменить втулки стабилизатора Тойота Королла Е120 можно самостоятельно, только следует учитывать, что процесс достаточно не удобный и может потребовать значительного времени. К выбору изделия стоит отнестись тщательно и серьёзно, поскольку от этого будет зависеть не только работоспособность подвески и её характеристики, но и безопасность.

    Как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла

    Вся линейка автомобилей Toyota одноименной японской компании считается достаточно надежной. Тем не менее, любая техника подвержена износу и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта различной степени сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных частей на новые той же марки Тойота.

    Так, например, при появлении постукивания в передней части подвески машины, при езде по неровной дороге, часто выявляют повреждение втулок стабилизатора, а для устранения неисправности требуется замена их на новые детали. Такая поломка характерна для авто Тойота Королла, хотя встречается и на других модификациях.

    Втулка стабилизатора предназначена для поглощения вибрации, возникающей при езде по неровной дороге. Тем самым обеспечивается не только плавность хода, но и уменьшается шум внутри салона. Тойота Королла отличается хорошей комфортабельностью, поэтому любые дефекты подвески сразу заметны.

    Как выявить повреждение втулок стабилизатора

    Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

    Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

    • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
    • во время поездки чувствуется «биение» руля;
    • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
    • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

    Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

    1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
    2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

    Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла.

    Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера.

    Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

    Последовательность замены втулок стабилизатора

    Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина.

    Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия.

    При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

    Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

    Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

    1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
    2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.
    3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.

    Теперь можно снимать их и устанавливать другие. Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.

  • Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).
  • В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.

    Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разболтовка колес Тойота Королла

    Замена втулки стабилизатора на Тойота Королла (Toyota Corolla) своими руками

    Подвеска автомобиля Тойоты Королла восприимчива к плохому качеству дорог. При агрессивной манере вождения некоторые ее элементы подвержены большому износу и их требуется заменять ранее установленного срока по рекомендациям использования транспортного средства.

    Втулки стабилизаторов – элементы подвески, которые подвержены в большой степени износу из-за плохого качества дорог, так как они предназначены для принятия возникших ударов и вибрации во время движения. При этом отметим, что нужно обращать особое внимания состоянию подвески, так как от этого зависит безопасность движения автомобиля.

    Предназначение втулки стабилизатора

    Стабилизаторы – элемент подвески, который предназначен для предотвращения возникновения сильного крена автомобиля во время поворота. Причиной появления крена при повороте является возникновение боковой силы, которая воздействует на внешнюю и внутреннюю сторону колес.

    Как правило, этот элемент подвески выглядит в виде изогнутой балки или специальной системы рычагов. Рычажная система в плане эффективности использования превосходит балочный тип, но при этом имеет меньшую надежность и высокую стоимость.

    Зависимая подвеска имеет балку, а независимая — систему рычагов.

    Из-за большого количества соединений в подвеске во время движения возникает шум и вибрация. Для того чтобы избавиться от подобного побочного эффекта используют втулки – упругий элемент, способный предотвратить также появление вибрации.

    Втулка, как правило, изготовлена из жесткой резины. При этом деталь производиться путем литья, что обеспечивает большой срок службы и надежность элемента. Для Тойоты Короллы используется втулка цилиндрической формы, слегка изогнутой. Но при этом стоит отметить то, что форма и вид используемых деталей зависит от года выпуска автомобиля.

    Признаки появлению износа втулки стабилизатора

    Признаками износа данного соединительного элемента:

    1. Появление биения рулевого колеса.
    2. Появление щелчков, других посторонних звуков при крене автомобиля.
    3. Во время движения плохая устойчивость автомобиля также может стать признаком неисправности.
    4. Увод транспортного средства в одну сторону при движении на небольшой скорости.
    5. Появление шума, скрипа и других звуков, которых ранее не было слышно во время попадания колеса в яму.

    После того как появились подозрения того, что втулка стабилизатора изношена, ее нужно осмотреть: при наличии сколов и трещин, а также изменение формы детали говорят о ее износе и необходимости замены.

    Этапы проведения замены втулки стабилизатора Тойоты Королла

    Провести замену втулки стабилизатора на автомобиле Тойота Королла можно самостоятельно, что позволит значительно сэкономить на выполнении подобной работы. Весь процесс разделим на следующие этапы:

    1. Для удаления грязи и другого мусора, что значительно упростит процесс замены втулки, посещаем мойку и проводим очистку подвески.
    2. Устанавливаем автомобиль на подъемники. При отсутствии подъемника можно использовать домкрат.
    3. Снимаем колесо, при необходимости, а также проводим снятие защиты картера. Для этого достаточно открутить несколько болтов крепления.
    4. При помощи ключа торцевого типа на «17» проводим откручивание и снятие болтов крепления втулки.
    5. Снимаем защитную пластину.
    6. При помощи монтировки, молотка и зубила удаляем старую втулку.
    7. Удаляем мусор и грязь с места крепления этой детали.
    8. Новую втулку смазываем техническим вазелином и устанавливаем на место.
    9. Проводим сборку всех элементов в обратном порядке.

    Подобную работу можно выполнить за 30 минут, а для этого нужно иметь только несколько ключей, домкрат или подъемник, новую деталь. На оригинальной втулке стабилизатора можно проехать около 30 000 километров в зависимости от манеры вождения.

    Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

    • Основные функции и признаки неисправности
    • Замена
    • Заключение

    Комфортная езда на автомобиле во многом зависит от особенностей его подвески.

    Именно ее элементы обеспечивают плавность движения, сглаживание неровностей дороги и снижение шума, а также поглощение излишней вибрации и высокую степень устойчивости.

    Втулки стабилизатора у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 могут прослужить до 30 тыс. км пробега, не требуя замены, но, беря во внимание качество наших дорог, этот период может значительно сократиться.

    Основные функции и признаки неисправности

    Подвеска обеспечивает также отсутствие кренов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения противоположных колес, называется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление стабилизатора на Тойота Королла к кузову выполнено при помощи втулок. Это упругие детали, изготовленные из полиуретана или литой резины.

    На моделях с задней торсионной балкой функцию стабилизатора выполняет сама подвеска. Это можно сказать о моделях Королла 150 и 120 кузов, у которых есть только передний стабилизатор.

    На фото в интернете можно увидеть, какие особенности имеет подвеска указанной модели.

    Работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Тойоты Короллы заключается в снижении степени боковых кренов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют следующие признаки:

    • стук в рулевой рейке, который появляется при разболтанности;
    • появление при поворотах люфта у рулевого колеса;
    • стук и дребезжание руля;
    • отсутствие устойчивости во время движения, которая хорошо чувствовалась раньше;
    • появление шумов и вибраций в узлах подвески;
    • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
    • отсутствие комфортности и плавности при езде.

    Если перечисленные проблемы стали характерными для автомобиля, то лучше как можно скорее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

    Во время осмотра может быть обнаружено, что передний стабилизатор плохо работает именно из-за загрязненности втулок, которые следует очистить от мусора, пыли, предотвращая тем самым их ускоренный износ.

    На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается передний стабилизатор Королла моделей как 2008 года, так и всех последующих.

    Замена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу же после обнаружения неисправности – залог безопасной и комфортной езды в будущем.

    Замена

    Если передний стабилизатор поперечный требует замены подушек, то такой вид ремонта можно достаточно просто произвести самостоятельно. Последовательность действий:

    1. Над ямой или на подъемнике автомобиль устанавливается в неподвижное состояние.
    2. При помощи инструментов ослабляется каждый передний болт крепления колеса.
    3. Производится полное снятие колес с автомобиля.
    4. Гайки, закрепляющие стойки, откручиваются полностью.
    5. Передний механизм подвески отцепляется от стоек.
    6. Каждый задний болт ослабляется, и выкручиваются скобы крепления.
    7. Перед тем как заменить расходники, место их установки протирается от мусора и грязи.
    8. Перед установкой все детали смазываются специальной универсальной смазкой, чтобы уменьшить возможное трение.

    Процедура установки на место всех механизмов делается в обратном порядке. На видео показано как поменять указанные детали на Тойота Королла, у которой 2008 год выпуска:

    Бывают ситуации, когда после замены, возникает характерный скрип. Его причиной могут стать погодные условия – сильный мороз или длительная засушливая погода. Но иногда подушки могут скрипеть по таким причинам, как:

    • низкое качество расходного материала;
    • потеря резиной эластичности;
    • сильный износ втулки;
    • конструктивные особенности автомобиля.

    Решением проблемы, если скрип появляется сразу после замены, может стать выжидание в течение двух недель, возможно замененные части «притрутся», и звук пропадет. Но, если этого в указанный срок не происходит, то они подлежат замене. Причем лучше выбирать модели, выполненные из полиуретана.

    В качестве смазки для внутренней поверхности необходимо выбирать жидкости, которые не разрушают структуру резины, это обезопасит владельца от лишних хлопот с подвеской.

    Как выглядят изношенные и утратившие свои эксплуатационные свойства подушки, можно увидеть на многочисленных фото.

    Заключение

    Чтобы подвеска всегда была в идеальном состоянии и помогала в комфортной езде, сглаживая неровности дороги, помогая маневрировать и не подпрыгивать на каждой кочке, следует контролировать работу механизма поперечной устойчивости и своевременно (не позднее 30 тыс. пройденных километров или при возникновении характерных признаков) производить замену втулок и полную диагностику.

    Источник статьи: http://peretyajka-salona.ru/renault/zamena-vtulok-stabilizatora-tojota-korolla-120-foto-i-video.html

    Меняем втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 своими руками

    Стук в передней части подвески Тойота Королла Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

    Видеоматериал о замене втулок стабилизатора на 120 кузове

    Видеоматериал расскажет о смене втулок стабилизатора на транспортном средстве, а также расскажет о основных причинах неисправности

    Что потребуется?

    Новые втулки стабилизатора.

    Чтобы сменить втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

    Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

    Алгоритм замены

    Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Тойота Королла Е120:

      Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

    Находим стабилизатор и втулки.

    Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

    Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

    Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

    Выбор детали

    Оригинальные втулки стабилизатора.

    Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

    Оригинал

    48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом Е120. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

    Аналоги

    Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

    Наименование производителя Артикул Цена в рублях
    Blue Print ADT380125 500
    Febest TSB-ZRE151LH 450
    Febest TSB-ZZE150L 500
    Febi 42840 750
    GSP 513153 300
    Japan Parts RU-286 450
    Masuma MP-1078 450
    Nippart N4272000 1200
    Sidem 845822 750
    Stellox 79-00006-SX 750
    SWAG 81 94 2840 1000
    Yamato J72058YMT 300

    Выводы

    Сменить втулки стабилизатора Тойота Королла Е120 можно самостоятельно, только следует учитывать, что процесс достаточно не удобный и может потребовать значительного времени. К выбору изделия стоит отнестись тщательно и серьёзно, поскольку от этого будет зависеть не только работоспособность подвески и её характеристики, но и безопасность.

    Источник статьи: http://carfrance.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-tojota-korolla-e120/

    Стойки и втулки стабилизатора Королла 120

    При проезде через неровности со стороны подвески могут доноситься посторонние звуки. Их создает стабилизатор поперечной устойчивости из-за повреждений или чрезмерного износа его резиновых втулок.

    Во время движения автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости при кренах машины постоянно меняет свое положение. Нагрузка приходиться на втулки, их диаметр увеличивается, стабилизатор начинает удерживаться менее плотно. В результате появляется стук, а устойчивость автомобиля снижается.

    Появление постороннего звука из колесных арок часто говорит о повреждении стойки стабилизатора. Из-за разгерметизации резинок в образовавшиеся зазоры попадает влага и запускается процесс коррозии. Втулки и стойки не являются ремонтопригодными, поэтому проблему с их чрезмерным износом способна устранить только замена на новые изделия.

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

    Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    AYD 9601814 260-280
    Nipparts J4962026 155-270
    Japan Parts SI111 300-320
    Glober 614767 290-400
    Blue Print ADT38530 500-550
    Febi 22993 520-570
    ABS 260381 310-340
    TRW JTS7552 590-635

    Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

    • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
    • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
    • Снять подкрылок.
    • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
    • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.

    • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
    • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
    • Движением на себя демонтировать стойку.
    • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.

    • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов

    Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

    Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Ashika GOM2104 120-130
    Profit 23050650 125-130
    CTR CVT73 150-160
    Nipparts N4232072 140-160
    Swag 81942883 700-750
    Blue Print ADT38050 800-820
    Febest TSBAVF 155-165
    Masuma MP1003 290-310
    Delphi TD1167W 500-530
    Febi 42883 800-840
    Yamato J72060YMT 130-145
    Japan Parts RU2104 140-155
    Tenacity ASBTO1019 80-95
    Kavo Parts SBS9048 90-105

    Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120

    Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

    • Приподнять переднюю часть авто. Это можно выполнить при помощи пары домкратов либо подъемника. В случае использования домкратов требуется зафиксировать машину ручным тормозом.
    • Демонтировать защиту, которая закрывает элементы ходовой.
    • Очистить втулки от загрязнения. Обработать крепления скоб проникающей смазкой.

    Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/stojki-i-vtulki-stabilizatora.html

    Toyota Corolla › Logbook › #9 Втулки стабилизатора (Часть первая)

    Всем привет 🙂
    Что-то давно ничего не писал, будем исправляться 🙂
    После замены стоек стабилизатора в салоне стало тише, но все же посторонний стук при проезде кочек остался…
    Первая мысль была: «Вот и до меня докатилась типичная болезнь 120ых — рейка» ;(
    Но после осмотра стало понятно что рейка подтянута, не бьет и не стучит 🙂 К тому же нашел заказ-наряды прошлого владельца, он проводил ей «Т.О.» и даже втулку менял 🙂 Радости не было предела 😀

    И тут встал вопрос: » Что же тогда стучит? Оо»
    За совет отдельное спасибо alexandrpetrov 😉 Сделал все как ты и посоветовал 🙂
    Заехал на яму, попросил друга покачать машину:) Сам в это время лазил под ней и пытался найти что же стучит 🙂 Выяснилось что это втулки стабилизатора 🙂

    Зашел на экзист и заказал Stellox (89-98167-SX). Приехали как обычно через 6 дней.

    Вечером опять загнал машину на яму и начал менять 🙂
    Правую сторону легко открутить с ямы, а вот с левой пришлось повозится… ну ооочень не удобно подлазить ;(
    На замену ушло минут 20. В предвкушении тишины в салоне запрыгиваю в машину, выезжаю на дорогу и на глазах наворачиваются слезы xD Стук стал еще сильнее! Будто молотком стучат снизу… Что же делать — опять на яму 🙂
    Изрядно повозившись снял втулки еще раз. Решил замерить диаметр у новых он был 25!мм а у старых 22 ;( Хотя на сайте утверждали что они именно от этого автомобиля и по ВИНу подходят 🙁
    Расстроился и начал ставить старые обратно т.к. с таким стуком ездить было просто невозможно.
    Но перед установкой я подложил между втулкой и ее основой маленькую шайбу, дабы втулка прилегала плотнее к стабу)) Мера вынужденная, буду ездить так пока не приедут новые 🙂

    Езжу так уже 3 дня, в салоне тотальная тишина при проезде кочек xD

    Теперь вопрос
    Кто заказывал с экзиста втулки стаба на 120ю (которые подошли xD) ? Поделитесь ссылкой на них? 😉

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3657842/

    ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA COROLLA

    Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017

    Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

    Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008

    Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002

    Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999

    Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993

    Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988

    Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987

    Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

    Втулки стабилизатора Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

    Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

    • хорошо работает,
    • не теряет своих показателей при больших пробегах,
    • более надежен и более безопасен в управлении

    Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

    Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

    Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

    • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
    • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
    • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

    Зачем искать Втулки стабилизатора Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vtulki-stabilizatora/toyota/corolla/

    Toyota Corolla › Logbook › #9 Втулки стабилизатора (Часть первая)

    Всем привет 🙂
    Что-то давно ничего не писал, будем исправляться 🙂
    После замены стоек стабилизатора в салоне стало тише, но все же посторонний стук при проезде кочек остался…
    Первая мысль была: «Вот и до меня докатилась типичная болезнь 120ых — рейка» ;(
    Но после осмотра стало понятно что рейка подтянута, не бьет и не стучит 🙂 К тому же нашел заказ-наряды прошлого владельца, он проводил ей «Т.О.» и даже втулку менял 🙂 Радости не было предела 😀

    И тут встал вопрос: » Что же тогда стучит? Оо»
    За совет отдельное спасибо alexandrpetrov 😉 Сделал все как ты и посоветовал 🙂
    Заехал на яму, попросил друга покачать машину:) Сам в это время лазил под ней и пытался найти что же стучит 🙂 Выяснилось что это втулки стабилизатора 🙂

    Зашел на экзист и заказал Stellox (89-98167-SX). Приехали как обычно через 6 дней.

    Вечером опять загнал машину на яму и начал менять 🙂
    Правую сторону легко открутить с ямы, а вот с левой пришлось повозится… ну ооочень не удобно подлазить ;(
    На замену ушло минут 20. В предвкушении тишины в салоне запрыгиваю в машину, выезжаю на дорогу и на глазах наворачиваются слезы xD Стук стал еще сильнее! Будто молотком стучат снизу… Что же делать — опять на яму 🙂
    Изрядно повозившись снял втулки еще раз. Решил замерить диаметр у новых он был 25!мм а у старых 22 ;( Хотя на сайте утверждали что они именно от этого автомобиля и по ВИНу подходят 🙁
    Расстроился и начал ставить старые обратно т.к. с таким стуком ездить было просто невозможно.
    Но перед установкой я подложил между втулкой и ее основой маленькую шайбу, дабы втулка прилегала плотнее к стабу)) Мера вынужденная, буду ездить так пока не приедут новые 🙂

    Езжу так уже 3 дня, в салоне тотальная тишина при проезде кочек xD

    Теперь вопрос
    Кто заказывал с экзиста втулки стаба на 120ю (которые подошли xD) ? Поделитесь ссылкой на них? 😉

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3657842/

    Оцените статью
    Все про машины