- 406 мотор глохнет на горячую
- Резко глохнет двигатель 406 газ
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
- Резко глохнет двигатель 406 газ
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
- Кто сейчас на конференции
- 406 мотор глохнет на горячую
406 мотор глохнет на горячую
проблема появилась несколько дней назад
сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил
сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа
при этом едет отлично без рывков и провалов
а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.
[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]
а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ
точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо
> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно
> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)
> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно
гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось
> ээээ. мож есчо чего забыл))
есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу
мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!
завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком
благо есть запасные детали
ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов
если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит
к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается
ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво
при работе ошибок нет .
заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:
смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)
регулировка СО ничего не дает
датчики Твозд и Тож не врут
заслонка 0% и показания без скачков
ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы
заменил ДПКВ на БОШ — не влияет
заменил свечи, провода, катушки — не влияет
заменил прошивку блока — не влияет
[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков
свечи выворачивал 2 раза — сухие
ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05
ни каких заметных изменений
при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет
заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1008350/
Резко глохнет двигатель 406 газ
Shesternin » 07 окт 2009 12:49
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Zorro-987 » 07 окт 2009 13:51
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Maxi-M » 07 окт 2009 16:40
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Серый » 07 окт 2009 16:48
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Zorro-987 » 07 окт 2009 17:37
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Maxi-M » 07 окт 2009 18:17
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
ПЕТЁКК » 07 окт 2009 19:21
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Shesternin » 08 окт 2009 08:37
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
n.o.s. » 08 окт 2009 08:47
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Shesternin » 09 окт 2009 09:27
Итого: при подключении было найдено несколько ошибок:
Датчик положения распредвала (сигнал высокий и низкий)
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО
После сброса ошибок и диагностики (неоднократного раскручивания движка до 5000-6000), ошибки были только:
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО
Посему похоже что ДМРВ-М приказал долго жить
Никто не знает, где можно купить ДМРВ-М старой конструкции?
Или может пока обойдеца сменой воздушного фильтра и очисткой контактов на ДМРВ?
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Lermontoff » 09 окт 2009 10:09
Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утоп-ленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;
o возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
o соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя;
o замыкание цепей «6» и «7» между собой.
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
Shesternin » 09 окт 2009 10:25
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=34342
Резко глохнет двигатель 406 газ
самый маленький царь » 19 мар 2012 20:51
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
elsukov-71 » 19 мар 2012 21:05
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
Artefact » 19 мар 2012 21:20
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
elsukov-71 » 19 мар 2012 21:25
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
Странник » 20 мар 2012 06:37
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
самый маленький царь » 20 мар 2012 08:43
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
Artefact » 20 мар 2012 08:48
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
самый маленький царь » 20 мар 2012 09:03
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
serg6033 » 20 мар 2012 09:20
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
serg6033 » 20 мар 2012 09:24
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
самый маленький царь » 20 мар 2012 10:16
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
evg_em » 20 мар 2012 10:34
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
самый маленький царь » 20 мар 2012 20:22
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
serg6033 » 21 мар 2012 07:45
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
Zorro-987 » 21 мар 2012 08:59
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
evg_em » 21 мар 2012 11:19
Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
serg6033 » 21 мар 2012 15:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=187342
406 мотор глохнет на горячую
проблема появилась несколько дней назад
сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил
сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа
при этом едет отлично без рывков и провалов
а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.
[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]
а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ
точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо
> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно
> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)
> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно
гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось
> ээээ. мож есчо чего забыл))
есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу
мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!
завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком
благо есть запасные детали
ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов
если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит
к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается
ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво
при работе ошибок нет .
заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:
смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)
регулировка СО ничего не дает
датчики Твозд и Тож не врут
заслонка 0% и показания без скачков
ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы
заменил ДПКВ на БОШ — не влияет
заменил свечи, провода, катушки — не влияет
заменил прошивку блока — не влияет
[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков
свечи выворачивал 2 раза — сухие
ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05
ни каких заметных изменений
при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет
заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1008350/