Резко глохнет двигатель 406 газ

Содержание
  1. 406 мотор глохнет на горячую
  2. Резко глохнет двигатель 406 газ
  3. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  4. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  5. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  6. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  7. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  8. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  9. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  10. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  11. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  12. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  13. Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу
  14. Резко глохнет двигатель 406 газ
  15. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  16. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  17. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  18. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  19. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  20. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  21. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  22. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  23. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  24. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  25. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  26. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  27. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  28. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  29. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  30. Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.
  31. Кто сейчас на конференции
  32. 406 мотор глохнет на горячую

406 мотор глохнет на горячую

проблема появилась несколько дней назад

сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил

Читайте также:  L200 mitsubishi дизель двигатель

сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа

при этом едет отлично без рывков и провалов

а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.

[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:

смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)

регулировка СО ничего не дает

датчики Твозд и Тож не врут

заслонка 0% и показания без скачков

ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы

заменил ДПКВ на БОШ — не влияет

заменил свечи, провода, катушки — не влияет

заменил прошивку блока — не влияет

[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков

свечи выворачивал 2 раза — сухие

ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05

ни каких заметных изменений

при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет

заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1008350/

Резко глохнет двигатель 406 газ

Shesternin » 07 окт 2009 12:49

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Zorro-987 » 07 окт 2009 13:51

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Maxi-M » 07 окт 2009 16:40

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Серый » 07 окт 2009 16:48

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Zorro-987 » 07 окт 2009 17:37

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Maxi-M » 07 окт 2009 18:17

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

ПЕТЁКК » 07 окт 2009 19:21

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 08 окт 2009 08:37

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

n.o.s. » 08 окт 2009 08:47

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 09 окт 2009 09:27

Итого: при подключении было найдено несколько ошибок:
Датчик положения распредвала (сигнал высокий и низкий)
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО

После сброса ошибок и диагностики (неоднократного раскручивания движка до 5000-6000), ошибки были только:
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО

Посему похоже что ДМРВ-М приказал долго жить
Никто не знает, где можно купить ДМРВ-М старой конструкции?
Или может пока обойдеца сменой воздушного фильтра и очисткой контактов на ДМРВ?

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Lermontoff » 09 окт 2009 10:09

Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утоп-ленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;
o возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
o соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя;
o замыкание цепей «6» и «7» между собой.
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».
Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

Shesternin » 09 окт 2009 10:25

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=34342

Резко глохнет двигатель 406 газ

самый маленький царь » 19 мар 2012 20:51

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

elsukov-71 » 19 мар 2012 21:05

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

Artefact » 19 мар 2012 21:20

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

elsukov-71 » 19 мар 2012 21:25

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

Странник » 20 мар 2012 06:37

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

самый маленький царь » 20 мар 2012 08:43

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

Artefact » 20 мар 2012 08:48

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

самый маленький царь » 20 мар 2012 09:03

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

serg6033 » 20 мар 2012 09:20

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

serg6033 » 20 мар 2012 09:24

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

самый маленький царь » 20 мар 2012 10:16

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

evg_em » 20 мар 2012 10:34

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

самый маленький царь » 20 мар 2012 20:22

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

serg6033 » 21 мар 2012 07:45

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

Zorro-987 » 21 мар 2012 08:59

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

evg_em » 21 мар 2012 11:19

Re: Глохнет 406 ДВ. при работе на ГБО.

serg6033 » 21 мар 2012 15:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=187342

406 мотор глохнет на горячую

проблема появилась несколько дней назад

сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил

сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа

при этом едет отлично без рывков и провалов

а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.

[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:

смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)

регулировка СО ничего не дает

датчики Твозд и Тож не врут

заслонка 0% и показания без скачков

ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы

заменил ДПКВ на БОШ — не влияет

заменил свечи, провода, катушки — не влияет

заменил прошивку блока — не влияет

[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков

свечи выворачивал 2 раза — сухие

ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05

ни каких заметных изменений

при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет

заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1008350/

Оцените статью
Все про машины