Ручной тормоз бмв ф30
Произвести проверку в такой последовательности:
Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.
Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).
При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.
При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.
Примечание: Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей. Основная регулировка стояночного тормоза необходима при: — замене тормозных колодок стояночного тормоза — замене тормозных дисков — увеличенном ходе рычага (10 зубцов) — замене тросов ручного привода стояночного тормоза. |
1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка) Заблокировать устройство регулировки (ASZE). С помощью приспособления 32 1 030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1). |
Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления. Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт. |
Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется. После этого вывернуть регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора. |
Разблокировать устройство регулировки (ASZE). Откинуть с помощью подходящей отвертки (1) удерживающие крючки (2) наружу. Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора регулировочной пружины. |
2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н. 2.1 На роликовом испытательном стенде 0-й зубец (стояночный тормоз отпущен): Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении Автомобили с АКПП: рычаг селектора в положении «N». — Без самоблокирующегося дифференциала Ј Н. — С самоблокирующимся дифференциалом Ј Н (возможна разница в показаниях). 1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть. 2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть. 3-й зубец: Увеличение тормозного усилия. 5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н. Контроль разности тормозных сил: Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н. Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия). |
3. Приработка стояночного тормоза При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза: |
3.1 На роликовом испытательном стенде Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н. Зафиксировать рычаг на следующем зубце. Отпустить рычаг стояночного тормоза примерно через 2 мин. |
3.2 На ходу (По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением) Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия. Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м. Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1086308/ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ BMW 3 SERIES VI F30,F35,F80 СЕДАНДля идентификации автомобиля и достоверного подбора стояночный тормоз BMW 3 Series VI F30,F35,F80 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска стояночный тормозДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N26 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 431 л.с., тип — бензиновый, модель — S55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013 На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов. Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/stoyanochnyy-tormoz/bmw/3-f30/ sonic-sonic › Blog › Модификации тормозной системы BMW 3-series F30-F31Немного о тормозах на F30! Варианты: «Сток», «M Sport Тормоза», «Тормоза M Performance» Оригинальными тормозами на 335dx, 335i являются: Оригинальные тормоза на всех других моделях: M Sport Тормоза (синего цвета, код 2NH): Для моделей авто: 328i, 335i, 325d, 330d, 335dx, заказывая с завода опцию М Sport тормоза, Вы получаете диаметр ротора 370 мм в передней части. Другие модели получают 340mm ротора в передней части. Но тормозной суппорт всегда будет синим! Для всех оригинальных тормозов с роторами 340 мм (335i, 335dx) можно купить оригинальные перфорированные тормозные диски. Для заказе авто с M Тормозами (синего цвета), можно также купить оригинальные тормозные диски BMW с перфорацией. Задние роторы: 345mm (все модели) = Номер 34 20 6 797 598 Теперь о «M Performance тормозах» (кстати на drive2 уже есть не человек, установивший данный комплект, где дешевле если что подскажу в личке) Для мощных автомобилей (328i, 335i, 330d, 335dx): Для менее мощных авто(модели с движком ниже 328i, 325d): перфоманс тормоза дают бОльшую прибавку, так как спереди становятся 370 мм диски, в отличии от варианта с синими м-тормозами, где такие тормозные диски не будут доступны, как в случае с более мощными версиями. п.с.: на свою 335xi я выбрал установить с завода м-тормоза(синие), а после того, как диски умрут, просто закажу перфорированные диски, тем самым получу практически те же перфомансы, только с синего цвета суппортами. То же самое могут проделать все владельцы ф30 с опцией М Sport тормоза, начиная от модели 328. Отличие от перфоманс комплекта будет только в цвете суппортов. Если что не понятно, спрашивайте, попробую более четко разъяснить:) Источник статьи: http://www.drive2.com/b/646720/?page=0 |