Ручной тормоз для мазда 626

Ручной тормоз для мазда 626

Mazda 626: Регулировка ручного тормоза

Указание. Ручной тормоз должен регулироваться, если менялись тормозные колодки на задних колесах или если для эффективного торможения ручной тормоз должен натягиваться более чем на семь защелок.

Автомобили выпуска 01/92-07/97 • Автомобиль установить на ровную поверхность и при отпущенном ручном тормозе и работающем моторе 10-кратно сильно нажать ножной тормоз. Затем мотор выключить, ручной тормоз оставить отпущенным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.

• Снять крышку — 1 — , расположенную рядом с рычагом ручного тормоза. Под крышкой находится регулировочная гайка.

• Нажать крышку, находящуюся рядом с рычагом ручного тормоза, и зафиксировать.

Автомобили выпуска с 08/97 • Проехать на автомобиле с отпущенным ручным тормозом несколько метров назад. При этом несколько раз надавить на ручной тормоз. Затем выключить мотор, ручной тормоз оставить освобожденным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.

• Снять резиновое покрытие — 1 — на рычаге ручного тормоза и снять крышку. Под крышкой находится регулировочная гайка, указана стрелкой.

• Уложить назад резиновое покрытие на рычаге ручного тормоза.

Все автомобили • Вращать регулировочную гайку и таким образом регулировать ручной тормоз. Вращение вправо — усиление тормозящего действия, вращение влево — уменьшение его.

• Регулирование производить так, чтобы рычаг ручного тормоза мог оттягиваться приблизительно на 5-7 защелок при действии на него силой приблизительно 98 • (10 кг).

Указание безопасности. При постановке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде прочтите главу «Установка автомобиля на опоры».

• Надежно установить автомобиль на опоры так, чтобы задние колеса не волочились по земле. Вращать задние колеса. При освобожденном ручном тормозе они должны свободно вращаться.

• Если «тащится» даже один тормоз, то снизить натяжение троса вращением регулировочной гайки влево. Соответственно проверить, в одинаковой ли степени отклоняется рычаг от толчка и достаточно ли натянута возвратная пружина на переднем поводке троса.

Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/regulirovka_ruchnogo_tormoza-1676.html

Ручной тормоз для мазда 626

Ручной тормоз/тросовый привод ручного тормоза 1 — консоль задняя; 2 — винт; 3 — гайка регулировочная для троса ручного тормоза; 4 — рычаг ручного тор моза; 5 — передний поводок троса; 6 — пружина возвратная; 7 — зажим-держатель; 8 — винт и гайка, 22 Им; 9 — хомут крепежный для крепления жгута снизу на поддон автомобиля; 10 — трос задний для левого заднего колеса; 11 — трос задний для правого заднего колеса; 12 — хомут крепежный; 13 — гайка, 22 Нм

Указание. Изображен ручной тормоз у автомобилей выпуска 01/92-07/97 с дисковыми тормозами. У автомобилей с барабанными тормозами устройство такое же, но находится снизу тормозного барабана.

Выключатель сигнала торможения
Регулировка ручного тормоза
Другое на сайте:

Замена ламп в фарах
Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните в .

Подогрев зеркал
Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 01/91- 07/97 Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 07/97 Тип А Подогрев зеркал Автомобили выпуска с 07/97 Тип В • Для включения обогрева зеркал нажми .

Регулировка механизма принудительного включения пониженной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При необходимости для доступа к дроссельной заслонке снимите блок обогревателя, воздушный фильтр и трубку воздухозаборника. 2. Помощник должен нажать педаль акселератора та .

Источник статьи: http://www.davtodocs.ru/ruchnoy_tormoz_trosoviy_privod_ruchnogo_tormoza-1675.html

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник статьи: http://automn.ru/mazda-626/mazda-17691-10.m_id-1761.m_id2-1810.html

Проблема: ручник + задние тормоза 626GE

Сражаясь со ржавчиной, пробовал все покупные и «народные» средства для отмачивания приржавеших болтов, закисших направляющих суппортов и тросика ручника.
Из привычных общедоступных средств лучше всего «размачивает» крепеж УПС(универсальное проникающая смазка)-отечественный продукт с специфическим керосиново-«химическим» запахом. Популярная WD-40 неплохо работает, но несколько уступает в «размачивающей способности» вышеупомянутой УПС, т.к. в УПС, помимо керосина, явно присутствует какая-то добавка, преобразующая ржавчину. ВТ-100 и «Жидкий ключ» уступают WD-40 по смазывающим свойствам, не превосходя ее по способности «размачивать» закисшие соединения
(Зато WD-40 хороша своей универсальностью, т.к. УПС при использовании в качестве смазки заметно уступает WD-40 из-за того , что быстро испаряется)
Если детали нужно именно смазать (дверные замки, кнопки, пистоны), лучше использовать WD-40.
А если детали СИЛЬНО заржавели и процесс их разъединения (или разработки) с помощью привычных (WD-40)средств малоэффективен, рекомендую использовать РУЖЕЙНОЕ МАСЛО. Оно специально создано для размягчения и удаления окислов железа, т.к. содержит НЕБОЛЬШОЕ количество щелочи. Продается во многих магазинах в аэрозольных баллончиках ` за 50 р,но можно купить и простую баклажку (200 мл) в магазинах «Охотник».
Боятся присутствия щелочи в ружейке не надо, ибо щелочь вызывает коррозию металла (самого металла, а не его окислов)лишь в водной среде.
Именно ружейкой хорошо обрабатать на 1-2 дня закисшие возвратные пружины ручника. Для большего эффекта стоит намотать полоску чистой ветоши на проблемную деталь(без ветоши большая часть масло за 10-20 минут просто стечет на землю), и обильно смочив ружейкой ветошь, дать маслу время размягчить-разъесть ржавчину. После такого замачивания ржавчина легко счищается.
Если
же нужно размочить закисшее резьбовое соединение, то на кусок ветоши сначала нужно набрызгать ружейки, а потом — обычное средство типа WD-40

: А если закисли троса, то здесь кто-то советовал положить их в соляру с маслом на 20 дней и, типа, на 21 чудным образом все раскиснет. Не знаю, может правда.
==== Может и правда. А может, из-за массированного применения керосина за 10 дней разбухнет и расползется резина оплетки троса. 🙁
Я набирал в старый шприц смесь мот. масла (про ружейку тогда не знал)и керосина и впрыскивал коктейль под оплетку. Один трос(левый) удалось оживить, другой-нет.

: Помогите, пожалуйста, решить проблему:
: При опускании ручника чувствуется, что задние колодки не разжимаются, а сам ручник, если снова его потянуть, поднимается без особых усилий. В процессе езды все, вроде бы, приходит в норму до следующего использования стояночного тормоза. При торможении изменений в поведении машины не замечено.
: Заранее благодарен за все мнения и советы.
:
: 626 GE 1992 г.в.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mazda/108728/

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Mazda 626

Проверка и регулировка

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.

Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (

Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (

Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Видео про «Стояночный тормоз» для Mazda 626

Замена тросиков ручника на Mazda 626 GE
Mazda 626 GD и жигулёвский трос ручника
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda/mazda-626/tormoznaya-sistema/stoyanochnyy-tormoz

Читайте также:  Размер сальника рулевой колонки уаз
Оцените статью
Все про машины