Ручной тормоз фиат пунто

Содержание
  1. FIAT Grande Punto — машина для бунта! › Logbook › Меняем и собираем правильно барабанные тормоза.
  2. Стояночная тормозная система Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Abarth Super Sport , прокачка тормозов Abarth Super Sport , схема тормозной системы Abarth Super Sport , ремонт тормозной системы Abarth Super Sport , неисправности тормозной системы Abarth Super Sport , нет тормозов Fiat Grande Punto , прокачка тормозов Fiat Grande Punto , схема тормозной системы Fiat Grande Punto , ремонт тормозной системы Fiat Grande Punto , неисправности тормозной системы Fiat Grande Punto , нет тормозов Fiat Punto , прокачка тормозов Fiat Punto , схема тормозной системы Fiat Punto , ремонт тормозной системы Fiat Punto , неисправности тормозной системы Fiat Punto
  4. 8. Стояночная тормозная система
  5. Оплата через Яндекс Кассу
  6. Оплата через Portmone
  7. Оплата через PayPal
  8. Оплата через WebMoney
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами
  11. FIAT Punto МучачоМобиль 🙂 › Logbook › Задние тормоза и ручник
  12. FIAT Punto 1999, 60 h. p. — consumables
  13. Comments 8

FIAT Grande Punto — машина для бунта! › Logbook › Меняем и собираем правильно барабанные тормоза.

Наши барабанные тормоза разбираются и собираются элементарно. Но есть одно «но» — механизм самоподвода колодок. Эта деталька компенсирует износ фрикционных частей и подводит постоянно колодки в рабочее положение. Но вряд ли ты найдешь автосервис, где знают как надо правильно с ней работать.

Итак, ты наконец захотел начать тормозить не только передом, но и задом, перестать клевать носом при торможении и разобраться с ручником.
Приступим.

1) Залезай обратно в салон. Начинаем там. Как зачем? Надо отпустить и ослабить ручник! Зафиксируй машину, снимай накладку тоннеля над ручником (просто тяни вверх, там защелки) и сильно ослабляй длинную гайку за натяжной планкой. Тут не ошибешься. Ключ на 10 или руками.
2) Задомкрать и открути колесо. Какое-какое! Заднее конечно! Убедись, что задомкратил надежно, и тачка не упадет и не уедет.
3) Твой засраный и ржавый барабан прикручен 2 винтиками под Torx T30. Возьми хорошую силовую биту, если не хочешь слизать грани и высверливать потом. Открути, сними барабан.
4) Теперь продуй это безобразие и сфоткай на телефон. Не селфи, придурок, а механизм на память! Начнешь собирать, поймешь зачем.

Читайте также:  Переборка рулевого редуктора уаз с гидроусилителем

5) Теперь разбирай. Сначала защелки на колодках. Потом попробуй разжать немного колодки руками и вывести их из тормозного цилиндра, сверху. Аккуратнее с манжетами, обезьяна! Порвешь — будешь менять цилиндр! Дальше отгибаешь конструкцию на себя и снимаешь трос ручника. Оттягиваешь пружину и освобождаешь, увидишь. Разбирай остальное.
6) Почисти щит, на котором все это было. Он грязный и ржавый. Потом смажь медной смазкой выпуклые места — по ним ходят колодки.
7) Теперь изюминка. Механизм самоподвода. Новый механизм приходит нерабочим. : D Чтоб заставить его работать, нужно подогнуть язычок на зубчатом колесе, чтобы он мог его крутить. Тут нужно фото. А на фото язычок смотрит в другую сторону и его не видно. : )

Рыжими стрелками показаны места для медной смазки. Смазать.
Теперь закручивай обратно раскрученный шток до упора и на 1 оборот назад (так будешь устанавливать). Теперь самое важно — проверка его работы. Берешь его за концы (синие стрелки) и сжимаешь-разжимаешь несколько раз. Если пружинный язычок прокручивает зубчатое колесо — собрано правильно. Если не может прокрутить и проскальзывает, значит недостает — подогни сильнее. Проверил? Работает? Верни шток в рабочее положение (см. выше).
8) Собирай. При установке барабана убедись, что он крутится. Если нет, утопи шток самоподводчика.

9) Повтори пункты 2)-8) с другим колесом. Да, с другим задним! И проверь затяжку колесных болтов потом.
10) Немного прокатись, понажимай тормоз. Нажатий 10-15 хватит. Спорим, ты удивлен работой тормозов? ; D Теперь время регулировать ручник. Затягивай гайку из пункта 1). Сделал несколько оборотов, подними ручник, проверь держак. И так пока не сделаешь хорошо. А потом проверь, тормозятся ли колеса на опущенном ручнике. Не должны.

Все. Рассказ длинный, но дело быстрое и очень важное.

Артикулы.
Механизм самоподвода Lex RK7882, 2шт.
Тормозные колодки Ween 1522018, 1шт.
Тормозные барабаны Zimmerman 430178920, 2шт.
Набор пружин и фиксаторов NK 7925814, 1шт.

Не могу вновь не упомянуть замечательный сервис Fiatclub, которые будучи «специализированным» фиатосервисом совершенно не в состоянии заставить после сборки работать барабанные тормоза. После их сборки планка ручника стояла криво, ручник еле держал, но барабаны при этом клинили при езде и страшно грелись. После моей претензии они поступили гениально — еще ослабили ручник. Помогло? Хрена лысого. Почему? Их ответ: «притрется, у всех так». Я так и понял, что они всем собирают неправильно. И ведь через недельку действительно притерлось и перестало тормозить совсем (на тормозном стенде усилие задних тормозов в 3-4 раза ниже нормы после их «ремонта», ручник схватывал «на грани фола».

Так что задние тормоза, дорогой, тебе придется делать самому.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483721620498678324/

Стояночная тормозная система Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Abarth Super Sport , прокачка тормозов Abarth Super Sport , схема тормозной системы Abarth Super Sport , ремонт тормозной системы Abarth Super Sport , неисправности тормозной системы Abarth Super Sport , нет тормозов Fiat Grande Punto , прокачка тормозов Fiat Grande Punto , схема тормозной системы Fiat Grande Punto , ремонт тормозной системы Fiat Grande Punto , неисправности тормозной системы Fiat Grande Punto , нет тормозов Fiat Punto , прокачка тормозов Fiat Punto , схема тормозной системы Fiat Punto , ремонт тормозной системы Fiat Punto , неисправности тормозной системы Fiat Punto

8. Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза
  2. Регулировочная гайка
  3. Регулировочный шток
  4. Крепление тросов привода стояночного тормоза
  5. Тросы привода стояночного тормоза
  6. Задние тормозные механизмы
  7. Датчик стояночного тормоза
  8. Спусковая кнопка

Регулировку необходимо проводить при замене накладок тормозных колодок, тормозных колодок, рабочих цилиндров, троса привода изменение зазора производиться автоматически.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять облицовку туннеля (1a), отжав фиксаторы (1b) и выступы (1c).

*1b 1a 1b 1b 1c 1c 1c*

3. Заметить положение регулировочной гайки (1), затем отвернуть ее на два – три оборота, чтобы ослабить натяжение троса привода стояночного тормоза.

4. Запустить двигатель и энергично нажать на педаль тормоза 10 раз.

5. Потянуть рычаг стояночного тормоза на пять щелчков.

6. Затянуть регулировочную гайку до блокировки задних колес.

7. Убедиться, что колеса не затормаживаются при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

8. Выключить двигатель.

9. Установить крышку туннеля в обратной последовательности.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовку туннеля (1a), отжав фиксаторы (1b) и выступы (1c).

*1b 1a 1b 1b 1c 1c 1c*

3. Отвернуть регулировочную гайку (1) троса привода стояночного тормоза.

4. Отсоединить троса от крепления (2).

5. Немного приподнять кожух рычага стояночного тормоза.

6. Отсоединить разъем (1) датчика стояночного тормоза.

7. Отвернуть болты (2а) и снять рычаг (2b) стояночного тормоза.

8. Поднять вверх и снять кожух (1а) рычага стояночного тормоза и датчик (1b).

9. Установить кожух и датчик на рычаг стояночного тормоза.

10. Установить рычаг стояночного тормоза на место и затянуть гайки рекомендованным моментом.

11. Подсоединить разъем к датчику стояночного тормоза.

12. Подсоединить троса привода стояночного тормоза к креплению

13. Произвести установку крышки туннеля в обратной последовательности.

14. Произвести регулировку стояночного тормоза.

15. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Замена тросов привода стояночного тормоза

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовку туннеля (1a), отжав фиксаторы (1b) и выступы (1c).

*1b 1a 1b 1b 1c 1c 1c*

3. Отвернуть регулировочную гайку (1) троса привода стояночного тормоза.

4. Отсоединить троса от крепления (2).

5. Поднять автомобиль.

6. Отвернуть гайку (1а) фиксации крепления (1b) на кузове.

7. Отсоединить трос (1а) привода стояночного тормоза от суппорта и снять с промежуточных фиксаторов (1b).

8. Подсоединить трос привода стояночного тормоза к суппорту и установить в промежуточные фиксаторы.

9. Затянуть болт фиксации крепления на кузове.

10. Опустить автомобиль.

11. Подсоединить троса привода стояночного тормоза к креплению.

12. Произвести установку крышки туннеля в обратной последовательности.

13. Произвести регулировку стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-grande-punto-2005-glava17-stojanochnaja-tormoznaja-sistema

FIAT Punto МучачоМобиль 🙂 › Logbook › Задние тормоза и ручник

Сразу были заменены тросы ручника (один лопнул), но это не изменило ситуацию и ручник все так-же не держал. При разборе оказалось, что текут оба цилиндрика в задних барабанах. Поменял цилиндрики и колодки. Все осталось так-же (ручник не держит). Купил на разборке пару барабанов за 30$ и о чудо: держит ручник и зад стал гораздо лучше тормозить. Радость была не долгой… Через пару дней услышал посторонний звук при торможении… Разобрал левый барабан и увидел, что развалилась одна шпилька с пружинкой, которая фиксирует колодки… Заколхозил болтик и пытался придумать чем заменить… Посоветовали поставить шпильки от жигулей) Цена вопроса 15 000 руб. Встали как родные. На этом по задним тормозам все…

FIAT Punto 1999, 60 h. p. — consumables

Comments 8

Заколхозил болтик :):):)
Андрюха — человек в себе! :):):):)

ну так не убивать же хорошие вещи, пока проблема не решена)

Тут у многих пунт фигня эта с ручником, я все поменял подтянул, но чет быстро все раслабилось, не может так быстро трос вытянутся((

В пунтах ещё и с коромыслом (находится под ручкой ручника) бывает косяк. Гнется оно и не выполняет своей роли равного распределения натяжения на оба троса.
У меня ручник держит норм) Сам не верю, но держит…

коромысло у меня одинкого натянуло оба троса, а вот все равно держит плохо, начинаю подтягивать и свободных ход уже пропадает у колеса, короче золотой середины так и не поймал)

Зимой ручник все равно не нужен) Так что пока можно расслабиться)

коромысло у меня одинкого натянуло оба троса, а вот все равно держит плохо, начинаю подтягивать и свободных ход уже пропадает у колеса, короче золотой середины так и не поймал)

Верная регулировка барабанов — это когда рукой ты уже не можешь прокрутить колесо за сам барабан. Т.е. оденешь колесо — прокрутить сможешь. Это быстро пройдет, колодки притрутся.
Это делается распоркой между колодками.
Затем уже натягивается тросс ручника. Работает так — лапка ручника упирается в распорку и распорка раздвигает колодки. Вот пока лапка не упрется в распорку — нужно натягивать тросс. Только это положение верное. В противном случае у тебя будет свободный ход ручника.

Я возил Hyundai Accent к оффициалам, давал им денег и просил помоч настроить задние барабаны.
Мужики были в восторге от того, что я на Accent GT 1995 года купил дорогущие барабаны LPR за 80 баксов и приехал именно к оффициалам.
Все отрегулировали, показали и объяснили, как надо! Сделали скидку почти 50%! Я вообще в афиге был, уехал в суперском настроении и с офигенными тормозами, заплатив как за визит на обычное среднепаршивое СТО. Прошло уже месяца 3, тромоза работают идеально 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/307106/

Оцените статью
Все про машины