Ручной тормоз форд фокус 1 универсал

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 1

Шасси. Система тормозов.

Регулировка

1. Снимите чехол рычага стояночного тормоза.

  • 1.Отсоедините зажим чехла.
  • 2.Снимите чехол.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.

4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.

9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.

Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

14. УСТАНОВИТЕ зажим регулировочной гайки стояночного тормоза.

  • 1.После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
  • 2.УСТАНОВИТЕ зажим.

15. УСТАНОВИТЕ чехол рычага стояночного тормоза.

Не держит ручник. Ремонт ручника Ford Focus 1

Как подвести ручник на Форд Фокус 1

Стояночный тормоз Ford — боль.

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

ЗАМЕНА ТРОСИКОВ РУЧНИКА FORD FOCUS 2

Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-trosa-stoyanochnogo-tormozashassi-sistema-tormozov-ford-fokus-1.html

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

Ломал голову, пытаясь разобраться с ручником Форда Фокус 1 своими силами. Постараюсь подробно описать суть проблемы и может быть, временное ее решение.

Неполадка: сломался ручник Ford Focus 1 и со своей прямой задачей не справлялся, точнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных.

Редко получается запечатлеть цифры пробега с нулями

Изучив этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книге, которая покупалась вместе с машиной, начал пробовать регулировать ручник.

Ход работ по регулировке стояночного тормоза (ручника) в Ford Focus 1

Сначала снял свой подлокотник, затем чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и вывернул его на сам рычаг.

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются легко

Далее видим 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, поэтому стопорной пластины там не оказалось, вместо нее контргайка. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее:

1. Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг;
2. Пару раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще жмем тормоз — делаем все для того, чтобы механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал так, как ему угодно;
3. Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книге 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не понял, как сильно нужно закручивать, у меня после данной операции перекосило влево весь рычаг, поэтому я немного ослабил гайку.

Гайка М6 с такой же контргайкой

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется посторонний шум или трение, то повторяем заново процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, или равномерность блокировки колес оставляет желать лучшего, то нужно заменить сами троса или разбирать барабан и смотреть механизм самоподвода тормозных колодок.

Оригинальный домкрат без проблем справляется с подобными задачами, и под запаской занимает очень мало места

Артикулы тормозных тросов NK:

  • NK 9025138 (длина 330 мм.) — 1 шт. (центральный трос, крепится к ручнику и другим концом к выравнивателю след. троса)
  • NK 9025139 (длина 1483 мм.) — 1 к-т. (средний трос, поставляется комплектом из 2х тросов, крепится от выпрямителя до след. троса)
  • NK 9025117 (длина 175 мм.) — 2 шт. (самые короткие задние тросики, крепятся уже к механизму колодок)

Обычно меняют только средний (самый длинный) и задние троса (самые короткие), т.к. центральный (передний) находится в салоне, и наименее подвержен внешним факторам.

После всех манипуляций ручник начал держать машину на уклоне уже на первом щелчке, а тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечером я проехал порядка 10 км., и заметил сильный перегрев правого барабана, хотя левый был холодный, и при левых затяжных поворотах от заднего правого колеса издавался резкий и громкий вой.

На следующий день я не стал заново регулировать ручник, просто ослабил натяжение троса, вывесил заднее правое колесо и проверил, чтобы не было трения, все заработало идеально. Сильно затягивать гайку, перетягивая трос, не решился, поэтому при сильном усилии ручник можно поднять до 8 щелчков, хотя уже на 3 машина уверенно стоит на уклоне.

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1: 1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-Ford-Focus-1.html

209 Ремонт Focus I

Регулировка стояночного тормоза

В соответствии с Правилами до­рожного движения стояночный тормоз должен удерживать авто­мобиль на уклоне до 23 % вклю­чительно.
Оптимальной считается регули­ровка, когда ход рычага составля­ет четыре зуба сектора (щелчка).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Подкладываем под переднее коле­со противооткатный упор и вклю­чаем первую передачу.
Чтобы получить доступ к регулиро­вочной гайке.

. отверткой поддеваем основа­ние чехла рычага (оно удержи­вается в облицовке туннеля по­ла тремя фиксаторами).

. и отсоединяем чехол от обли­цовки. Сдвигаем на рукоятке рычага кожух.

Опускаем рычаг до упора.

Пассатижами снимаем стопорную пластину регулировочной гайки.
Ключом «на 10».

. ослабляем регулировочную гайку.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на четыре зуба сектора (щелчка).
В этом положении рычага затяги­ваем регулировочную гайку, выби­рая провисание тросов.
Повторное использование стопор­ной пластины не допускается.
Поэтому фиксируем регулировоч­ную гайку от отворачивания.

. контргайкой М6.
Несколько раз опускаем и подни­маем рычаг до упора. После этого максимально поднимаем рычаг, считая количество щелчков. Если их больше четырех — повторяем регулировку.
Поднимаем заднюю часть автомо­биля и при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

. вручную проворачиваем задние колеса.
Если они при вращении заедают, следует проверить состояние тормозных механизмов задних колес и стояночного тормоза, устранить выявленные неисправности и по­вторить регулировку.
По окончании регулировки.

. вставляем основание чехла в отверстие облицовки туннеля пола и.

. надавливаем на основание, фиксируя чехол.

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/209_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Ручной / стояночный тормоз. (Р)

регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

Oleg_wd
внятно все написано)

Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб

1) на любом заводе или можно у себя в гараже нужно изготовить две круглые втулки , размером «ширина 12,5 мм, толщина 8 мм, внутреннее сквозное отверстие 3,5 мм)

2) на авто рынке покупаем тросы от ВАЗ 2110 или калины , нужно чтобы с одной стороны был круглый наконечник (бывают ромбом)

3) отрезаем от троса ваза наконечник где пружина под корень

4) вытаскиваем трос из оплетки

5) берем трос от FORDa и отрезаем под корень наконечник тот который ближе к барабану

6) Вынимаем трос и промываем , смазываем внешнюю оплетку троса

7) Ложем на стол оба троса (ВАЗ и FORD) и на вазовском (он длиннее) отмечаем длинны фордовского (краской)

8) Вставляем Вазовский трос в оплетку FORD

9) надеваем изготовленную заранее втулочку на вазовский трос до отметки краской

10) присуем втулку тесками или кувалдой

Тоже самое проделываем со вторым тросом

Устанавливаем на авто и радуемся сэкономленным тысячам рублей !

Подобную операцию я проделал и с тросом газа когда он порвался ( но трос не менял а укоротил)

Да и еще , механизм само подводки нужно отчистить ножом от ржавчины и смазать высокотемпературной смазкой (имейте ввиду , механизм должен легко перемещается в двух плоскостях), а также смазать места прикосновения колодок к корпусу «моста» тоже смазать той же смазкой.
И так же набить смазку под резиновый колпачок длинного троса чтобы туда не попадала вода .

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/33898/jump_320/

Читайте также:  Ниссан ноут замена задних тормозов
Оцените статью
Все про машины