- Регулировка ручного тормоза Шасси. Тормозная система. Форд Скорпио 1
- Ручной тормоз
- Детали исполнительного механизма ручного тормоза
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Регулировка ручного тормоза. Тормозная система Ford Scorpio
- Ручной тормоз
- Детали исполнительного механизма ручного тормоза
- Тормозная система
- Тормозная система Ford Scorpio
- Видео про «Тормозная система» для Ford Scorpio
- 16.28 Регулировка ручного тормоза
- 15.28. Регулировка ручного тормоза
- Тормозная система Форд Скорпио
Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Форд Скорпио 1
Ручной тормоз
1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой
Детали исполнительного механизма ручного тормоза
Внимание! Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.
1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.
2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.
3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.
4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.
5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.
6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.
7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/chassis/brake/regulirovka-ruchnogo-tormoza
FordManual.ru
Вы здесь
Регулировка ручного тормоза. Тормозная система Ford Scorpio
Ручной тормоз
1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой
Детали исполнительного механизма ручного тормоза
Внимание! Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.
1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.
2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.
3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.
4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.
5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.
6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.
7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.
8. Опустить автомобиль.
Ford Sierra регулировка стояночного тормоза
Замена троса стояночного тормоза COFLE 11 549 на Ford Scorpio
Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion
Ford Scorpio тормоза
Ситроен Джампер настройка и регулировка ручного тормоза своими руками.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-ruchnogo-tormoza-tormoznaya-sistema-ford-scorpio-html
Тормозная система
Тормозная система Ford Scorpio
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска | ||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина накладок (без пластины основы): | ||||||||||||||||||||||||||||||
– номинальная |
Суппорт: | ||||||||||||||||||||
– марка и тип | ||||||||||||||||||||
Тормозные колодки: | ||||||||||||||||||||
– марка и тип колодок | ||||||||||||||||||||
– номинальная допустимая толщина | ||||||||||||||||||||
Электронное управляющее устройство | ||||||||||||||||||||
Сопротивление датчика скорости вращения колеса | ||||||||||||||||||||
Давление срабатывания предохранительного клапана системы |
Количество |
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.
Марка |
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса | |||||||||
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну | |||||||||
Крепление держателя суппорта заднего тормоза | |||||||||
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу | |||||||||
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке | |||||||||
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру | |||||||||
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления | |||||||||
Крепление держателя бачка тормозной жидкости | |||||||||
Крепление датчика скорости вращения колеса |
Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Модели с задними дисковыми тормозами
Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами