Ручной тормоз форд скорпио

Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Форд Скорпио 1

Ручной тормоз

1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой

Детали исполнительного механизма ручного тормоза

Внимание! Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.

2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.

3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.

4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.

5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.

6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.

7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/scorpio-1/chassis/brake/regulirovka-ruchnogo-tormoza

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка ручного тормоза. Тормозная система Ford Scorpio

Ручной тормоз

1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой

Детали исполнительного механизма ручного тормоза

Внимание! Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.

2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.

3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.

4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.

5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.

6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.

7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.

8. Опустить автомобиль.

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза COFLE 11 549 на Ford Scorpio

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Ford Scorpio тормоза


Ситроен Джампер настройка и регулировка ручного тормоза своими руками.

Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-ruchnogo-tormoza-tormoznaya-sistema-ford-scorpio-html

Тормозная система

Тормозная система Ford Scorpio

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)

Ferodo 343 25 FF

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)

10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)

8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV

Суппорт:
– марка и тип
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок
– номинальная допустимая толщина
Электронное управляющее устройство
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
Давление срабатывания предохранительного клапана системы

тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A

каждые 60 000 км либо раз в два года

Количество

Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Моменты затягивания

Марка

Видео про «Тормозная система» для Ford Scorpio

Ford Scorpio тормоза
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-scorpio/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema

16.28 Регулировка ручного тормоза

15.28. Регулировка ручного тормоза

Модели с задними барабанными тормозами

Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
Крепление датчика скорости вращения колеса

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).
4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.
5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.
6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

Источник статьи: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-16362-10.m_id-713.m_id2-1656.html

Тормозная система Форд Скорпио

11.0 Тормозная система
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством. Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормо.

11.2. Передние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.3. Задние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.4 Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Детали исполнительного механизма ручного тормоза Предупреждение Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормо.

11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха выполняется после открытия гидравлических контуров тормозов, а также всегда, когда педаль тормоза становится «мягкой» и необходимо нажимать ее несколько раз, чтобы тормоза начали действовать. Нельзя отвинчивать деаэраторы задних тормозов, когда гидравлический аккумулятор наход.

11.6. Антиблокировочная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-scorpio/autocategory-930-10.html

Читайте также:  Подвеска лада калина описание
Оцените статью
Все про машины