Honda CR-V вишневый СеРВантик 😈 › Logbook › Индикатор стояночного тормоза ❗️
Доброго всем дня/вечера/ночи 😂
Давненько я не посещал DRIVE2, да и впренципи незачем было, машинка ездиет, хозяина радует)) НО…
Есть у меня к вам вопросик.
Дело вот в чем
На днях загорелась лампочка «ручника» и после запуска двигателя не гаснет…
Пару дней назад, доливал тормозной жидкости, вроде бы лампочка исчезла, НО, вчера утром, она опять загорелась, и не тухнет, тормозная жидкость с бочка не ушла, на уровне MAX…собственно вопрос куда копать товарищи? 🤔
П.С тормозные колодки, были заменены за месяц до ДТП(если кто помнит, оно было 09.09.18) а передвигаюсь я на авто, не более полу года.
Ну и немного фото вам 🤤🤤🤤
Honda CR-V 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 25
Блин такая же херь, жидкость как поменял началось
Так я не менял, а она загорелась 😂🤦🏼♂️🤦🏼♂️
такая же фигня второй год.появилась после замены жижи.поменял три крышки пока понял что дело в жидкости)))
забил, езжу пока так)))
У меня такая же фигня по утрам на морозе. Сейчас нет. Я просто открываю пробку с прилавком, приподымаю и сразу закрываю. И, о чудо, лампочка гаснет. Пока не получилось решить данный глюк.
Регзнак почти как у меня ) в525то
В кружке — индикатор на приборке
Стрелки — это источники сигнала (минуса) для индикатора — ручник, поплавок, блок абс
Точка
Может поплавок в бачке залипает
Та вроде свободно передвигается там.хз
У меня такая же херня, уже пару лет как.
То потухнет то погаснет.
ABS не работает с момента покупки, на датчик я так и не накопил.
Лампа живёт своей жизнью, загорается и тухнет когда ей заблагорассудится.
Колодки в порядке, тормозную жижу менял.
Ну вот впренципи то
Все тоже самое и у меня
Это не лампочка ручника )))))
Это контрольная лампа исправности тормозной системы.
На нее выведены сигналы:
— ручного тормоза
— уровня тормозной жидкости
— дублирующий сигнал из блока абс
Самодиагностика проводилась?
Какие коды выдала?
Контрольная лампа АБС работает при включении зажигания?
Абс у меня отключено, при чем до моего владения фишка скинута с приборной панели( причину не уточнял)
Самодиагностику не делал, хз как хахахах (молодой не опытный ещё 🤔)
Тот кто скинул фишку с контрольной лампы абс не знал, что сигнал дублируется на индикатор неисправности тормозной системы — инженеры все предусмотрели )))))
Восстанавливай работу контрольной лампы АБС и блока если отключен.
На форуме клуба можно постичь все тайны самодиагностики.
Проведи самодиагностику и выяви коды неисправности, которые тебе радостно наморгает восстановленная лампа АБС.
Может и Джеки Чан тоже моргнет )))))
По кодам узнаешь в сети что именно у тебя не работает
Машина сама расскажет про свои болезни, надо только знать как ее об этом спросить ;))))
Наш Гуру в действии!
Любо-дорого читать)
Привет Серега!
Привет
Ну уж прям гуру ))))
Так — мало мало знаем где посмотреть ))))
Абс у меня отключено, при чем до моего владения фишка скинута с приборной панели( причину не уточнял)
Самодиагностику не делал, хз как хахахах (молодой не опытный ещё 🤔)
Тот кто скинул фишку с контрольной лампы абс не знал, что сигнал дублируется на индикатор неисправности тормозной системы — инженеры все предусмотрели )))))
Восстанавливай работу контрольной лампы АБС и блока если отключен.
На форуме клуба можно постичь все тайны самодиагностики.
Проведи самодиагностику и выяви коды неисправности, которые тебе радостно наморгает восстановленная лампа АБС.
Может и Джеки Чан тоже моргнет )))))
По кодам узнаешь в сети что именно у тебя не работает
Машина сама расскажет про свои болезни, надо только знать как ее об этом спросить ;))))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/543182384695084994/
Как отрегулировать ручник на CR-V 2? Honda CR-V
добрый день. подскажите где регулируется ручник на CR-V 1 европейка. спасибо
Инфа с Хонда-клуб
Первое заводим авто, ставим АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ, глушим мотор, ключ. остается в замке и машинка будет пикать, но надо терпеть! Проверяем ручник — медленно тянем на себя, считаем щелчки — получилось 12 (по мануалу 5-9). Т.е. все плохо.
Далее Ручник возвращаем в исходное состояние, отодвигаем водительское сиденье до упора вперед, под водительским сиденьем аккуратно отгибаем коврик пола и видим оцинкованный кожух закрывающий механизм регулировки стояночного тормоза.
Для того, чтобы снять кожух нужна крестовая отверка и торцевой ключ на 10, отверткой выкручиваем винт, справо внизу, а ключем вывинчиваем болт на 10 слевой стороны.
Теперь снимаем сам кожух, для этого его надо немного потянуть на себя (в сторону задней двери) т.к. передняя часть кожуха находится под планкой водительского сиденья, делаем все аккуратно без рывков. вот кожух снят.
Далее снимаем пружину, для этого снимаем сначала тот конец, который ближе к заднему сиденью — снимается очень легко, а вот тот, что опоясывает переднюю скажем так шляпку снимаем с помощью плоскогубцев — нужно как бы надавить плоскогубцами на короткую часть хвостика пружинки и тем самым выдавить петельку из установочного паза поддеваем петельку ответкой и пружинка снята!
Вот и пружинка снята!
Теперь, мы имеем — машинку на нейтрали, на ровном полу, без ручника, толкаем ее и она спокойно едет. Что и требовалось доказать. Нам теперь нужно что сделать — она должна стоять. При работающем ручнике. Я решил ее не вывешивать как написано в мануале, а просто толкать. Вот я взял ручник сделал 2 щелчка. Более не надо. Взял гаечный ключ на 12, и стал подтягивать регулировочную гайку, лично у меня гайка навинтилась на резьбовой шток тросика наверное на 6-7 мм. без всякого усилия, легко.
потом я стал толкать машинку снова. еле ехала. Вял сделал еще один щелчок (3-й) и крутанул гайку на пару оборотов. Стал сново толкать машинку. стоит. Натянул ручник на 6-ть щелчков, толкаю. СТОИТ. Что и требовалось доказать — теперь он работает.
Осталось все собрать — самое главное — одеваем пружинку.
Берем пружинку, надеваем ее повитой частью на регулировочный шток. Он бутет вместе с гайкой как бы внутри пружинки, потом одеваем петельку короткой части пружинки и затем длинный крючок на зацеп! Все! Ставим на место кожух — напоминаю — начинаем с того, что заводим под коврик ту часть кожуха, которая ближе к задней двери, опускаем кожух на пол, и подаем чуть вперед, под кресло водителя, все! Кожух встал на место, прикручиваем винт и болт, закрываем коврик, ставим на место водительское сиденье. Вот и все!
Думаю многим пригодится, результат — 6 щелчков и машинка стоит как вкопанная!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/tormoza/126472.html