Ручной тормоз хонда црв

Ручной тормоз хонда црв

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 6444
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2498 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2399
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)

Проверка — тип ручного стояночного тормоза
Потяните рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н (20 кгс ) , чтобы полностью его задействовать. Рычаг стояночного тормоза должен иметь ход не более определенного числа щелчков (В).
Число щелчков до остановки педали: от 6 до 7

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз, если число щелчков больше допустимого количества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мелкая регулировка рычага стояночного тормоза (1 — 2 щелчка) может проводиться при расположении регулировочной гайки. Если требуется большая регулировка, следуйте инструкциям по проведению регулировки с помощью регулятора на барабане стояночного тормоза.
После установки новых колодок стояночного тормоза и/или нового заднего тормозного диска/барабана совершите поездку на автомобиле для ‘‘обкатки’’ .
A
B

———————————————————————————
Тонкая регулировка — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Потяните на себя рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
Заворачивайте регулировочную гайку (С) стояночного тормоза до момента начала торможения задних колес при их вращении.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса свободно вращаются и не происходит касание тормозных накладок. При необходимости повторите регулировку.
Проверьте эффективность стояночного тормоза при вытягивании рычага на всю длину хода.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C

———————————————————————————
Основная регулировка (должна выполняться при замене тормозных колодок) — тип ручного стояночного тормоза
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите мягкую обивку (А) и крышку (В).
Ослабьте регулировочную гайку (С) выравнивателя.
Снимите задние колеса.
A
B
C

———————————————————————————
Снимите заглушку (А).
Поворачивайте зубчики механизма (В) на блоке регулировки (С) с помощью отвертки с плоским жалом (D) до тех пор пока колодка не будет напротив тормозного барабана. Затем отпустите регулятор на 8 щелчков и поставьте заглушку.
Выполните процедуру тонкой регулировки.
Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите задние колеса.
Установите крышку центральной консоли и мягкую обивку консоли.
A
B
C
D

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Remont-ruchnogo-tormoza-t8533

Как отрегулировать ручник на CR-V 2? Honda CR-V

добрый день. подскажите где регулируется ручник на CR-V 1 европейка. спасибо

Инфа с Хонда-клуб

Первое заводим авто, ставим АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ, глушим мотор, ключ. остается в замке и машинка будет пикать, но надо терпеть! Проверяем ручник — медленно тянем на себя, считаем щелчки — получилось 12 (по мануалу 5-9). Т.е. все плохо.
Далее Ручник возвращаем в исходное состояние, отодвигаем водительское сиденье до упора вперед, под водительским сиденьем аккуратно отгибаем коврик пола и видим оцинкованный кожух закрывающий механизм регулировки стояночного тормоза.
Для того, чтобы снять кожух нужна крестовая отверка и торцевой ключ на 10, отверткой выкручиваем винт, справо внизу, а ключем вывинчиваем болт на 10 слевой стороны.

Теперь снимаем сам кожух, для этого его надо немного потянуть на себя (в сторону задней двери) т.к. передняя часть кожуха находится под планкой водительского сиденья, делаем все аккуратно без рывков. вот кожух снят.
Далее снимаем пружину, для этого снимаем сначала тот конец, который ближе к заднему сиденью — снимается очень легко, а вот тот, что опоясывает переднюю скажем так шляпку снимаем с помощью плоскогубцев — нужно как бы надавить плоскогубцами на короткую часть хвостика пружинки и тем самым выдавить петельку из установочного паза поддеваем петельку ответкой и пружинка снята!

Вот и пружинка снята!
Теперь, мы имеем — машинку на нейтрали, на ровном полу, без ручника, толкаем ее и она спокойно едет. Что и требовалось доказать. Нам теперь нужно что сделать — она должна стоять. При работающем ручнике. Я решил ее не вывешивать как написано в мануале, а просто толкать. Вот я взял ручник сделал 2 щелчка. Более не надо. Взял гаечный ключ на 12, и стал подтягивать регулировочную гайку, лично у меня гайка навинтилась на резьбовой шток тросика наверное на 6-7 мм. без всякого усилия, легко.

потом я стал толкать машинку снова. еле ехала. Вял сделал еще один щелчок (3-й) и крутанул гайку на пару оборотов. Стал сново толкать машинку. стоит. Натянул ручник на 6-ть щелчков, толкаю. СТОИТ. Что и требовалось доказать — теперь он работает.
Осталось все собрать — самое главное — одеваем пружинку.
Берем пружинку, надеваем ее повитой частью на регулировочный шток. Он бутет вместе с гайкой как бы внутри пружинки, потом одеваем петельку короткой части пружинки и затем длинный крючок на зацеп! Все! Ставим на место кожух — напоминаю — начинаем с того, что заводим под коврик ту часть кожуха, которая ближе к задней двери, опускаем кожух на пол, и подаем чуть вперед, под кресло водителя, все! Кожух встал на место, прикручиваем винт и болт, закрываем коврик, ставим на место водительское сиденье. Вот и все!
Думаю многим пригодится, результат — 6 щелчков и машинка стоит как вкопанная!

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/tormoza/126472.html

Ручной тормоз хонда црв

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2399
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)

Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01)
Приветствую други. Вопрос банальный — где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.

Напомни завтра в личку , отпишусь как регулировать

Группа: Пользователи
Сообщений: 2399
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)

Цитата:
(elvis @ 23.11.2014, 20:01)
Приветствую други. Вопрос банальный — где регулировать ручник, слишком много щелчков. Книжки по ремонту CR-V 2012 не нашел. На Lancer X регулировал, была гайка под центральным подлокотникам, если не помогало, то на колесах. Тут кто нибудь делал? Где гайка, как снять подлокотник?
Вопрос возник в связи с тем что на ТО-15000 судя по записи видеорегестратора чудилы пытались его регулировать 40 мин, после чего мастер приемщик предложили сделать это платно за 30 мин.

Проверка стояночного тормоза
Снятие
1. Подъемник автомобиля

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.

2. Заднее колесо — обе стороны

1. Снимите оба задние колеса.

3. Крышка уравнивателя (тип ножного стояночного тормоза)

1. Отодвиньте левый задний коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале.

2. Снимите крышку уравнивателя (А).

4. Регулировочный болт стояночного тормоза — ослабьте (стояночный тормоз ножного типа)

1. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

2. Отсоедините и снимите возвратную пружину (А).

3. Ослабьте регулировочную гайку (В).

5. Задняя обшивка центральной консоли (тип ручного стояночного тормоза)

1. Отогните заднюю обшивку центральной консоли (А) соответствующим инструментом, чтобы отсоединить зажимы (В), после чего снимите заднюю обшивку центральной консоли.

6. Регулировочный болт стояночного тормоза — ослабьте (стояночный тормоз ручного типа)

1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Ослабьте регулировочную гайку (А).

7. Суппорт заднего тормоза — Отсоединение

1. Отверните крепежный болт тормозного шланга (А).

2. Снимите суппорт в сборе (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на ходовой части автомобиля с помощью куска проволоки.

Не перекручивайте тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

8. Задний тормозной диск

1. Выверните винты с плоской головкой (А) тормозного диска/барабана.

2. Снимите тормозной диск/барабан (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите регулировочную заглушку (С), затем при необходимости поворачивайте болт регулятора (D) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут.

Если тормозной диск/барабан приклеился к узлу ступицы, закрутите два болта 8 х 1,25 мм (Е) в тормозной диск/барабан, чтобы отделить его от узла ступицы. Крутите болты поочередно, поворачивая на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска/барабана.

Источник статьи: http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Regulirovka-ruchnika-t10819

Читайте также:  Лифт подвески рено меган
Оцените статью
Все про машины