- Стояночный тормоз Mitsubishi Outlander с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mitsubishi Outlander , прокачка тормозов Mitsubishi Outlander , схема тормозной системы Mitsubishi Outlander , ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander , неисправности тормозной системы Mitsubishi Outlander
- Стояночный тормоз
- Рычаг стояночного тормоза
- Снятие рычага стояночного тормоза
- Установка рычага стояночного тормоза
- Тросы стояночного тормоза
- Снятие тросов стояночного тормоза
- Установка тросов стояночного тормоза
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Mitsubishi Outlander XL. Замена колодок стояночного тормоза
Стояночный тормоз Mitsubishi Outlander с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Outlander , прокачка тормозов Mitsubishi Outlander , схема тормозной системы Mitsubishi Outlander , ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander , неисправности тормозной системы Mitsubishi Outlander
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза
1. Снять заднюю напольную консоль.
2. Ослабить рычаг стояночного тормоза.
3. Ослабить регулировочную гайку.
4. Отсоединить электрический разъем выключателя стояночного тормоза (1).
5. Отсоединить задний трос стояночного тормоза (2).
6. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (3).
7. Снять выключатель стояночного тормоза (4).
8. Отвернуть регулировочную гайку (5).
Установка рычага стояночного тормоза
Примечание:
Во время установки рычага стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие рычага стояночного тормоза».
Внимание:
Не наносить смазку на выключатель стояночного тормоза и установочную поверхность выключателя, чтобы избежать неправильного функционирования выключателя стояночного тормоза. Не использовать перчатки со следами масла или смазки на них.
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки рычага стояночного тормоза, необходимо произвести регулировку хода рычага стояночного тормоза.
Тросы стояночного тормоза
Снятие тросов стояночного тормоза
1. Снять заднюю напольную консоль.
2. Снять задний ряд сидений.
3. Снять заднюю защиту днища кузова.
4. Ослабить рычаг стояночного тормоза.
5. Ослабить регулировочную гайку.
6. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза (1) от уравнителя.
7. Ослабить крепежные хомуты задних тросов стояночного тормоза.
8. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза (2) от задних тормозных суппортов.
Примечание:
Прижать лапки фиксатора троса стояночного тормоза и извлечь трос стояночного тормоза через отверстие в заднем тормозном суппорте.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить лапки фиксатора заднего троса стояночного тормоза.
9. Снять задние тросы стояночного тормоза (3).
Установка тросов стояночного тормоза
Примечание:
Во время установки тросов стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие тросов стояночного тормоза».
1. Установить задние тросы стояночного тормоза (3).
2. Подсоединить задние тросы стояночного тормоза (2) к задним тормозным суппортам.
1) Протолкнуть задний трос стояночного тормоза через отверстие в заднем тормозном суппорте.
2) Потянуть задний трос стояночного тормоза на себя, чтобы убедиться в том, что трос зафиксирован должным образом.
3. Зафиксировать задние тросы стояночного тормоза при помощи крепежных хомутов.
4. Подсоединить задние тросы стояночного тормоза (1) к уравнителю.
Примечание:
Подсоединить задний трос стояночного тормоза к уравнителю так, как показано на рисунке.
Внимание:
Убедиться, что задний трос стояночного тормоза подсоединен к уравнителю должным образом. В противном случае возможно повреждение уравнителя.
5. Установить заднюю защиту днища кузова.
6. Установить задний ряд сидений.
7. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.
8. Установить заднюю напольную консоль.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-outlander-2013-glava17-stojanochnyj-tormoz
Mitsubishi Outlander XL. Замена колодок стояночного тормоза
Среди автомобилей с механическим (не электронным) «ручником» и задними дисковыми тормозами сейчас преобладают два типа механизма стояночного тормоза. Это либо привод на суппорт (и колесо затормаживается рабочими же колодками), либо привод на отдельный барабанный механизм внутри диска. На Outlander XL — второй тип механизма, и это не очень здорово. Хотя в каком-то смысле это и хорошо — у стояночного тормоза свои колодки, которые практически не изнашиваются при штатной эксплуатации (в идеале — вообще не изнашиваются, они ведь прижаты только на стоящей машине). Впрочем, забегая вперед — со временем фрикционные накладки просто норовят отслоиться от основания, поэтому раз в десять лет можно и поменять.
1) Снимаем суппорт. Для этого выкручиваем направляющие:
На верхней направляющей видна резинка — она, видимо, заложена в конструкцию во избежание дребезга или каких-то иных посторонних шумов и вибраций. Смазка, как мы видим, в прекрасном состоянии:
А вот на нижней направляющей резинки нет. И смазка тоже почему-то какая-то подсохшая. Впрочем, все равно раз уж залезли — проще обновить и там, и там:
3) Снимаем тормозной диск. Для этого просто тянем его на себя. Если колодки ручника подклинены, или просто есть ощутимая выработка и бортик, который мешает — можно попробовать сбить его аккуратными ударами молотка (лучше через деревяшку). А можно — вытащить резиновую заглушку, провернуть диск до совпадения отверстия с регулировочным механизмом, и свести колодки. Как выглядит механизм — покажем ниже, а вот как выглядит заглушка на снятом диске вблизи:
А вот что мы увидим под диском:
В этот момент в нашей мастерской обычно в унисон раздается фраза «. барабаны!». Первое слово — эпитет, и он нелестный. Потому что барабанный тормозной механизм имеет в своем составе слишком много пружинок и других мелких железных фиговин, которые так неудобно сопрягать потом обратно.
4) Рассмотрим поподробнее, кто не знаком с устройством этого механизма. Колодок две. Каждая из них держится на так называемом «солдатике» — это стержень, проходящий через тормозной щиток и через саму колодку. Сверху на него надета пружина, а она сверху прикрыта «тарелкой» (термин могу путать). Вся эта фигня прижимает колодку к щитку:
Сверху колодки стянуты пружинами. Одна из самых нелюбимых деталей, потому что только очень профессиональные люди способны установить эти пружины с первого раза и без матерщины.
Снизу виден механизм регулировки и нижняя стягивающая пружина:
Вот так механизм регулировки выглядит вблизи. Это всего лишь две железки, вкрученные одна в другую. Вращать одну из них можно отверткой, через то самое отверстие в тормозном диске. При вращении в одну сторону, соответственно, механизм раздвигает колодки, а в другую — сдвигает:
Тросика, приводящего механизм в действие, не видно, но поверь, читатель — он там есть.
Теперь мы сдергиваем пружины:
И все детали весело сыпятся на пол. Удобно, что нет подъемника — упав с высоты полметра, все это хозяйство разлетается не так широко, как с высоты человеческого роста. Так все это выглядит, будучи снятым и собранным в кучку:
5) В принципе, мы близки к успеху. Осталось перед сборкой переставить еще одну деталь со старой колодки на новую. Идем на верстак, застеленный веселенькой когда-то синей тряпицей:
Эта железка, собственно, реализует прижатие колодки при вытягивании рычага — тросик соединен именно с ней. Если на других машинах обычно эта железка является неотъемлемой частью колодки, то здесь это отдельная запчасть — ее и надо переставить. Она сидит на оси, сверху прижатая стопорным кольцом:
Чтобы снять кольцо, немного раздвинем его. Для этого вставим в щель отвертку и немного ударим по ней:
После этого расширяем кольцо, уже без ударов, просто поворачивая отвертку. В конце концов, стаскиваем его, переставляем детали на новую колодку, и вот оно:
6) Теперь самая интересная часть — сборка. Здесь сильно жалеешь от отсутствии третьей руки, так как сборка состоит из следующих этапов:
6.1) Установка колодок на солдатики. Надо одновременно держать колодку, придерживать солдатик сзади тормозного щитка, надевать и проворачивать пружину с фиксирующей тарелкой, умудряясь как-то удерживать от проворачивания сам солдатик. Конкретно на этом автомобиле дополнительно доставляет радость тот факт, что до одного из солдатиков сзади можно добраться только отверткой, но никак не пальцем.
6.2) Установка пружин. Их натягивать приходится проскогубцами, напрягаясь и матерясь — и придерживая вдобавок сами колодки. С пятого-десятого раза удается это сделать.
Этот этап надо просто пройти, других вариантов нет. И тогда можно радоваться результату:
После этого наконец можно выдохнуть и радостно укатить тестировать новый ручник на так удачно выпавшем легком снежке, что владелец Аутлэндера и сделал, весело хохоча (тм).
Источник статьи: http://service-193.livejournal.com/33188.html