Nissan Mistral «Мурена» › Logbook › Замена накладок на тормозных колодках и восстановление ручного тормоза.
В прошлом БЖ писал о том что задние колодки отъездили свое и пора их менять. И вот вчера решил заняться этой проблемой.
Задрал машину на козлы, снял колеса, снял барабаны, а потом и скинул колодки.
Старые накладки сбил зубилом, отчистил от ржавчины их шкуркой а так же от грязи и от мусора. Так же почистил опорные диски и барабаны металлической щеткой.
Далее было принято решении, на колодки наклепать накладки самому, а не везти их к кому нибудь. Беру одну колодку, сажусь на велик и вперед на рынок. На рынке подобрал накладки от волги, там же и купил клепки
Накладку выставляем по размеру и в центре зажимаем не большими тесками, а с краю зажимаю струбциной.
Далее с внутренней стороны колодки просверливаю отверстия на 5 мм. Эти отверстия кто то уже до меня просверлил.
В просверленное отверстие сразу вставляю болтик и затягиваю гайкой.
Просверлив все отверстия, Начинаю делать углубление под шляпку клепки.
И начинаем клепать, уперев клепку в металлический предмет. В моем случае работал с таким инструментом.
Вот и готовы колодки.
Обтачиваем края на наждаке и ставим их на место.
Ставлю барабаны на место, одеваю колеса. Дергаю ручником несколько раз, чтобы автоматическая регулировка развела колодки на место. Ручник цепляет только в самом конце натяжки и то еле еле. Полез под авто, думал там есть регулировка, а там увы нету. Пришлось скинуть подлокотник и точно, там на 10 гайка подтягивает трос ручного тормоза.
Подтянул, проверил, все работает отлично.
Ну и заодно сразу решил отключить автоматическую антенну, которую очень громко трещит при включении зажигания. Сама антенна не выдвигается и по всей видимости уже давно отключена, т. к. на лобовом стоит эл. антенна. Снял пластиковую подкрылку, с моторчика сдернул штекер и больше меня не раздражает этот треск от нерабочей антенны.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4563858/
NISSAN Mistral все о нем любимом
#10301
#10302
всем привет. столкнулся с такой проблемой при замене задних тормозных колодок в мистрале.поставил новые колодки колесиком регулировки распора колодок поставил в среднее положение,проехав 5 км проверив нагрев дисковых барабанов и увидел что один грееться я снова разобрал и свел колодки проехав опять 5 км по городу нагрелся другой барабан я разобрал и свел там колодки и тд. в плоть до того что мне пришлось свести колодки на максимум тоесть нельзя еще меньше их свести проверил на песке тормозят нормально все колеса .оказалось что колодки попались левые и они на 5 мм в диаметре больше. и теперь у меня ручник неработает.подскажите пожалуйста где там тросик подтянуть надо чтоб ручник работал.
#10303
#10304
хорошо.но почему ручник на старых калодках держал,а сейчас нет. вот в чем вопрос.а состороны салона нет там винта поддянуть немного ручник 5 мм в полне хватит я думаю так как ручник держит но слабо
#10305
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
смотря как именно провисли — или просто болты крепления надо открутить- закрутить, или как у папы_мишки усилитель рихтовать)
Брянскому партизану: ты колодки сильно не своди. основное услови — что бы когда ты их поставил, то барабаны в притирочку одевались. единственно вопрос: у тебя на внутренней стороне барабанов выработка есть? если есть — то см. выше, если нет — то надо зазаор миллиметр , это по всему барабану, при установке. сильнее сводить колодки не надо!
#10306
. гы.. Вадик, вот так народ и остается в неведении темном. 100 раз мусолиться а потом один раз едеться в грязь
и очень неплохо ездит рядом с другими МТ, даже незастрял нигде. вобщем обмусоленому медведу низачет, однака .
#10307
судя по всему нативер прокатился в горы один.
помнится в пятницу собиралось несколько машин.
против медведя ничё не имею — отзывов плохих не было на моей памяти. ))
а про барабаны — насколько помню мне когда меняли, дык он меня заставил этот ручник «прокачивать» (натянули/отпустили) несколько минут. если память совсем не изменяет.
Сообщение отредактировал mis_terra: 25.05.2009, 01:57:11
#10308
#10309
Подскажите станицу в ветке, где описывали как «глушили» ЕГР, и по возможности пост, в котором описывалось изготовление «корзины». Помню давно читал, что кто-то из вас себе делал корзину, выкладывал чертежи, и полную смету на материал для изготовления. Что — то я наверно перемудрил с поиском. Но так и не получилось найти, а так в ручную искать, т.е. постранично, глаза точно «отвалятся», в монитор «втыкать».
Тут как Нативер делал карзину на жып своими руками
Тут помойму побольше инфы про E.G.R.
#10310
#10311
Красиво , Жень! Надо небольшой группой! И не откладывать)
Да, группа вчера была совсем небольшая. Я да мое отражение в зеркале заднего вида
Путь начинается с плотины
От нее дорога уходит в горы. Никому координаты в ветке давать не буду естессно. Проездные дороги там две, одна из них привела в горный Ботанический сад:
Ворота открыты, вывеска гласит: Запрещается сорить, костры разводить и т.п., но не это главное. Запрещается: ОТСТРЕЛ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.
И дорога идет вверх, вверх. Доехал до вторых ворот:
Птицу сфотографировал, сойка наверно, не знаю
По этой дороге можно подняться еще выше, куда — не проверил.
Развернулся, поехал по второй дороге, которая ведет на джайляу:
Высота примерно как на Медео. Там лошади, коровы. Труба с гор идет, водовод.
С джайляу спуск ведет вниз, к реке. До вчерашнего дня я дальше не ездил, а вчера поехал. В общем, дорога там есть, для джипа проходимая. Еще раз пересек ручку, дорога стала похуже, камни, размытая. Но ехать можно, особенно на грязевой резине вообще без проблем. Доехал до третьего брода и дальше не полез — одному страшновато. Но дорога идет дальше, уходит вверх, в ельники.
Так что этот маршрут по сегодняшний день можно считать неизученным.
#10312
#10313
#10314
#10315
#10316
как только я решу свою маленькую проблему с переходной плитой, сразу можно ехать
#10317
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
проволочка рулит
#10318
Провисли бампера-кто снимал-регулировал?Какие есть моменты?
смотря как именно провисли — или просто болты крепления надо открутить- закрутить, или как у папы_мишки усилитель рихтовать)
Брянскому партизану: ты колодки сильно не своди. основное услови — что бы когда ты их поставил, то барабаны в притирочку одевались. единственно вопрос: у тебя на внутренней стороне барабанов выработка есть? если есть — то см. выше, если нет — то надо зазаор миллиметр , это по всему барабану, при установке. сильнее сводить колодки не надо!
Источник статьи: http://vse.kz/topic/28027-nissan-mistral/page-516