Ручной тормоз nissan sunny

7.4.4 Регулировка стояночного тормоза

Натяжное устройство (расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):

1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы почувствовали, что он не перемещается в оболочке, значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не приведет к положительному результату и трос нужно заменить.

Вам потребуются
  • два ключа «на 13»

Перед началом работы

Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-32688-10.m_id-3292.m_id2-4067.html

Ручной тормоз nissan sunny

1. Проверьте зазоры между колодками и диском (барабаном), нажав несколько раз на педаль.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

3. Если задние тормоза дисковые, то убедитесь, что при отпускании педали и рычага тормоза рычаг суппорта упирается в ограничитель.

4. Снимите центральную секцию передней панели.

5. Определите число щелчков рычага до ощущения сопротивления.

6. Вращая гайку, отрегулируйте ход рычага (см. подраздел 11.1).

7. Убедитесь, что при включении тормоза задние колеса заблокированы, а при выключении свободно вращаются.

8. Проверьте загорание контрольной лампы после включения тормоза. При необходимости отрегулируйте выключатель (см. подраздел 11.18).

9. Установите секцию передней панели и опустите автомобиль.

10. Перед выездом проверьте работу ручного тормоза.

Тросы ручного тормоза
Выключатель сигнала торможения
Другое на сайте:

Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. .

Решетка радиатора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки. 2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите их при .

Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отсоедините от радиатора верхний и нижние шланги (указаны стрелками) и шланг расширительного бачк .

Источник статьи: http://www.cavtodocs.ru/regulirovka_ruchnogo_tormoza-2183.html

7.4.4 Регулировка стояночного тормоза

Натяжное устройство (расположено под днищем автомобиля над глушителем 1-й ступени):

1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы почувствовали, что он не перемещается в оболочке, значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не приведет к положительному результату и трос нужно заменить.

Вам потребуются
  • два ключа «на 13»

Перед началом работы

Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза (первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-32688-10.m_id-3292.m_id2-4067.html

Nissan Sunny | Регулировка ручного тормоза | Ниссан Санни

Nissan Sunny | Регулировка ручного тормоза | Ниссан Санни

Выбор моторного масла Тут только замена двигателя. Скажу от. Лейте 5W30, но меняйте не более км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.

У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет. Мотор отходил у меня болееи масло не жрал! Все в порядке!

Как натянуть ручник ниссан санни

Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК.

Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Я менял где то, до Что бы двигатель не ходил больше км.

Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный.

Поищите в своем городе может где торгуют. Как натянуть ручник на ниссан санни нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.

Модели с задними дисковыми тормозами 7.

Для доступа к регулятору как натянуть ручник на ниссан санни тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза А и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах В. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.

Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.

Регулировка ручника

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как натянуть ручник на ниссан санни информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник статьи: http://avtoremont13.ru/nissan/sunny/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.html

Регулировка ручника

Привет всем наконец-то появилось время и решил поделится не большим опытом. Может кому-то поможет. Сложного нечего нет было бы желание.

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем барабан

3. Разводим колодки, крутим болтик отверкой, который на рисунке

Советую крутить от 3-5 щелчков, потом пробуем одеть барабан, если заходит туго но терпимо то не страшно.

если перетенули там есть фиксатор который позволяет завернуть это болтик обратно, его нужно преподнять.

4. Делаем тоже самое с другой стороной

5. Радуемся жизни

P.S.

Большое спасибо нику киря

что можно сделать проще

Не снимая колеса и барабана. под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 108, голосов: 28 Средняя: 3.9


Ключевые теги: ручник, регулировка, трос, барабан

Похожие статьи на Регулировка ручника в клубе:

  • Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.
  • Замена колеса без домкрата
  • Изготовление и замена тросов стояночного (ручного) тормоза
  • Замена смазки направляющих передних суппортов
  • Установка проставок на зад
  • Перепресовка подшипника натяжного ролика.
  • Замена шпильки на переднем колесе
  • Как разобрать рулевое колесо на bluebird sylphy
  • Почему вибрирует руль?
  • Замена задних стоек

Комментарии к статье Регулировка ручника

#1 написал: dominion (7 мая 2010 20:54)

. ничего снимать не нужно. если только для ТО тормозной системы.

а для регулировки требуется (для авто с ручным, а не ножным тормозом):

— выжать до максимума педаль тормоза.

— систематическими движениями двигать ручкой (как бы качать) ручного тормоза (кнопку блокировки удержать)

. будут слышны характерное щелканье регулировочной планки.

. регулировку делать пока не посчитаете уже его для себя оптимальным.

. боятся вкручивания планки полностью не стоит, все продумано!

#2 написал: ilnur777 (7 мая 2010 21:25)

О! Спасибо огромное, за повторение моей статьи. Только у меня более подробно, и правильно.

#3 написал: IGuruI (7 мая 2010 22:14)

QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

#4 написал: FaaS (7 мая 2010 22:45)
#5 написал: киря (7 мая 2010 23:37)

Молодец что написал. Но здесь описано как натягивать ручник и это делается гораздо проще.

Не снимая колеса и барабана. под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..

#6 написал: ZhekaBS (8 мая 2010 15:12)
#7 написал: Sky (8 мая 2010 22:20)

https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

#8 написал: kopr (11 мая 2010 08:16)
#9 написал: ViTaRga (11 мая 2010 12:01)
#10 написал: Sky (13 мая 2010 14:37)

https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

#11 написал: киря (18 мая 2010 00:25)
#12 написал: tonerr (18 мая 2010 07:47)
#13 написал: LordDevil (18 мая 2010 10:12)

tonerr,

У меня на третий щелчок стоит мертво

Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE

С неба рвет хмельная муть
Для чего ему я каюсь?
Скоро верою отмаюсь
Вместо крови в жилах ртуть
(ДДТ Ю.Ю.Шевчук)

#14 написал: tonerr (18 мая 2010 14:52)

да нее у меня наверное с щелчка с 6-го ну точно не в начале под конец

а у тебя с 3 стоит мертво ты говоришь, где на горке или на ровной поверхности.

#15 написал: Shturmavik (25 мая 2010 17:20)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Источник статьи: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/533-regulirovka-ruchnika.html

Читайте также:  Передняя подвеска volvo 740
Оцените статью
Все про машины