- Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
- Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra
- Видео про «Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза» для Opel Astra
- Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
- Снятие
- Передняя секция
- Главная секция
- Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)
- Установка
- Ручной тормоз опель астра g замена
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.
| |
| |
|
Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора. | ||||||||
|
Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)
| |
Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед. | |
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
|
Видео про «Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза» для Opel Astra
Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra GOpel astra G замена троса ручного тормоза
Как заменить трос ручника на Opel Astra
Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-astra/tormoznaya-sistema/snyatie-i-ustanovka-trosov-privoda-stoyanochnogo-tormoza
Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Снятие
На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.
Передняя секция
1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.
1 — Регулировочная гайка
2 — Крепежные гайки
4. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
7. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
8. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
9. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.
Главная секция
Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.
1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
7. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
8. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.
9. Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.
A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)
1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.
4. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/G/chassis/brake/snyatie-i-ustanovka-trosov-privoda-stoyanochnogo-tormoza
Ручной тормоз опель астра g замена
На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Источник статьи: http://vnx.su/content/avto/opel/astra-g/11-21-snjatie-i-ustanovka-trosov-privoda-stojanochnogo-tormoza.html |