Ручной тормоз opel zafira

Опель зафира регулировка тросика ручного тормоза. Советы, отзывы, фото


Звони раскажу,или приезжай помогу Сам столкнулся с такой проблемой.

Замена тросов ручника на Субару Травик, Опель Зафира А.


Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля. Трос стояночного тормоза короткий — NK — руб.

Покажем как своими руками отрегулировать ручник, натянуть, ослабить или заменить трос в автомобиле Opel Zafira…

Похожие статьи Не держит ручник.

Скоба троса ручного тормоза — Opel 20 80 — 41 руб.

Проблема с ручником , немогу пройти ТО Опции.

Мля ездил на ТО. Все гуд — кроме ручника при торможении ручником есть разница между левым и правым колесом. Снимал барабаны смотрел на колодки и на механизм доводки, все смазано все гуд — колодки новыя. Попробовал исчо польше подвести — толку никакого.

В БМВ можно из салона отрегулировать отдельно натяжение тросика ручника левой стороны и правой. А в опеле одна обшая гайка — шо делать.

Устал ездить без ТО. При виде гайца — сердце замираед.

Была такая же проблема, вылечилась заменой барабанов Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.. Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.

Ребята, ка подтянуть ручник?

Zafira А 1,6CNG, г. Про газ отдельный разговор. Русская поддержка phpBB , — Сообщения без ответов Активные темы.

Версия для печати Пред. На ручке ручного тормоза надет чехол под кожу,нижнюю основу сжимаешь пальцами и вытаскиваешь.

Да проблен нет, просто хотел поменять колодки и думаю без этого не как! Чтобы поменять колодки не нужно крутить регулировку троса. Для информации, на всех моделях марки Опель с двигателем до 1.

На бензинках 1,6 в комплектациях Edition , Millenium — стоят дисковые, но это , год, далее возможно в других комплектациях были, но не слышал об этом. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Ранее была тема с ремонтом ручника Омежки А, так там были фотки и этой беды. У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова. Такой вопрос омега б «сарай» нет ручника нет внутренностей и щитков. От каких моделей смотреть? Справедливости ради, стоит отметить, что ручник в омеге [censored] У меня второй фокус — ручничок мягонько затягивается.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira | Видео на Запорожском портале

А в омеге пару щелчков и как-то колом, держит хреново. Подтянешь, некоторое время лучше, а потом опять Думал в колодках дело — поставил Brembo, та же фигня. Сообщение отредактировал rockman — В гараже пытались сделать, колодки разведены по максимуму, тросы натянуты.

Но пару щелчков и все, упирается а левое колесо проворачивается монтировкой,но с усилием,а правое стоит колом.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Левое стало значительно сильнее удерживать. Но стал большой свободный ход самого рычага. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.

Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-. Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт ручник на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим. Никогда не думал что таким способом можно подтянуть ручник.

Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги У меня подклинивает ручник одной стороной , разбирал-собирал пару раз, то работает нормально , то клинит, не пойму в чем дело. На самой ручке появляется свободный ход на щелчка при заклинивании. Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.

Популярные ролики

А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги. А по нашим калхозным, сверяют куранты.

Источник статьи: http://iaarus.ru/opel/ne-derzhit-ruchnik-na-opel-zafira.html

Стояночный тормоз Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira , прокачка тормозов Opel Zafira , схема тормозной системы Opel Zafira , ремонт тормозной системы Opel Zafira , неисправности тормозной системы Opel Zafira

5. Стояночный тормоз

Регулировка

1. Снять сервисную крышку рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза (стояночный тормоз деактивирован).

3. Снять крышку (2) штока уравнителя тросов стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть регулировочную гайку (1), отпустив тем самым тросы стояночного тормоза.

5. Нажать 5 раз полностью педаль тормоза.

Примечание
При регулировке стояночного тормоза от тормозного суппорта, необходимо убедиться в том, что каждый раз нажимая на педаль тормоза, она полностью возвращается в ее исходное положение.

6. Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока между ограничителем и активационным рычагом не установится расстояние 0.1 мм (проверить плоским щупом), как показано на рисунке ниже.

Примечание
— Зазор 0.1 мм должен быть только с одной стороны, с другой – зазор будет отсутствовать.
— Если зазор не соответствует приведенному выше значению, необходимо выполнить регулировку снова.

7. Потянуть рычаг стояночного тормоза до первого щелчка.

Примечание
— Колеса должны заблокироваться или вращаться с приложением большого усилия.
— Проверить блокировку колес с обеих сторон автомобиля.

8. Установить крышку на шток уравнителя тросов стояночного тормоза в сборе.

9. Установить сервисную крышку рычага стояночного тормоза.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-glava14-stojanochnyj-tormoz

Стояночный тормоз — регулировка

Стояночный тормоз необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных барабанов, дисков или колодок, а также если проверка (см. «Стояночный тормоз — проверка») показала необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

Последовательность выполнения

2. Шлицевой отвёрткой поддеваем щиток облицовки туннеля пола и снимаем его.

  • Astra

3. Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, поднимаем вверх чехол рычага привода стояночной тормозной системы

  • Astra

4. Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм, увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.

Замечание. Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше четырех), скорее всего, вытянулись или порвались тросы привода стояночного тормоза, и их необходимо заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»).

5. Если стояночный тормоз отрегулирован правильно (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колёса свободно вращаются и тормозные колодки не цепляют за тормозные барабаны или тормозные диски, а при поднятом рычаге — заблокированы оба колеса.

Замечание. Если количество щелчков в норме, а оба или одно колесо не блокируются, скорее всего, «закисли» тросы привода стояночного тормоза, их нужно заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»). Кроме того, на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами возможно «закисание» рычага суппорта. Также на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами из-за «закисания» рычага суппорта возможна специфическая неисправность: при отпущенном рычаге стояночного тормоза одно или оба колеса могут остаться заблокированными (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

6. Устанавливаем на место чехол рычага привода стояночной тормозной системы и щиток облицовки панели пола.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/zafira/A_g/chassis/brake/stoyanochnyy-tormoz-regulirovka

Ручной тормоз opel zafira

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Дизельный двигатель 2,0 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-zafira-tourer-2012-glava14-stojanochnyj-tormoz

Читайте также:  Передняя подвеска тойота прогресс
Оцените статью
Все про машины