- FCAvto
- Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
- Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
- Peugeot 307 Фамильный › Logbook › Замена тросов стояночного тормоза (ручника)
- Peugeot 307 French Golf › Logbook › Пружинки ручника для зимы
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Регулировка ручного тормоза на Peugeot 307
- Разместил: admin;
- Прочитано: 19811;
- Дата: 5-08-2013, 14:36;
(A) Зона крепления на полу.
(B) Крепежные фиксаторы на кузове.
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.
Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка.
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Если контроль показал неверные результаты:
проверить правильность прокладки всех тросов
убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
отрегулировать стояночный тормоз
Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.
Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне.
Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .
При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться.
После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения.
Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.
Перед окончанием работ нужно:
Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков.
Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно.
Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно.
Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку.
Источник статьи: http://fcavto.ru/remont-evropeyskih-avtomobiley/16-regulirovka-ruchnogo-tormoza-na-peugeot-307.html
Регулировка стояночного тормоза
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове
Расположение элементов стояночного тормоза показано на рис. 8.18.
Для проверки стояночного тормоза:
— поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
— убедитесь, что легкое сопротивление вращению заднего колеса начинается после подъема рычага до второго щелчка;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков.
В случае, если проверка показала неудовлетворительные результаты, проделайте следующие операции:
— проверьте правильность прокладки всех тросов;
Перед регулировкой стояночного тормоза удалите воздух из гидравлического тормозного контура.
— убедитесь, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек);
— убедитесь в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов стояночного тормоза;
— отрегулируйте стояночный тормоз.
Для регулировки стояночного тормоза:
— поднимите автомобиль, вывесив задние колеса;
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
— снимите пепельницу 1 (рис. 8.19) с центральной консоли;
— отпустите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля;
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор
— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_307/316/
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307
Рис. 8.18. Элементы стояночного тормоза: A — зона крепления на полу; В — крепежные фиксаторы на кузове
Расположение элементов стояночного тормоза показано на
Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли
— снимите пепельницу 1 (
Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 — тросы стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — компенсатор
— ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);
— при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;
— слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;
— потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;
— установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;
— поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;
— убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;
— убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;
— убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;
— убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.
Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Peugeot 307
Замена тросов ручника Peugeot 407Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005)
Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/tormoznaya-sistema/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza
Peugeot 307 Фамильный › Logbook › Замена тросов стояночного тормоза (ручника)
Всем привет! Почти год владею аппаратом и только сейчас пишу первую запись в его БЖ, вроде немало было сделано, а на бж как-то подзабил, испраляюь =)
С приходом заморозков стал замечать что замерзает ручник, по утрам пару раз ездил на 3х колёсах)))
Сегодня замена тросов ручника без ям и подъёмников.
В салоне открыв заднюю пепельницу полностью, до щелчка, достал контейнер
Извлек эту часть, просто поддев отверткой и потянув на себя
За ней находится натяжитель тросов
Отвернул до конца и извлёк тросы из держателя
Установил заднюю часть на подставки снял колёса и освободил концы тросов со стороны суппорта
Просто тянем рукой, легко выходит
Потом тянем за рубашку троса и полностью отсоединяем его от суппорта. На самом деле там есть пластиковое стопорное кольцо, но можно не заморачиваться и просто вытянуть рубашку немного расшатав её в держателе, всё равно менять трос целиком.
Залез под машину, в салон тросы заходят через металлические трубки
Вытащил вместе с трубками, они выходят туго, так как имеют уплотнительное резиновое кольцо на входе в салон
Тут чётко видна причина замены
Далее я извлёк тросы из трубок, трубки зачистил железной щёткой, наждачкой, обработал цинкарём и покрыл антигравием
Заправил в них новые тросы
Кстати тросы взял такие, выбирал тупо по критерию «средние по цене и вроде как бош» =) Различий на правый/левый у нас нет.
Далее запихал всё в машину, крепления или даже подвешивание тросов у меня достаточно колхозное, но свою функцию выполняет и ладно… оригинальные крепления давно оборваны и утеряны. Старые тросы держались почти так же, тоже на стяжках
После этого собрал натяжитель в салоне, поставил пепельницу. Готово!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487881622742368982/
Peugeot 307 French Golf › Logbook › Пружинки ручника для зимы
Всем привет!
С приходом морозов ручник стал плохо разжиматься (я так думаю).
Почитал про данную болячку и понял что необходимо заказать те самые пружинки, которые будут способствовать разжатию колодок.
Артикулы:
правая — 1K0615295
левая — 1K0615296
Цена: 115 руб за штуку
Но вот в чем дело… я также почитал и про то, как проверить тросики (под задней пепельницей) и решился заглянуть туда. Пепельница снимается очень легко, просто нужно аккуратно сверху подкавырнуть данный отдельчик. После вскрытия видим такую картину:
Тут-то у меня и вопрос. Как много нужно подкручивать/раскручивать гайку? Сколько щелчков должно быть при поднятии ручника? И почему у меня левый тросик дальше правого?
Пробовал полностью раскрутить гайку, а затем обратно и всё равно не разрешилась проблема.
Что нужно? Так и должно быть? Замена тросиков требуется?
Это у меня за левым задним колесом
PS: пока писал вспомнил: предыдущий владелец говорил, что менял левый тросик.
PPS: эти пружинки нужны чисто на зиму (холода)
PPPS: пружинки не вылетают?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4845173/