Ручной тормоз toyota carina у

Toyota Carina ED Старый самурай › Logbook › Окончательная победа над тормозной системой. Восстановление ручного тормоза. Итог по всему ремонту.

Спустя приличное время, наконец, полностью съел собаку на тормозах.
В итоге, вся причина «ватной» педали (мягкой) и её схватывание внизу — закисшие суппорта передних тормозов (направляющих).

Что было сделано:
1. Замена ГТЦ и ВУТ (была лишней)
2. Снятие передних суппортов, выбивание втулок, заказ новых пыльников (причина)
3. Прокачка тормозов (раза 3 за все время точно делал)
4. Замена правого троса ручника (родной был перебитый)
5. Восстановление механизмов регулировки задних тормозных колодок (у меня барабан)
6. Настройка механизма, восстановление работы ручника

Так же мои наблюдения:
1) Если у педали «длинный» ход, т.е. схватывает сразу, а вот колеса блокирует где то в середине или ниже, то возможно у вас далеко находятся тормозные колодки от барабана (его стенок) (если конечно у вас барабаны)
Потому что я сделал тормоза, починил суппорт, и вроде бы все хорошо тормозит, но не сразу, есть некий «люфт», точнее длина хода между началом торможением и блокировкой колес. Причиной в моём случае было то, что не был сделан ручник и тормозные колодки были не отрегулированы, т.е. далеко от стенок барабана (у барабана была еще хорошая выроботка). Именно из-за них был большой ход педали тормоза.
Отрегулировав задние тормоза, педаль тормоза работала так же, т.е. старт торможения в начале, а вот ход педали сократился, и тормозить стало лучше и комфортнее.
2) Если вы меняли ВУТ или по какой-либо иной причине тормозные колодки при торможении уперлись в диски/барабан и не вернулись назад, не дают машине ехать, то одно из возможных решений чтобы «отпустить» их — заглушить машину, сдернуть шланг, идущий в ВУТ, тем самым сбросив давление. Тогда мне помогло, когда я поменял ВУТ, не отрегулировав длину штока, а так же не зная про основную проблему — закисание направляющих суппорта.

Читайте также:  Рычаги передней подвески toyota rav4

Собственно, причиной неработоспособности ручника была банальной — из-за износа барабана появились пазы. При установки барабанов их бортики имели родную толщину, а вот центр стерся и образовался паз; я раздвигал колодки до максимальной ширины бортиков, чтобы можно было надеть барабан, но этого мало — нужно по ширине выработки.
По началу не знал про существование окошек в барабане. Добрые люди подсказали и, действительно, оно там есть:

1) Ослабляем ручник максимально. Обратите внимание, что, возможно, у вас на ручнике 2 гайки: одна держит трос, вторая поверх неё «контрагаит», т.е. не дает первой раскрутиться.
Таким образом вторую откручиваем полностью, первую не до конца (а то потом замучаетесь обратно ставить)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487473154172650216/

Ручной тормоз toyota carina у

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага на 4. 7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться, что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза. · Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4. 7 щелчков храповика).
  • · Установите на место накладку консоли панели приборов.

Модели с дисковым тормозом задних колес

  • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов, для того, чтобы зафиксировать их на месте.
  • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

  • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым моментом.
  • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
  • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано выше.
Замена тормозных дисков передних колес — Демонтаж, Установка
Проверка и регулировка тормозной педали — Высота установки педали
Другое на сайте:

Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. .

Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отсоедините от радиатора верхний и нижние шланги (указаны стрелками) и шланг расширительного бачк .

Решетка радиатора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки. 2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите их при .

Источник статьи: http://www.cavtodocs.ru/regulirovka_ruchnogo_tormoza-1210.html

Ремонт тормозной системы на Toyota Carina

Toyota Carina: Регулировка ручного тормоза

Toyota Carina / Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota Carina / Тормозная система / Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на спуске 30% при перемещении рычага
на 4…7 щелчков храповика. Если ход рычага меньше указанного, может оказаться,
что при отпускании рычага, тормозные колодки не полностью отойдут от барабана. Если
ход больше указанного, тормоз не будет держать автомобиль на спуске.

Модели с задними рабочими тормозами барабанного типа

  • · Подрожите колодки под задние колеса и отпустите ручной тормоз.
  • · Снимите накладку консоли панели приборов.
  • · Ослабьте контргайку натяжителя троса (верхнюю гайку) сбоку на рычаге тормоза.

· Вращайте гайку натяжителя до получения требуемого результата (4…7 щелчков храповика).

  • · Установите на место накладку консоли панели приборов.
  • Модели с дисковым тормозом задних колес

    • · Для регулировки зазора между колодками и барабаном ручного тормоза подложите
      клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите
      ее на опоры. Снимите колеса и временно наверните по три гайки на шпильки барабанов,
      для того, чтобы зафиксировать их на месте.
    • · Вытащите резиновые пробки из тормозных дисковых барабанов. При полностью отпущенном
      ручном тормозе поверните барабаны отверстиями вниз так, чтобы через отверстия были
      видны механизмы регулировки зазоров. Вставьте в отверстие отвертку и вращайте колесико
      регулятора до тех пор, пока колодки не придут в соприкосновение с барабаном. Теперь
      отверните колесико на 8 прорезей так, чтобы барабан снова мог легко вращаться. Вставьте
      на место пробку и повторите то же самое на втором тормозном барабане.

    Рис.13.4.2. Регулировка ручного тормоза на моделях с задними дисковыми тормозами

    • · Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки требуемым
      моментом.
    • · Прокатитесь на автомобиле по ровному безопасному участку дороги со слегка затянутым
      ручным тормозом примерно 400 м, чтобы колодки встали на место. Отпустите и снова
      слегка затяните тормоз, затем повторите процедуру.
    • · После регулировки зазоров отрегулируйте ход тормозного рычага, как описано
      выше.
    Замена тормозных дисков передних колес – Демонтаж, Установка

    · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля
    и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
    · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суп …

    Проверка и регулировка тормозной педали – Высота установки педали

    · Отогните ковер под педалью и измерьте высоту ее установки. Измерять надо расстояние
    от верхней резиновой накладки педали до панели под педалью.
    · Если высота педали не соответствует техничес …

    Другое на сайте:

    Петли капота
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ремонт задней подвески

    элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
    1 – амортизатор;
    2 – буфер;
    3 – защитный колпак;
    4 – кольцо подшипника;
    5 – резиновая опора;
    6 – корпус амортизационной стойки;
    7 – …

    Внутреннее зеркало заднего вида с приспособлением против ослепления светом фар,
    идущих сзади машин

    Положение против ослепления устанавливается рычажком 1, расположенным в нижней
    части корпуса зеркала.
    Рычажок выдвинут вперед — нормальное положение.
    Рычажок отодвинут назад — положение против о …

    Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycarina/remont-tormoznoj-sistemy-na-toyota-carina.html

    Оцените статью
    Все про машины