- Ручной управлением газа тормоза
- Кто мы, чем занимаемся
- Первый успех
- Работа с ручным управлением
- Ручное управление: анализ рынка и наше решение
- Особенности конструкции и установки РУУ
- Чем мы отличаемся
- Ручное управление для инвалидов.
- Ручное управление для инвалидов – эффективное решение для вождения автомобилем
- Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем
- Как работают изделия нашей компании
- Преимущества ручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто
Ручной управлением газа тормоза
Safe Systems
оборудование для инвалидов
ручное управление в автомобиль
ООО «Безопасные системы»
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ГАЗ И ТОРМОЗ
Ручное управление Кароспид Менокс (Carospeed Menox) устанавливается на большинство автомобилей с АКПП без изменения конструкции автомобиля.
Используются штатные педали «газ-тормоз» автомобиля.
Предусмотрена возможность регулировки ручки «Газ-тормоз» под конкретного водителя. Плавная фиксация тормоза в любом положении ручки. Установка механизмов не требует внесения значительных изменений в дизайн салона , н е препятствует срабатыванию подушек безопасности, предохраняющих колени. Конструкция лишена выступающих частей или элементов крепления, препятствующих свободному доступу в салон.
В системе Carospeed Menox Hand Control применен понятный алгоритм управления движением автомобиля: перемещение рукоятки вперед приводит к торможению, назад — к ускорению. К нопки управления прочими функциями расположены в защищенной части ручки. Все рукоятки Carospeed Menox оснащены фиксатором, удерживающим педаль тормоза в нажатом состоянии.
Предоставляются российские сертификаты и постгарантийное обслуживание.
— Ручное вспомогательное устройство управления педалями «газ» и «тормоз» Кароспид, механическое
— Гарантийное обслуживание 2 года
Safe Systems
оборудование для инвалидов
ручное управление в автомобиль
Источник статьи: http://www.safe-adapt.ru/carospeedmenox.html
Кто мы, чем занимаемся
Все началось в 2005 году. На тот момент была идея создавать универсальные дублирующие педали для обучения вождению. Не было ни штата сотрудников, ни оборудования. Первые педали точили напильниками в прямом смысле этого слова. Трудо- и ресурсозатраты были колоссальными. производство могло выпустить 15—20 единиц в месяц. Но если бы те люди, которые все это начали, не встретились в тот момент, прорыв бы не состоялся.
Первый успех
Но нашлись мастера своего дела, которые подняли производство до 1000 единиц продукции в месяц, настроили рекламную сеть, привлекли множество предприимчивых людей в разных точках страны для монтажа данного оборудования. Это было ноу-хау, так как все инструктора использовали дублирующие педали, которые делались гаражными умельцами из того, что под руку попалось.
Все это гремело в салоне, для монтажа необходимо было вырезать отверстия в кузове авто и обшивке. Новый продукт всем понравился проработанностью конструкции и простотой монтажа. Хотя, после выпуска первой партии еще в 2005 году, педали дорабатывались еще долгие годы.
Работа с ручным управлением
В 2016 году начались первые эксперименты с ручным управлением. К тому времени мы имели за плечами колоссальный опыт в работах по переоборудованию автомобилей на дублирующие педали, собственный цех со штатом обученных сотрудников, имя, за которое долгие годы боролись, и сеть представителей по РФ. Конечно, все это было сильным фундаментом для старта. Но все равно оставалось куча вопросов:
- будет ли это необходимо людям;
- как сделать универсальное оборудование, которое сможет поставить человек в регионе, не имея опыта;
- в чем мы можем быть лучше конкурентов (УТП).
Ручное управление: анализ рынка и наше решение
Проанализировав рынок, сделали следующие выводы.
- Оборудование должно подходить на любой авто, а не делаться под заказ на определенные марки, чтобы не брать с человека залог, отрывать штат от текущей работы для выполнения единичного заказа, и чтобы человек не ждал изготовления, потом доставки.
- Ручное управление должно быть максимально простым для установки в авто, чтобы человек смог установить оборудование в любом автосервисе, а то и самостоятельно, даже не имея опыта подобной работы.
- Все должно быть максимально продумано и иметь необходимые регулировки. (Это немного усложнило процесс производства, и потребовалось время, чтобы систематизировать весь функционал РУУ, а также для написания инструкций, видеоматериалов, фотоотчетов.)
Выводы приняли к сведению и приступили к созданию ручного управления. Учитываем ряд важных моментов.
- Цена на оборудование должна быть доступной каждому. Чтобы это реализовать, необходима максимально простая конструкция, которую можно штамповать в больших количествах, равно как и закупать оптом компоненты изделия.
- Простота в использовании оборудования. На одном рычаге должен быть и газ и тормоз, чтобы невозможно было перепутать или нажать одновременно.
- Наличие фиксации тормоза. Все можно было сделать гораздо проще, если бы не стояла задача создания ручного управления с фиксатором тормоза.
- Установка оборудования не должна портить элементы автомобиля и мешать родственникам или друзьям водить автомобиль. Согласитесь, не каждый может позволить себе личный автомобиль. Скажем в семье есть один, который водит и дети, и жена, и супруг. Ни у кого не должно возникать дискомфорта при вождении.
- Надежность и безопасность конструкции. Максимально убрать слабые места, чтобы человек, решившийся на дальнюю дорогу, не встал где-нибудь посреди поля из-за отказа ручного управления.
Особенности конструкции и установки РУУ
Из всех этих критериев родилось следующее. 1 рычаг с одной осью вращения, на котором газ, тормоз и фиксация, 1 тяга, отвечающая и за педаль газа и тормоза. Инстинктивно при торможении, когда человек упирается, он нажимает тормоз (от себя ), на себя — газ.
За основу были взяты европейские образцы напольного ручного управления, их лучшие качества. Адаптировали конструкцию под выпуск на нашем оборудовании. Конструкция ручного управления, как и дублирующих педалей, корректируется и по сей день.
Чем мы отличаемся
Проектирование оборудования и установка у нас производится специалистами, которые прекрасно знают производственный процесс и процесс монтажа. То есть мастер по установке решает, как лучше сделать оборудование более удобным для монтажа, а слесари и сварщики предлагают оптимизацию своей работы.
У нас нет инженера, который только и умеет сидеть в кабинете и чертить чертежи, но никогда не ставил разработанное им в теории оборудование и не участвовал в производстве. При условии того, что один человек изобрел наше оборудование и прекрасно знал, как его ставить на авто и как оно должно функционировать, на первый автомобиль его устанавливали 8 часов, и то переделывали потом спустя полгода. Сейчас в среднем на одну машину уходит час — полтора на работу, а порой и меньше.
Работа с дополнительными адаптерами
Со временем были созданы дополнительные адаптеры автомобиля, которые в некоторых случаях значительно эффективнее ручного управления. Скажем, если у человека травма правой ноги и автомобиль с автоматической коробкой передач, то мы советуем ставить быстросъемный перенос педали газа под левую ногу. Во-первых, освобождается та рука, которая должна была бы отвечать за педали тормоза и газа, и во время движения, получается, можно контролировать полноценно руль двумя руками. Во-вторых, оборудование совершенно не заметно. В-третьих, оно легко снимается. К тому же цена значительно ниже. Были также разработаны адаптеры педалей для людей ниже среднего роста. Для ручного управления создали адаптацию под автомобили с правым рулем, и с напольными педалями газа.
Принципы работы нашего сервиса
Вас никогда не раздражала ситуация: звоните в какую-нибудь компанию с конкретным вопросом, на другом конце провода трубку поднимает «сладкоголосая» девочка, которая совершенно не разбирается в том вопросе, который вы задаете ей, и говорит, что переключит на специалиста который по факту тоже оказывается дилетантом?
У нас трубку поднимает специалист, который не будет с вами сюсюкаться, а прямо и корректно ответит на любой интересующий вас вопрос, будь то тех. часть установки, или вопрос юридический или документальный. Скажу прямо: это нравится 99 % людей. Еще 1 %, наверное, хочет пофилософствовать или рассказать о своих проблемах.
Все на тест драйв!
Оборудование нашему человеку не совсем привычное. Все привыкли к громоздким ржавым железкам под рулем, об которые при неправильной посадке или высадке можно травмироваться. Из-за этого возникает куча вопросов, как это работает? Видеообзоры тоже не всем дают полную картину. Было принято решение переоборудовать автомобиль на ручное управление и приглашать людей прокатиться или пощупать вживую оборудование. Даже если вы никогда не ездили на ручном, специалист показывает вам, как им пользоваться. И вот вы уже едите. Это тоже одно из наших нововведений.
Не понравилось — снимем и вернем деньги
Порой ложка дегтя может испортить целую бочку меда. У многих расплывчатые представления о том, чего они на самом деле хотят. Поэтому, дабы о нас в Интернете не ходили плохие отзывы, лучше снять оборудование у недовольного клиента, вернуть средства за оборудование и пожелать хорошего пути. За все эти годы лишь одного человека не удовлетворило качество нашего РУУ. (Точнее сказать, цена. Работы были выполнены безупречно, но он заявил что «я сам такое сделаю». Правда, после этого 2 раза пытался купить наше оборудование через представителей в регионах =) И смех и грех.)
Пожизненная гарантия на работу оборудования при установке у нас
С одной стороны, звучит как лохотрон. Мы не придумали ничего вечного, просто устранение слабых узлов дошло до того, что ресурс оборудования при правильной эксплуатации колоссальный. Но, согласитесь, как приятно ездить на том, за что тебе не нужно волноваться. Заскрипело, застучало — приехал, тебя вне очереди приняли и все устранили бесплатно.
Аренда ручного управления
Когда человек получает временные травмы, (скажем, перелом), но не хочет или не может позволить себе больничный. Добираться, скажем, до работы необходимо на авто. Или необходимо доехать в ГИБДД для регистрации ручного управления. В таких ситуациях можно взять у нас на оборудование в аренду. Вносите залог, составляем договор, платите за установку оборудования и пользуетесь им.
Источник статьи: http://xn—-8sbgjdauwngeoif3be7d.xn--p1ai/o-nas
Ручное управление для инвалидов.
Ручное управление для инвалидов – эффективное решение для вождения автомобилем
Современные автомобили, в большинстве случаев, абсолютно не приспособлены для людей с ограниченными способностями. Из-за этого, они не могут водить автомобиль, хотя имеют на это полное право. Многие ищут в сети, где купить машину с готовым ручным управлением с рук на таких сайтах как авито и им подобных. Наша компания позаботилась о таких людях, и предоставляет современное решение – ручное управление для инвалидов. Именно эти устройства обеспечивают максимально эффективный и комфортный способ управления за передвижением на автомобиле любых габаритов. Одни из главных преимуществ наших устройств ручного управления для инвалидов является возможность регулировки под индивидуальные особенности клиентов.
Наши изделия представляют собой целый комплекс, который полностью преобразует управление транспортным средством любых габаритов. В частности, ручное управление реорганизовывает привычное вождение и существенно облегчает его для людей с особыми потребностями. Все важные элементы, отвечающие за движение, будут находится у вас под рукой. Это существенно снизит риск аварий так, как вы сможете более эффективней управлять своим транспортным средством.
Ручное управление для инвалидов от нашей компании «Ручное авто» без проблем устанавливается на автомобили любых марок как отечественных, так и импортных. При этом не придется полностью перерабатывать всю составную часть кузова. Наши специалисты установят ручное управление максимально быстро и качественно. Обращайтесь и мы гарантированно предложим вам индивидуальный подарок в виде скидки на монтаж.
Разновидности ручного управления: какие изделия мы реализуем и устанавливаем
Наша компания предлагает как готовые решения на конкретные автомобили, так и индивидуальные решения. Это позволяет нам выбрать максимально подходящее устройство под каждого клиента, и организовать непосредственно монтаж системы.
Типы ручного управления:
Существуют два вида крепления ручного управления. Крепление кронштейна к кузову в месте крепления рулевой колонки, и когда кронштейн крепится к кузову в месте крепления водительского сиденья.
Первый тип- крепление под рулевой колонкой имеет три модификации:
- 1) РУД 01. Для людей с недееспособными обеими ногами. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа, тормоза и сцепления.
Использовать такое управление весьма просто. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя. Чтобы выжать сцепление, рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.
- 2) РУД 02. Для людей с недееспособной правой ногой. Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируются педали газа и тормоза.
Конструкция такого оборудования представляет из себя ручное управление газом и тормозом. На одном рычаге. Для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть за рукоятку – она расположена под рулем. Для выполнения торможения, рычаг необходимо нажать от себя.
- 3) РУД 03. Для людей с недееспособной левой ногой . Автомобиль с механической коробкой передач. Дублируется педаль сцепления.
Для выжима сцепления рычаг сцепления нужно нажать сверху вниз до упора. При этом сцепление зафиксируется. Можно убрать руку с рычага сцепления, переключить передачу, и обратным движением рычага сцепления ( снизу вверх) отпустить сцепление.
Второй тип- крепление кронштейна в месте крепления водительского сиденья к кузову имеет две модификации:
- 1) РУД НФ. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой. Коробка передач автоматическая или роботизированная
Дублируются педали газа и тормоза.
Такое устройство хоть и крепится в месте крепления сиденья, но рукоятка управления выведена под руль.
Принцип действия такой же: газ- на себя. Тормоз- от себя. Дополнительно предусмотрена функция фиксации тормоза в выжатом состоянии. Эта функция облегчает момент включения коробки автомат в режим «D».
- 2) РУД Н. Для людей с недееспособными обеими ногами или с недееспособной правой ногой. Коробка передач автоматическая, роботизированная или механическая. Такое устройство аналогичное предыдущему, но без функции фиксации тормоза.
Стоит отметить, что установка нашего ручного управления для инвалидов не требует изменений в заводской конструкции транспортного средства. Благодаря чему не изменяется динамика авто и не перерабатывается вся конструкция. Это обеспечивает дополнительную защиту и управляемость автомобиля.
Как работают изделия нашей компании
Во время того, как происходит движение рычага из нейтрального положения пальцами руки – задействуется педаль «Газа». Если такое же движение происходит от себя в сторону панели – применяется педаль «Тормоза».
Стоит отметить, что рычаг функционирует в режиме самосброса – он самопроизвольно возвращается к исходному положению. Это значит, что при задействовании одного из двух состояний («Газ» или «Тормоз»), способен вернуться в нейтральное положение. Это крайне эффективно так, как позволяет совершать минимум движений.
В результате каждый наш клиент получает то, что подходим ему больше всего. Подбираем изделия конкретно под клиента – специалисты всегда к вашим услугам.
Преимущества ручного управления для инвалидов от компании «Ручное авто
Наше оборудование для ручного управления обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле каждому клиенту. Обращаясь к нам, вы получите максимально квалифицированную поддержку специалистов. Сотрудники компании «Ручное авто» подберут ручное управление абсолютно под каждые особенности людей с ограниченными возможностями.
Мы производим полный комплекс установки ручного управления на ваш автомобиль любой марки. Специалисты осуществляют как проектирование оборудования для дальнейшего монтажа, так и пакет документов для регистрации ручного управления в органах ГИБДД. В результате вы получаете полностью готовое ручное управление для использования.
Источник статьи: http://xn--e1apdgpy.xn--p1ai/blog/ruchnoe-upravlenie-dlya-invalidov/