Рулевая колонка фольксваген т4 схема

Содержание
  1. Рулевое управление Фольксваген Т4
  2. Рулевое управление Фольксваген Т4
  3. Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98 VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4
  5. 4. Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98
  6. Рулевая колонка, труба колонки и рулевое колесо (модификации до 08.98) VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4
  8. 3. Рулевая колонка, труба колонки и рулевое колесо (модификации до 08.98)
Читайте также:  Схема магнитолы для toyota rav4

Рулевое управление Фольксваген Т4

1. Защитная крышка
2. Гайка, 70 Н·м
3. Рулевое колесо
4. Комбинированный переключатель
рулевой колонки
5. Стопорная шайба
6. Верхняя пружина
7. Нижний кожух
8. Верхний кожух
9. Винт
10. Корпус рулевого замка
11. Упорное кольцо
12. Дистанционная втулка
13. Верхняя труба вала рулевого управления
14. Нижняя пружина
15. Шайба
16. Гайка, 30 Н·м
17. Крестовина
18. Винт, 30 Н·м
19. Кожух трубы
20. Средняя труба вала рулевого управления
21. Гайка, 20 Н·м
22. Шестигранный винт
23. Нижняя труба вала рулевого управления
24. Винт, 20 Н·м
25. Опорная плита с центровочными пальцами
26. Гайка, 30 Н·м
27. Шестигранный винт
28. Винт
29. Винт, 20 Н·м
30. Труба с нижней опорой трубы вала рулевого управления
31. Гайка с шайбой, 16 Н·м
32. Винт, 20 Н·м
33. Изогнутая распорка
34. Опорная плита

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рулевое управление Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания уаз хантер

Подробное описание такого агрегата, как рулевое управление Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/vw-transporter/volkswagen-25415-10.m_id-2841.html

Рулевое управление Фольксваген Т4

6.0 Рулевое управление
Рулевое управление 1. Защитная крышка 2. Гайка, 70 Н·м 3. Рулевое колесо 4. Комбинированный переключатель рулевой колонки 5. Стопорная шайба 6. Верхняя пружина 7. Нижний кожух 8. Верхний кожух 9. Винт .

6.1 Общие данные
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, зубчатых реек рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и усилителя руля (5-цилиндровый двигатель). Рулевое колесо закреплено сверху рулевой колонки, которая передает движение руля на рулевой механизм. В рулевом механизме зубча.

6.2 Рулевое колесо
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять от руки защитную крышку. 2. Отсоединить электропроводку от защитной крышки. 3. Повернуть рулевое колесо и установить колеса прямо. 4. Повернуть рулевое колесо до срабатывания рулевого замка. 5. Отвинтить гайку крепления торцевым ключом .

6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить гайку крепления шарового шарнира. 2. Выпрессовать цапфу шарнира поперечной рулевой тяги с помощью имеющегося в продаже пресса (а) из рычага поперечно-рулевой тяги. .

6.4 Проверка герметичности системы управления
При отсутствии масла в расширительном бачке необходимо тщательно проверить герметичность системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. 2. Повернуть руль вправо и влево до упора и удержать на короткое время. При этом в трубопроводах о.

6.5 Выпуск воздуха из системы управления
Насос усилителя руля 1. Винт, 35 Н·м 2. Винт, 29 Н·м 3. Клиновой ремень 4. Натяжной ролик 5. Ременной шкив клинового ремня 6. Дистанционная гильза 7. Винт, 40 Н·м 8. Кронштейн 9. Трубопровод обратной подачи 10. Заборный трубопровод 11. Кронштейн 12. Винт, 10 Н·м 13. Шланговы.

6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях возникает, как правило, в случае разбалансировки колес. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить давление в шинах. 2. Сделать пробный выезд. Определить неисправность по возможности точнее: скорость, состояние дорожного покрытия.

Источник статьи: http://automend.ru/vw-transporter/autocategory-2841-10.html

Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98 VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4

4. Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98

  • Заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми после каждого снятия.
  • Не допускается проведение сварочных и правочных работ на механизмах рулевого управления.
  • Все компоненты, отмеченные «*» должны быть предварительно собраны вне автомобиля.
  1. Модуль подушки безопасности.
  2. Шестигранная гайка (момент затяжки: 67 Н·м).
  3. Шайба.
  4. Рулевое колесо с подушкой безопасности.
  5. Винт Торкс Т30 (момент затяжки 6,5 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  6. Распорная втулка.
  7. Подрулевые переключатели.
  8. Стопорная шайба*.
  9. Верхняя пружина*.
  10. Верхняя облицовка.
  11. Корпус механизма блокировки рулевого управления.
  12. Болт со срезающейся головкой* (затянуть до срезания головки; для снятия высверлить).
  13. Шестигранный болт 15 мм (момент затяжки: 50 Н·м).
  14. Труба рулевой колонки.
  15. Шариковый подшипник*.
  16. Шестигранный болт (момент затяжки: 23 Н·м).
  17. Монтажная пластина.
  18. Монтажная пластина.
  19. Поддерживающее кольцо*.
  20. Труба рулевой колонки* (с муфтой превышения момента вращения и наклепанной поверхностью).
  21. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
  22. Самоконтрящаяся шестигранная гайка (30 Н·м + еще на 90º).
  23. Шестигранный болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  24. Защитная втулка.
  25. Самоконтрящаяся шестигранная гайка (момент затяжки: 30 Н·м + еще на 90º; заменять новой после каждого снятия).
  26. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
  27. Монтажная пластина с направляющей.
  28. Нижний промежуточный рулевой вал.

Разборка и сборка рулевой колонки

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Упорная пластина -VW 402.
  • Оправка -VW 412-.
  • Многофункциональное приспособление -VW 771-.
  • Установочная втулка -30 — 100-.
  • Приспособление для втягивания -T10021-.
  • Внутренний съемник -Kukko 21/6- (позиция -1- на рисунке).

1. Высверлить болты крепления корпуса механизма блокировки рулевого колеса.

2. Отвернуть шестигранную гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке.

3. Снять стопорную гайку.

4. Снять корпус механизма рулевого управления с рулевой колонки.

5. Выпрессовать шариковый подшипник из трубы рулевой колонки.

A — внутренний съемник, например, -Kukko 21/6-

1. Разобрать шариковый подшипник, сняв внутреннее и наружное кольца. Убедиться в том, что все шарики находятся в сепараторе.

2. Вставить наружное кольцо шарикового подшипника в трубу колонки.

3. Впрессовать наружное кольцо в трубу колонки. Фаска оправки – 30-100 – должна быть направлена во внутреннюю часть подшипника.

4. Надеть распорную втулку -а- на рулевую колонку.

5. Вставить рулевую колонку в трубу снизу.

6. Установить корпус механизма блокировки рулевого управления на трубу колонки до упора.

7. Затянуть болты со срезающимися головками для крепления корпуса механизма блокировки рулевого управления до срезания головки.

8. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.

9. Втянуть рулевую колонку в корпус механизма блокировки рулевого управления до упора приспособлением -T10021-.

10. Отвинтить приспособление для втягивания -T10021-.

Проверить положение установки рулевой колонки:

Размер -а-: 92.0 мм -0.35/+0.75 мм

  • Размер -а- должен быть измерен от внутреннего кольца корпуса механизма блокировки рулевого управления до конца рулевой колонки.

11. Установить пружину -а- со стопорной пружиной -b- на рулевую колонку.

12. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.

13. Втянуть стопорную шайбу -b- так, чтобы она коснулась витков пружины -а-.

Проверить положение установки стопорной шайбы:

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-transporter-1990-glava9-rulevaja-kolonka-truba-kolonki-i-rulevogo-kolesa-s-04_98

Рулевая колонка, труба колонки и рулевое колесо (модификации до 08.98) VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4

3. Рулевая колонка, труба колонки и рулевое колесо (модификации до 08.98)

  • Всегда заменять новыми после каждого снятия самоконтрящиеся болты и гайки.
  • Не допускается проведение правочных и сварочных работ на компонентах системы рулевого управления.
  • Все компоненты отмеченные «*» должны быть предварительно собраны вне автомобиля.
  1. Крышка облицовки (отцепить).
  2. Шестигранная гайка (момент затяжки: 67 Н·м).
  3. Рулевое колесо.
  4. Модуль подушки безопасности.
  5. Стопорная шайба.
  6. Рулевое колесо с подушкой безопасности.
  7. Шестигранный болт Аллена (момент затяжки: 6,5 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  8. Распорная втулка (на моделях до 08.97 черного цвета, начиная с 09.97 поставляется как запасная часть белого цвета).
  9. Верхняя облицовка.
  10. Корпус механизма блокировки рулевого колеса*.
  11. Шестигранный болт 15 мм (момент затяжки: 50 Н·м).
  12. Труба рулевой колонки.
  13. Шестигранный болт (момент затяжки: 23 Н·м).
  14. Шариковый подшипник* (для выпрессовки использовать приспособление -VW 295-).
  15. Болт со срезаемой головкой*(затягивать до срезания головки; для извлечения высверлить).
  16. Нижняя облицовка.
  17. Верхняя пружина*.
  18. Шайба.
  19. Подрулевые переключатели.
  20. Монтажная пластина.
  21. Защитная втулка.
  22. Шестигранные болты (момент затяжки: 20 Н·м).
  23. Самоконтрящаяся шестигранная гайка (момент затяжки: 30 Н·м + еще на 90º; заменять новой после каждого снятия).
  24. Самоконтрящаяся шестигранная гайка (момент затяжки: 30 Н·м + еще на 90º; заменять новой после каждого снятия).
  25. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
  26. Монтажная пластина с направляющей.
  27. Нижний промежуточный рулевой вал.
  28. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
  29. Верхний промежуточный рулевой вал*.
  30. Шестигранный болт* (момент затяжки: 30 Н · м + еще дважды на 45 º ).
  31. Шайба*.
  32. Нижняя пружина*.
  33. Труба рулевой колонки* (с фиксирующими элементами для блокировки рулевого управления).
  34. Распорная втулка* (на моделях до 08.97 черная, может быть установлена только с пластиковым поддерживающим кольцом).
  35. Пластиковое поддерживающее кольцо* (на моделях до 08.97).
  36. Металлическое поддерживающее кольцо* (на моделях с 09.97).
  37. Распорная втулка* (на моделях с 09.97 года белая, может быть установлена только с металлическим поддерживающим кольцом).

Разборка и сборка рулевой колонки

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Оправка -VW 295-.
  • Упорная пластина -VW 402-.
  • Приспособление для выпрессовки -VW 408 A-.
  • Упорная оправка -VW 512-.
  • Приспособление для втягивания -T10021-.

1. Высверлить болты крепления корпуса механизма блокировки рулевого управления.

2. Вывинтить шестигранную гайку для фиксации рулевого колеса на рулевой колонке.

3. Снять стопорную шайбу.

4. Снять корпус механизма блокировки рулевого управления с трубы колонки и рулевой колонки.

5. Отвернуть болт -а- универсального шарнира верхнего промежуточного рулевого вала.

6. Отсоединить верхний промежуточный рулевой вал от рулевой колонки.

7. Вытянуть рулевую колонку вверх из трубы колонки.

8. Выпрессовать шариковый подшипник, используя оправку -VW 295-.

1. Запрессовать шариковый подшипник -А- в трубу колонки.

2. Надеть распорную втулку -а- и поддерживающее кольцо -b- на рулевую колонку.

3. Вставить рулевую колонку в трубу колонки сверху.

4. Установить универсальный шарнир на трубу рулевой колонки, убедившись, что выемка -стрелка- на трубе рулевой колонки совпала с отверстием -а- универсального шарнира. Убедиться в том, что все компоненты установлены свободно после установки универсального шарнира в трубу рулевой колонки и после вставки шестигранного болта.

5. Затянуть болт универсального шарнира к рулевой колонке.

6. Установить корпус механизма блокировки рулевого управления до упора на трубу рулевой колонки.

7. Затянуть болты со срезными головками в корпус механизма блокировки рулевого управления до срезания головок.

8. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.

9. Втянуть рулевую колонку в корпус механизма блокировки рулевого управления до упора и проверить положение установки.

10. Отвинтить приспособления для втягивания -T10021-.

11. Установить пружину -а- со стопорной шайбой -b- на рулевую колонку.

12. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.

13. Втянуть стопорную шайбу -b- так, чтобы она коснулась витков пружины -а-.

Проверить положение установки верхней части рулевой колонки:

Размер -а-: 92мм + 1,6 мм.

Снятие и установка корпуса механизма блокировки рулевого управления

1. Снять модуль подушки безопасности (только двигатели с подушкой безопасности).

2. Снять рулевое колесо.

3. Снять облицовку под подрулевыми переключателями.

4. Снять облицовку над подрулевыми переключателями.

5. Потянуь разъемы -1- рулевой колонки в направлении стрелки.

6. Отсоединить разъемы переключателей указателей поворотов и стеклоочистителей.

7. Отвернуть винты крепления -стрелки-.

8. Снять подрулевые переключатели указателей поворотов и стеклоочистителей с рулевой колонки.

9. Отсоединить разъем корпуса механизма блокировки рулевого управления.

10. Высверлить болты крепления корпуса механизма блокировки рулевого управления.

11. Отвинтить шестигранную гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке.

12. Снять стопорную шайбу.

13. Снять корпус механизма блокировки рулевого управления с трубы рулевой колонки.

Установить корпус механизма блокировки рулевого управления и наживить новыми болтами со срезающимися головками. Последующая установка производится в порядке обратном снятию.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-transporter-1990-glava9-rulevaja-kolonka-truba-kolonki-i-rulevoe-koleso-modifikacii-do-08_98

Оцените статью
Все про машины