- Honda CR-V RVSI › Logbook › Ремонт рулевой колонки, восстановление разрывных элементов.
- Снятие и установка рулевой колонки Honda CR-V
- Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V
- Признаки неисправности
- Причины быстрого износа
- Диагностика и регулировка
- Замена
- Электроусилитель рулевого управления Honda CR-V с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Honda CR-V , ремонт рулевого управления Honda CR-V , моменты затяжки Honda CR-V
- 5. Электроусилитель рулевого управления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Honda CR-V RVSI › Logbook › Ремонт рулевой колонки, восстановление разрывных элементов.
Решил почистить регистратор и наткнулся на пару фоток старого ремонта. Фотки качества отвратного и их мало, так что будет много текста и мало фото, но может кому-либо пригодиться.
Предыстория — машина у меня, когда-то, битая в морду. Расколотая панель рядом с левым коленом, красноречиво намекала на то, что пристегиваться тот водитель не любил. Так же кожух рулевой колонки упорно не желал застегиваться, в районе замка зажигания постоянно была щель. В один прекрасный момент оказалось, что колонка еще и прилично болтается вверх — вниз.
В результате кожух был снят, и оказалось, что штатные крепления рулевой колонки разрушены, и вся конструкция держится на наборе из 5 ти шайбочек, при чем только с одной стороны. При этом колонка сидит слишком глубоко (если городить крепление из шайбочек, так конструктивно и выйдет) и в результате кожух рулевой колонки упирается в торпедо и тупо не может застегнуться. Впоследствии, смотрели другу ЦР-В, оказалось что у 2\3 не битых\не крашеных кожух не застегивается, хыхы 🙂
На скорую руку сделал из железной полосы заменитель штатных креплений, и колонка встала на положенное место, кожух сразу застегнулся. Вроде всё красиво, НО такая колонка уже больше ни куда не сложится при дтп, а сложусь однозначно я. Такой хоккей мне был не нужен.
Изучил оригинальный каталог, оказалось, что колонка продается только в сборе. Ну и цена… ооо… Не мой выбор, в данном случае. За 800 рублей + доставка во Владике купил колонку от праворульной цр-в. От родной колонки открутил часть, на которой крепятся разрывные элементы.
И тут я обломился, кронштейн от праворульной колонки не подошел, он зеркальный относительно леворульного. Но я не унывал, так-как оказалось, что элементы, которые должны высвобождать колонку при ударе, это глухие пластиковые заклепки. С помощью подручного инструмента (отвертки) они легко срываются, в руках остаются — сам кронштейн, силуминовые деталюшки с отверстиями под болты, и половинки пластиковых заклепок. Половинки я выковырял, и сложил отдельно, они пригодятся. Так же обломков заклепок удалось наковырять из родного кронштейна, в результате пластика оказалось с запасом.
На фото — ПРАВОРУЛЬНЫЙ кронштейн, с выдавленными заклепками и снятыми направляющими. Таким был мой леворульный кронштейн, когда я его снял с авто.
Следующее фото — леворульный кронштейн, таким, каким он должен быть с завода, теперь всего хватает. Недостающие детали переставил от праворульного (силуминовые детальки, стальные полосы с их пластиковыми креплениями).
Этот же кронштейн, с другой стороны.
Но а как же заклепки ? А всё просто. Кладется вся деталь в сборе на верстак глухой стороной вниз, и греется в районе отверстий строительным феном. Как только она нагревается до температуры, когда пластик заклепок начинает плавится, пинцетом пластик укладывается в отверстия для заклепок, он там расплавляется, и обратной стороной сверла подходящего утаптывается 🙂 Вуаля.
Так как пластика у меня было полтора набора, я не скупился, и пластик у меня выступал из всех щелей.
Дальше дал всёму остыть, и прикрутил обратно на машину.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5653017/
Снятие и установка рулевой колонки Honda CR-V
Снятие/Установка
Расположение деталей SRS приводится в этом разделе. Изучите расположение деталей, меры предосторожности и порядок выполнения работ в SRS, перед выполнением ремонта или обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ:перед снятием рулевой колонки для SRS, снимите подушку безопасности и кабельную катушку.
1 Снимите рулевое колесо.
2. Снимите нижний кожух приборной панели водителя.
3. Снимите комбинированный переключатель с вала рулевой колонки, разъединяя разъемы.
4. Разъедините разъемы переключателя зажигания.
5. Снимите кожух рулевой крестовины.
6. Снимите болты рулевой крестовины.
7. Разъедините рулевую крестовину, двигая крестовину по направлению к колонке, и снимите ее с вала колонки.
8. Снимите рулевую колонку, выкручивая соединительные гайки и болт.
9. Установка обратна порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь,что рулевая крестовина собирается следующим образом:
1. Вставьте верхний наконечник рулевой крестовины в вал рулевого управления (совместите отверстие для болта с лыской на вале), и свободно установите верхний соединительный болт.
2. Сдвиньте нижний наконечник рулевой крестовины на ведущий вал-шестерню (совместите отверстие для болта с выточкой на вала), и свободно установите нижний соединительный болт. Убедитесь, что нижний соединительный болт закреплен надежно в выточке на ведущем вале-шестерне.
3. Надавите на рулевую крестовину, чтобы убедиться что она встала на место. Затем затяните болты. Убедитесь, что провода не зацеплены или защеплены какой-нибудь частью во время установки колонки. Убедитесь, что проволочные соединения направленны и выполнены правильно. Убедитесь, что разъемы соединены.
Осмотр
ПРИМЕЧАНИЕ: рулевая колонка может быть двух типов (тип А и тип В). Тип А рулевой колонки показан на рисунке; тип В идентичен, за исключением устройства амортизирующих пластин. Проверьте шарикоподшипник рулевой колонки и подшипники рулевой крестовины на люфт плавность вращения. Если имеется шум или чрезмерный люфт, замените крестовину или узел колонки.
Проверьте хомут на повреждение. Если он поврежден, замените. Проверьте амортизирующие пластины, направляющие амортизирующих пластин и антифрикционные подушки на искривление и поломку. Замените их как узел, если они перекошены или разбиты.
1. Переведите откидной рычаг из ослабленного положения в зажатое от 3 до 5 мин.; затем измерьте предварительное натяжение откидного рычага на расстоянии 10 мм от конца откидного рычага.
Предварительное натяжение: 70- 90 Н (7- 9 кгс)
2. Если показания не соответствуют техническим условиям, отрегулируйте предварительное натяжение, выполняя нижеследующие процедуры.
— Ослабьте откидной рычаг, и установите рулевую колонку в нейтральном положении.
— Открутите стопорный болт М6 и снимите стопор.
— Регулируйте натяжение, поворачивая болт откидного рычага слева направо
— Оттяните откидной рычаг в верхнее положение и установите стопор. Проверьте натяжение откидного рычага. Если показания все еще не соответствуют техническим условиям, повторите процедуры.
ВНИМАНИЕ.Будьте осторожны, не ослабляйте откидной рычаг во время установки стопора или затягивания стопорного болта М6.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/18540.html
Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V
Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание. Другими словами срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.
Признаки неисправности
Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность. Даже такой крепкий агрегат, как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, которая со временем нуждается в ремонте. Понятно что возникли проблемы с этим узлом. Ненужно быть специалистом. Проблемы могут быть, как незначительного характера, так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя, что имеются неисправности, являются следующие:
- При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
- Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
- Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
- В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.
Причины быстрого износа
Основной причиной, по которой рулевая рейка выходит из строя, это прежде всего езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например, в зимний период, если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления. В результате, могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе. В результате чего, поломку можно решить простой заменой сальников. А в худшем случае, рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.
Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:
- Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
- Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.
Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.
Диагностика и регулировка
Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправна, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае, если имеется поломка, то появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.
Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае, если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае, если есть знания. Прежде всего о том, как устроена рейка. В противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:
- Визуально осматривается вся система;
- Снимается старая рейка;
- Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы, уплотнители, сальники, и другие элементы.
После замены всех необходимых деталей, повторно тестируется рулевая система. Все крепления собираются в обратном порядке.
Замена
Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку, проводится ряд мероприятий:
- У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
- ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
- Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
- Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
- У рулевого кардана выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
- Под машиной снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
- От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
- От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
- Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки, редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
- Когда у Honda CR-V клапанный блок снят, вместе с тягами извлекается рейка;
- Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
- Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
- Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
- В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
- На место устанавливаются колеса.
На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.
Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль. И в случае возникновения первых признаков неисправности, сразу их устранять.
Источник статьи: http://djeeprus.ru/honda-cr-v/diagnostika-i-regulirovka-rulevoj-rejki-na-honda-cr-v
Электроусилитель рулевого управления Honda CR-V с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda CR-V , ремонт рулевого управления Honda CR-V , моменты затяжки Honda CR-V
5. Электроусилитель рулевого управления
Мотор электроусилителя рулевого управления
Снятие и установка мотора электроусилителя рулевого управления
Не допускать попадания пыли, грязи и прочих посторонних материалов в рулевой редуктор.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
3. Снять передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).
4. Снять переднюю часть защиты днища (см. главу 19 «Кузов»).
Обмотать отсоединенные разъемы изолентой для предотвращения попадания в них влаги или загрязнений.
5. Отсоединить разъем (А), вжав фиксатор (В) и подняв рычаг (С).
6. Отсоединить разъем (D).
7. Отцепить держатели электропроводки (Е).
8. Отвернуть болты крепления и снять мотор электроусилителя рулевого управления (А).
9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Нанести смазку для рулевого редуктора на новое уплотнительное кольцо (А).
*19 Н·мА Заменить.*
— Заложить смазку для рулевого редуктора в вал мотора электроусилителя (В).
— Установить новое уплотнительное кольцо на мотор электроусилителя (С).
Блок управления электроусилителем рулевого управления
*БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPSРАЗЪЕМ ШИНЫ ДАННЫХ (DLC)*
Снятие и установка блока управления электроусилителем EPS
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю часть приборной панели со стороны водителя (см. главу 19 «Кузов»).
3. Снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоединить разъем (D).
5. Отсоединить разъемы (В), вжав фиксатор (С) и опустив рычаг (D).
6. Отвернуть гайки крепления и снять блок управления электроусилителем EPS (E).
Момент затяжки гаек крепления блока управления электроусилителем: 9,5 Н·м.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. После установки запустить двигатель на холостых оборотах и несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Убедиться в том, что при этом не загорается индикатор EPS на приборной панели.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava18-jelektrousilitel-rulevogo-upravlenija