Стук в рулевой колонке
Опции темы
Ромка, вот тут и собака-то порылась. Это для Р11 было, но засунули в базу по Р12.
я тоже не замечал такого. Правда рейку не снимал, но осмотром не нашел, где подтягивать.
Последний раз редактировалось Moroz; 11.09.2010 в 15:49 . Причина: поправил ссылку
ну не знаю. Сам не полезу смотреть, влом, да и времени сейчас особо нет.
А для чего снимать колесо, если машина на подъемнике.
Проблема: стук в релевом механизме. Не на ходу, именно когда авто стоит и крутить рулем быстро туда сюда буквально по 10-15 градусов, четче слышен на заглушеной машине. Замечаю что такая же проблема есть у людей Р11 именно комплектации GX почему то с 1.6, мож там рейки шли другие слабые или с браком. (GELENVAGEN привет
)
Что было сделано: был стук на ямах, заменил левый рулевой наконечник. Потом стук стал при повороте налево по ямам (по прямой все тихо), думали рулевая тяга, сняли хомут проверили тяга живая стук то остался. Я потом сам проверил шаровую правую, шаталась даже рукой, заменил, стук при езде ушел и при шатании рулем стало тише но стук остался.
Еще момент: если стучать кулаком слегка по одной из сторон руля то идет стук (машина стоит заглушена), стук где то снизу около карданчика, такое ощущение что рулевая колонка не закручена (хотя все проверил все закручено).
Так же если взяться за руль на 9 и 3 часах, и начать шатать его в стороны влево-вправо есть люфт и стук соответственно. Я дума все это связанно с люфтом при повороте руля.
Предположения: рулевой карданчик, подшипник в рейке под сальником, зубчатое соединение в рейке (что оч сомневаюсь, вон на вагоне 220тыс пробег и 99 года она и такого нет а тут 98 год и 320тыс пробег и есть).
Ну Вов ,собственно пишу здесь!Все блин в один как у тебя, кроме ударов по рулю кулаком. честно даже не пробовал))) завтра попробую но вроде такого не было. и наконечники поменял и тяги поменял и шаровые опоры все целые, а стук есть. полез дальше! Снял колонку рулевую. Поменял на новый(. ) нижний кардан. ии. И нифига как стучало так и стучит(((.
Мне кажется виновата сама рейка или подшипник или же зубчатая пара. да и кстати еще момент когда был снят вал в сборе. Был доступ к штоку самой рейки . который странным образом давал люфт когда его рукой качал.
Вот как то так(((
Последний раз редактировалось GELENVAGEN; 11.10.2010 в 02:39 .
Вооот вот об этом я и говорю, люфт подшипника раз шатался рукой даже. короче тут надо снять и смотреть уже, рейку потом покупать или же подшипником обойтись.
Владельцы Р12 возьмите на заметку у кого стучит, возможно у вас тоже подшипник
Люфт не больше миллиметра по ощущениям. а стучит так стучит)))Блин а снимать рейку проблематично. ((((и главное накладно как по времени так и по финансам
(
Тоже самое у меня-стучит рейка(возможно тяги со стороны рейки), люфт отсутствует. Больше всего проявляется когда двигатель заглушен. Я думаю это шестерня в рейке стучит. двигатель SR20, пробег 365000.
Тут гдето читал что на Р12 подтягивают как то рейку и стук уходит. Покупать другую рейку нет смысла, так как она ремонтируется, и не так дорого, хотя производитель пишет что рейка не ремонтируется.
именно так мне и подтянули рейку на Р12..стучать перестала
С подьемника/ямы там не так удобно руку толкать,хотя тоже наверное можно.
Ром, а чем тянули? Ключ делали или что нить подходит из обычных ключей? с япиками ключ разный.
Последний раз редактировалось ROW111; 13.10.2010 в 18:10 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/16999-stuk-v-rulevoi-kolonke/p7
Стук в рулевой колонке
Опции темы
стук кстати идет из колонки, а не из крестовины.
спасибо, на выходных углублюсь в эту проблему — крестовины уже заказал. потом если что отпишусь
Будем пробовать устранять стуки в рулевой рейке без разбора рейки и без замены тяг. для этого у токаря заказал КЛЮЧ выточенный именно под Р11 рейки и гайку которая регулирует силу трения на валу рейки, когда механизм изнашивается то сила трения меньше и отсюда стук и люфт, нужно подтянуть чуток.
И еще раскрыта тайна рулевых реек Р11, почему они начинают стучать, как она устроена, и возможен ли ее ремонт и почему официалы говорят менять рейку только в сборе. обо всем этом позже когда загружу фотографии разобранной рейки.
Спасибо за предоставленного донора рейки Косте с Разборки клубной. без него ничего бы этого небыло.
ваваныч, зачот! очень интересно! пиши подробно результаты эксперимента!
меня пока эта проблема не очень сильно беспокоит, но в перспективе тоже было бы неплохо подтянуть рейку чуток
при много извиняюсь и сильно не ругайте!прочитав всю тему,я так понимаю,что на P11 в рулевой колонке стоят крестовины ST-1640 и ST-1540.так или нет?
эти крестовины стоЯт в P12 . в P11 не знаю.
у меня стучит верхняя крестовина,не ужели ни кто не сталкивался с этой проблемой на P11?менять весь рулевой вал ,что то накладно.
Вот и тайна рееек рулевых. Все дело в том что пластик. а он изнашивается.
Пластиковый упор фиксируется шайбой которую я хочу подтянуть, шайба давит на пластиковый упор пружиной (не жестко а упруго)
Износ упора, соответственно пружина ослабевает, отсюда и люфт на валу.
На фотках идеальная рейка, без износа. Смазка в этом узле густая (возможно со временем высыхает)
Доброго времени суток. Столкнулся тоже со стуком в рулевой колонке. Именно в колонке, а не в рулевом. Диагностировал вот как — под педалями выкрутил трехгранный болт, тем самым разделив нижнюю и верхнюю часть. Низ молчит, а вот если взять за конец вала, который уходит в колонку, и подергать его по радиусу, то слышен нехилый стук. Похоже шлицевое соединение. Что с этим можно поделать? Только менять колонку? Покурил ветку, решения внятного вроде не найдено.
Попробовал я подтянул рулевую рейку, достаточно было подтянуть на буквально 10минут это примерно 45 градусов и руль стал туговат, поехал тестить, на дороге по прямой стало невозможно ехать, если чуть повернуть руль объезжая яму и отпустить его, раньше он возвращался прямо, то щас оставался в повернутом состоянии и постоянно надо было как на камазе туда сюда рулем крутить
Стук кстати так и остался, следовательно я делаю предположение что это рулевые тяги, т.к. у соседа на р11-144 был такой же стук, он поменял тяги и щас тишина сам лично проверял.
Вообщем подтяжка рейки не всегда решает проблему.
Вованыч а ты как подтянул, судя по картинкам на снятом агрегате.
Нам бы всем интересно был бы уточнить на неснятом агрегате, просто полезть пол ниссанчик и подтянуть можно или нет?
Непонятно обойтись можно без самодельного ключа, чтобы подтягивать шайбу? Бывают ли похожие ключи в продаже или их заменители, как я понимаю под машиной без такого ключа ваобще ловить нечего там же нет места молотком через отвертку подтянуть шайбу
Хочется основательно подготовится знаниями и спец ключами чтобы лезть под машину
Тема важная, на форуме такое больше никто не описывал
———- Сообщение добавлено в 13:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ———-
На всякий случай заказал в экзисте: Nissan 48236-65F00 Втулка рейки рулевой 162,68 руб
Последний раз редактировалось serj981; 07.06.2012 в 11:54 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/16999-stuk-v-rulevoi-kolonke/p19