- РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA
- Opel Astra K 2015 — 2018
- Opel Astra J 2009 — 2015
- Opel Astra H 2004 — 2009
- Opel Astra F Classic 1998 — 2005
- Opel Astra G 1998 — 2005
- Opel Astra F 1991 — 2005
- Opel Astra J
- Особенности конструкции рулевого управления
- РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA
- Opel Astra K 2015 — 2018
- Opel Astra J 2009 — 2015
- Opel Astra H 2004 — 2009
- Opel Astra F Classic 1998 — 2005
- Opel Astra G 1998 — 2005
- Opel Astra F 1991 — 2005
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Opel Astra H manual
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Рулевая колонка Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рулевая колонка Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/astra/
Opel Astra J
Особенности конструкции рулевого управления
На автомобили Opel Astra J устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом, оснащенным электрическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для данного автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения.
Рис. 1. Рулевой механизм:
1 – валлшестерня рулевого механизма; 2 – датчик положения рулевого вала; 3 – электродвигатель усилителя; 4 – редуктор усилителя; 5, 9 – защитные чехлы рулевых тяг; 6 – правая опора механизма; 7 – картер рулевого механизма; 8 – левая опора механизма
Рулевой механизм (рис. 1) установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рис. 2. Рулевая тяга:
1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – защитный чехол
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 (рис. 2), соединенных шаровыми шарнирами наконечников 1 с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рис. 3. Рулевая колонка:
1, 3 – карданные шарниры промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 4 – вал рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 6 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания
Рулевая колонка (рис. 3) травмобезопасная, с механизмом 6 регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания 7, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.
Рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном сервисе или заменяйте новым.
Источник статьи: http://opelastraj.ru/osobennosti-konstruktsii-rulevogo-upravleniya.html
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Рулевая колонка Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рулевая колонка Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/astra/
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие
1. Опустите рулевое колесо в крайнее нижнее положение и выдвиньте его до упора. Зафиксируйте колонку в этом положении, вынув ключ из замка зажигания.
3. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку с рычага регулировки положения колонки.
4. Снимите декоративные крышки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию кожуха рулевой колонки.
5. Выверните три крепежных винта (два вверху и один внизу) и снимите нижнюю секцию кожуха колонки.
A — Винты крепления кожухов рулевой колонки (модели Astra)
B — Винты крепления кожуха рулевой колонки (модели Zafira)
6. Поддев отверткой, рассоедините разъем электропроводки контактного блока подушки безопасности.
7. Отпустите фиксаторы и снимите контактный блок с рулевой колонки.
На моделях последних лет выпуска контактные блоки оборудованы запорным устройством, удерживающим его в центральном положении, — не отпускайте это устройство на снятом контактном блоке.
8. Снимите с рулевой колонки подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
9. Извлеките ключ зажигания и снимите кольцевую облицовку иммобилизатора/ транспондера.
10. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение АСС, вставьте тонкую отвертку в отверстие замка зажигания и отожмите ею запорный штифт, после чего аккуратно высвободите цилиндр замка из корпуса.
11. При соответствующей комплектации снимите с рулевой колонки блок иммобилизатора/ блок транспондера, — если блок не оборудован защелками, то отсоедините электропроводку, затем отделите блок от корпуса замка зажигания и снимите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование); на блоках с защелками снимите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем отделите блок от корпуса замка. В случае необходимости снимите защитный колпачок и отсоедините электропроводку.
12. Аккуратно снимите крышки колонки и пружины.
13. Высвободите жгут проводки из рулевой колонки, затем снимите нижние секции отделки панели приборов и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец.
14. Пометьте положение верхнего сочленения промежуточного вала относительно рулевой колонки, затем выверните и снимите стяжной болт хомута. Снимите вал со шлицов, — обратите внимание, что вал имеет телескопическую конструкцию.
15. На моделях, оборудованных электронной системой стабилизации (ESP), отсоедините электропроводку от датчика угла поворота рулевого колеса, отверткой отожмите фиксатор и снимите датчик с переходной насадки. Слегка сдвиньте датчик вниз.
16. Подоприте рулевую колонку, отпустите нижний хомут колонки и верхние крепежные болты. В случае необходимости отпустите нижнее крепление, — постарайтесь не погнуть захват. На моделях с ESP слегка потяните колонку вверх и отсоедините установленный в ее нижней части датчик. Постарайтесь запомнить посадочное положение различных шайб и прокладок, устанавливаемых между нижним хомутом и верхним кронштейном крепления колонки.
17. Снимите колонку с опорного кронштейна на переборке двигательного отсека и извлеките ее из салона автомобиля.
Установка
1. Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, — не устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте рулевую колонку в нижний хомут, — постарайтесь не повредить проводку. На моделях с ESP установите датчик угла поворота на нижнюю часть рулевой колонки, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
2. На моделях с 2000 г.вып. установите верхние болты крепления и затяните их с требуемым усилием.
3. На моделях по 1999 г.вып. , где были установлены шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной, вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
4. На моделях по 1999 г.вып. , где шайбы не устанавливались, приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе, как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной, затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее вверх (по направлению к рулевому колесу), — направляющий рукав серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен перед нижним рукавом.
5. На моделях с ESP присоедините электропроводку к датчику угла поворота рулевого колеса.
6. Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся). Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.
7. Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.
8. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов, установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера, — на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите цилиндр (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите защитный колпачок.
9. Установите крышку колонки и пружины.
10. Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
11. Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.
12. Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
13. Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности, — проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.
Чрезвычайно важно правильно защелкнут фиксаторы, — в случае их повреждения контактный блок подлежит замене в сборе.
14. Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой колонки, вверните и затяните крепежные винты.
15. Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и затяните крепежный винт.
16. В заключение установите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/G/chassis/steering/snyatie-i-ustanovka-rulevoy-kolonki
Opel Astra H manual
Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, а также повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;
– деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
– люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом;
–повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Вам потребуются: ключ «Е10», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра h).
4. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей Опель Астра h).
5. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов Опель Астра h).
6. Снимите выключатель (замок) зажигания.
7. Выверните два болта крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов.
8. Выверните нижний болт крепления рулевой колонки…
9….выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала – шестерни рулевого механизма…
10….и снимите рулевую колонку.
11. Выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала рулевой колонки…
12….и отсоедините промежуточный вал от вала рулевой колонки.
13. Отверните гайку крепления рукоятки регулировки положения рулевой колонки к кронштейну.
14. Выведите из пазов кронштейна пружинную скобу.
15. Снимите с вала рукоятки шайбу.
16. Внимательно осмотрите шайбу. Если видны следы отслоения резинового массива – замените шайбу.
17. Снимите с вала рукоятки пружинную пластину
18. Выньте из отверстия в кронштейне рукоятку.
19. Снимите с кронштейна механизма регулировки положения рулевой колонки фиксирующую шайбу.
20. Снимите с вала рукоятки фиксатор механизма регулировки положения рулевой колонки.
21. Внимательно осмотрите фиксатор и фиксирующую шайбу механизма регулировки положения рулевой колонки. Если имеются трещины и следы износа – замените фиксатор и шайбу.
22. Выведите из пазов кронштейна вторую фиксирующую скобу…
24….и снимите кронштейн механизма регулировки положения рулевой колонки.
25. Снимите с кронштейна рулевой колонки направляющие пластины механизма регулировки положения рулевой колонки.
26. Осмотрите направляющие пластины и если на них есть следы износа – замените их.
27. Установите снятые детали и рулевую колонку в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– перед сборкой валов рулевой колонки нанесите на шлицевые соединения пластичную смазку.
Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-kolonki/