Рулевая колонка опель астра джи

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Рулевая колонка Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Читайте также:  Плохие тормоза камаз 5320

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая колонка Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/astra/

Opel Astra J

Особенности конструкции рулевого управления

На автомобили Opel Astra J устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом, оснащенным электрическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.

Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и увеличивает крутящий момент, передаваемый через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для данного автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения.

Рис. 1. Рулевой механизм:

1 – валлшестерня рулевого механизма; 2 – датчик положения рулевого вала; 3 – электродвигатель усилителя; 4 – редуктор усилителя; 5, 9 – защитные чехлы рулевых тяг; 6 – правая опора механизма; 7 – картер рулевого механизма; 8 – левая опора механизма

Рулевой механизм (рис. 1) установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.

Рис. 2. Рулевая тяга:

1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – защитный чехол

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 (рис. 2), соединенных шаровыми шарнирами наконечников 1 с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рис. 3. Рулевая колонка:

1, 3 – карданные шарниры промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 4 – вал рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 6 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания

Рулевая колонка (рис. 3) травмобезопасная, с механизмом 6 регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания 7, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.

Рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном сервисе или заменяйте новым.

Источник статьи: http://opelastraj.ru/osobennosti-konstruktsii-rulevogo-upravleniya.html

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL ASTRA

Opel Astra K 2015 — 2018

Opel Astra J 2009 — 2015

Opel Astra H 2004 — 2009

Opel Astra F Classic 1998 — 2005

Opel Astra G 1998 — 2005

Opel Astra F 1991 — 2005

Рулевая колонка Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая колонка Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/astra/

Снятие и установка рулевой колонки

Снятие

1. Опустите рулевое колесо в крайнее нижнее положение и выдвиньте его до упора. Зафиксируйте колонку в этом положении, вынув ключ из замка зажигания.

3. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку с рычага регулировки положения колонки.

4. Снимите декоративные крышки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию кожуха рулевой колонки.

5. Выверните три крепежных винта (два вверху и один внизу) и снимите нижнюю секцию кожуха колонки.

A — Винты крепления кожухов рулевой колонки (модели Astra)

B — Винты крепления кожуха рулевой колонки (модели Zafira)

6. Поддев отверткой, рассоедините разъем электропроводки контактного блока подушки безопасности.

7. Отпустите фиксаторы и снимите контактный блок с рулевой колонки.

На моделях последних лет выпуска контактные блоки оборудованы запорным устройством, удерживающим его в центральном положении, — не отпускайте это устройство на снятом контактном блоке.

8. Снимите с рулевой колонки подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).

9. Извлеките ключ зажигания и снимите кольцевую облицовку иммобилизатора/ транспондера.

10. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение АСС, вставьте тонкую отвертку в отверстие замка зажигания и отожмите ею запорный штифт, после чего аккуратно высвободите цилиндр замка из корпуса.

11. При соответствующей комплектации снимите с рулевой колонки блок иммобилизатора/ блок транспондера, — если блок не оборудован защелками, то отсоедините электропроводку, затем отделите блок от корпуса замка зажигания и снимите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование); на блоках с защелками снимите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем отделите блок от корпуса замка. В случае необходимости снимите защитный колпачок и отсоедините электропроводку.

12. Аккуратно снимите крышки колонки и пружины.

13. Высвободите жгут проводки из рулевой колонки, затем снимите нижние секции отделки панели приборов и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец.

14. Пометьте положение верхнего сочленения промежуточного вала относительно рулевой колонки, затем выверните и снимите стяжной болт хомута. Снимите вал со шлицов, — обратите внимание, что вал имеет телескопическую конструкцию.

15. На моделях, оборудованных электронной системой стабилизации (ESP), отсоедините электропроводку от датчика угла поворота рулевого колеса, отверткой отожмите фиксатор и снимите датчик с переходной насадки. Слегка сдвиньте датчик вниз.

16. Подоприте рулевую колонку, отпустите нижний хомут колонки и верхние крепежные болты. В случае необходимости отпустите нижнее крепление, — постарайтесь не погнуть захват. На моделях с ESP слегка потяните колонку вверх и отсоедините установленный в ее нижней части датчик. Постарайтесь запомнить посадочное положение различных шайб и прокладок, устанавливаемых между нижним хомутом и верхним кронштейном крепления колонки.

17. Снимите колонку с опорного кронштейна на переборке двигательного отсека и извлеките ее из салона автомобиля.

Установка

1. Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, — не устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте рулевую колонку в нижний хомут, — постарайтесь не повредить проводку. На моделях с ESP установите датчик угла поворота на нижнюю часть рулевой колонки, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

2. На моделях с 2000 г.вып. установите верхние болты крепления и затяните их с требуемым усилием.

3. На моделях по 1999 г.вып. , где были установлены шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной, вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

4. На моделях по 1999 г.вып. , где шайбы не устанавливались, приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе, как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной, затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее вверх (по направлению к рулевому колесу), — направляющий рукав серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен перед нижним рукавом.

5. На моделях с ESP присоедините электропроводку к датчику угла поворота рулевого колеса.

6. Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся). Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.

7. Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.

8. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов, установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера, — на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите цилиндр (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите защитный колпачок.

9. Установите крышку колонки и пружины.

10. Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

11. Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.

12. Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).

13. Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности, — проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.

Чрезвычайно важно правильно защелкнут фиксаторы, — в случае их повреждения контактный блок подлежит замене в сборе.

14. Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой колонки, вверните и затяните крепежные винты.

15. Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и затяните крепежный винт.

16. В заключение установите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/G/chassis/steering/snyatie-i-ustanovka-rulevoy-kolonki

Opel Astra H manual

Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, а также повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

– деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
– люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового соединения с промежуточным валом;

–повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.
Вам потребуются: ключ «Е10», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра h).
4. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей Опель Астра h).
5. Снимите правую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов Опель Астра h).
6. Снимите выключатель (замок) зажигания.

7. Выверните два болта крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов.

8. Выверните нижний болт крепления рулевой колонки…

9….выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала – шестерни рулевого механизма…

10….и снимите рулевую колонку.

11. Выверните болт клеммового соединения промежуточного вала и вала рулевой колонки…

12….и отсоедините промежуточный вал от вала рулевой колонки.

13. Отверните гайку крепления рукоятки регулировки положения рулевой колонки к кронштейну.

14. Выведите из пазов кронштейна пружинную скобу.

15. Снимите с вала рукоятки шайбу.

16. Внимательно осмотрите шайбу. Если видны следы отслоения резинового массива – замените шайбу.

17. Снимите с вала рукоятки пружинную пластину

18. Выньте из отверстия в кронштейне рукоятку.

19. Снимите с кронштейна механизма регулировки положения рулевой колонки фиксирующую шайбу.

20. Снимите с вала рукоятки фиксатор механизма регулировки положения рулевой колонки.

21. Внимательно осмотрите фиксатор и фиксирующую шайбу механизма регулировки положения рулевой колонки. Если имеются трещины и следы износа – замените фиксатор и шайбу.

22. Выведите из пазов кронштейна вторую фиксирующую скобу…

24….и снимите кронштейн механизма регулировки положения рулевой колонки.

25. Снимите с кронштейна рулевой колонки направляющие пластины механизма регулировки положения рулевой колонки.

26. Осмотрите направляющие пластины и если на них есть следы износа – замените их.
27. Установите снятые детали и рулевую колонку в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед сборкой валов рулевой колонки нанесите на шлицевые соединения пластичную смазку.

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-kolonki/

Оцените статью
Все про машины