- Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Saturn Aura , ремонт рулевого управления Saturn Aura , моменты затяжки Saturn Aura , рулевое управление Opel Insignia , ремонт рулевого управления Opel Insignia , моменты затяжки Opel Insignia , рулевое управление Vauxhall Insignia , ремонт рулевого управления Vauxhall Insignia , моменты затяжки Vauxhall Insignia , рулевое управление Holden Insignia , ремонт рулевого управления Holden Insignia , моменты затяжки Holden Insignia , рулевое управление Buick Regal , ремонт рулевого управления Buick Regal , моменты затяжки Buick Regal
- 2. Рулевое колесо и рулевая колонка
- Замена рулевого колеса
- Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки
- Замена кронштейна подрулевых переключателей
- Замена подрулевого переключателя указателей поворота
- Замена блокиратора рулевой колонки и замка зажигания
- Замена промежуточного рулевого вала
- Замена рулевой колонки
- РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL INSIGNIA I УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка
- РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL INSIGNIA I СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка
Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Saturn Aura , ремонт рулевого управления Saturn Aura , моменты затяжки Saturn Aura , рулевое управление Opel Insignia , ремонт рулевого управления Opel Insignia , моменты затяжки Opel Insignia , рулевое управление Vauxhall Insignia , ремонт рулевого управления Vauxhall Insignia , моменты затяжки Vauxhall Insignia , рулевое управление Holden Insignia , ремонт рулевого управления Holden Insignia , моменты затяжки Holden Insignia , рулевое управление Buick Regal , ремонт рулевого управления Buick Regal , моменты затяжки Buick Regal
2. Рулевое колесо и рулевая колонка
Замена рулевого колеса
Примечание:
Предварительно снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
Внимание:
Необходимо деактивировать систему дополнительной пассивной безопасности перед проведением работ на компонентах системы.
1. Ослабить болт крепления рулевого колеса (1), но не отворачивать полностью, чтобы два-три витка резьбы оставались по прежнему вкручены.
2. Отсоединить все электрические разъемы.
3. Покачивая, осторожно полностью отсоединить рулевое колесо (2).
4. Полностью отвернуть болт крепления (1) и снять рулевое колесо (2).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанести на резьбу болта рулевого колеса фиксирующий состав и затянуть моментом 30 Н · м.
Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки
Примечание:
Перед началом работ полностью растянуть телескопическую рулевую колонку, установив рулевое колесо в положение максимального удаления от приборной панели.
1. Отцепить верхний облицовочный кожух рулевой колонки (1) и снять.
Примечание:
Для получения лучшего доступа поворачивать рулевое колесо в ту или иную сторону.
2. Отвернуть три винта крепления (2) и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки (3).
3. Снять рамку замка зажигания (4).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена кронштейна подрулевых переключателей
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.
3. Отвернуть два болта крепления (1).
4. Отсоединить все электрические разъемы.
5. Снять кронштейн подрулевых переключателей (2).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена подрулевого переключателя указателей поворота
1. Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.
2. Отсоединить электрические разъемы.
3. Вжать фиксаторы и извлечь подрулевой переключатель указателей поворотов (1).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена блокиратора рулевой колонки и замка зажигания
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.
3. Вставить сварочный электрод диаметром 2 мм в отверстие в верхней части корпуса замка зажигания.
4. Нажать и удерживать электрод, поворачивая цилиндр замка зажигания по часовой стрелке от положения «0» до «START». Замок зажигания автоматически выскочит из корпуса.
5. Снять цилиндр замка зажигания (1).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена промежуточного рулевого вала
Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).
После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, после чего заблокировать рулевую колонку.
2. Снять нижнюю облицовку приборной панели.
3. Снять изоляционную панель приборной панели.
4. Краской отметить взаимное расположение вала шестерни рулевого редуктора и промежуточного рулевого вала.
5. Краской отметить взаимное расположение вала рулевой колонки и промежуточного рулевого вала.
6. Отвернуть два болта (1) крепления промежуточного рулевого вала.
Примечание:
Перед затяжкой нанести на резьбу болтов фиксирующий состав.
Момент затяжки: 34 Н·м.
7. Снять промежуточный рулевой вал (2).
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Если промежуточный рулевой вал подлежит замене, необходимо скопировать метки взаимного расположения со старого промежуточного рулевого вала на новый.
— Убедиться в том, что внутреннее и наружное уплотнения правильно установлены на кузовной перегородке.
Замена рулевой колонки
Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).
После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Снять нижнюю облицовку левой части приборной панели.
3. Снять нижнюю облицовку рулевой колонки.
4. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого редуктора.
5. Отвернуть четыре болта (1) крепления рулевой колонки.
Примечание:
— Заменять болты новыми после каждого снятия.
— Момент затяжки: 22 Н·м.
6. Снять рулевую колонку (2).
7. Если необходимо, отсоединить все электрические разъемы.
8. При необходимости переустановить компоненты со старой рулевой колонки на новую.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
10. После установки необходимо отцентрировать датчик угла поворота рулевого колеса (см. главу 17 «Тормозная система»).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-insignia-2008-glava18-rulevoe-koleso-i-rulevaja-kolonka
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL INSIGNIA I УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка Opel Insignia I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 325 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/insignia-sports-tourer/
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА OPEL INSIGNIA I СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка Opel Insignia I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 325 л.с., тип — бензиновый, модель — A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/opel/insignia-sjedan/