Рулевая колонка тойота карина е схема

Рулевая колонка тойота карина е схема













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

125
Toyota Carina Тойота Карина разборка сборка рулевой колонки

Рулевая колонка Демонтаж
1. Отделите клеммы от аккумуляторной батареи.
2. При демонтаже рулевой колонки руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком «снятие рулевой колонки».
3. При демонтаже рулевой колонки обращайте внимание на следующие моменты.
а) (для моделей, не укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса.
— отверните болт накладки рулевого колеса и демонтируйте ее.
— отсоедините штекер.
б) (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса (см. главу «система безопасности (srs)»).
Внимание: храните накладку внешний поверхностью вверх.
в) снимите рулевое колесо автомобиля Toyota Carina.
— отверните гайку.
Момент затяжки 34 Н м
— нанесите риски на главный вал и рулевое колесо.

Демонтаж и монтаж замка зажигания
1. Высверлите болты с конической головкой и выньте их из кронштейна.

2. Демонтируйте кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки.
3. При монтаже замка зажигания применяйте новые болты с конической головкой. Закручивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.
Диагностика замка зажигания
1. Проконтролируйте устройство блокировки. Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.

— Открутите болты и гайки фиксации и демонтируйте рулевую колонку в сборе.
Момент затяжки 26 Н-м
— используя специнструмент, демонтируйте рулевое колесо.
г) отверните винты фиксации и демонтируйте верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
д) отверните винты крепления, отделите клеммы и демонтируйте комбинированный тумблер.
е) при демонтаже рулевой колонки в
сборе:
— нанесите риски на шарнир и вал рулевого устройства.
— ослабьте болт «а», открутите болт «в» и отделите шарнир от вала рулевого устройства.
Момент затяжки 35 Н м
2. При надобности подмените цилиндр замка зажигания, а) Поставьте ключ зажигания в расположение «асс». Утопите стопорный стержень тонким стержнем или отверткой и выньте цилиндр замка.

Читайте также:  Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор цветная

о) Поставьте ключ зажигания в расположение «асс» и поставьте новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный стержень встал на место, в) Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.
Монтаж рулевой колонки автомобиля Тойота Карина
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки показаны в тексте подраздела и на сборочном рисунке.
3. При монтаже соедините метки, сделанные при демонтаже.
4. (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности)
При монтаже накладки рулевого колеса см. главу «система безопасности (srs)»

Демонтаж рулевой колонки автомобиля Toyota Carina. 1 — рулевое колесо, 2 — комбинированный переключатель, 3 — верхний кожух рулевой колонки, 4 — нижний кожух рулевой колонки, 5 — рулевая колонка в сборе.
5. После установки рулевой колонки состыкуйте клеммы к аккумуляторной батарее.
Рулевая колонка автомобиля Тойота Карина.

1 — ориентирующая планки системы пассивной безопасности,
2 — полоса системы пассивной безопасности,
3 — стопор направляющей,
4 — опорная вставка системы пассивной безопасности,
5 • датчик присутствия ключа в замке зажигания,
6 — контактная группа замка зажигания,
7 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания,
8 — цилиндр замка зажигания,
9 — кронштейн замка зажигания,
10 — болт с конической головкой,
11 — хомут кронштейна замка зажигания,
12,19 — упорное кольцо,
13 — кронштейн системы пассивной безопасности,
14 — болт — ось,
15 — нижний кронштейн фиксации рулевой колонки,
16-шайба,
17, 21 — втулка,
18 — труба рулевой колонки,
20 — главный вал рулевой колонки,
22 — средний вал в сборе с многофункциональным шарниром №1,
23 — крышка отверстия для рулевой колонки,
24 — многофункциональный шарнир №2,
25 — болт нижнего кронштейна фиксации рулевой колонки,
26 — пружина,
27 — болт,
28 — гайка,
29 — пластина,
30 — рычаг корректировки угла наклона,
31 — дополнительный рычаг корректировки угла крена. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите консистентную смазку.

Читайте также:  Работа бортового компьютера рено дастер

Источник статьи: http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Carina-125.html

Toyota Carina 1.8 + 6МТ › Logbook › Ревизия рулевой колонки

Рулевое управление, это наверно единственное место в которое я еще не лазил 🙂 В руле появился маленький люфт, да и крутился руль не так легко как раньше. Было решено заменить крестовину в нижнем рулевом карданчике и напялить на него пыльник от ОКИ, чтобы продлить ему срок службы. А так же поменять втулку рулевой колонки, чтобы руль крутился легче 🙂

Замена крестовины рулевого карданчика.
Для снятия рулевого карданчика мне понадобились;
1) Трещетка + головка на 12.
2) Много WD40
3) Молоток + трубка ( чтобы сбить карданчик с вала рейки )

Для замены крестовины в рулевом карданчике, мне понадобились;
1) Крестовина GMB ST-1639. (271 руб)
2) Пыльник от рулевой рейки ( рулевых тяг ) ОКИ. ( 100 руб )
2) Головка на 8
3) Головка на 10
4) Головка на 17
5) Тиски большие

Замена очень проста! Выдавливаем одну сторону крестовины головкой на 10 в головку на 17 тисками. Снимаем первый выдавленный подшипник. Далее в обратную сторону головкой на 8 выдавливаем в головку на 17 второй подшипник. Снимаем и его. Таким образом отсоединяется одна сторона рулевого карданчика. Так же поступаем и со второй стороной.
Далее мажем литолом подшипники нового карданчика, и запрессовываем в обратном порядке. НЕ забываем за вальцевать крестовину в карданчике. Мажем крестовину литолом, натягиваем пыльник от ОКИ и ставим карданчик на авто.

Замена втулки рулевой колонки
Для начала была куплена втулка рулевой колонки Toyota 45273-12020 (262 руб)
Далее разбираем и снимаем рулевую колонку. Путем снятия подрулевого пластика, отсоединения фишек проводки, откручивания 2ух болтов и 2ух гаек крепления рулевой колонки, а так же откручивания болта верхнего рулевого карданчика. И вот рулевая колонка снята!
Кто то для этого снимает, руль и гитару. Я не стал все это снимать, так как не увидел в этом смысла.

Далее путем ковыряния двумя отвертками не много вытаскиваем старую втулку. Закручиваем два самореза и тянем за них пассатижами. И вот втулка снята. Вытираем старую смазку с рулевой колонки. Мажем литолом новую втулку. Надеваем втулку на рулевую колонку, берем трубу подходящего диаметра и с помощью данной трубы и молотка аккуратно забиваем втулку на место до упора.
Ставим рулевую колонку в авто.
Руль стал заметно легче крутиться, без посторонних шумов и стуков.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6892964/

Устройство рулевого механизма

2WD
1 — шплинт,
2 — хомут,
3 — нагнетательный трубопровод,
4 — скоба,
5 — втулка,
6 — продольная балка,
7 — кожух защиты двигателя,
8 — приемная труба глушителя.

4WD
1 — нагнетательный трубопровод,
2 — возвратный трубопровод,
3 — зажим,
4 — рулевой механизм в сборе,
5 — шплинт,
6 — стабилизатор поперечной устойчивости,
7 — поперечная балка в сборе,
8 — кожух защиты двигателя.

Тип1, производство Toyota
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 28 — хомут,
3 — чехол,
4 — возвратный трубопровод,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 21, 22 — сальник,
8, 11, 34 — подшипник,
9 — червяк,
10, 27 — тефлоновое кольцо,
12, 26 — кольцевое уплотнение,
13 — направляющая рейки,
14 — трубопроводы гидроусилителя,
15, 32 — контргайка,
16 — крышка направляющей рейки,
17 — седло направляющей рейки,
18 — уплотнение,
19 — картер рулевого механизма,
20, 23 — втулка,
24 — ограничитель хода,
25 — стопорное кольцо,
29 — рулевая тага,
30 — стопорная шайба,
31 — рейка,
33 — гайка направляющей подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Тип 2
1 — наконечник рулевой тяги,
2, 4 — хомут,
3 — чехол,
5 — пыльник,
6 — корпус червяка,
7, 26, 27 — сальник,
8, 11 — подшипник,
9, 32 — тефлоновое кольцо,
10 — червяк,
12, 28, 31 — кольцевое уплотнение,
13 — седло направляющей рейки,
14 — направляющая рейки,
15 — пружина,
16 — волнистая шайба,
17 — крышка направляющей рейки,
18 — контргайка,
19 — трубопроводы гидроусилителя,
20 — уплотнение,
21 — картер рулевого механизма,
22, 24 — кронштейн крепления (4WD),
23 — втулка (4WD),
25, 27, 29 — втулка,
30 — ограничитель хода,
33 — рулевая тяга,
34 — стопорная шайба,
35 — рейка,
36 — опора подшипника.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:

— консистентную смазку,
— рабочую жидкость гидроусилителя,
— силиконовую консистентную смазку,
— герметик.

Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/ustroystvo-rulevogo-mehanizma

Оцените статью
Все про машины