- Рулевая колонка Пежо 301
- Рулевой механизм Citroen-C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Citroen C-Elysee , ремонт рулевого управления Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , рулевое управление Peugeot 301 , ремонт рулевого управления Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301
- 3. Рулевой механизм
- Снятие/установка рулевой колонки
- Снятие
- Установка
- Снятие/установка рулевых тяг
- Снятие
- Установка
- Снятие/установка рулевого механизма с электроприводом
- Снятие
- Установка
- Рулевое колесо Citroen-C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Citroen C-Elysee , ремонт рулевого управления Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , рулевое управление Peugeot 301 , ремонт рулевого управления Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301
- 2. Рулевое колесо
- Снятие/установка рулевого колеса
- Снятие
- Установка
- Снятие/установка подрулевого переключателя
- Снятие
- Установка
- Новый подрулевой переключатель
- Повторно используемый подрулевой переключатель
Рулевая колонка Пежо 301
Рулевая колонка Пежо 301 подбирается только по ВИН-номеру автомобиля. Рулевая колонка Peugeot 301 передает усилие от рулевого колеса к рулевой рейки и выходит из строя довольно редко. Основной причиной покупки рулевой колонки, является износ шлицевых соединений. Отдельно они к сожалению не меняются, только в сборе с рулевой колонкой.
Кроме износа шлицевых соединений, у регулируемой рулевой колонки Пежо 301, выходит из строя сам механизм регулировки. В зависимости от типа рулевой колонки, механизм регулировки бывает механическим или электрическим. В большинстве случаев, рулевая колонка выпускается только оригинальной т.е. заводом-изготовителем. Несколько заводов в Китае выпускают аналоги, но их качество оставляет желать лучшего. Порой, даже б/у рулевая колонка, по качеству лучше новой китайской.
Стоимость рулевой колонки Пежо 301:
Варианты колонки | Цена |
---|---|
Рулевая колонка, нерегулируемая | от 2500 руб. |
Рулевая колонка, механическая | от 3000 руб. |
Рулевая колонка, электрическая | от 5500 руб. |
Купить рулевую колонку Пежо 301
отправьте нам заявку на:
Стоимость рулевой колонки зависит от того, новая он а или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Признаки выхода из строя рулевой колонки:
— сломалась регулировка колонки;
— скрип в рулевой колонке;
— люфт в рулевой колонке.
ВАЖНО. После замены рулевой колонки, необходимо обязательно сделать развал-схождение. Выбирайте проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/kolonka/peugeot/301
Рулевой механизм Citroen-C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Citroen C-Elysee , ремонт рулевого управления Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , рулевое управление Peugeot 301 , ремонт рулевого управления Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301
3. Рулевой механизм
Снятие/установка рулевой колонки
Снятие
Внимание!
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).
После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 17 «Пассивная безопасность»).
После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
- Подушку безопасности водителя.
- Рулевое колесо.
- Органы управления под рулевым колесом.
- Нижнюю панель облицовки.
3. Отвернуть гайку (1).
4. Отодвинуть фиксатор (2).
5. Снимите болт (3).
6. Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма (Как показано стрелкой).
7. Отстегните жгут проводов (в «b»).
8. Отсоедините разъем (в «a»).
Установка
Внимание!
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
2. Подсоедините разъем (в «a»).
3. Прикрепите жгут проводов (в «b»).
4. Соединить рулевую колонку с рулевым механизмом.
5. Отодвинуть фиксатор (2).
- Органы управления под рулевым колесом.
- Рулевое колесо.
- Подушку безопасности водителя.
Внимание!
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
8. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.
Снятие/установка рулевых тяг
Снятие
1. Снимите подмоторную раму.\
Внимание!
Подсчитайте количество оборотов при снятии шарового пальца рулевого управления, чтобы сохранить параллельность.
2. Разблокировать контргайку (1).
3. Снять шаровой палец рулевой тяги (2).
- Контргайку (1).
- Хомут (3) с помощью универсальных щипцов.
- Хомут (4) с помощью отверток.
- Гофрированный чехол рулевого механизма (5).
Внимание!
Приспособление [0721-B] должно быть установлено на зубья рулевого механизма (слева при левом рулевом управлении, справа при правом рулевом управлении).
Примечание
Приспособление [0721-B] предохраняет рулевой механизм от повреждения при затягивании и отпускании рулевой тяги.
5. Поверните до упора вправо (левое рулевое управление).
6. Поверните до упора влево (автомобили с правым рулевым управлением).
7. Установите приспособление [0721-B] на рулевой механизм.
8. Затянуть 4 болты (в «a»).
9. Подведите упоры приспособления [0721-B] до контакта с подмоторной рамой (в «b»).
Примечание
Вставить прокладку между подмоторной рамой и опорами 2 болтов (Защитить подмоторную раму в местах контакта) (в «b»).
10. Поместить приспособление [0721-AY] на рулевую тягу.
Внимание!
Убедиться, что при снятии тяги рулевого привода реечный редуктор остается неподвижным.
11. Снять рулевую тягу с помощью приспособления [0721-AY].
Установка
Внимание!
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
1. Очистите зубья рейки.
Внимание!
Визуально проверить состояние защитных чехлов рулевой рейки. При необходимости замените.
2. Установить рулевую тягу с помощью приспособления [0721-AY].
Примечание
Соблюдать число оборотов, произведенное при снятии.
3. Установите приспособления [0721-AY]и [0721-B].
- Гофрированный чехол рулевого механизма (5).
- Новый хомут (4) с помощью приспособления [0413].
- Хомут (3) с помощью универсальных щипцов.
- Контргайку (1).
- Шаровый палец (2).
Примечание
Проверить расположение чехла рейки.
5. Установить передний подрамник.
6. Установить автомобиль на эталонную высоту.
7. Проверьте и отрегулируйте сход/развал.
Снятие/установка рулевого механизма с электроприводом
Снятие
1. Снимите переднюю подмоторную раму.
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (1).
3. Выкрутите гайки (3) и снимите рулевой механизм (2).
Установка
Внимание!
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Примечание
Заменяйте после каждого снятия уплотнение (4).
- Рулевой механизм (2) на подмоторную раму.
- 2 гайки (3).
- Стабилизатор поперечной устойчивости (1).
- Подмоторную раму.
3. Проверить и отрегулировать передний мост.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-c-elysee-2012-glava15-rulevoj-mehanizm
Рулевое колесо Citroen-C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Citroen C-Elysee , ремонт рулевого управления Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , рулевое управление Peugeot 301 , ремонт рулевого управления Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301
2. Рулевое колесо
Снятие/установка рулевого колеса
Снятие
Примечание
Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.
1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.
2. Снять подушку безопасности водителя.
Внимание!
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.
Внимание!
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.
Внимание!
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.
Внимание!
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.
Внимание!
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.
Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.
Внимание!
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.
Внимание!
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.
Внимание!
Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.
3. Ослабить болт (2).
4. Разблокировать рулевое колесо (1): разблокировать крепление рулевого колеса в шлицах, постучав руками по его ободу.
Внимание!
При пропускании электрических разъемов звукового сигнала и подушки безопасности через прорезь в рулевом колесе (1). Не допускается прикладывать никакого тянущего нагружающего усилия к жгутам проводов и разъемам.
Установка
Внимание!
Выставить колеса по прямой линии.
1. Установить на место рулевое колесо (1).
Внимание!
Пропустите разъемы звукового сигнала и подушки безопасности через отверстие рулевого колеса. Сильно не тянуть за электрические разъемы. Не сгибать электрические жгуты (соблюдать допустимые изгибы).
Внимание!
Болт (2) подлежит систематической замене новым болтом (35 мм).
2. Установите болт (2). Затяните моментом 3,5 дН.м.
3. Установите подушку безопасности водителя.
Внимание!
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
4. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.
Примечание
Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора (При необходимости).
5. Проверьте функционирование электрооборудования.
Снятие/установка подрулевого переключателя
Внимание!
Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
Внимание!
Перед проведением любых работ выставить колеса по прямой линии.
Внимание!
При проведении всех работ, включающих отсоединение рулевого колеса и колес (рулевое колесо, подрулевой переключатель, рулевая колонка, рулевая зубчатая рейка) обеспечивать блокировку контактного кольца подрулевого переключателя.
Внимание!
При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подключении следить за правильной установкой и креплением электрических жгутов.
Внимание!
Отключение электрических разъемов должно осуществляться без приложения усилий к электрическим жгутам и электрическим разъемам (Запрещается тянуть за электрические жгуты).
Примечание
Операция производится одинаково при левом или правом рулевом управлении.
Снятие
1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.
- Подушку безопасности водителя.
- Рулевое колесо.
3. Разблокировать рулевую колонку, максимально вытянуть и опустить ее.
4. Отвернуть болт (1).
5. Снимите нижнюю накладку рулевой колонки (2).
6. Снять верхнюю накладку рулевой колонки (3).
7. Отключить электрические разъемы (в «a»).
8. Ослабить болт (4) (Максимально).
Внимание!
Не допускаются никакие повреждения креплений модуля подрулевого переключателя.
9. Отсоединить лапки блокировки узла подрулевых переключателей (5) (в «b») с помощью приспособления [1350-ZZ].
10. Снять блок выключателей под рулевым колесом (5).
Установка
Внимание!
Отрегулировать вращающийся контактор перед снятием модуля подрулевого переключателя
Новый подрулевой переключатель
1. Нет необходимости регулировать вращающийся контактор нового модуля подрулевого переключателя: снять замок (в «c»).
Повторно используемый подрулевой переключатель
1. Найти точку 0:
- Нажать на центральную часть вращающегося контактора (в «f»).
- Повернуть по часовой стрелке до упора.
- Повернуть вращающийся контактор на 2,5 оборота против часовой стрелки.
Примечание
Не прикладывать усилий при достижении крайнего положения.
2. Проверить выравнивание выреза «d» по указателю «e».
Внимание!
Никогда не вращать против часовой стрелки до поворота по часовой стрелке в крайнее положение, это приводит к окончательному повреждению дорожки контактного кольца.
Внимание!
Выставить колеса по прямой линии.
3. Выполните следующие проверки:
- Блокираторы электрических разъемов не должны быть повреждены.
- Электрические жгуты подрулевого переключателя не должны быть повреждены.
4. Установить на рулевую колонку блок подрулевых переключателей (5), чтобы ручки были расположены горизонтально.
5. Закрепить подрулевые органы управления (5) (в «b»).
6. Затяните болт (4) моментом 0,3 дН.м.
7. Подрулевой переключатель (5) должен быть отцентрован на рулевой колонке, чтобы не возникал дополнительный шум.
8. Подключить электрические разъемы (в «a»).
Внимание!
Сильно не тянуть за электрические разъемы. Не сгибать электрические жгуты (соблюдать допустимые изгибы). Принять все необходимые меры для защиты электрических жгутов от повреждения (Не перекручивать электрические жгуты).
- Рулевое колесо.
- Подушку безопасности водителя.
Внимание!
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
10. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.
11. Проверьте правильность функционирования электрооборудования.
- Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)
12. Произвести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
13. Для выполнения этой операции использовать меню «антиблокировочная система (ABS / ESP)».
Источник статьи: http://krutilvertel.com/citroen-c-elysee-2012-glava15-rulevoe-koleso