- Peugeot 405 2.0i автомат SRI › Logbook › Как ремонтировать рулевой кардан?
- Peugeot 405 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 121 h. p., Front drive, Automatic — parts
- Comments 16
- Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit
- Замена крестовины рулевого вала.
- 0 комментариев
- Рекомендованные комментарии
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
- Тема: Рулевое Пежо 405
- Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Ответ: Рулевое Пежо 405
- Рулевая крестовина для PEUGEOT (ПЕЖО) 405 II (4B) 1.8 в Минске
Peugeot 405 2.0i автомат SRI › Logbook › Как ремонтировать рулевой кардан?
Разбирался со стуком спереди после замены опоры. Оказалось — подрамник елозил — один болт вообще срезало.
И главное, что сервисмены нихрена не увидели.
еще до кучи оказалось, что стукает в рулевом кардане (который внешний, перед рейкой).
Можно ли отремонтировать самостоятельно? И что сделать, что лучше покупать?
А то я в сервис больше ни ногой… спробую сам. Потому очень прошу советов.
ПС: Карданчик оказался 16 х 16, еще родной с завода. Вместо него поставил б\у такой же, но в сборе.
Старый не закусывал, но постоянно требовал промывки ВДхой. Теперь все ОК.
Peugeot 405 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 121 h. p., Front drive, Automatic — parts
Comments 16
Тоже предстоит похожая процедура, но ещё не вникал в подробности.
С салона откручиваешь рулевую колонку ( под пластиком 2 болта и 2 гайки), с рейки тоже ( гайка с болтом). пластик через который проходит рулевой вал в подкапотку ( 3 гайки под ключик 10). Сдергиваешь за руль и достаешь рул. колонку.
Крестовина там закернена, собьешь накернения. Увидишь, поймешь. Размер крестовины должен быть 15х16( скорее всего). Из двух крестовин 15х15 и 16х16 собирается две нужных, одна в запасе)
Поищи на драйве, записей много.
Нет, как раз крестовины должны быть либо 15х15, либо 16х16… Если стоит 15х16 то это значит что вал уже перебирали и либо растачивали одну часть кардана из-за разбитой посадки либо собирали вал из двух. В любом случае как снимется то будет видно какой кардан нужен будет, и уже из этого момента исходить что покупать.
+1, часто в записях встречал 15х16. У самого стояла 16х16
має бути 2шт. 15х16, 16х16 це жигулівська.
Ну рiдну я мабуть i не знайду…
теоретично їх і немає, французи придумали їх нерозбірними.Спочатку зніми і подивися, можливо там вже наколібнічали. Особисто в мене нижня жигулівська а верхня рідна.
Нет, как раз крестовины должны быть либо 15х15, либо 16х16… Если стоит 15х16 то это значит что вал уже перебирали и либо растачивали одну часть кардана из-за разбитой посадки либо собирали вал из двух. В любом случае как снимется то будет видно какой кардан нужен будет, и уже из этого момента исходить что покупать.
все что встречал на французах-15х16. и туда точно не лазили. Плюс у нас продавец на рынке неплохо разбирающийся, так он прямо сам собирает 15х16, и не приходится людям покупать по 2 шт.
Нет, как раз крестовины должны быть либо 15х15, либо 16х16… Если стоит 15х16 то это значит что вал уже перебирали и либо растачивали одну часть кардана из-за разбитой посадки либо собирали вал из двух. В любом случае как снимется то будет видно какой кардан нужен будет, и уже из этого момента исходить что покупать.
нет, заводская там 15х16
Нет, как раз крестовины должны быть либо 15х15, либо 16х16… Если стоит 15х16 то это значит что вал уже перебирали и либо растачивали одну часть кардана из-за разбитой посадки либо собирали вал из двух. В любом случае как снимется то будет видно какой кардан нужен будет, и уже из этого момента исходить что покупать.
С завода 15х16, как раз если 16х16, то растачивали под Жигулевскую крестовину… Сам так делал)))
С салона откручиваешь рулевую колонку ( под пластиком 2 болта и 2 гайки), с рейки тоже ( гайка с болтом). пластик через который проходит рулевой вал в подкапотку ( 3 гайки под ключик 10). Сдергиваешь за руль и достаешь рул. колонку.
Крестовина там закернена, собьешь накернения. Увидишь, поймешь. Размер крестовины должен быть 15х16( скорее всего). Из двух крестовин 15х15 и 16х16 собирается две нужных, одна в запасе)
Поищи на драйве, записей много.
Спасибо большое, очень четко и понятно!
А крестовина продается парами?
А если будет гнездо посадочное разбито?
зачем парами, по одной
Спасибо большое, очень четко и понятно!
А крестовина продается парами?
А если будет гнездо посадочное разбито?
ST1539 и ST1639, но проще и дешевле одну поставить 16х16, очень часто бывает, что посадочные гнезда подразбиты, нужно рассверлить на станке до 16 мм, или на крайний случай круглым напильником подточить.
www.exist.ru/price.aspx?pid=A7C04657&sr=-4
А вот эта крестовина Patron 15\16 подойдет? Правда одни дают размер 38,5, а тут 40?
Или лучше не связываться с китайскими «Патронами»и взять две, например GMB корейские?
размер 38,5 мм лучше тем, что закернивать вновь установленную будет проще. края крестовины будут немного утоплены в теле вала, а 40 мм будет немного выступать, закернивать сложнее, или сваркой прихватывать придется.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8095497/
Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit
Блог пользователя aleksei607a в 405
Замена крестовины рулевого вала.
Запись опубликована aleksei607a · 5 июля 2018
1 255 просмотров
Всем привет!
Сегодня махнул приговоренную ранее крестовину. В качестве новой использовал крестовину от рулевого вала ВАЗ. Пропали небольшие люфты рулевого колеса.
Всем спасибо.
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/5206-zamena-krestoviny-rulevogo-vala/
Тема: Рулевое Пежо 405
Опции темы
Рулевое Пежо 405
Всем привет!
У меня пежо 405 94г.в. 1.8 инжектор.
Около 2х недель стояла в гараже, пришёл сел, завёл. млин а руля то туго крутить стало и ступенями.
Я сразу погрешил на опорные — разобрал стойки. Опорные вроде ничего, но всёравно прочистил, смазал.
Картина не изменилась.
Масло в системе гидроусилителя внорме. Насос вроде как работает — при полном вывороте руля (влево или вправо)
слышно несильное жужание — это нормально изначально на этой машине так было — она у меня уже 4 года.
И ещё со сцеплением непонятки:
как только купил машину порвался трос сцепления. Там он длинный стоит под коробкой пропущенный, кожухом давит
лапку. Я новы покупать не стал — старый сварил, но короче и пропустил над коробкой — лапку стал тянуть сам тросик.
И вот спустя 4 года и он порвался — одна из половин потерялась, так что купил новый как положено — длинный.
И вот как поставил сцепление стало очень тугое — аж ноге больно!
У кого какие есть соображения?
Ответ: Рулевое Пежо 405
П1. начни с проверки натяжения ремня гидроусилителя
Ответ: Рулевое Пежо 405
Для начала проверь крестовины рулевого кардана. Особая примета при выходе последних из строя , это проявляется как изменение степени сопротивления рулевого колеса вращению каждые 90 градусов проворота руля.
Ответ: Рулевое Пежо 405
извените что долго не обьявлялся- времени небыло с машиной возится.
мои действия были такие:
поднял машину на колодки, снял рулевые наконечниики.
попробовал покрутить руль (т.е. с голой рулевой рейкой) — картина не изменилась, руль крутился туго ступенчато каждые градусов 30.
изрядно попател , но снял рейку (карданчик в полном порядке).
немного разобрал — всё выглядит хорошо: нигде коррозии, все шестерни как новенькие.
снял ремень с насоса (натяжение ремня было отличное), крутил насос в ручную давление создаётся хорошее.
я отсоединил гидросистему от рейки(она внещняя) и подключил опять к машине. начал крутить шкив насоса дрелью, а отец в это время поганял шток сервомотора гидравлического — по бачку было слышно весь воздух вышел. продолжал круть шкив (обороты 1000- 1200), а отец рукой крутил шестерню разделительного клапана (ну якобы руль крутил), а шток даже и не двигался.
разобрал клапан — всё чистенько и никаких выробаток не видно.
когда двигаешь шток видно по маслу оба штуцера нормально масло гоняют.
Ответ: Рулевое Пежо 405
A с тросом уже разобрался у меня тоже такое было на 405 даже коробку снимал а оказалось трос такой поставил другой фирмы и всё нормально стало .
Ответ: Рулевое Пежо 405
Добрый день!
Удалось всеже выяснить в чем была причина? Похожая ситуация у меня на Пежо 406.
Когда появилась проблема — тугое и ступенчатое вращение руля — было замечено уменьшение уровня масла. Долил — ничего не изменилось. Правда через неделю-две нечастой езды руль однажды вечером заработал нормально, но не надолго — до следующего вечера.
С натяжкой ремня проблем нет.
Подскажите как быть.
Ответ: Рулевое Пежо 405
Привет. Может уже поздно ,а вдруг поможет. Обрати внимание на редукционный клапан он бывает зависает и насос не создает нужного давления .Такая причина была на МАЗДЕ 6
Ответ: Рулевое Пежо 405
Еще не поздно (если мне), руки пока не дошли до него.
Где клапан этот искать, в самом насосе?
Ответ: Рулевое Пежо 405
Да на насосе . Под шлангой -напорная сторона. Открутив шланг болтом, под ним большая гайка ,под ней клапан \ПОХОЖ НА ПЛУНЖЕР\ вот он.
Ответ: Рулевое Пежо 405
Добрался таки до этого клапана. Внешне все было не так уж и плохо, за исключением слегка грязной сеточки на нем. Шарик клапана вроде чистый был. Почистил сеточку собрал все назад. Масло правда старое залил. Целый день после этого воздух выгонялся из системы.
В итоге — все отлично, руль крутится легко и плавно. Думаю вот масло новое залить.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36310
Рулевая крестовина для PEUGEOT (ПЕЖО) 405 II (4B) 1.8 в Минске
Наименование | Описание | Наличие | Срок | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 1 | 1-2 дн. | 4.10 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 1 | 1-2 дн. | 4.10 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 1 | 1-2 дн. | 4.10 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 1 | 1-2 дн. | 4.10 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | >20 | Сегодня | 4.10 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 1 | 1-2 дн. | 4.60 р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0064144 | Втулка, вал сошки рулевого управления | 2 | 1-2 дн. | 4.70 р. |
|