Рулевая рейка ауди а6 с5 аллроад

Умирают рулевые рейки одна за другой. Требуется помощь!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Всем доброго времени суток!

Для начала, описываю ситуацию.
Автомобиль Audi Allroad C5, 2.5 AKE
Рейка 4B1 422 066C
Зимой делали снова верх двигателя.
Между делом менял все вокруг — вискомуфту, кулеры, бачки, насос ГУРа.
Поставил motorherz.
Рейка — родная с сервотроником с завода.

Начались проблемы в морозы -10 и ниже.
Пришел с утра, завёл, руль налево не крутится, направо — прекрасно и легко.
Через минуту при повороте налево звучал звук «тынь. » и руль начинал крутиться.
Через пару недель это поднадоело.
Можно было не дожидаться прогрева жижи, и усилием «свернуть» руль влево и он начинал работать.
Поменял жижу, изменений — ноль.
Снял рейку, отправил в «Неву» в Питере. Вердикт — сильный износ, много стружки = замена.

Было принято решение менять рейку.
Посмотрел стоимость новых: 65к и до бесконечности.
Заказал восстановку General Ricambi со скидкой и по распродаже у поставщика.
Ничего бюджетнее 35к не было.
Заодно заменил бачок.
Жидкость — оригинал зеленая, Febi.
Рейка встала прекрасно, только вот «легкого руля сервотроника» не стало.
Разбираться было некогда, пользовался и так.

Через 7.000км, перед трассой, руль перестал крутиться влево, стал клинить.
Загудел ГУР.
Открываю капот, бачок ГУРа.
Долил жидкости, благо было в запасе.
Сгонял на 1.300км, по приезду обратно ситуация осложнилась — руль все хуже и хуже поворачивался влево.
Потом резко стала пропадать жидкость.
Подняли на подъемнике — пыльники полные масла.
По городу проехал 15км, залил 1.5 литра масла)))
Плюнул, поставил на прикол.
Пересел на прадо150’2016.
На какое-то время посещали мысли о продаже машины.
Но она такая родная уже.

Читайте также:  Левый сальник рулевой рейки ниссан

Долго искали новую рейку.
Или оригинал, или пару говёных вариантов + Reikannen — московская восстановка.
Ок, рейку вернули по гарантии, выбора особо не было, поставил Reikonnen.
Пришла под круглый датчик сервотроника, нашел новый оригинал без пробега — выручил товарищ.
Поставили, руль стал легким до 40кмч, радости не было предела — наконец-то проблема решилась.
Насос заменил на оригинальный дорогой ZF (*исправил, перепутал с бошем когда писал) — делать, так 1 раз.
Бачок промыли, менять не стали.
Масло — 1л, Pentosin chf 11s вместо Febi.
Через несколько дней опять тоже самое — руль «обычный».
Погрешил на электрику, заниматься опять не было времени.

Проехал 5.500км.
Появился запах горелого масла в салоне при стоянке.
Как сейчас понимаю — рейка на коробку капает, а с нее уже на глушитель.
2 дня назад еду себе, паркуюсь, и такой звук неприятный, ГУРа — легкий гул.
НО! Руль стал легким на маленьких скоростях, как сразу после замены рейки.
Открыл капот, бачок, смотрю — пусто.
Долил.
Под машиной подтёков нет.
Руль опять стал «обычным».
Блин, вроде должно быть наоборот: руль должен стать легче)) Но нет.

Ок, проехал 150км, опять тоже самое.
Только без гула ГУРа.
Долил сегодня еще до кровня max в бачке, жду, смотрю.
Руль не клинит, есть подозрение на трубки.
Под машиной есть пару капель, струёй не течет.
Пузырей в бачке нет, жидкость как жидкость.
Крутили рулем до упора, давали оборотов — все ровно, пузырей нет.

Что делать? Опять менять рейку?
На днях предстоит дальняя поездка, не хотелось бы встать, да и отменить её нельзя, а вторая машина в Москве.
Эту ок, рейку отправить по гарантии можно.
Но как-то это не нормально, я считаю.
Денег на это мероприятие уже тратить не особо хочется — 3й раз за полгода — перебор.

Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=11889

Оцените статью
Все про машины