Рулевая рейка бмв e30

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Читайте также:  Передняя подвеска хонда одиссей ra4

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — Ecotronic, тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/bmw/3-e30/

Рулевая рейка BMW F30

Стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч.

07.12.2018, 07:48 3.1k просм. 1 Comment

Рулевая рейка BMW F30 – один из самых прихотливых элементов 6-го поколения 3-й серии BMW. Поэтому, приобретая F30 б/у или уже будучи владельцем оной, важно следить за рейкой и не оставлять ее без внимания. Существует две известных проблемы с рейками F30.

Во-первых, рейка в этих машинах электрическая, располагается низко, а следовательно – очень боится воды. Во-вторых, крепление электромотора к рейке на рестайлинговых моделях является опасной проблемой. Но обо всём по-порядку.

Рулевая рейка BMW F30 и водные процедуры

Наиболее частой проблемой, когда отказывает рулевая рейка в BMW F30 является последствие купания рейки в воде. Как правило, после проезда по глубокой луже, в которой уровень воды скрывал середину колеса, можно уже начинать беспокоиться.

Лучше всего, впервые случайно попав в такую глубокую лужу сразу же приехать на специализированное СТО и снять рейку, чтобы посушить её и продуть. Если этой процедурой пренебречь, внутри механизма начнётся коррозия, а этот процесс необратимый. Впоследствии ремонтировать рейку возможным не представится. Поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы ехать в эту глубокую грязную лужу.

В процессе эксплуатации промоченной рейки она просто умрёт и перестанет работать. Вы узнаете об этом сразу же, как только это произойдет. Сначала при включении зажигания машина проинформирует вас об этом. Но вы почувствуете это и сами, когда рулевое окажется непривычно тяжелым. Благо, умершая рейка позволит вам самостоятельно доехать до сервиса, где вам рейку всё таки заменят. Обратите внимание, что после замены рейки, её необходимо прописать. И стандартные диагностические методы тут не помогут, нужна помощь профессионалов.

Рулевая рейка BMW F30

К тому же стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч. Аналоги и восстановленные рейки конечно же тоже есть. Но все мы знаем, что это всегда кот в мешке. Поэтому объезжайте лужи стороной.

Рулевая рейка BMW F30 и крепление электромотора

Другая распространённая проблема рулевых реек F30, которая является болячкой всех дорестайлинговых машин – болты крепления электромотора рейки. Их всего три и когда ломаются два из них – это приводит к выходу из строя рейки целиком.

Все дело в некачественном сплаве, из которого сделаны эти болты, со временем они лопаются и лучше их заменить как можно раньше. У официальных дилеров BMW в нашей стране (да и не только) работают отзывные кампании по проблемам с рейками F30.

Если ваша BMW F30 выпущена до 2015 года, то имеет смысл записаться к дилеру, который про VIN проверит, нуждаетесь ли вы в замене болтов (а может и всей рейки целиком). Самостоятельно заменить эти болты тоже можно, они подходят от Опеля и VW (номера по каталогу 24454170 и WHT-004-584 соответственно).

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/bmw-f30/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-bmw-f30/

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 3 SERIES

BMW 3 Series VI (F3x) 2012 — 2016

BMW 3 Series VI Gran Turismo (F3x) 2012 — 2016

BMW 3 Series V (E9x) 2005 — 2012

BMW 3 Series IV (E46) 1998 — 2006

BMW 3 Series III (E36) 1990 — 2000

BMW 3 Series II (E30) 1982 — 1994

BMW 3 Series I (E21) 1975 — 1984

Рулевая рейка BMW 3 Series высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая рейка BMW 3 Series еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/bmw/3-series/

BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.

На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.

Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.

Рейка и на вид и внутри сделала впечатление новой. Немного приуныв из-за непонимания, как она может издавать такие звуки, все разобрал, испортил игольчатые подшипники, выбивая их. Назад пути нет.
Сами игольчатые вправду почти и не болтались! Это все на ощупь!
Но факт! ТАРАХТИТ! Токарь почти любой берётся за работу и всего часа за два делает две втулки. Объяснять как смысла, думаю, нет. Там свои заморочки. Прессуются на место игольчатых подшипников. Механизм сразу стал плотнее. И рукой уже почти не проворачивался так легко.
Датчику на червяке все равно как засовывать вал обратно. Вот что радует.
Но все помечал на всякий случай.

На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!

Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.

Делается через комп.

Заново калибруется рейка в сервисных функциях.

Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470422752482820210/

Оцените статью
Все про машины