Рулевая рейка bmw 116

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 1 SERIES II F21 ХЭТЧБЕК, 5ДВ.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка BMW 1 Series II F21 Хэтчбек, 5дв., следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Читайте также:  Прокачка рулевой рейки форд фокус 2

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — B37 D15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — N47 D16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — B37 D15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/bmw/1-f21/

Ремонт рулевой рейки для BMW 116i (F20/21) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Ремонт рулевой рейки BMW 116i F20/F21

Какие проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть на БМВ 116i F20/F21?

Необходимость срочного ремонта рулевой рейки владелец автомобиля может определить по косвенным признакам, таким как: люфт в рулевом управлении, хруст или стук в рейке, закусывание руля, тяжело крутится руль. Также о необходимости ремонта рейки может сигнализировать бортовой компьютер БМВ, отображая желтый или красный значок руля на приборной панели.

-Стоимость ремонта рулевой рейки BMW 9000 тыс.руб. — 40000 тыс.руб.

-Сроки ремонта рулевой рейки BMW от 3 часов.

В любом случае окончательный диагноз о неисправности рулевой рейки вам смогут подтвердить или опровергнуть только после диагностики в условиях специализированного автотехцентра BMW.

В основном неисправность рейки вызвана плохим состоянием дорожного покрытия, очень часто попадая на скорости, даже в маленькую яму владельца автомобиля ждет не дешевый ремонт рейки. Распространенной проблемой в рейках БМВ 116i F20/F21 является попадание влаги в ее механизмы, что приводит к отказу в работе рейки. Неисправность узлов подвески тоже влияет на ресурс рулевой рейки.

В зависимости от комплектации BMW, типа установленной рейки и характера поломки ремонт мотора для рулевой рейки может занять от нескольких часов до нескольких дней. Компания BMW-STO предлагает своим клиентам бесплатный эвакуатор до нашего автотехцентра, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена ПДД да и просто опасна!

Источник статьи: http://bmw-sto.ru/modeli/bmw/bmw-1/bmw-116i-f20-21/remont-rulevogo-upravleniya-378/remont-rulevoy-reyki-376/

Оцените статью
Все про машины