- Рулевая рейка ford escape 2005
- Ser.73
- GOAMAX
- Михаил Питер
- scarab191
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- dimas408
- GOAMAX
- GOAMAX
- Anisimov74 Ford maverick
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
- Рулевая рейка ford escape 2005
- Ser.73
- GOAMAX
- Михаил Питер
- scarab191
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- dimas408
- GOAMAX
- GOAMAX
- Anisimov74 Ford maverick
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- GOAMAX
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- shmakich
Рулевая рейка ford escape 2005
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60
http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006
Пользуйся поиском :yes:
+ Enter .
Ser.73 
GOAMAX 
ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->
А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?
Михаил Питер 
scarab191
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )
Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .
GOAMAX 
dimas408 
GOAMAX 
GOAMAX 
Anisimov74
Ford maverick
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.
Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя
GOAMAX 
shmakich 
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
shmakich 
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
shmakich 
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))
Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?
Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t56569.html
Рулевая рейка ford escape 2005
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60
http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006
Пользуйся поиском :yes:
+ Enter .
Ser.73 
GOAMAX 
ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->
А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?
Михаил Питер 
scarab191
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )
Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .
GOAMAX 
dimas408 
GOAMAX 
GOAMAX 
Anisimov74
Ford maverick
ilya_z5
Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.
Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя
GOAMAX 
shmakich 
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
shmakich 
. обнаружил стук на правой тяге рейки .
Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
shmakich 
. Сижу пытаюсь понять что мне надо .
. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )
Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))
Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?
Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=56569&st=30