Рулевая рейка ford escape 2005

Рулевая рейка ford escape 2005

http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60

http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006

Пользуйся поиском :yes:

+ Enter .

Ser.73

GOAMAX

ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->

А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?

Михаил Питер

scarab191

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )

Читайте также:  Наконечник рулевой лада веста каталожный номер

Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .

GOAMAX

dimas408

GOAMAX

GOAMAX

Anisimov74 Ford maverick

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.

Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя

GOAMAX

shmakich

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

shmakich

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

shmakich

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))

Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?

Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t56569.html

Рулевая рейка ford escape 2005

http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60

http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006

Пользуйся поиском :yes:

+ Enter .

Ser.73

GOAMAX

ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->

А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?

Михаил Питер

scarab191

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )

Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .

GOAMAX

dimas408

GOAMAX

GOAMAX

Anisimov74 Ford maverick

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> nothing

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.

Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя

GOAMAX

shmakich

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

shmakich

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

shmakich

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))

Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?

Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=56569&st=30

Оцените статью
Все про машины