Рулевая рейка ford focus usa

Рулевая рейка на FORD USA FOCUS (Форд сша Фоcус)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Рулевая рейка FORD USA FOCUS подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Рулевая рейка Форд сша фоcус по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Рулевая рейка на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/rulevaya-reyka/ford-usa/focus/

Рулевая рейка. (Р)

рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

Добрый день! У моего ФФ был стук в передней части, после диагностики на сервисе (стенд, осмотр) сказали, что стук от тяги стаба, поменял обе — нулевой рез-т! Полезли сами — обнаружили люфт, и , соотв-но стук втом месте где из рейки выходят рулевые тяги. Отсюда вопрос: можно ли поменять эту тягу, или подтянуть (на Хонде подтягивали мы), если да то может номер запчасти есть? Благодарю.

Код 1085520 на рисунке 3280.Об этом речь?Но нужно уточнить по ВИН.

Она подойдёт для америки фокуса?

Конструктивно они одинаковы,а подойдёт она или нет нужно уточнять .Микроката нет на америку.
И посмотрите выше топик
QUOTE (-Ал- @ Сегодня в 13:51)
Новая рейка стоит около $2500, восстановленная на заводе изготовителе — $1800-2000, отремонтированная в кустарных условиях — $500.

Да несмешите вы людей, фокус это не леКсус

рейка для фокуса usa оригинал с наконечниками в зборе НОВАЯ из штатов
сам узнавал (думал на моем русфокусе навернулась) 16,500 руб
10 дней ждать

рейки что америка что европа одинаковые и взаимозаменяемые

и нефиг её ремонтировать проще новую купить

У меня тоже рейка стучит на месте если рулём влево-вправо резко крутить. А может это и не рейка, может действительно тяги какие-то. Пробег у меня небольшой. Никаких дискомфортов не испытываю при езде, руль крутиться нормально, на ямах вроде сильно не гремит, жидкость никуда не уходит. Решил забить пока прогрессия не начнёт появляться.

У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю.

цитата:
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю.

хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине

цитата:
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю.

хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине

Просто продавать жалко. Оставлю жене

цитата:
А стойки стаба не пробовал менять?

Нет, не менял. Их кстаипо одной можно менять, или парой надо?
А проверить их своими силами реально?

Я тут ещё вот что про рейку свою подумал!

У меня не было никаких люфтов, а потом они появились. Причём как-то очень сразу! Сидел и думал, как так может быть и тут МЕНЯ ОСИНИЛО!

Месяц назад, когда я ещё только купил своего Фёдора, я поехал устанавливать замок на рулевой вал «Гарант». В сервисе произошла следующая ситуация:
По конструктивной особенности замок на FF1 устанавливается на вал, который идёт уже в саму рейку, тот что после кордана. Сам замок должен упираться в кузов, там, над педалями. Мне установили замок, и проверяли. Проверка производилась путём попыток изо всех сил прокрутить руль! И о чудо — он прокрутился! Мастер долго шаманил, подкручивал и снова и снова проверял, но замок всё равно прокручивался т.к. длины самого штыря замка немного не хватало. Но что-бы прокрутить руль необходимо было приложить дикое усилие! Вообщем замок так и не поставил. Так вот к чему это я:

В момент попытки прокрутить руль штырь замка упирается в «дно» и создаётся большое усилие на вал! Мне кажется это могло его как-то повредить, сила то дикая, мастер просто повесал всем телом на руле.

Загнал я вчера своего Фокуса на подъёмник (знакомый есть в сервисе, всегда можно воспользоваться услугами подъёмника), начал смотреть рейку и вот что я понял:

Никакого стука, когда дёргаешь за тяги — НЕТ! (хотя рейка именно так проверяется). Тяги сидят намертво и никаких люфтов не обнаружено.

А вот обнаружил люфт я тогда, когда стал дёргать из салона за ЭТОТ вал, который идёт к самой рейки. Во первых есть небольшой люфт в самой крестовине (но не значительный), а вот самый основной стук идёт как раз при дёрганье вала! Он там хлябает как ложка в стакане! И стук весь идёт именно от туда. Не знаю связано это с установкой замка или нет, но факт есть фактом!
Такие вот дела.

Кстати может существуют какие-то варианты отдельной замены вала или его ремонта? В конструктивной особенности рейки я не шарю честно говоря, может кто даст дельный совет?

И кстати, хотел спросить про реальную цену новой рейки (не восстановленной). В инете дороже 15 т.р. я не нашёл, причём пишут что оригинал. Это реально так?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/28945/jump_80/

Читайте также:  Как прокачать тормоза тойота виста
Оцените статью
Все про машины