Рулевая рейка на FORD USA FOCUS (Форд сша Фоcус)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Рулевая рейка FORD USA FOCUS подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Рулевая рейка Форд сша фоcус по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России
Смотреть Рулевая рейка на другие автомобили
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- ОСАГО выгодно
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- info@vigodnozap.ru
ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Источник статьи: http://vigodnozap.ru/rulevaya-reyka/ford-usa/focus/
Рулевая рейка. (Р)
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка |
Код 1085520 на рисунке 3280.Об этом речь?Но нужно уточнить по ВИН.
Конструктивно они одинаковы,а подойдёт она или нет нужно уточнять .Микроката нет на америку.
И посмотрите выше топик
QUOTE (-Ал- @ Сегодня в 13:51)
Новая рейка стоит около $2500, восстановленная на заводе изготовителе — $1800-2000, отремонтированная в кустарных условиях — $500.
Да несмешите вы людей, фокус это не леКсус
рейка для фокуса usa оригинал с наконечниками в зборе НОВАЯ из штатов
сам узнавал (думал на моем русфокусе навернулась) 16,500 руб
10 дней ждать
рейки что америка что европа одинаковые и взаимозаменяемые
и нефиг её ремонтировать проще новую купить
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю.
цитата: |
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю. |
хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине
цитата: |
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю. |
хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине
Просто продавать жалко. Оставлю жене
цитата: |
А стойки стаба не пробовал менять? |
Нет, не менял. Их кстаипо одной можно менять, или парой надо?
А проверить их своими силами реально?
Я тут ещё вот что про рейку свою подумал!
У меня не было никаких люфтов, а потом они появились. Причём как-то очень сразу! Сидел и думал, как так может быть и тут МЕНЯ ОСИНИЛО!
Месяц назад, когда я ещё только купил своего Фёдора, я поехал устанавливать замок на рулевой вал «Гарант». В сервисе произошла следующая ситуация:
По конструктивной особенности замок на FF1 устанавливается на вал, который идёт уже в саму рейку, тот что после кордана. Сам замок должен упираться в кузов, там, над педалями. Мне установили замок, и проверяли. Проверка производилась путём попыток изо всех сил прокрутить руль! И о чудо — он прокрутился! Мастер долго шаманил, подкручивал и снова и снова проверял, но замок всё равно прокручивался т.к. длины самого штыря замка немного не хватало. Но что-бы прокрутить руль необходимо было приложить дикое усилие! Вообщем замок так и не поставил. Так вот к чему это я:
В момент попытки прокрутить руль штырь замка упирается в «дно» и создаётся большое усилие на вал! Мне кажется это могло его как-то повредить, сила то дикая, мастер просто повесал всем телом на руле.
Загнал я вчера своего Фокуса на подъёмник (знакомый есть в сервисе, всегда можно воспользоваться услугами подъёмника), начал смотреть рейку и вот что я понял:
Никакого стука, когда дёргаешь за тяги — НЕТ! (хотя рейка именно так проверяется). Тяги сидят намертво и никаких люфтов не обнаружено.
А вот обнаружил люфт я тогда, когда стал дёргать из салона за ЭТОТ вал, который идёт к самой рейки. Во первых есть небольшой люфт в самой крестовине (но не значительный), а вот самый основной стук идёт как раз при дёрганье вала! Он там хлябает как ложка в стакане! И стук весь идёт именно от туда. Не знаю связано это с установкой замка или нет, но факт есть фактом!
Такие вот дела.
Кстати может существуют какие-то варианты отдельной замены вала или его ремонта? В конструктивной особенности рейки я не шарю честно говоря, может кто даст дельный совет?
И кстати, хотел спросить про реальную цену новой рейки (не восстановленной). В инете дороже 15 т.р. я не нашёл, причём пишут что оригинал. Это реально так?
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/28945/jump_80/