Беда с рулевой рейкой на конекте
Connect. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Беда с рулевой рейкой на конекте ⇐ Connect
Сообщение камо33 » 31 янв 2014, 09:58
Сообщение ganzh » 02 фев 2014, 16:19
Сообщение Skinobean » 09 фев 2014, 18:13
Сообщение Олійник Віта » 26 фев 2014, 16:12
Сообщение Олійник Віта » 26 фев 2014, 17:31
Сообщение uzaren » 12 дек 2014, 13:43
Разбирал всю рейку. Подтянуть можно, но нужен либо специальный ключ. Вытачивается болгаркой из дюймовой (вроде бы) трубы за десять минут. Можно, в принципе, и плоскогубцами открутить. Но только на снятой с машины рейке, иначе туда не залезть.
По поводу стуков. Самое главное — правильная диагностика. Я лазил под машиной около часа, поднимал на домкраты весь передок. В общем, у меня стучала одна шаровая опора и обе рулевые тяги в шарнире.
А рейка стучала очень незначительно. На всякий случай поменял правую втулку (выточил новую из капрона) и центральную гайку (тоже выточил под 17 ключ, чтобы подтягивать проще было).
Чтобы поменять рулевые тяги и не повредить ничего в рейке — нужно её снимать.
Чтобы поменять шаровую опору нужно специальное приспособление или паяльная лампа и хорошая реакция.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=151285