- РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT TRAFIC I TXX ФУРГОН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- Замена рулевой рейки Renault Trafic
- Выбор рейки
- Инструменты и материалы для замены рейки
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
- Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
- Насос гидроусилителя руля для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
- Рулевая рейка для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
- Рулевая рейка, насос гидроусилителя RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.5 dCi 135 (JL0D) 2003 —
РУЛЕВАЯ РЕЙКА RENAULT TRAFIC I TXX ФУРГОН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Renault Trafic I TXX Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 48 л.с., тип — бензиновый, модель — C1J 700. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — F1N 720. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — F1N 724. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — J5R 716. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — J7T 780. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — J7T 780. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — J7T 600. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — J7T 600. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 606. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 58 л.с., тип — дизель, модель — 852 750. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — J8S 758. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 8140.67.2550. Привод: передний. Год выпуска: 1989-2001
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 8140.67.2580. Привод: полный. Год выпуска: 1989-2001
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 76 л.с., тип — дизель, модель — S8U 750. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/renault/trafic-van-txx/
Замена рулевой рейки Renault Trafic
Продемонстрируем замену рулевой рейки на Renault Trafic с двигателем 1.9 dci, 2003 года выпуска. Меняем рейку по причине больших люфтов и стуков при проезде неровностей на небольшой скорости.
Выбор рейки
Рейка достаточно дорогостоящая запчасть и к выбору нужно подходить ответственно. Мы рекомендуем покупать оригинальную рейку или от известных производителей. Также встречаются в продаже оригинальные рулевые рейки восстановленные заводом. Такие рейки почти в два раза дешевле новых.
Оригинальная рулевая рейка — Renault 7711368804. Заменители: SASIC 7006167, LAUBER 66.1466, TRW JRP1021.
Инструменты и материалы для замены рейки
- два домкрата;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- головка на десять, двенадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать один;
- накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
- ключ для колесных болтов;
- шестигранник на шесть;
- съемник пальцев рулевых наконечников;
- емкость для сбора масла;
- проникающая смазка;
- Torx T25.
Как поменять рулевую рейку на Рено Трафик своими руками смотрите в фотоотчете. При сборе рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
- Сравните вылет рулевых тяг на новой и старой рейке. При необходимости прокрутите вал, чтобы тяги были одинаковы по длине.
- При демонтаже рулевого наконечника посчитайте количество оборотов по резьбе и накрутите на такое же количество оборотов на рулевые тяги новой рейки.
- После установки рейки заправьте жидкость гидроусилителя руля до уровня. Сразу залейте жидкость в бачок до отметки максимум. Далее покрутите руль в крайние положения и добавьте еще жидкости. Затем запустите двигатель и покрутите рулем, при необходимости добавьте жидкости.
- После установки рейки нужно произвести процедуру развал-схождение.
Поддомкрачиваем автомобиль спереди с двух сторон, снимаем колеса и опускаем его на стойки или деревянные брусы. Для безопасности не забываем подложить колеса под пороги.
Рулевая рейка установлена на подрамнике. Нам нужно демонтировать подрамник вместе с рулевой рейкой. Для начала нам нужно слить масло из системы гидроусилителя руля. Для того чтобы слить масло откручиваем болт крепления трубок подачи и обратки масла. Извлекаем трубки и собираем масло в заранее приготовленную емкость.
Крутим руль в крайние положения, чтобы выгнать как можно больше масла.
Ставим руль прямо, извлекаем ключ из замка зажигания и блокируем руль.
Из-под капота откручиваем карданчик рулевого вала от вала рулевой рейки. Гайка под головку на двенадцать.
После откручивания гайки вынимаем болт и разъединяем валы рукой.
Далее переходим к разборке на правой стороне. Для начала отщелкиваем из креплений провод датчика ABS на рычаге.
Отщелкиваем из крепления на подрамнике тормозную трубку.
Отворачиваем гайку крепления пальца стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайка под ключ на семнадцать, а палец от поворота нужно держать Torx T25.
Откручиваем гайку крепежа пальца наконечника и вынимаем его из кулака. Вынуть его можно съемником или молотком ударить в торец проушины и он выскочит. Гайка под головку на семнадцать.
Отворачиваем три болта крепления шаровой опоры и извлекаем из рычага. Болты под головку на шестнадцать. Если у вас шаровая никогда не менялась, вместо трех болтов крепежа будут заклепки. В таком случае нужно откручивать гайку крепления пальца и выпрессовывать его из кулака. Пункты работ 7,8,9,10,11 выполняем и с левой стороны тоже.
Откручиваем два болта крепежа нижней опоры двигателя и снимаем ее. Болты под головку на семнадцать и девятнадцать.
Отворачиваем болты крепления растяжек подрамника справа и слева. Болты под головку на восемнадцать. После откручивания болтов и снятия растяжек, закручиваем болты крепления самого подрамника назад.
Отщелкиваем хомут крепления проводов к рейке с помощью шлицевой отвертки и убираем их в сторону.
Поддомкрачиваем подрамник или подпираем стойкой.
Отворачиваем четыре болта крепления подрамника. Два болта спереди и два болта сзади. Задние два болта это те которые мы выкручивали когда снимали растяжки. Передние два болта сквозные, то есть сверху нужно держать гайку накидным ключом, а снизу воротком с головкой откручивать. Болты и гайки на восемнадцать.
Опускаем подрамник вместе с рейкой на пол. Имейте в виду подрамник с рейкой тяжелые, лучше попросить товарища помочь.
Для того чтобы снять рейку с подрамника для начала откручиваем тепловой экран. Он закреплен двумя болтами под головку на десять.
Теперь нам нужно демонтировать детали, которые нужно переставить на новую рейку. Откручиваем болт крепления хомута жгута проводов, а также болт крепежа ограничителя троса переключения передач. После откручивания болтов снимаем детали.
Отворачиваем два болта крепежа рейки к подрамнику. Болты сквозные с гайками. Болты и гайки под головку на двадцать один.
После откручивания болтов демонтируем рейку с подрамника.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1679-zamena-rulevoj-rejki-renault-trafic
Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
Насос гидроусилителя руля для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
Насос гидроусилителя руля (насос ГУР РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.
Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.
При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».
Насос гидроусилителя руля РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.
Принцип действия насоса ГУР на РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.
Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.
Рулевая рейка для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_)
Рулевая рейка РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.
Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.
Функция рулевой рейки на РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.
В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_) и рулевых реек для РЕНО TRAFIC III Автобус (JG_): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/g/745/sx/15757
Рулевая рейка, насос гидроусилителя RENAULT TRAFIC II автобус (JL) 2.5 dCi 135 (JL0D) 2003 —
Фильтр гидравлический системы гидроусилителя руля
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||||||||||||||||||
На складе | 3 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|