Рулевая рейка хонда фит ge6
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
|
сам отвечаю на свой вопрос. поменял рейку, ничего сложного нету, но надо скидывать балку и одну подушку двигателя. стуки ушли, руль стал туже.
ps кому интересно, могу продать старую рейку в сборе, кому-то на запчасти или для опытов может пригодиться. пишите в личку.
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.7.2007
Город: Мытищи/москва
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
подниму тему, так как стучит рулевое.
сегодня поискал этот стук, и он внутри рейки. у рулевых тяг и стоек стабилизатора, правда, шары слишком легко крутятся, но всё ж не люфтят.
на гидрорейке на CR-V в своё по поводу таких стуков время менял втулку на пассажирском конце рейки
здесь, судя по мануалу, только прижим подтягивается? этого достаточно? попробую не следующих выходных, но интересен чужой опыт
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.7.2007
Город: Мытищи/москва
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
ясно, никто не делал.
тут как раз морозы прошли, и брякать так сильно перестало, но зима же каждый год случается, так что я прижим на рейке подтянул, результат понравился. машина плотнее идёт.
далее для тех кто сам с руками.
есть нюанс: нужен накидной ключ 40 мм, достаточно тонкий и узкий, окошко для него в подрамнике очень невелико.
такой фиг найдёшь, хотя можно купить по артикулу из мануала.
я купил подходящий по форме и длине ударный ключ на 41, срезал с него болгаркой половину металла, в итоге всё получилось.
правда, мануал велит полностью сменить герметик на регулировочном болте, но что-то нет такого желания. ну и надо понимать, что возможно недотянуть или перетянуть. я сначала затянул чуть сильнее, после ездовой проверки подслабил.
но надо иметь в виду, что брякать могут заодно и/или шарниры рулевых тяг, и/или шарниры стоек стабилизатора. и если бренчит ещё не очень сильно, простое дёргание рукой, тем более без помощника, не поможет выявить такой подызношеный шарнир. надо обхватить шарнир пальцами, пока кто-то дёргает руль туда-сюда, внутренний шар — нащупать через пыльник. ещё надёжнее — отсоединить наружный шар рулевой тяги от амортизатора и проверить подвижность шаров: если совсем легко шарниры шевелятся, то им уже пора, даже если нет явного люфта; со стойками стабилизатора так вообще только таким способом.
Сообщение отредактировал Halimann — 26.2.2017, 6:00
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Lyuft-rulevoy-reyki-t28220-st20