Рулевая рейка хонда фит устройство

Рулевая рейка хонда фит устройство

Всем привет, вот и ко мне подобралась проблема с рулевой рейкой — появился отчётливый стук на «гравийке», больше с левой стороны, с другом работающем на СТО стоей загнали машинку на яму. Всё посмотрели, знал до этого что нужно менять передние стойки и яйца, шаровые норм, гранаты тоже и т.д. в итоге решил поменять практически всё! Всё таки почти 3 года ничего не делал! Чему и рад вполне ))))

Поменял: 1) стойки 2) «яйца» 3) наконечники 4) все резинки поменял на полиуретан 5) опорник + отбойник! Всё отлично, только тогда понял что проблема больше всего в рейке. Всё тишина, но остался ещё стук в левой стороны который всё больше стал напрягать . Когда меняли всё, открутили рулевую тягу с левой стороны и увидели что вот оно ёб тить что гремит — между самой рулевой рейкой и кожухом имеется люфт примерно 1 или 1,5 мм, взяв шток рукой, поболтав из стороны в сторону виден и слышен реальный стук. Думаю во попал облазил весь форум и посоветовался с Новокузнецкими фитоводами понял что проблема существует и мало того её толком никто не решил! Подтягивать смысла я не вижу и в данной ситуации небыло вообще смысла, т.к. была разбита пластмассовая втулка в кожухе рейки которая просто поддерживает сам шток. Подумал и решил что 40 т.р. за новую мне не надо, второй вариант контрактную брать во Владике с доставкой в Кузню за 2,5-3 т.р. которая также не известно сколько прослужит тоже не вариант! Одноклубник Диман (Dimon82) брал до меня рейку в сборе во Владике, попросил у него старую рейку для разбора и осознования что можно придумать, за что что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Разобрал полностью всё рейку, вытащил ту самую «пластмастмаску» — за это Япам особый не респект. Зачем в такой механизм ставить деталь из обычной пластмассы? Тем более всё работает на сухую Внимательно посмотрев на кожух рейки становиться понятно, что можно схитрить эта втулка находиться не на краю кожуха рейки, а на расстоянии 1,3 см от края. Выход такой — снял все размеры и сделал втулку из второпласта. Самый идеальный материал для этого механизма по снятым размерам! Снял рулевую тягу и потихоньку «затолкнул» рядом с родной, далее сделал засечку на кряю, чтобы не вылазила втулоска, главное точные размеры соблюсти . подмазал смазки Мобил и нацепил пыльник, далее всё на место . выезжаю по гаражам (гавийка) и вот оно чюдо тишина полная . УРА. УРА.
всё зафотал в том числе и втулочку из Второпласта, но фотал без флэшики, а шнура нет скинуть с самого фотика, так что извиняйте . если что обращайтесь можно сделать такие втулочки у знакомого!

Читайте также:  Определение передаточных чисел трансмиссии автомобиля

P.S Если сложно самим — езжайте в клубный автосервис ( для Москвы — ссылка ), там с этим сталкивались и ремонт рулевой рейки на Хонды там стоит существенно дешевле, нежели вы поедите в обычные автосервисы.

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Reshil-problemu-s-rulevoy-reykoy—t24165

Honda Fit в надежных руках › Logbook › Замена рейки

Эпопея с заменой рейки закончилась, а было все так. . .

Заказал контактную рейку в Новосибирске в ООО Сибмоторсервис. Заранее скажу, покупать людям из регионов не советую! Приглянулся и ценник 1650 и близость ко мне, а это значит что запчасть дойдёт быстро и относительно дёшево. Отправили тк Энергия с бесплатной доставкой до самой тк.

Примерно неделя ожидания и она у меня, а на следующий день я уже ставил её.

Но радость была не долгой. Рейка не усиляла. Чтение ошибок показало, что виноват электроблок на рейке. Начались томительные переписки с ООО Сибмоторсервис. Предоставив все доказательства, а именно чтение ошибок, то что рейка установлена новая и полностью подключена я стал ждать. Как вы думаете, что мне предложилм? ? ? Предоставить сертификат с сто, о том, что именно рейка неисправна, а потом я должен её снять и отправить им на изучение, а затем они мне поменяют её на аналогичную, но с порванным пыльником. . .

Такой развязки я не ожидал, поэтому прикинув сколько это выльется мне по деньгам я послал все к чертям и попытался поставить свой старый электроблок на новую рейку, но по неведомой причине он отказался работать. Финиш. Что я только не делал. И блоки тусовал, и рейки в различных комбинациях, но все тщетно. Смирился, все собрал и стал кумекать. Параллельно написал в группу в watsapp, там в принципе подтвердили мои предложения по поводу электроблока, а в барахолке в тот же день списался с человеком с НСК, который занимается ремонтом фитов и у него есть убитые рейки и он может отдельно продать электроблок. Бинго, я встал на белую полосу))

Начались опять тяжёлые в прямом смысле дни ожидания, так как я по прежнему гонял без усилителя.

Сегодня запчасть пришла, делов на час с небольшим и рейка ожила))) Оказывается не так уж тяжело им управлять. Завтра ещё сгоняю на сход развал и на этом история с заменой рейки будет считаться оконченной.

Honda Fit 2002, engine Gasoline 1.3 liter., 86 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 5

Я не понимаю, какого результата ждут люди в подобных случаях?- что продавец без вопросов вернёт деньги, ещё и за доставку подкинет? Бесплатный сыр, только в мышеловке, поэтому нужно либо самому проверять запчасть перед покупкой(просить друзей), либо покупать в проверенных местах

Ровно за сутки до этого пришли деньги в полном объёме за не работающий блок климата, при этом блок остался у меня. А этим я предложил частично компенсировать. Каким образом лично ты бы проверил? Поставил себе на авто рейку?

Я не понимаю, какого результата ждут люди в подобных случаях?- что продавец без вопросов вернёт деньги, ещё и за доставку подкинет? Бесплатный сыр, только в мышеловке, поэтому нужно либо самому проверять запчасть перед покупкой(просить друзей), либо покупать в проверенных местах

Как ты интересно проверить можешь электронику на месте, продавец просто не захотел идти на встречу!

Почему люди, в большинстве случаев, любят прикинуться такими несчастными и обманутыми?
Во-первых: с самого начала, можно сказать «по определению», эта и ей подобные ситуации должны, ну как минимум, заставлять человека задуматься и проанализировать возможные исходы. Покупатель в погоне за халявой (весьма сомнительной в конкретном случае) ищет запчасть по цене «ниже рынка», но мы вроде все взрослые люди и должны уже понять, что люди продающие что-то с целью извлечения выгоды — крайне редко бывают добрыми и щедрыми дядями и тетями, которые первоочередной задачей ставят себе «продать по дешевой стоимости, но высокого качества запчастей бедному фитоводу».
Во-вторых: покупая что-то в другом регионе, покупатель должен понимать, что он либо берет на себя риск повреждения при транспортировке, либо оплачивает стоимость упаковки и страховки груза, а в ТК тоже нет вышеупомянутых добрых дядей.
В-третьих: поставьте себя на место продавца. — да он может не был честен до конца, не указав, что товар с дефектом (хотя, мне кажется это понятно из ценообразования), НО почему вы хотите переложить проблему того, что вы из другого региона на голову продавца? — какое ему до этого дело? — где гарантия, что вы сами не «покалечили» деталь кривыми руками, или ее не убили при транспортировке?

Все любят халяву, спору нет и каждый в душе думает и надеяться что все будет хорошо работать!Сейчас и втри дорого можно купить и деталь будет сомнительного качества по фото одно, придет другое, продавцы нынче согласен-ищут выгоду!Самому мне ещё не приходилось приобретать рейку, ставить тоже не ставил, ну а сломать конечно можно все что угодно!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509324298507256791/

Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт

Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.

Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.

Особенности рулевых реек «Хонда»

На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.

В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.

Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»

Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.

Неисправности рулевой рейки «Хонда»

Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.

Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Закусывание руля

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Люфт руля

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

Стук в рулевой рейке

Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу. В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.

Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.

Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.

Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

Ремонт рулевой рейки «Хонда»

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.

Поверхностный ремонт

При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Полный ремонт

Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:

  • снятие и разборка узла;
  • промывка и прочистка узла и его деталей;
  • замена деталей, которые не поддаются восстановлению;
  • проверка и чистка зубчатого вала;
  • замена компонентов (кольца, сальники, пыльники и прочее);

В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.

Процесс замены рулевой рейки

Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.

  1. Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.
  2. Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника.
  3. Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник.

Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.

Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.

Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-prohodit-remont-rulevyh-reek-honda-osobennosti-konstruktsii-diagnostika-i-remont.html

Оцените статью
Все про машины