Рулевая рейка колонка фольксваген

Рулевая рейка без ГУР Vw Jetta, Vw Passat, Vw Scirocco, Vw Golf VW104

Артикул: VW104
Торговая марка: MSG
Производитель: MSG
Состояние товара Новый
Тип рулевого агрегата без ГУР
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 8
Екатеринбург: 3
Краснодар: 5
Москва: > 10
Новосибирск: 6
Ростов-на-Дону: 7
Санкт-Петербург: 10
Склады партнеров:
Ярославль: 1
  • VW
    • GOLF II (19E, 1G1) 1990-1991
      • 1.0
      • 1.3
      • 1.6 D
      • 1.6 TD
      • 1.8 GTI
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.8 GTI
      • 1.0
      • 1.8
      • 1.8 GTI 16V
      • 1.6
      • 1.8 GTI 16V
      • 1.8 Syncro
      • 1.3 KAT
      • 1.6
      • 1.8 GTI KAT
      • 1.8 i KAT
      • 1.8 i Syncro KAT
      • 1.8 GTI G60 Syncro
      • 1.8 Syncro
      • 1.6 TD
      • 1.6 TD
      • 1.8 GTI G60
    • JETTA II (19E, 1G2, 165) 1990-1991
      • 1.3
      • 1.6 D
      • 1.6 TD
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.8 Syncro
      • 1.8 16V
      • 1.3 KAT
      • 1.8 KAT
      • 1.8 KAT
      • 1.8 Syncro
      • 1.6 TD
      • 1.6 TD
    • PASSAT (3A2, 35I) 1989-1993
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.6 TD
      • 1.8
      • 2.0 16V
      • 1.8
      • 1.8 G60 Syncro
      • 1.9 D
    • PASSAT Variant (3A5, 35I) 1988-1992
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
    • SCIROCCO (53B) 1986-1992
      • 1.8
      • 1.8 16V
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8 16V

Рулевая рейка фольксваген без ГУР – это узел системы рулевого управления механического типа. Агрегат отвечает непосредственно за преобразование поворота руля в поворот колес. Технически исправный механизм – это гарантия безопасности и комфорта водителя, сохранности его денег. Рулевая рейка на фольксваген компенсирует все неровности на дороге, предотвращая серьезные повреждения других узлов и дорогостоящий ремонт в будущем.

Переоценить значимость исправного узла достаточно сложно, поэтому регулярно нужно следить за его состоянием. Если в работе рулевой рейки для фольксваген выявлены дефекты, устранить которые невозможно с помощью ремонта, нужно установить новый механизм. Заказать его быстро и по низкой цене можно у нас на сайте. Мы продаем по всей России рейки торговой марки MSG. Их основное преимущество – оптимальное соотношение низкой цены и высокого качества.

Источник статьи: http://autosteering.ru/VW104

Рулевая рейка без ГУР Vw Jetta, Vw Passat, Vw Scirocco, Vw Golf VW103

Артикул: VW103
Торговая марка: MSG
Производитель: MSG
Состояние товара Новый
Тип рулевого агрегата без ГУР
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 3
Екатеринбург: 2
Краснодар: 2
Москва: 4
Новосибирск: 5
Ростов-на-Дону: 5
Санкт-Петербург: 2
Склады партнеров:
Челябинск: 1
  • VW
    • GOLF II (19E, 1G1) 1990-1991
      • 1.0
      • 1.3
      • 1.6 D
      • 1.6 TD
      • 1.8 GTI
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.8 GTI
      • 1.0
      • 1.8
      • 1.8 GTI 16V
      • 1.6
      • 1.8 GTI 16V
      • 1.8 Syncro
      • 1.3 KAT
      • 1.6
      • 1.8 GTI KAT
      • 1.8 i KAT
      • 1.8 i Syncro KAT
      • 1.8 GTI G60 Syncro
      • 1.8 Syncro
      • 1.6 TD
      • 1.6 TD
      • 1.8 GTI G60
    • JETTA II (19E, 1G2, 165) 1990-1991
      • 1.3
      • 1.6 D
      • 1.6 TD
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.8 Syncro
      • 1.8 16V
      • 1.3 KAT
      • 1.8 KAT
      • 1.8 KAT
      • 1.8 Syncro
      • 1.6 TD
      • 1.6 TD
    • PASSAT (3A2, 35I) 1989-1993
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.6
      • 1.8
      • 1.6 TD
      • 1.8
      • 2.0 16V
      • 1.8
      • 1.8 G60 Syncro
      • 1.9 D
    • PASSAT Variant (3A5, 35I) 1988-1992
      • 1.6
      • 1.8 16V
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8
    • SCIROCCO (53B) 1986-1992
      • 1.8
      • 1.8 16V
      • 1.8
      • 1.6
      • 1.8 16V

Рулевая рейка фольксваген механического типа – достаточно надежный агрегат. Средний срок его службы составляет 200-250 тысяч километров. Но необходимость в полной замене механизма может потребоваться раньше по ряду причин:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • несвоевременность выполнения ремонтных работ при появлении мелких дефектов;
  • использование комплектующих, смазочных материалов низкого качества.

Для обеспечения безопасности вождения нужно купить для установки надежную и долговечную рулевую рейку на фольксваген. С лучшей стороны зарекомендовали себя узлы торговой марки MSG. Стоят они недорого, но отличаются:

  • высокой точностью изготовления;
  • наличием официальной гарантии на 20 000 километров;
  • износостойкостью.

Если Вас интересует приобретение рулевой рейки по самым низкими ценам, то стоит воспользоваться услугами компании «Мастер Сервис». Сотрудничество с производителем позволяет нам продавать агрегаты по доступным ценам и доставлять их в оптимальные сроки в любой город России.

Источник статьи: http://autosteering.ru/VW103

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2

Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

  1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
  2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
  3. Отключите высоковольтную систему.
  4. Отсоедините аккумулятор.
  5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
  6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

Снятие болта и опоры ноги

  1. Сложите напольное покрытие сзади.
  2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите колеса.
  • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
  • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

Снятие кронштейна выхлопной системы

  • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

Болты для маятниковой опоры

  • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

Гайка с соединительной тяги

  • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
  • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

  • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

  • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
  • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

Датчик уровня масла и насос циркуляции

  • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
  • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

  • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

  • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

  • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

  • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

Отсоединение жгута проводов

  • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

  • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
  • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
  • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

  • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

  • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
  • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

  • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
  • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
  • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
  • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

  • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
  • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

  • Снятие и установка — 3500 р.
  • Ремонт — 7500 р.
  • Общая стоимость: 11000 р.

Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/rulevaja-rejka-na-golf-2/

Читайте также:  Пневматическая подвеска для машины
Оцените статью
Все про машины