Рулевая рейка фольксваген без ГУР – это узел системы рулевого управления механического типа. Агрегат отвечает непосредственно за преобразование поворота руля в поворот колес. Технически исправный механизм – это гарантия безопасности и комфорта водителя, сохранности его денег. Рулевая рейка на фольксваген компенсирует все неровности на дороге, предотвращая серьезные повреждения других узлов и дорогостоящий ремонт в будущем.
Переоценить значимость исправного узла достаточно сложно, поэтому регулярно нужно следить за его состоянием. Если в работе рулевой рейки для фольксваген выявлены дефекты, устранить которые невозможно с помощью ремонта, нужно установить новый механизм. Заказать его быстро и по низкой цене можно у нас на сайте. Мы продаем по всей России рейки торговой марки MSG. Их основное преимущество – оптимальное соотношение низкой цены и высокого качества.
Рулевая рейка фольксваген механического типа – достаточно надежный агрегат. Средний срок его службы составляет 200-250 тысяч километров. Но необходимость в полной замене механизма может потребоваться раньше по ряду причин:
низкое качество дорожного покрытия;
несвоевременность выполнения ремонтных работ при появлении мелких дефектов;
использование комплектующих, смазочных материалов низкого качества.
Для обеспечения безопасности вождения нужно купить для установки надежную и долговечную рулевую рейку на фольксваген. С лучшей стороны зарекомендовали себя узлы торговой марки MSG. Стоят они недорого, но отличаются:
высокой точностью изготовления;
наличием официальной гарантии на 20 000 километров;
износостойкостью.
Если Вас интересует приобретение рулевой рейки по самым низкими ценам, то стоит воспользоваться услугами компании «Мастер Сервис». Сотрудничество с производителем позволяет нам продавать агрегаты по доступным ценам и доставлять их в оптимальные сроки в любой город России.
Источник статьи: http://autosteering.ru/VW103
Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту
Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.
Устройство рулевой рейки на Гольф 2
Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.
Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.
Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.
Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)
Ремонт и замена своими руками
Необходимое оборудование
Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:
Съемник шарниров
Динамометрический ключ
Динамометрический ключ
Домкрат двигателя и коробки передач
Процесс удаления детали
Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
Отключите высоковольтную систему.
Отсоедините аккумулятор.
Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
Снятие болта и опоры ноги
Сложите напольное покрытие сзади.
Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).
Выкручивание болта и снятие универсального шарнира
Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):
Подключите аккумулятор.
Включите зажигание.
Поверните рулевую рейку.
Поверните рулевую колонку.
Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
Ослабьте колесные болты.
Далее выполните следующие действия:
Поднимите автомобиль.
Снимите колеса.
Снимите нижнюю шумоизоляцию.
Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).
Снятие кронштейна выхлопной системы
Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).
Болты для маятниковой опоры
Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
Гайка с соединительной тяги
Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).
Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)
Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
Датчик уровня масла и насос циркуляции
При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).
Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).
Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).
Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).
Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).
Отсоединение жгута проводов
Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)
Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
Приподнимание рулевой рейки с подрамника
Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
Процесс установки
Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:
Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).
Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).
Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.
В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:
Снятие и установка — 3500 р.
Ремонт — 7500 р.
Общая стоимость: 11000 р.
Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.
Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:
Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/rulevaja-rejka-na-golf-2/