- Лада Веста: рулевая рейка — устройство, замена
- Устройство штатной рулевой рейки, ее артикул
- Возможные причины выхода из строя
- Неисправность пыльников
- Как поменять рулевую рейку на Лада Веста?
- Рулевая рейка Лада Веста аналог 8450006828, GS
- Лайфхак: тяга рулевая Лада Веста — снятие и установка, производители, артикул
- Где установлены и назначение
- Штатная рулевая тяга – артикул и цена
- Основные неисправности
- Производители и цены аналогов
- Снятие и установка детали
- Рулевая рейка с тягами и наконечниками 8450006828 на ВАЗ Веста
Лада Веста: рулевая рейка — устройство, замена
Рулевая рейка автомобиля Лада Веста представляет сложную и относительно финансово затратную деталь, если ломается рулевая рейка на автомобиле Веста это может достаточно сильно ударить по кошельку. Цена рулевой рейки на Ладу Весту — от 10 тыс. руб. Поэтому важно контролировать ее исправность, не говоря уже о безопасности. Основные неисправности это люфт, гул, скрежет, вибрация в руль, износ пыльников. Деталь на автомобиле Лада Веста можно полностью заменить, а можно отремонтировать купив ремкомплект. Также от люфта и скрежета, может помочь обычная подтяжка, она же регулировка рулевой рейки — если не помогло, значит нужно ремонтировать. Делается подтяжка специальным ключем цена его 1350 руб. Назначение его: для регулировки зацепления пары шестерня-рейка. Чтобы избежать возможных неприятностей, необходимо вовремя проходить ТО (техническое обслуживание), а если проблема возникла и появилась необходимость исправить ее, иногда это можно сделать самому.
Устройство штатной рулевой рейки, ее артикул
На Лада Веста монтируется реечный механизм рулевого управления, он приводится в движение электроусилителем. Сам Эур совместно с колонкой закрепляется к кузову машины. Из кожуха электроусилителя выходит вал, благодаря ему вращаются шестерни рейки, что начинает вращать тяги, а те – колеса. Устройство держится на подрамнике, что также защищает деталь от неблагоприятных условий, включая жидкость, грязь, щебень и т.д. По обеим сторонам находятся тяги, которые передают энергию на колеса. Чтобы поддерживать систему управления автомобиля в должном состоянии, необходимо систематически проводить обслуживание ходовой части машины, так вся нагрузка сломавшихся узлов подвески, в некоторой степени переходит на рулевой механизм.
Внимание! Артикул рейки для Лада Веста: 8450006828.
Возможные причины выхода из строя
Есть несколько распространенных причин, из-за которых механизм ломается:
- износ деталей ходовой,
- стойки;
- наконечники рулевых тяг;
- шаровые опоры – приходят в негодность, тогда другие детали тоже испытывают нагрузку, сверхнормы;
- агрессивное вождение.
Нужно отчетливо осознавать, что такое обращение с автомобилем, намного быстрее изнашивает важные детали ходовой части, узлов управления, особенно во время резких движений руля, или при предельных положениях колес.Износ пыльников рулевых тяг. Во время попадания грязи и пыли на пыльники, они твердеют, трескаются, приходят в негодность, причем эта проблема у Весты стоит особенно остро. Инженеры-конструкторы старались предусмотреть все тонкости, все-таки некоторые моменты были упущены из вида, что позволяет ускорить процесс полмки узла. Проблему с рулевой заметит владелец, когда она будет люфтить, или во время планового технического обслуживания.
Неисправность пыльников
Чаще проблема с последующей заменой детали, возникает из-за повреждения пыльников. Чаще с левой стороны. Сначало появляется маленькая трещина, со временем она увеличивается в размерах. В механизм попадает грязь, вода, пыль, что пагубно влияет на механизм.При вывернутом руле влево, когда машина установлена на подъемнике, видно, что пыльник рейки прикасается к подрамнику. Что может говорить о том, что повредили пыльник не в ходе эксплуатации, а во время технического обслуживания, что достаточно часто происходит. Из-за этого возникает люфт, что ведет к износу детали, ее замене.
Как поменять рулевую рейку на Лада Веста?
Автомобиль необходимо установить на подъемник и выключить зажигание. Открутите переднее колесо и поднимите машину на комфортную высоту. Проблема замены в основном в том, что чтобы снять эту деталь, необходимо снимать массу других элементов. Поэтому, монтаж и демонтаж ее, представляет 80% работ. После установки на подъемник нужно снять подрамник, для этого необходимо выполнить действия:
- Наконечники тяг снимаем в первую очередь;
- Подрамник убирается вместе со стабилизатором, рулевым механизмом;
- Теперь отвернув 5 болтов, снимаем защитный кожух;
- Осталось отвернуть 2 болта крепления механизма к подрамнику.
Сборка делается в обратной последовательности алгоритма. Заменив деталь, необходимо отрегулировать развал/схождение.
Внимание! Важно, при замене рейки, тяг, или других, парных запчастей, менять и устанавливать их, только вместе в паре.
Теперь сложностей при замене этой детали автомобиля не возникнит. Только техническое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля, позволит максимально использовать его ресурс.
Источник статьи: http://vestaz.ru/rulevaya-rejka-avtomobilya-vesta-ustrojstvo-zamena/
Рулевая рейка Лада Веста аналог 8450006828, GS
Рулевая рейка для Лада Веста с усилителем руля, аналог 845000682
Совместимость: а/м с усилителем руля (ЭУР)
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Аналог рулевой рейки (арт. 845000682) для автомобилей семейства Веста с электромеханическим усилителем руля от отечественного производителя GS.
Данная рейка под электроусилитель со шлицевым штоком и 2-мя точками крепления, поставляется в сборе с рулевыми тягами и пыльниками.
Рулевые наконечники на данной рейке — отсутствуют, их понадобится приобрести отдельно.
Рулевая рейка установлена на переднем подрамнике автомобиля и отвечает за исправное и легкое управление ведущими колесами. Механизм приводится в движение посредством ЭУР, расположенным на рулевой колонке.
Рейка крепится к переднему подрамнику при помощи 2 болтов М14-1,5-55 10-9 SA3GS (арт.7703602263).
Гарантия производителя на товар составляет 6 месяцев при пробеге за это время не более 20 тыс. км.
Провести осмотр рулевой рейки и при необходимости — отремонтировать механизм можно в нашем автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
В нашем магазине можно купить оригинальные рулевые наконечники (арт. 8450039697) от АвтоВаз, а также аналог от Manover.
Для самостоятельной регулировки рулевой рейки можно купить специальный ключ (номер по каталогу 117082).
Источник статьи: http://dop-shop.com/rulevaya-reyka-lada-vesta-analog-8450006828-1gs7603c-gs/
Лайфхак: тяга рулевая Лада Веста — снятие и установка, производители, артикул
Тяга рулевая автомобиля Лада Веста – это часть рулевого механизма, которая через специальные наконечники приводит колеса в поворотное положение. Она работает с рейкой, являясь проверенным, выносливым механизмом по принципу действия. Рулевая тяга несёт большие нагрузки. Перегрузки когда Лада Веста резко трогается, входит в поворот. Любую неровность, даже проезд лежачего полицейского она принимает на себя, а руль покачивается из стороны в сторону. Это происходит, потому что качение колеса при проезде препятствия через наконечник передается на тягу, которая постепенно «расшатывается», что может привести к неисправности. Читайте статью до конца и мы раскроем тему этой детали шире — в статье вы найдете артикул детали, неисправности и её аналоги.
На российских автодорогах не на всех автомобилях она может выдержать такой удар, поэтому какой бы сильной ни была рулевая тяга на Лада Веста, стоит быть предельно внимательным к своему транспортному средству.
Где установлены и назначение
Крепятся к рейке, а само крепление прикрыто пыльником. Когда водитель поворачивает руль, вал рулевого управления передает усилие на рейку, а та «создает давление» на сторону правого или левого колеса. Если повернуть нужно налево, рейка «проталкивает» левую тягу, оттягивает к центру автомобиля правую, чтобы колеса поворачивались в нужную сторону под правильным углом.
Для того, чтобы их поворот был плавным, а также быстрым, конструкция соединения рулевой тяги с колесами дополнена наконечником – он делает механизм более подвижным. Если установить автомобиль на подъемник или опуститесь в смотровую яму, посмотрите на передние колеса со стороны переднего бампера, над подрамником увидите рулевую тягу Лада Веста. На месте соединения с рейкой она прикрыта пыльником.
Штатная рулевая тяга – артикул и цена
До недавнего времени деталь не продавали отдельно от рейки с наконечниками. Каталожный номер комплекта в сборе – 8450006828. Стоимость от 22 000 рублей. Артикул рулевой тяги Лада Веста производства CTR – CRMZ-67. Цена – 800 рублей.
Основные неисправности
Часто механизм ломается не только из-за наезда на препятствие, но также от удара о бордюр, при серьезном ДТП, где удар пришелся по колесу или автомобиль попал в снос, или занос. Шарниры, которые отходят к наконечникам выбиваются, разбиваются — отчего зачастую повреждается не только рулевой механизм, но также элементы подвески.
Если Вы заметите один из следующих признаков на своей Весте, стоит задуматься о его ремонте:
- люфт руля увеличился;
- руль туго вращается (это может быть и электроусилитель);
- слышится стук в передней подвеске.
Причиной этих неисправностей может быть:
- заводской брак детали;
- недостаток или отсутствие смазки в шарнирах детали;
- в шарниры попала грязь, увеличив силу трения, противодействующую деталям;
- пыльник, закрывающий соединение порвался о подрамник.
Последняя причина становится частым поводом для обращения владельцев Вест по гарантийному ремонту.
Дело в том, что в спокойном состоянии пыльник и подрамник разделяет расстояние около 1 см, а каждый раз при проезде лежачего полицейского или попадании в яму они соприкасаются. Чем выше скорость, тем сильнее, быстрее они «встречаются друг с другом».
Даже при спокойной езде пыльник порвется, а это значит, что детали, которые находятся близко к подрамнику, будут под угрозой попадания грязи с пылью, повышенного износа. Наконец, водителю с его пассажирами будет слышен стук в передней подвеске.
Производители и цены аналогов
Еще до того, как Лада анонсировала продажу детали для Весты отдельно от рейки, производители автозапчастей представили следующие аналоги:
- TRT (артикул RS3026). Цена: 1 600 рублей;
- Fenox (артикул SP40124). Цена: 900 рублей.
Также как аналог сервисные центры устанавливали экземпляр для Citroen C1, но они не подходят по размеру.
Снятие и установка детали
Когда ресурс комплектующих подходит к концу, начинается период подготовки к ремонту. Для замены приобретите новые гайки крепления пальца с наконечниками, подготовьте набор ключей, плоскую отвертку, смазку wd-40, а также съемник для шаровых шарниров. Работу по замене проведите по следующему алгоритму:
- зафиксируйте Весту, поднимите передок на домкрате, подложите подпорки;
- снимите колесо: по часовой, затем против часовой стрелки равными усилиями ослабляйте болты, пока затяжка не станет совсем слабой;
- ослабьте болты крепления защитного кожуха, плоской отверткой снимите хомуты пыльника;
- съемником достаньте наконечник детали;
- поставьте новую деталь, наденьте на нее пыльник, затяните его хомутами;
- поставьте наконечник, затяните контргайку на 50 Нм.
Источник статьи: http://vestaz.ru/lajfhak-snyatie-i-ustanovka-rulevyh-tyag-avtomobilya-lady-vesty/
Рулевая рейка с тягами и наконечниками 8450006828 на ВАЗ Веста
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рулевой рейки 8450006828 в сборе с тягами и наконечниками для автомобиля Лада Веста / Lada Vesta в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска.
На Лада Веста / Lada Vesta рулевое управление — травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и регулируемой рулевой колонкой (по высоте и вылету), оборудовано электромеханическим усилителем (ЭУР).
1 – модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) ; 2 – рулевое колесо; 3 – блок подрулевых переключателей ; 4 – кожух рулевой колонки нижний; 5 – выключатель зажигания; 6 – кожух рулевой колонки верхний; 7 – вал рулевого управления; 8 – рулевой механизм (8450006828); 9 – кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.
Рулевая рейка установлена на переднем подрамнике, который надежно защищает ее от возможных ударов о дорожные неровности, но при этом закрывает доступ к ней. Поэтому в случае ремонта нужно будет снимать рулевую рейку в сборе с передним подрамником.
На Лада Веста / Lada Vesta монтируется реечный механизм рулевого управления, он приводится в движение электроусилителем. Сам Эур совместно с колонкой закрепляется к кузову машины. Из кожуха электроусилителя выходит вал, благодаря ему вращаются шестерни рейки, что начинает вращать тяги, а те – колеса. Устройство держится на подрамнике, что также защищает деталь от неблагоприятных условий, включая жидкость, грязь, щебень и т.д. По обеим сторонам находятся тяги, которые передают энергию на колеса. Чтобы поддерживать систему управления автомобиля в должном состояние, необходимо систематически проводить обслуживание ходовой части машины, так вся нагрузка сломавшихся узлов подвески, в некоторой степени переходит на рулевой механизм.
1 – наконечник наружный рулевой тяги ; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма.
Рулевая колонка выполнена в сборе с электроусилителем руля, который работает только при запущенном двигателе. Эффективность работы ЭУР зависит от скорости движения автомобиля. Кронштейн рулевой колонки прикреплен к кузову и соединен с трубкой рулевой колонки шарнирно. Кронштейн оборудован механизмом фиксации рулевой колонки. Переместив рычаг фиксации в верхнее положение, можно менять угол наклона и высоту рулевой колонки. При опущенном рычаге колонка фиксируется в выбранном положении.
Поворот руля через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая входит в зацепление с подвижной рейкой. Рулевая рейка соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса автомобиля. Длину рулевых тяг можно изменять, заворачивая или отворачивая их наконечники (фиксируются контргайкой), регулируя тем самым схождение передних колес.
Есть несколько распространенных причин, из-за которых рулевой механизм (8450006828) ломается:
— износ деталей ходовой,
— наконечники рулевых тяг;
— шаровые опоры – приходят в негодность, тогда другие детали тоже испытывают нагрузку, сверхнормы;
Нужно отчетливо осознавать, что такое обращение с автомобилем, намного быстрее изнашивает важные детали ходовой части, узлов управления, особенно во время резких движений руля, или при предельных положениях колес. Износ пыльников рулевых тяг. Во время попадания грязи и пыли на пыльники, они твердеют, трескаются, приходят в негодность.
Чаще проблема с последующей заменой детали, возникает из-за повреждения пыльников. Чаще с левой стороны. Сначало появляется маленькая трещина, со временем она увеличивается в размерах. В механизм попадает грязь, вода, пыль, что пагубно влияет на механизм. При вывернутом руле влево, когда машина установлена на подъемнике, можно увидеть, что пыльник рейки прикасается к подрамнику. Что может говорить о том, что повредили пыльник не в ходе эксплуатации, а во время технического обслуживания, что достаточно часто происходит. Из-за этого возникает люфт, что ведет к износу детали, ее замене.
Замена рулевой рейки Лада Веста / Lada Vesta
Автомобиль необходимо установить на подъемник и выключить зажигание. Открутите переднее колесо и поднимите машину на комфортную высоту. После установки на подъемник необходимо снять подрамник, для этого необходимо выполнить действия:
— Наконечники тяг снимаете в первую очередь;
— Подрамник убираете вместе со стабилизатором, рулевым механизмом;
— отворачиваете 5 болтов, снимаете защитный кожух;
— отворачиваете 2 болта крепления механизма к подрамнику.
Сборка делается в обратной последовательности алгоритма.
Заменив рулевую рейку 8450006828 Лада Веста / Lada Vesta в сборе с тягами и наконечниками,, необходимо отрегулировать развал /схождение.
Важно, при замене рейки, тяг, или других, парных запчастей, менять и устанавливать их, только вместе в паре.
Только техническое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля, позволит максимально использовать его ресурс.
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Наименование деталей
Момент затяжки, Нм
Болт крепления руля
Болты крепления рулевой рейки
Контргайка наконечника рулевой тяги
Гайка пальца наконечника рулевой тяги
Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке
Гайка болта карданного шарнира рулевого вала
Винты крепления подушки безопасности водителя
Гайки крепления подушки безопасности водителя
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006828.
Лада Веста / Lada Vesta.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить рулевую рейку в сборе на автомобиле семейства Лада Веста.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/rulevaya-reika-v-sbore-s-tyagami-i-nakonechnikami-lada-vesta