Mercedes-Benz E-class E430 4matic / E55 4matic › Logbook › Замена рулевой рейки
Всем привет !
С недавнего времени появились какие-то лишние стуки в подвеске, в том числе и при повороте руля. Первое время ездил, не придавал особого значения, но потом это начало проявляться все сильнее и сильнее.
Поехал к ребятам в Funtaz выяснить причину. Диагностика показала, что рейка течет, есть сильный люфт у вала (вверх-вниз), к тому же внутри пыльников была вода (даже не знаю, откуда она там могла появиться).
Начал искать и просчитывать различные варианты решения проблемы. Б.У. реек на w210 4matic в продаже очень мало, а стоят они минимум по 15 тыс. Наткнулся в интернете на сайт ТЦ «Гидравлика» — у них нужная рейка восстановленная была в наличие (13800руб — просто покупка или 8800руб. — обмен на мою сломанную).
По телефону подтвердили, что если делаю у них, то ремонт или обмен на исправную рейку — 8800руб, плюс работа по замене 6400руб., плюс масло, плюс сход-развал 3500руб.). Итого — чуть менее 20тыс — да, не самые низкие цены, но я был готов немного переплатить, лишь бы сделать все в одном месте.
Записался на субботу на 8 утра (хотел, чтобы успели все побыстрее), приехал. Загнали на вибростенд, проверили все, лишних стуков кроме как в рейке, не обнаружили… Потом я вышел в комнату ожидания и мне начали считать все… Вот что насчитали:
Стоимость работ: 13920руб.
Стоимость материалов: 6810руб
Стоимость рейки 8800руб.
————————
Итого: 29530руб.
Но…это еще без тяг и наконечников и рулевого кардана…если вдруг выяснится что что-то из этого сломано — надо будет менять (по их конским ценам)… а если не поменяешь, якобы, не будет гарантии на рейку. А я почему-то не сомневался, что они «что-то» там по любому обнаружат…
Начал смотреть расчет цен… а они там ппц что только не впихнули… и тройную промывку разными маслами и болтики и каждый хомутик и колечки… чуть ли не посчитали, сколько калорий потратят их мастера, пока все будут делать…
В итоге послал всех и решил просто купить рейку, а поменять уже в другом месте. На вид рейка оказалась отпескоструенная, идеально чистая, на вид реально новая, с новыми наклейками и т.д., плюс упаковали отлично Но и тут они пытаются навариться… предлагают купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники по 1900руб каждый, якобы только с ними не бывает проблем, а все остальные косячные… И это все при том, что пыльники, которые мне хотели поставить они же 10 минут назад при условии ремонта — Lemforder по 820руб.
Чтобы не ездить никуда больше и не искать ничего, купил кроме рейки еще новый бачок ГУР, 4 хомута и пыльники Lemforder у них.
Со всем этим добром поехал в Funtaz и они мне за 3 часа все поменяли. Никаких проблем. После этого всего уже поехал на 3D сход-развал рядом с домом… делают просто офигенно… с первого раза… идеально ровный руль и идеальные параметры и ничего не надо переделывать. Кому надо, могу дать координаты.
Подведем итог — все отлично, звуки и бряканья исчезли… руль вообще без люфтов…идеально слушается… Такого каифа с покупки машины не было никогда… Но есть одно небольшое НО…он стал туже немного…одной рукой на месте крутить не всегда получается… Почитал в интернете, многие пишут, что спустя какое-то время он притирается и становится легче. Посмотрим.
Итого по затратам:
Рейка: 13800руб (5000руб вернут, когда привезу им свою старую)
Хомуты, пыльники, бачок ГУР, масло ГУР: 3400руб.
Работа: 5000руб.
Сход-развал: 2500руб. (за обе оси)
PS: Не рекомендую проводить никакие абсолютно работы в ТЦ Гидравлика. Они разводилы. Максимум — купить деталь и ставить в другом месте.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/490461077021131488/
Mercedes-Benz E-class E430 4matic / E55 4matic › Logbook › Замена рулевой рейки
Всем привет !
С недавнего времени появились какие-то лишние стуки в подвеске, в том числе и при повороте руля. Первое время ездил, не придавал особого значения, но потом это начало проявляться все сильнее и сильнее.
Поехал к ребятам в Funtaz выяснить причину. Диагностика показала, что рейка течет, есть сильный люфт у вала (вверх-вниз), к тому же внутри пыльников была вода (даже не знаю, откуда она там могла появиться).
Начал искать и просчитывать различные варианты решения проблемы. Б.У. реек на w210 4matic в продаже очень мало, а стоят они минимум по 15 тыс. Наткнулся в интернете на сайт ТЦ «Гидравлика» — у них нужная рейка восстановленная была в наличие (13800руб — просто покупка или 8800руб. — обмен на мою сломанную).
По телефону подтвердили, что если делаю у них, то ремонт или обмен на исправную рейку — 8800руб, плюс работа по замене 6400руб., плюс масло, плюс сход-развал 3500руб.). Итого — чуть менее 20тыс — да, не самые низкие цены, но я был готов немного переплатить, лишь бы сделать все в одном месте.
Записался на субботу на 8 утра (хотел, чтобы успели все побыстрее), приехал. Загнали на вибростенд, проверили все, лишних стуков кроме как в рейке, не обнаружили… Потом я вышел в комнату ожидания и мне начали считать все… Вот что насчитали:
Стоимость работ: 13920руб.
Стоимость материалов: 6810руб
Стоимость рейки 8800руб.
————————
Итого: 29530руб.
Но…это еще без тяг и наконечников и рулевого кардана…если вдруг выяснится что что-то из этого сломано — надо будет менять (по их конским ценам)… а если не поменяешь, якобы, не будет гарантии на рейку. А я почему-то не сомневался, что они «что-то» там по любому обнаружат…
Начал смотреть расчет цен… а они там ппц что только не впихнули… и тройную промывку разными маслами и болтики и каждый хомутик и колечки… чуть ли не посчитали, сколько калорий потратят их мастера, пока все будут делать…
В итоге послал всех и решил просто купить рейку, а поменять уже в другом месте. На вид рейка оказалась отпескоструенная, идеально чистая, на вид реально новая, с новыми наклейками и т.д., плюс упаковали отлично Но и тут они пытаются навариться… предлагают купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники по 1900руб каждый, якобы только с ними не бывает проблем, а все остальные косячные… И это все при том, что пыльники, которые мне хотели поставить они же 10 минут назад при условии ремонта — Lemforder по 820руб.
Чтобы не ездить никуда больше и не искать ничего, купил кроме рейки еще новый бачок ГУР, 4 хомута и пыльники Lemforder у них.
Со всем этим добром поехал в Funtaz и они мне за 3 часа все поменяли. Никаких проблем. После этого всего уже поехал на 3D сход-развал рядом с домом… делают просто офигенно… с первого раза… идеально ровный руль и идеальные параметры и ничего не надо переделывать. Кому надо, могу дать координаты.
Подведем итог — все отлично, звуки и бряканья исчезли… руль вообще без люфтов…идеально слушается… Такого каифа с покупки машины не было никогда… Но есть одно небольшое НО…он стал туже немного…одной рукой на месте крутить не всегда получается… Почитал в интернете, многие пишут, что спустя какое-то время он притирается и становится легче. Посмотрим.
Итого по затратам:
Рейка: 13800руб (5000руб вернут, когда привезу им свою старую)
Хомуты, пыльники, бачок ГУР, масло ГУР: 3400руб.
Работа: 5000руб.
Сход-развал: 2500руб. (за обе оси)
PS: Не рекомендую проводить никакие абсолютно работы в ТЦ Гидравлика. Они разводилы. Максимум — купить деталь и ставить в другом месте.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/490461077021131488/
Рулевая рейка, насос гидроусилителя MERCEDES E-class (W210) E 280 4-matic (210.081) 1996 — 2002
Фильтр гидравлический системы гидроусилителя руля
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||
На складе | 3 шт. | Другие комментарии поставщиков:
|