- Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
- Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.
- Цены на услуги.
- Ремонт рулевой рейки (редуктора):
- Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:
- Ремонт рулевой рейки на Mercedes
- Ремонт рулевой рейки Мерседес
- Ремонт рулевой рейки Мерседес
- Наш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене, съему, установке и ремонту рулевых реек Мерседес
- Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»
- Адрес и контакты
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
- Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.
Комплект новой рулевой рейки выглядит так.
Потекшая старая рулевая рейка.
Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.
Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.
Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).
Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/604-zamena-rulevoj-rejki-mercedes-ml-w163
Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки (редуктора):
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки (редуктора) , включая запчасти, руб. | Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. |
9100 В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается) | 5000 | |
9800 В некоторых случаях для устранения стуков полная переборка не требуется (цена снижается) | 5400 | |
Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе. Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты. Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов. Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab. Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов! Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает. Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся. Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти. Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF. Источник статьи: http://reikinet.ru/mercedes Ремонт рулевой рейки на MercedesСуществует несколько признаков, при которых требуется неотлагательный ремонт рулевой рейки у Мерседес. Нажимая на руль, владелец авто прилагает особые усилия, слышит посторонние звуки, уровень жидкости в бачке падает и есть люфт, — если имеется хотя бы один из таких признаков, следует срочно обращаться к специалисту. Наш сервисный центр специализируется на ремонте машин марки Мерседес различных моделей. Так что обращаясь к нам, Вы получите квалифицированную помощь специалистов. Ремонт рулевой рейки от 8000 руб. При малейших подозрениях о поломке рулевой рейки автовладельцу стоит обратить внимание на такие видимые проблемы: Рулевая рейка течет. В этих случаях можно увидеть лужу под капотом машины. После обращения в сервисный центр рулевую рейку проверяют на стенде. Чаще всего на шток попадает песок, уплотнители рвутся, что и приводит к течи. В таких случаях требуется заменить уплотнители, сам шток очистить, поменять втулки и сальники. Люфт руля. Наиболее часто он возникает вследствие поломки крестовины рулевой рейки. Для ремонта требуется регулировка рейки на стенде и замена поломанных элементов. Стук и другие звуки. При движении водитель может слышать стук руля. Это может указывать на поломку прижимного механизма, износ пыльника или втулки. В таком случае требуется заменить сломанные или изношенные материалы на новые. После этого нужно проверить работу рейки на стенде. Источник статьи: http://mibmotors.ru/remont-rulevoy-reyki-mercedes Ремонт рулевой рейки Мерседес Рулевая рейка сложный узел автомобиля, напрямую связанный с безопасностью. Ремонт рулевой рейки Mercedes осуществляется квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запасных частей. Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулов и с свистом гидроусилителя под нагрузкой. Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепад температур (зима-лето). Кроме того из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать. Стук в рулевой рейки — следствие износа так называемого «сухаря». Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии. Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствию более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении). Основные и наиболее частые проблемы рулевых реек Мерседес проявляются как:
Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:
В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку Мерседес необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть и вовсе не рейка, а любой из рычагов передней подвески. В рамках работ по ремонту рулевой рейки Мерседес нами осуществляется диагностика рейки, ее демонтаж с автомобиля, очистка и разборка агрегата, дефектовка и замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка рулевой рейки, замена масла, установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала. Источник статьи: http://mb-star.ru/remont-rulevoj-rejki-mersedes.html Ремонт рулевой рейки МерседесНаш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене, |