Рулевая рейка ниссан альмера драйв2

Nissan Almera Classic › Logbook › Рулевая рейка

Всем привет. Помогите с подбором рулевой рейки. Возможно такое что на альмере класик и на н16 они одинаков? Если кто может, скиньте винкод.

Nissan Almera Classic 2007, 107 h. p. — vehicle breakdown

Comments 15

Всем спасибо. Много информации получил. След пост уже будет с заменой)

В Ростове есть ОТЛИЧНЫЙ специалист по ремонту реек. Если надо — пишите в личку.

Спасибо. Но всетаки купил новую.

Ну как рейка? Какой артикул?

DGE006 я поставил полгода все нормально

Ремонт около 10тыс рублей. и не известно сколько еще проходит. Мандо 19 433 ₽ вроде как приходит TRW . Если застучит лучше куплю новый . Оригинал около 43тыс рублей. На WV b6 рейка стоит около 80-85 тыс. Мандо 19 433 ₽ очень дешево по сравнению с остальными авто

MANDO TS4640131050 Корея, стоимость от 15 до 20 т.р.

Блин, а чо она такая дорогая то?

Не знаю, но оригинал в разы дороже))

Блин, а чо она такая дорогая то?

Оригинал ниссан — 36 тыщ, самсунг — 33 тыщи. Внутри таки MANDO TS4640131050, судя по моей машине. Но я рейку не менял, я пыльники тойотовские воткнул и сальники перекинул на родной (сальник правый только продавило в мороз -40, но раз уж полез…). Ну и жижу залил «Fluid J» (по характеристикам почти то же, воняет меньше, дешевле родной PSF-ки в 1,5 раза). Вообще, на N16 от классика ставили рейку вместе с наконечниками: club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=19102

У нас рейка трв, мандо скупает б/у, востанавливает и продает как новую, следовательно купишь мандо придет трв восстановленная, купишь Ниссан или Самсунг придет все также трв новая

MANDO TS4640131050 Корея, стоимость от 15 до 20 т.р.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497417412212163291/

Nissan Almera › Logbook › Запись #7. Решаем проблемы кардинально. Замена рулевой рейки.

У нас хозяин — неадекват, при первом же кипише ломит в сервис и все меняет. (с)

Началось все с малого. Стал замечать слабое похрустывание при повороте руля и первым делом конечно же под подозрение попала шаровая. При первой же возможности загнал к товарищу на подъемник. Тут то и постигло меня расстройство. С обоих сторон на защите свежие красные пятна декстрона. Плюс, само собой, начинает заканчиваться шаровая и подшипник с левой стороны и оба пыльника на рулевых наконечниках порваны. Что ж, с шаровой, подшипником и наконечниками все просто, брать и менять, а вот над рейкой пришлось подумать.

Вариант с самостоятельной заменой сальников отбросил сразу, так как результат этого вижу в стиле «повезет — не повезет» и не хотелось потом думать а сколько ж оно протянет, год или неделю. Мастерская, занимающаяся ремонтом гидравлики нашлась только одна, за переборку запросили около 10к, но надежность этого решения тоже вызывала сомнения, так как если валы на рейке в плохом состоянии — их нужно будет шлифовать и сколько все это дело протянет непонятно. Стал узнавать цены на новую рейку. Вариантов оказалось вполне достаточно. Вариант раз — оригинальная рейка, б/у, но обслуженная и восстановленная на заводе, ценою в 15 000 рублей. Сомнительно. Вариант два — китайский аналог, ценою тоже в 15 000 рублей. Вариант три — рейка фирмы Motorherz, в цену почти 17 000. На последнем я и остановился. А так как я, по возможности, придерживаюсь правила «если что то сломалось с одной стороны — меняй и с другой тоже», были заодно заказаны шаровые CTR, рулевые наконечники той же фирмы и подшипники от SKF.

В процессе замены оказалось, что тяги на новой рейке толще на 2мм и наконечники, соответственно, не налезают. Пришлось оперативно искать другие. Подошли AYW (AW1310461LR), они тоже в каталогах фигурируют как наконечники для Альмеры, но диаметр резьбы не 12, как на стандартных тягах, а 14. Также пришлось снять руль, так как после замены он чуть уехал вправо, и поставить его ровно. В процессе, правда, оборвало шлейф подушки, припаяли обратно. В остальном проблем не было, все стало как родное.

После такого, разумеется, надо бы сделать сход-развал. Так как забрал машину со станции в воскресенье, проверенные места были закрыты и дернуло меня заехать в находившийся неподалеку Fit Service. Ранее уже слышал нелестные отзывы о нем, но решил, что уж такую простую процедуру на стенде сделают нормально. По дороге с сервиса с удивлением обнаружил, что руль в пределах +/- 90 градусов вращается с ощутимым усилием и сам в ноль не возвращается. Так как время было уже позднее и были еще дела, вернулся только на следующий день. На все жалобы менеджер делал круглые глаза, заливал что процедуру они сделали хорошо, у меня на диагностическом листке все расписано, проблем из-за этого быть не может и проблема скорее всего в рейке. Впрочем, другой реакции я как-то не ожидал. Отогнал авто на станцию, где ставил рейку, еще раз все проверили, никаких косяков не обнаружили, отдали на развал в проверенное место. Разумеется оказалось, что колеса выставлены неправильно и наконечники затянуты криво, что привело к неправильной работе рулевого управления. Ехать ругаться на Fit не стал, не вижу особого смысла. Больше никогда машину этому сервису не доверю и другим не посоветую.

В итоге, результатом я доволен. Усилие на руле равномерное, сам руль перестал бить на неровностях.
На этом прощаюсь с вами до следующих записей. Всем удачи.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8927123/

Читайте также:  Подвеска автомобиля независимая многорычажная подвеска
Оцените статью
Все про машины