Рулевая рейка ниссан селфи

Рулевая рейка Ниссан Моко

Рулевые рейки на Ниссан Моко бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Nissan Moco может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.

Гидравлическая рулевая рейка —
установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.

Электрическая рейка
— также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.

Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих. Б/у рулевая рейка, покупается и устанавливается на свой страх и риск. Срок гарантии на б/у рейку — 5 дней, только на проверку рабоспособности.

Стоимость рулевой рейки Ниссан Моко:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Ниссан Моко , механическая от 5250 руб.
Рулевая рейка Ниссан Моко , гидравлическая от 10200 руб.
Рулевая рейка Ниссан Моко , электрическая от 17500 руб.
Рулевая рейка Ниссан Моко , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Ниссан Моко

отправьте нам заявку на:

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/reyka/nissan/moco

Ремонт рулевой рейки другого образца.

Всем доброго времени суток. Началось всё с появления течи в районе верхнего сальника рулевой рейки. Полазив по сайтам пришёл к выводу что такую рейку как у меня никто не разбирал. В книжке описан лиш один вариант разбора рулевой рейки.

Ну было решено делать самому, так как денег много просят сервисмены. Только за типа полную разборку около 8 руб, + снять поставить около 3 руб. А помимо надо будет развал + жижа + сальники. Короче сам решил.

Были заказаны Сальник верхний, ремкомплект рулевой, оба изолятора (ну эти резинки на рейке) но пришел только тот что под хомутом. а центральный ждал месяц потом сняли заказ. Рулевые тяги, рулевые наконечники.

Но! Ремкомплект из статьи по ремоту рейки другого варианта, к данной рейке не подходит. Кто будет делать проверяйте по каталогу. Я встретил очень много номеров ремкоплектов и все разные.

Задача стояла сложная, у меня нет широкого гаража чтобы вынуть рейку, ну есть по метру ну может 1,2 ивсё. И как её вытаскивать хрен знает.

Пришёл к выводу что всё получится если сначала скрутить рулевые тяги, а потом то без них будет по легче.

На том и порешил. Снимаем колёса, ставим машину на пеньки. Скидываем рычаги. От шаровой можно не отцеплять пусть висит. Короче снимаем тягу с наконечником подробно было описано в Статья скажу второй раз снимать на много проще и быстрей. Помошники если будут то хорошо если нет, то не критично я всё делал один.

Далее как везде написано надо открутить трубки. Но они у меня не выкручивались ни как. А один который открутился он проварачивался в месте с трубкой изгибаяя её, гайка на трубке должна ходить, а у меня она закусила трбку. Так что открутить было не вариант. Не став ломать ничего, так как ремонт трубок геморой открутил шланг от насоса гура. Сразу на меня полилась жижа. А что делать, я и ёмкость приготовил, но всё вылелось на меня)) Там просто не подставить ничего.

Так что эта трубка осталось на рейке. Я потом её открутил вращая трубку с патрубком и датчиком давления.

Второй патрубок просто снял хомут и стянул его

На нижнем фото видно шланг высокого давления снятый с компресора. Там болт и две шайбы медные с двух сторон не прое6^те, я так исделал но нашёл) В месте крепления шланга к компресору есть два тонких патрубка их тоже снимаем.

На конце этого шланга датчик который прикреплен к кузову. Скидываем разъём и снимаем кронштейн. Всё теперь рейку можно вынимать открутив три болта и карданчик от регулятора. Два удлинителя стандартных и один 15 смм справились с этой задачей на ура.

С кардаником повозился просто не удобно. Но всё реально, у меня получилось просто накидным ключём. У меня ни в какую он не снимался с оси пока я его не раздвинул отвёрткой. Обратите внимаение РАЗРЕЗ карданчика совпадает с меткой на крышке. При сборке пригодится сей факт.

Блин сами все знаете что откручивать было солнце фотик не брал эти болты, когда над машиной стоиш там тень. ))

Всё тперь вынимаем её. Вышла легко в правую арку, так как без рулевых тяг. И получается что будь до стены и пол метра всё равно бы вышла.

(рейка помыта перебрана и готова к установке, но также она выглядит и при извлечении тока грязная)

Потом я открутил эту трубку с патрубком и датчиком вращая всё в месте вокруг реёки. Потомучто оно будет мешатся. Потом также Закрутил перед установкой.

Далее совмещаем метки

рейка в нетрале. Потом внимание поднимаем колпачёк вверх и переносим риску с колпачка на вал очень пригодится, при сборке и выставлении неётрали. Таким образом сейчас со всех сторон одинаковая длинна вылета штока, две метки родные, и наша новая совмещены!

Снимаем колпачёк видим стопорное кольцо снимаем и его

Переварачиваем реку откручиваем крышку фотку упустил сорри, и руки уже к тому времени были в гавне.

Видим гайку, откручиваем она на 18 и выбиваем регулятор.

Видим сальник его потом заменим, там не трудно, при сборке надеть и подстучать головкой через старый сальник. Регулятор я сразу убрал и забыл его сфоткать ну думаю не критично.

Ещё тоже забыл фотку сделать, с зади регулятора есть гайка и контор гайка, за ними пружинка с упором отфрезерованным под рейку. Это дело откручиваем и вынимаем. Отвечает за сколжение рейки. Только пометте этот сухарик где верх где низ. И также ставте назад при сборке.

Далее зажимаем рейку, высверливаем. Наверное надо глубже сверлить. А то у меня резба порепалась, при откручивании, и призакручивании новой крышки тоже были проблемы.

Открутили гайку ключём на 41

Теперь задача вынуть самую важную часть и заменить там сальники. Мне пришлось выбивать. Выбивать в сторону где откручивали. Всем рекомендую держать книгу перед собой чтобы не перепутать, или листы из книги, или ноутбук как я делал. Я и так стучал и по другому, не выходит. Плюнул перевернул рейку высверленной часть в верх. И чтоком об пол как пизд@nyL. Вышел сразу.

Но это не всё там остались сальник один и кольцо. Короче его тоже надо выбивать. Я головку на удлинитель надел обматал тряпкой и потом выбил. Но не спервого раз так как там где заход диаметр меньше чем у той части где сальник и она просто с квозь сальник пролетала. Потом я сначала напихал тряпки кусок а потом головкой толкал, тряпка спресовалась плотно и выдавила. Но там тоже также пришлось пизд@nyT.

Все потом одеваем сальник кольцо на шток, смазываем жижой и заталкиваем, и подстукиваем. В кгниге целофан испльзуют для надевания сальника, я так аккуратно надел. Пружинкой к середине. Ну вобщем как было так и стваим

По штоку постучали дальше не вынимаем его, ставим сальник второй и закручиваем крышку. Потом ставим обратно сам регулятор, но нужно выставить всё по нашим меткам. Для тех кто сделал риску на регуляторе не будет проблем 5минут и готово.Потом закручиваем этот сухарик с пружиннкой. Я себе намеренно сделал чуть по туже, а то слишком легко крутился руль. В книге есть процесс. Я так на глаз сделал и всё.

Потом меняем резинку изолятор

Ставим рейку назад, ставим патрубок на место датчик ставим, подключаем его. Заливаем жижу в гур, заводим. Пробуем, ну и так далее.

Всем спасибо за внимание, ошибок куча, так как пишу быстро а то не успею!!

Источник статьи: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1545-remont-rulevoj-rejki-drugogo-obrazca.html

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

Всякую вещь можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго…

Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в неделю, и ездил так около года. Потом терпение лопнуло, собрался с силами и деньгами и решил таки перебрать рейку. Долго колебался, самостоятельно перебирать рейку, или на СТО отдать. Для справки: ремонт на СТО стоил 4000руб. + ремкомплект 900руб + жидкость D-III 280руб за 1 лит. (требуется 0,8 лит.) + пыльники (2шт) по 250руб + развал-схождение 500, итого 6180руб. Сумма внушительная… А если делать самому, то опыт вроде как нужен, а то разберёшь и не соберёшь, или вообще испортишь, придётся контракт искать. И только из-за внушительной суммы осмелился на самостоятельный ремонт. В общем, купил ремкомплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Пыльников родных не было, дали от Toyota Corolla, сказали подойдут. В последствии они действительно подошли как родные.
Перечитал весь Интернет по самостоятельной переборки рейки, ещё посмотрел в книге к машине по ремонту и обслуживанию, составил план работы в голове, посмотрел на руки, вроде бы из нужного места растут, и занялся ремонтом.

Итак, для ремонта требуется:

1. Большой гараж с ремонтной ямой, с верстаком, и большими тисками. Гараж просторный, для того что бы удобно было рейку вытаскивать. Она вытаскивается в правую колёсную арку, т.е. метра 2 до стены должно быть.
2. Ремкомплект 49297-4M485, или можно только сальники 49297-5М328 (по 200 руб. за штуку просили), жидкость Dekstron-III, пыльники (Если требуется. У меня был один порван, но я решил менять оба), WD-40, анаэробный клей, смазку ЛИТОЛ или аналог.
3. Из инструмента: Головки на 14 и на 17 с удлинителем 70 см (для откручивания рейки), набор гаечных ключей, рожковых и накидных, съёмник для наконечников рулевых тяг, газовый ключ, дрель со сверлом 4 – 4,5 мм по металлу.
4. Вспомогательные аксессуары: Пару пустых пластиковых бутылок 1,5 литра, кусок любого шланга внутренним диаметром около 10мм и длинной 50-70 см.

Сразу скажу, если сомневаетесь в своих силах, лучше не браться. А то были случаи что не могли что то открутить, срывали шлицы, или ломали что либо, потом искали контрактную рейку. На ремонт рейки ушло около 7-ти часов. Работал без обеда и перекуров, т.к. хотел успеть всё сделать за день. Много времени ушло на то чтобы переделать съёмник от российской машины для выпресовывания наконечников рулевых тяг на Ниссан, и много времени потерял на то что бы установить рейку на место. Работать лучше с помощником.

За дело…

Рис. 1

К рейки подходит два трубопровода (см. рис. 2), один металлический (2) – высокого давления, а другой резиновый шланг (1) – слив в бачёк. Отсоединяем пока, только резиновый шланг (1).

Теперь можно приступить к демонтажу рейки. Рейка держится на трёх болтах 7 и 14 (см. рис 3). Выкручиваем их со стороны моторного отсека, с помощью удлинителя. Половинки хомута 6 и 10, снимать не нужно. Затем ослабляем шлицевое крепление рулевого карданчика 17 к рулевой сошки 18. Болтик 15, который затягивает шлицевое соединение, нужно выкрутить полностью. Отстыковываем рейку от карданчика. Всё, рейку больше ничего не держит, можно вынимать. Вынимаем в правую колёсную арку, слегка поворачивая её и приподнимая левую сторону. Всё, рейка вынута, вот она.

Рис. 6

При дальнейшей сборки нужно будет собрать так же. Ещё, под регулятором может быть от 1 до 3 регулировочных шайб 12 (см. рис. 4). Они очень тоненькие, не повредите их и не потеряйте. При сборке, установите их в том же количестве.
После того как болты откручены, слегка потяните регулятор на себя и отожмите зубчатую рейку вниз, все легко расстыковывается.
Далее откручиваем гайку 27 с левого торца рейки, держа рейку в тисках. Гайка закернена и затянута на совесть. Перед откручиванием, накернение надо высверлить аккуратно сверлом 4 – 4,5 мм., иначе срезается резьба. (см. рис. 7)

У меня всё было высверлено, по этому этого делать не пришлось. При сборке можно накернить в другом месте, но я что-то не увидел в этом необходимости, там нет крутящего момента.
Итак, гайка откручена. Выбиваем рейку, с сторону гайки несильными ударами молотка через деревянную проставку. Тем самым выбивается сальник который идёт сразу за гайкой. И осторожно, не поцарапав внутреннее зеркало корпуса рейки, вытаскиваем рейку полностью. Осматриваем рейку и сальник. У меня с рейкой и сальником было всё в порядке. Видимо не держал внутренний сальник. Но в любом случае, его следует заменить. Итак, примемся за его извлечение.
На корпусе рейки больше ничего разбирать не нужно. Берём удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой, и осторожно, со стороны регулятора, выталкиваем удлинителем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом. (см. рис. 8) Уплотнительное кольцо полностью извлекать не нужно, извлекаем только сальник. У меня, причина течи рейки, бала именно в этом сальнике.

Рис. 8

На зубчатой рейке, на самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта. Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта. Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать нужно. Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить.

Сборка рейки и установка новых сальников
Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора. (см. рис. 9) Возможно придётся забить молотком, но через деревянную проставку. Всё, рейку уже больше не вытаскиваем.

Рис. 10

Далее устанавливаем рейку в нейтральное положение, как было в самом начале, когда рейка была ещё не разобрана, и устанавливаем регулятор при совмещённых метках. (см. рис. 5) Не забудьте смазать литолом подшипник регулятора, червяк и сами зубцы реки. В исправной рейке, рабочая жидкость к нему не попадает. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор. Не забудьте про регулировочные шайбы и можно поменять резинное колечко 11 (см. рис. 4), которое стоит под корпусом регулятора. Проверьте нейтраль, если всё в порядке, прикручивайте регулятор, корончатыми болтами 8 (см. рис. 4).
Если потребуется менять пыльники, то для их замены, вам потребуется открутить рулевые наконечники 1 (см. рис. 3). После такой процедуры, уж точно на развал-схождение, причём сразу. Т.к. хоть вам и покажется, что наконечники прикручены в том же месте, всё ровно промахнётесь. Перед откручиванием замерьте расстояния L (см. рис. 11) с точностью до 1мм, для левой и правой отдельно, они будут разные, и запишите их. Меняем пыльники, и закручиваем наконечники на место.

Далее, устанавливаем рулевые тяги на рейку. Не забудьте промазать резьбу анаэробным клеем. Фиксируем шаровые стопорной пластиной. (см. рис. 12)

Надеваем пыльники и фиксируем их.

При ремонте рейки я не затронул один узел, это регулировочный винт (см. рис. 13), т.е. детали (см. рис. 4) 13, 14, 15, 16, 17 я не снимал.

Этот винт влияет на степень прижатия рейки к червяку. Этот винт уже отрегулирован на заводе и при исправно работающей рейке, трогать его не рекомндуется. Методика регулирования описана в книге по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny. Но я, честно говоря, не очень понял как это делается, я и не вникал, т.к. мне это не нужно было. Но для справки я приведу цитаты из книги с рисунками.

Всё, рейка готова, теперь самое страшное, это установка рейки на машину. У меня эта процедура вызвала больше всего хлопот. Самое главное в установке, это попасть точно в шлицевое соединение с рейкой. У меня проблема в том, что карданчик очень туго одевался, и попасть было не возможно из-за того что карданчик всё время уходил в сторону, изгибался. Его нужно было держать со стороны моторного отсека. Короче попросил напарника, который сидел в машине и держал руль в нейтрале. За место него руль подпёр палкой, что бы в нейтрале был. Короче с горем по полам удалось установить карданчик на сошку рейки. Но из-за того что было тяжело устанавливать, промахнулись на несколько зубцов на шлицевом соединении. Из-за этого руль при езде прямо, немного повёрнут влево на 30-35 градусов. Это всё исправили на развал-схождении, просто переставили руль. Но по хорошему, лучше не переставлять руль, а попасть точно в шлицевое соединение как было до разбора. Так что имейте это в виду.
Значит далее, устанавливаем все шланги, наконечники рулевых тяг к ступице, не забываем зашплинтовать, заливаем в бачёк рабочую жидкость, заводим двигатель и крутим руль во все стороны до упора, подливая жидкость в бачёк, пока уровень не перестанет падать. Гидронасос сначала будет выть, из-за воздуха в системе, но через минуты 3 всё будет тихо. Жидкости ушло, где то грамм 800.
Ставим колёса и на развал-схождение. Если сразу не получается на развал-схождение заехать, то можно на следующий день, ничего страшного. Главное по точнее рулевые наконечники установить.
Спустя около 1 недели после ремонта, уровень жидкости в расширительном бачке остался неизменным.
Весь процесс показался мне сложноватым. Может быть потому что я работал без отдыха и обеда. Я думаю если работать не торопясь, то можно сделать этот ремонт с меньшими хлопотами.
Рисунки отсканированы из книги по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny.
У сожалению фоток совсем мало, т.к. в процессе работы, совсем забыл про фотоаппарат. Но я думаю рисунков которые есть, более чем предостаточно.
Буду рад если мой опыт по ремонту пригодиться кому-то ещё.

За неудачу в ремонте по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…

Огромная благодарность всем кто помог в сборе информации. Севастенков Сергей.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 190, голосов: 43 Средняя: 4.4


Похожие статьи на Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny в клубе:

  • Ремонт рулевой рейки другого образца.
  • Ремонт рулевой рейки автомобиля: какие могут быть виды ремонта
  • Капремонт рулевой рейки V.2
  • Снятие рулевых тяг не снимая рейки
  • Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
  • Ремонт насоса ГУР на Sylphy, 2002
  • Замена рулевых тяг и наконечников на Nissan
  • Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY
  • перепрессовка / ремонт / замена подшипника передней ступицы
  • Ремонт замка зажигания

Комментарии к статье Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

#1 написал: tupolov (27 апреля 2009 09:06)
#2 написал: vadimcd (27 апреля 2009 09:22)
#3 написал: lickin (27 апреля 2009 11:21)
#4 написал: POMAH (27 апреля 2009 11:38)
#5 написал: Xelix (27 апреля 2009 12:57)
#6 написал: cam (27 апреля 2009 14:47)
#7 написал: Boris NKZ (27 апреля 2009 14:48)
#8 написал: Fedos (27 апреля 2009 18:24)
#9 написал: RA9UBD (27 апреля 2009 20:05)

Спасибо, старался!
Дело в том что по всему инету, нет путёвой статьи по самостоятельному ремонту рейки, по этому решил написать и по подробнее. А то очень часто рейки на Ниссанах текут.

По поводу пузырьков в гидронасосе. Я совершенно согласен с Fedоs. Ничего с насосом не случиться если его погонять на холостых около 30 сек. По другому жижу не слить. Тем более она сливается не вся, а её немного остаёся в самом насосе и есть смазка на эти 30 сек.
Другое дело если жижа вытекла в дороге, и до ближайшего СТО, или магазина что бы хотя бы долить, километров 100. Тогда конечно насосу хана! Тот вариант, что бы срезать ремень или снять его, не получиться, т.к. этот ремень ещё и помпу системы охлаждения крутит. По крайней мере на моём двигателе QG15. До этого у меня была Тойота c двиг 3S-FE, так на ней отдельный ремень на гидрач.

Кстати вот ещё нарыл отчёт, по ремонту рулевой реки.
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=755058&postcount=51

Там затрагивается замена верхнего сальника, без сняти рейки.

#10 написал: Gerasik (27 апреля 2009 20:16)
#11 написал: Alex708 (27 апреля 2009 23:46)
#12 написал: ilnur777 (28 апреля 2009 02:43)
#13 написал: hristoforus (29 апреля 2009 01:23)
#14 написал: RA9UBD (29 апреля 2009 21:09)
#15 написал: киря (29 апреля 2009 21:27)
#16 написал: киря (30 апреля 2009 21:47)
#17 написал: RA9UBD (30 апреля 2009 22:09)

Киря, обращайся! Помогу!

#18 написал: Ulicciy (3 мая 2009 02:50)
#19 написал: lexx007 (3 мая 2009 13:48)

Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

Источник статьи: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/242-remont-rulevojj-rejjki.html

Читайте также:  Прокачка задних тормозов форд фокус 2
Оцените статью
Все про машины