- Vectra Club Russia
- Люфт в рулевой рейке
- Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- Re: Люфт в рулевой рейке
- r-sfera › Blog › Ремонт рейки с Opel Vectra C/Signum
- Появился люфт в руле! — Vectra Club Russia
- СТИЛЬ-АВТО
- Рулевая рейка
Vectra Club Russia
Люфт в рулевой рейке
Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 11 мар 2016 19:33
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение FDutch » 12 мар 2016 05:20
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Eldrai » 12 мар 2016 13:14
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 12 мар 2016 14:33
FDutch , параметры резины штатные . Резина не новая . За все 15 лет вождения и владения разными машинами , ни на одной , такого не наблюдал из за несвежей резины .
Отправлено спустя 36 секунд:
Eldrai , пробег 170 000 не верите ?
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Монтёр » 12 мар 2016 19:07
shcapkov , У меня один раз так болтать начало (в небольшой колее на скорости), что чуть не обделался. И Это было после того, как в одном «сервисе» мне вместо схождения сделали РАСхождение. И всего ничего — 3 мм.
Так что на болтанку влияет, то что влияет на схождение и само схождение. (Наконечники, рулевые тяги, шаровые). Надеюсь твой друг может отличить люфт в самой рейке от люфта в рулевой тяге.
Также не стоит забывать про заднюю подвеску. Там критичны (относительно болтанки) продольные сайлентблоки, также угол схождения задних колес.
PS/ Если за 15 лет не научился люфты сам проверять — значит это тебе и не нужно — попробуй съездить в другой сервис.
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 12 мар 2016 23:06
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Монтёр » 12 мар 2016 23:16
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Dick » 13 мар 2016 08:40
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение FDutch » 13 мар 2016 09:19
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 14 мар 2016 14:40
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение mrakus » 14 мар 2016 14:41
поккамест ТС не выложит распечатку с стенда РС то разговор НИАЧЕМ.. пускай в гугль идет , там много чо есть.
там очень докуа особеностей, тут на форуме все это обжовано. но пока ясно одно — в сервисе работают олени. нужно сменить сервис
люфт руля вабше не относиться к проблеме кидания. . совсем НЕОТНОСИТЬСЯ.
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 14 мар 2016 15:00
mrakus , Распечатку со стенда , очень хорошо . Постараюсь на этой неделе сделать.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я в принципе , тоже не отношу стук и люфт в кардане , к проблеме кидания , так , как на других машинах , проблем из за этого не было . Но пока причин никаких не вижу , нужно хоть это устранить .
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение sasha war » 08 июн 2016 06:03
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение mrakus » 08 июн 2016 14:28
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение SteinmetzUA » 09 июн 2016 23:00
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Монтёр » 09 июн 2016 23:04
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение SteinmetzUA » 09 июн 2016 23:20
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Монтёр » 09 июн 2016 23:24
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение SteinmetzUA » 09 июн 2016 23:30
Даже классика после замены всех тяг, сайлентов,маятников и шаровых превращается в идеал,так ,что всё бывает.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение mrakus » 10 июн 2016 03:26
рейка НЕВЛИЯЕТ на управление. если пукан горит разбери рейку и погляди . там просто железная палка в каторую упираються тяги.
рейка обеспечивает всегда постоянно растояние мажду точками куда крепяться наконечники
люфтит имено соединение с рулем. но оно влияет на чуткость поворотов, а этого никогда небыло и небудет на ОВБ. особено учитывая особености конструкции. можно конечно доработать, но нахрен ненада для машины на каждый день делать карт.
та загуглите про кинематику подвески наконецто, едте на стенд и трахайте мосг развальщику. карт вы никогда не получите, но более менее рулиться машина может и приэтом валить 80+км в час по разбитой грунтовке.
эж дал наводку , если этого мало, идите лесом. днищам знать все необязательно.
пс. и если вам кажеться что машина едет както не так, то тренируйте навыки управления. скиловый водитель может управлять машиной с любыми дефектами. не мешаюшими ехать и тормозить, т е исполнять основную функцию машины- перемешать жопу водителя с точки А в точку Б
помните — плохому танцору и яйца мешают.
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение shcapkov » 10 июн 2016 19:22
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение mrakus » 10 июн 2016 20:40
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение SteinmetzUA » 10 июн 2016 20:48
Правильно,это когда нет люфтов на рейке,тягах,наконечниках всё идеально.Но когда есть люфт в какой либо детали это сразу видно на мониторе стенда,показатели уходят от заложенных заводских параметров и именно из-за люфтов.Если ты делаешь себе развал линейками или уровнями,то ясное дело тебе пох,так как сможешь увидеть разбежность в сантиметрах а вот на компьтерном стенде все исчесляется миллиметрами.Руль стопорится,а люфт в червяке смещает «палку» на те миллиметры на которые и есть сам люфт в этом соединение.Ты можешь орать и слюнявить,но я знаю ,что пишу,делаю людям развалы так как это положено,без развода и на. ба.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение Монтёр » 10 июн 2016 20:56
Re: Люфт в рулевой рейке
Сообщение mrakus » 10 июн 2016 21:00
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=191794
r-sfera › Blog › Ремонт рейки с Opel Vectra C/Signum
Всем привет. Сейчас практикуем работу с сервисами нашего города по агрегатному ремонту реек. Позвонили, надо чинить, итак мы имеем рейку с Opel Vectra C/Signum. Рейка в плохом состоянии: ржавчина, протертый до дырок пластиковый прижим, огромный люфт с правой стороны. Жалобы: стук и течь масла.
Начинаем разбираться и имеем довольно-таки сильную поверхностную ржавчину на левой и правой стороне скалки, которую было очень сложно полировать.
Пошел процесс разборки, снимаем защитный уплотнитель с верхней части рейки, откручиваем трубки и откладываем в сторону, снимаем датчик отвечающий за включение электронасоса.
Далее снимаем металлическую бабочку (очень каверзная процедура), она сидит очень плотно, главная задача — не погнуть лопасти.
Сняли, очень много грязи вперемешку с водой и маслом.
Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники (их 4 штуки)
Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать)
Общий вид всех запчастей:
Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как отдали в сборе с насосом, то и его почистили и помыли) Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому что мы заботимся о качестве наших услуг.
Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо. Довольный клиент — наша главная задача, с которой как всегда справились)
Совет: в опеля с их частыми проблема гудения и отказа электронасоса, настоятельно рекомендуем заливать оригинальную жидкость ГУРа зеленого цвета:
General Motors 93160548 (1940715)
Или на крайний случай если нет оригинала:
Febi 06161
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/457702502461084949/
Появился люфт в руле! — Vectra Club Russia
Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.
Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.
Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.
Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.
Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.
Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.
Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.
Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.
СТИЛЬ-АВТО
опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.
Рулевая рейка
Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.
Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.
Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.
Давление жидкости внутри системы начинает сильно увеличиваться. Велика вероятность того, что штанги или манжеты дадут течь. Это опель вектра люфт руля большинства машин, как отечественного, так и зарубежного производства. Достаточно подложить бруски, либо воспользоваться специальными брусками. Потом требуется подкрутить деталь, используя обычный гаечный ключ. Надо выполнять операцию постепенно, поворачивая на каждые 15 градусов. Надо проводить постоянные проверки, до тех пор, пока люфт не исчезнет.
Наличие ГУРа несколько осложняет процесс регулировки рейки. Главное — не нарушить управляемость и наклон оси у руля. После выполнения данных действия можно проверять, правильно ли всё работает.
Руль просто поворачивают до упора в разные стороны. Обычно любые процессы, связанные с регулированием, занимают не больше получаса. Если есть больше опыта, то времени уходит меньше.
Автосервисы часто вообще отказываются проводить работу, ведь им выгоднее заменить систему целиком. А водитель, самостоятельно справившись с вопросом, не только сэкономит денежные средства, но и продлевает срок службы механизмов внутри автомобиля.
Важно только соблюдать меру, и не затягивать детали слишком сильно. Опель вектра люфт руля управление станет очень жёстким. А это будет опасно, если нужно совершать манёвры.
Именно по данной причине регулировку рекомендуют выполнять собственными силами. Даже если специалисты возьмутся за такую работу, нет никакой гарантии того, что они смогут создать требуемые параметры. И удовлетворить все требования посетителя.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 см. Свободный ход измеряется при приложении к опель вектра люфт руля усилия 7,5 Н 0,75 кгс в обоих направлениях вращения рулевого колеса.
Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении.
Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от опель вектра люфт руля. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.
На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.
Источник статьи: http://pr-people.ru/default/10-2-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC.html