- Ремонта рулевой рейки Пежо 307 в Москве
- Содержание
- Ремонт рулевой рейки Peugeot 307
- Зачем нужен ремонт рулевых реек Пежо 307?
- Порядок проведения ремонта рейки
- Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками
- Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
- Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- Инструменты для замены;
- Начало работы по ремонту рулевой рейки.
- Замена резиновых уплотнений (сальников)
- Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307
- Конструкция
- Распространенные неисправности
- Причины поломок
- Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307
Ремонта рулевой рейки Пежо 307 в Москве
Содержание
Ремонт рулевой рейки Peugeot 307
Рулевой механизм является одним из важнейших элементов в любом автомобиле. Пежо 307 — не исключение. В данной модели применяется реечный тип механизма. Проблемы с этим элементом машины могут привести с серьезным последствиям. Поэтому очень важно своевременно осуществить ремонт рулевой рейки Пежо 307. Ниже вы узнаете больше информации об этом элементе автомобиля.
Зачем нужен ремонт рулевых реек Пежо 307?
На автомобилях этой модели стоит электрогидравлический усилитель рулевого управления. Принцип работы данного устройства основан на использовании специального электродвигателя, отвечающего за функционирование гидронасоса. Управление этим электромотором осуществляет электронная система. Рулевое управление у Peugeot 307 адаптивное. Это означает, что рулевое усиление динамически изменяется, подстраиваясь под режим передвижения машины.
В случае возникновения неисправности этого механизма есть лишь два пути решения: замена, либо ремонт рулевой рейки Пежо 307. Цена нового элемента достаточно высокая. Поэтому его починка намного выгодней. Наша компания качественно выполняет ремонт рассматриваемого механизма. После проведения диагностики и выполнения необходимых восстановительных процедур, рулевая рейка будет работать не хуже новой.
Существует перечень типичных неисправностей. Проблема может быть связана с:
- 1. коррозией штока;
- 2. деформацией штока;
- 3. стуком штока в направляющей втулке;
- 4. отсутствием смазки, и увеличенным расстоянием в зубчатом зацеплении;
- 5. течью сальников или уплотнений.
Перед осуществлением ремонта рулевой рейки Пежо 307 необходимо ликвидировать не только последствия неисправности, но и причину её возникновения. Для этого может понадобиться определенный перечень мероприятий:
- 1. компьютерная диагностика электрогидроусилителя;
- 2. восстановление рулевых реек с полной разборкой механизма;
- 3. замена жидкости ЭГУР.
Порядок проведения ремонта рейки
Сначала проводится предварительная диагностика. Она необходима для определения целесообразности проведения ремонтных работ, оценки ориентировочной стоимости и сроков окончания ремонта.
Если будет диагностирована неисправность рулевой рейки, нужно будет осуществить разборку и дефектовку рассматриваемого механизма. В результате вы узнаете о состоянии всех элементов этого узла. Для того чтобы выполнить проверку размеров штока, установить уровень износа деталей скольжения и зубчатой пары, применяют специальное измерительное оборудование.
После этого будет известно, какие элементы нужно восстановить, а что подлежит замене. Устранив неисправности, нужно правильно установить рулевую рейку на Peugeot 307. Затем посредством использования компьютерного стенда по технологии 3D, осуществляется регулирование углов колес.
Чтобы избежать быстрого износа рулевой рейки, нужно избегать быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. При езде по ухабам обязательно снижайте скорость. Также следует своевременно проводить диагностику рассматриваемого узла автомобиля.
Соблюдая меры предосторожности, вы сможете увеличить длительность эксплуатации рулевых реек вашей машины. Своевременный ремонт рулевой рейки Пежо 307 позволит избежать покупки новой запчасти. Цена её достаточно высокая. Осуществление восстановительных работ обойдется вам намного дешевле.
В нашей компании есть все необходимое для проведения ремонта элементов рулевого управления в Москве. Необходимые работы будут сделаны качественно и оперативно. Сотрудничество с нами будет выгодным и комфортным!
Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/stati/vypolnenie-remonta-rulevoj-rejki-pezho-307-v-moskve
Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками
Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.
Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.
Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- смазка для подшипников (любой фирмы);
- жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
- хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
- ремонтный комплект сальников для рейки;
- трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
- универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
- небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
- новый сальник.
Инструменты для замены;
- набор ключей с трещоткой;
- приспособление для снятия наконечников;
- специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
- шуруповерт строительный.
За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.
Начало работы по ремонту рулевой рейки.
Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.
Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.
Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.
Замена резиновых уплотнений (сальников)
Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.
Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.
Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.
Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.
В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.
Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/sovety/zamena-salnikov-rulevoj-rejki-remont-svoimi-rukami.html
Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307
Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.
Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.
Конструкция
Рулевая рейка автомобиля Пежо 307 укомплектована гидравлическим усилителем. Корпус изготовлен из двух частей. В одной располагается червячный вал с распределителем, в другой – реечный вал (шток). У основания соединения двух частей корпус установлен регулировочный винт, который поджимает шток и устраняет зазор в зубчатом зацеплении.
Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они служат своеобразными гидравлическими цилиндрами. Жидкость, поступая в одну или другую полость, помогает продвинуть шток.
Распространенные неисправности
Есть несколько распространенных неисправностей рулевой рейки. Рассмотрим основные:
- Люфт в зубчатом зацеплении червячного и реечного вала. Проявляется в увеличенном свободном ходе рулевого колеса. Может сопровождаться стуком. В случаях, если выработка достигла предельного состояния, может наблюдаться подклинивание руля или ступенчатость его вращения.
Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить посредством регулировки. Если других неисправностей рейки не обнаружено, то выполняется подтяжка. Это позволяет продлить срок службы до последующего ремонта.
- Течь рабочей жидкости. Чаще всего жидкость начинает подтекать на торцевых сальниках корпуса. Реже – в местах крепления гидравлических магистралей. Первым признаком, что где-то в системе появилась утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов подтеков на самой рейке.
- Сбои в работе распределителя. Проявляются в переменчивом создании помогающего усилия на рулевом колесе. Бывали случаи, когда гидроусилитель работал лишь при повороте руля только в какую-либо одну сторону. Иногда наблюдается плавающий момент, то есть руль поворачивается каждый раз с разным сопротивлением.
При появлении этих симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО за оказанием квалифицированной помощи. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достигнуть предельного состояния, довольно легко поддается ремонту.
Но чем дольше эксплуатируется автомобиль с неисправной рейкой, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.
Причины поломок
Существует несколько причин, которые весомо влияют на срок службы рулевой рейки. Рассмотрим основные:
- Повреждение пыльников или крепящих их хомутов. Пожалуй, одна из самых распространенных причин поломок. Торцевая часть корпуса реечного вала — самое уязвимое место. Попадающая туда влага и абразивные частицы могут в кратчайший срок нанести ущерб штоку и уплотнителям рейки. Коррозия и задиры на реечном валу за короткий срок разрушат резиновые уплотнители. Появится течь. Дальше абразивы проникают в жидкость гидроусилителя. Начинается активный износ деталей насоса ГУРа и золотникового распределителя. Поэтому крайне важно контролировать состояние пыльников и при первых признаках повреждений менять их.
- Несвоевременная регулировка. Появление зазоров в рулевом механизме ведет к усилению ударных нагрузок в зубчатом зацеплении. Это ускоряет износ механизма. Поэтому при первых признаках люфтов в червячной передаче необходимо выполнить подтяжку рейки. Это позволит остановить процесс разрушения зубчатой пары и продлит межремонтный срок службы.
- Длительная эксплуатация автомобиля с изношенными шаровыми опорами, рулевыми наконечниками или тягами. Каждый узел, в котором появился люфт, ведет к усилению ударных нагрузок на рейке. Ремонтировать подвеску и функциональные элементы рулевого управления необходимо при первых проявлениях износа.
- Неправильная эксплуатация. Зимой, особенно в сильные морозы, важно давать гидроусилителю несколько минут поработать вхолостую для минимального прогрева жидкости. Циркулирующая жидкость разогреется и подогреет все остальные детали рейки. Долгое удержание руля в крайних положениях оказывает большую нагрузку на уплотнители и насос ГУРа. Активная работа рулевым колесом при езде по сильно разбитой дороге также пагубно сказывается на деталях рейки.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307
В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика рулевых реек. Мы проводим проверку по следующему алгоритму:
- замер люфта рулевого колеса;
- визуальный осмотр рейки на наличие подтеков или других повреждений;
- проверка состояния жидкости гидроусилителя и оценка ее состава;
- проверка люфта на реечном валу.
После проведения диагностики составляется дефектный акт. Если есть причины для ремонта рейки – выполняется ее демонтаж.
После снятия рейки производится внешняя обмывка.
Снимаются пыльники, и осматривается состояние рулевых тяг и реечного вала. Пыльники подлежат замене, даже если они еще в хорошем состоянии.
Разбирается рулевой механизм. Проверяется состояние зубьев червячного вала. Осматривается золотниковый распределитель. Выполняется его промывка. В обязательном порядке заменяются все уплотнители и подшипники.
Выкручивается торцевая направляющая. Достается регулировочный упор. Вынимается реечный вал. При помощи специального съемника достается внутренний сальник. Корпус рейки и все детали промываются и обезжириваются. В случае необходимости, производится полировка вала.
Производится замена всех сальников и уплотнительных резинок. Рулевая рейка собирается.
Рейка устанавливается на автомобиль. Проверяется правильность установки угла схождения колес. В случае необходимости, делается регулировка.
По окончании работ клиенту выдается гарантийный талон.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-pezho-307.html