Рулевая рейка пежо 408 причины стука

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Сообщение Геннадий12344321 » Чт окт 12, 2017 8:36

Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.

Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.

И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?

Сообщение eunikolenko » Пн окт 16, 2017 5:58

Re: Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Сообщение u-city » Пт окт 12, 2018 8:04

Геннадий12344321 писал(а): Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.

Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.

И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?

Подскажите, Вам удалось эту неисправность диагностировать/устранить?!

У меня один в один такие же симптомы: при простукивании вывешенного правого колеса слышен стук со стороны рулевой рейки, прижимаю рулевую тягу — стук пропадает. Несколько сервисов объездил, в том числе официалов — все руками разводят: визуально все нормально (тяги, наконечники), люфта в рулевой рейке нет. Поменял уже амортизаторы вместе с опорами, чашками и требухой (пыльники, отбойники), стойки стабилизатора. Стук не уменьшился ни на йоту. На мелких неровностях гремит, как погремушка.

Одна надежда осталась — на замену крестовины рулевого вала (на ней явные следы коррозии). На замену рулевой рейки попадать ну совсем не хочется.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22539

Рулевая рейка пежо 408 причины стука

Под спойлер добавляется информация об оригинальных номерах компонентов рулевой рейки

Рулевая рейка в сборе (оригинал с рулевыми наконечниками) — 1623213980
— Ранее применялся номер 4001L1, который позволяет выйти на кроссы ремкомплектов рулевой рейки
Рулевая тяга (левая/правая) — 3812F2
Рулевой наконечник правый — 381788
Рулевой наконечник левый — 381789
Пыльник рулевой рейки (левый/правый) с хомутами комплект — 406682

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

Я так понял её можно подтянуть. Там есть гайка со стороны моторного щита. или как владельцы 307-х.

Согласен, гайка есть даже видел ее. Только подобраться до нее похоже гемор еще тот.

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

ездил к дилеру по поводу стуков он сказал, что это вызвано допустимым люфтом направляющей втулки рулевой рейки и отказался менять сославшись на то что это не гарантийный случай.

вызвано допустимым люфтом направляющей втулки рулевой рейки

Подтянул слегка рейку, стук при наезде на неровность в повороте пропал, «ноль» руля стал чётче.

Подтянул слегка рейку, стук при наезде на неровность в повороте пропал, «ноль» руля стал чётче.

Подробности сего действия можно?
У меня при вращении вправо-влево стук, при проезде полицаев лёгкий удар, чувствую на рулевом колесе.

Подробности сего действия можно?
Для того, чтобы подтянуть рейку мне пришлось сделать самодельный ключ. там внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Так что лезть туда советую, если на 100% уверены, что это люфт рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверкой карданчиков рулевого вала.

У меня при вращении вправо-влево стук,
После подтяжки стал тише, но не пропал. У меня не было стуков при движении прямо. в правом повороте при наезде на неровность был стук! Повернул гайку на пол оборота. главное не перетянуть.

После подтяжки стал тише, но не пропал.

Скажите, а стук при вращении влево-вправо при заведенном моторе присутствует?
У меня появился где-то при 12000-15000, прогресс на лицо. Этот стук уже проявляется, если при развороте, когда резко поворачиваю руль, либо когда приходится тыкать на маленьком пятачке и свист при этом такой напрягающий.

мне пришлось сделать самодельный ключ.

Ну так яви миру ключ, фото, размеры, из чего сваял. как залез, где поцарапался и т.д.

был сегодня у ОД по поводу стука справа спереди, присутствовать при осмотре категорически отказали! Выявили люфт в рулевой колонке — заменят по гарантии, и люфт в рулевой рейке — люфт в пределах нормы сказали, устранять не будут! я вот думаю, рулевая колонка прямо передомной находится и рейка я думаю где то поблизости, а стук у меня справа, в районе колеса, такое возможно? всё остальное в идеальном состоянии!

ОД сказал что сейчас на подвеску всех авто идет отзыв. Т.е. завод изготовитель признает, что есть дефекты!

С этого места поподробней.

С этого места поподробней.

Мне тоже очень интересно. Весь инет перерыл, инфы никакой нет.

.. Может просто пуля.

Сейчас, на всякий случай, написал на горячую линию.. может ответят чего.. (правда сколько писал, ни разу не ответили.. только звонили пару раз..)

предложила сделать независимую экспертизу, 10000р или судебную 30000р

По факту купленный ОД «эксперт» напишет что все хорошо.. тишина и покой. А его услуги придется оплачивать Вам.
ОД на это сознательно идет. Либо попадется человек который пошлет их и, соответственно, никто ничего делать не будет, либо тот кто клюнет, и услуги купленного эксперта за счет владельца авто. В данном случае (это мое личное мнение — возможно неверное..), надо сразу искать своего незаинтересованного и не купленного дилером эксперта и делать экспертизу за свой счет.. больше шансов что будет независимое заключение в свою пользу. Правда экспертиза опять же за свой счет и вернуть деньги за ее будет сложно, и только через суд.. если докажете что это вынужденная мера, а не потому что «левая нога захотела»..
(из закона это все однако..)

Вы присутствовали во время проведения ТО? Как проводили диагностику? У меня в подвеске уже гремит все. Хочу на следующем ТО (втором) порекомендовать внимательнее продиагностировать.

В зоне ремонта не находился. Я распечатал по пунктикам все мои притензии по авто(вплоть до заржавевших винтов крепления номерного знака). Потом с мастером прокатился до ремонта и после. Как я понял им самим выгодно поменять запчасть ПСА неплохо оплачивает согласованный гарантийный ремонт( замена облезлого кожаного руля 3500р. работа, а меняли 10 минут).

1-2 км/ч) стучит, вернее бренчит со стороны подвески. Почитал форум, вроде как писали что может быть тормозные колодки.. на наших машинах (1,6 TU) пружинок, которые должны поджимать колодки, нет. Решил поэкспериментировать.. качусь — бренчит.. поджимаю тормоз — должно бренчание прекратиться, но.. бренчит. Поджимаю педаль тормоза сильнее — бренчит.. Жму еще сильнее — бля, останавливаюсь. Че бренчит. хз.. Но по звуку похоже на колодки. Вот думаю, когда мимо меня люди проходят и оборачиваются, потому что машина такая классная.. или от того что бренчит как колесница. Сам то я ее снаружи не слышал..

жду ответа с ПСА по допустимым люфтам в рулевом управлении, такое заключение мне написали в заказ-наряде

Всем привет!
С ответом что то я задержался!
ПСА дало ответ по допустимым люфтам, сославшись на ГОСТ, номер уже не помню.
Короче ездим так, чтобы не отвлекаться — музыку громче))

заметил, что если руль опущен максимально вниз, бренчит на брусчатке сильнее

Где-то год назад мне поменяли рулевую рейку из-за таких стуков. Радость тишины была не долгой, так я катался до осени. В сентябре заменили рулевую колонку, вроде пока норм.

Затаем садится за руль технический эксперт, катался и так и эдак, его ответ — проблем не вижу!!

Полностью подтверждаю. Сам проходил через это.. и думаю многие владельцы нашей машинки.. Поэтому то сами и колхозят..

ИМХО: ОД Пежо работает по принципу: твоя машина, твои проблемы.

60 тык пробег, недавно поменял чашки стоек под капотом — опять тишина от подвески. Вы уверены, что это рулевая?

Как же хорошо, что кончилась гарантия — можно включить свою голову и не уповать на ОД 🙂

Буду бодаться.Мастер еще тот мудак,с недовольным видом накинулся на меня мол,перед новым годом не сидится мне.Я ему говорю вот такая вот кухня,а он мол люфт не значительный (я со своими 80 кг) двигаю рейку рукой.Вообщем как я понял надо к ним не по хорошему а по плохому заявляться.

К сожалению такие у нас ОД.

У вас проблем не было никаких?

С рулевым я имею ввиду.

Уважаемые телепаты! Внимание вопрос: допустима ли ступенька в усилии и стучок при смене направления вращения руля на заведенной машине и металлический стук из-под капота при покачивании рулем из стороны в сторону на заглушенной машине?

ЗЫ
У официалов на диагностике был, всем техцентром убеждали меня, что это слуховые галлюцинации.

стук из-под капота при покачивании рулем из стороны в сторону на заглушенной машине?

нет давления в системе, такое встречал и на других авто. для чего диагностируете рейку?

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

после замены рейки, первые 100км все гуд . Тишина и комфорт франции вернулись в авто. Всем удачи!

Ситуация снова повторилась(((
Аналогичные стуки. Обратился к ОД с проблемой.
Выявлено что рулевая рейка пришла в негодность. Отправлен запрос на проведение замены рейки по гарантии. Ждем ответа.

Ситуация снова повторилась(((
Аналогичные стуки. Обратился к ОД с проблемой.
Выявлено что рулевая рейка пришла в негодность. Отправлен запрос на проведение замены рейки по гарантии. Ждем ответа.

Провели замену рулевой рейки. Первые 150км полет нормальный.

второй день пытаюсь понять, руль стал более «тяжёлым» или мне кажется. никто с подобным не сталкивался? похоже на ощущение когда пытаешься рулить на спущенном колесе, но там правда это более ярко выражено

гарантия на рейку у нас до какого пробега?

Подтянул рейку, постукивала при вращении на месте и в дороге. Использовал болт от съемника, на 18 ключ, подошел идеально. Ложится на подрамник, держать не надо и ключом повернул на 1/4 оборота.

пробег 60т.км. потекла рулевая рейка. Бл-дь. Что за качество. Подскажите , пожалуйста, артикул для 109-сильного мотора

Дает ли Пежо гарантию на рулевую рейку?

Да. 50-60т. В книге написанно

Alexandr 123, люфтить чудок должна. А вот крутить самому нестоит. Лудче пускай специолист крутит.

Что бы не плодить темы — спрошу тут!

Вчера после 1200 км пробега по трассе (почти не глушили). Потяжелел руль. И стеклоподъемник правый передний закрывает стекло — только если держать (ну это переобучу, ладно).
Сегодня на холодную руль вернулся.
Жижа в норме.
Где копать?
Ошибок нет.

Походу попал я с рейкой. Передняя подвеска вся новая, кроме пружин и рулевых наконечников, но есть стуки-гряки справа при проезде неровностей с вывернутым рулём и оно прогрессирует. В гараж сервисе диагностировали именно рейку.

Активно штудирую матчасть, есть высокий шанс уложиться в 5-6 рублей. По результатам отпишу.

но есть стуки-гряки справа при проезде неровностей с вывернутым рулём
тоже самое

По результатам отпишу.
ЖДЕМ!

Вобщем, кино и немцы. Весь день сегодня по этим долбаным сервисам.

Приехал ремонтировать рейку, говорю — проверьте всю подвеску и если это рейка, то ремонтируйте. При мне всё проверили покачали, постучали — подвеска в норме, это рейка, ремонт будет стоить 11700. Ну ладно, говорю, делайте. Сделали рейку, были изношены втулки внутри. Приемщик садится за руль, я рядом, выезжаем из бокса, 5 метров, поворачиваем за угол и «гряк» на мелкой ямке. Поворачиваюсь к нему — это че за ху@@ня?! Заезжаем снова, собрали весь народ, подняли машину, начали опять дергать всю подвеску.

Короче, оказалось, что это шаровая и сайленты рычага и это при том, что я их менял прошлым летом.

Дальше, все сделали виноватые рожи, приемщик говорит — ну купите шаровую и мы вам её поменяем бесплатно. Грю — нух@@я, так не пойдет, делайте мне скидку, а шаровую я без вас поменяю. В итоге сделали скидку, заплатил 9200 вместо 11700 и поехал в другой сервис. Купил там шаровую и 2 сайлента на правую сторону. Дальше пришлось с ними ехать в третий сервис, т.к. во втором очередь. В третьем сервисе мне их поменяли.

Пришлось за шаровую и сайленты + работа ещё 3300 доплатить. Жопа какая-то.

В итоге тот стук, который меня парил (стук при вывернутом руле) оказался шаровой, а рейка хоть и постукивала, но это было не особо заметно.
Шаровую удалось диагностировать только вывесив машину на подъемнике и с силой подергав рычах вверх — вниз. Пыльник шаровой разорван, внутри грязь, но на собраной подвеске этого не было видно, увидели только когда сняли. Кстати, шаровая от TRW vt2i, сайленты лемфёрдер — отходили год.
Как то так, сейчас вроде всё тихо.

upd:
Вернулся с Ростова, уже намотал 200 км, посетил все «злачные» места нашего города — ямы, рельсы, гребенка, раздолбанная брущатка. В подвеске полная тишина, всё отрабатывается мягко и упруго и самое главное — ни малейшего прилёта в руль! Тьфу, тьфу, тьфу.

Вобщем, пока доволен, не зря заморочился с рейкой, да ещё и скидку вымутил на ровном месте.
Всё встало в 12500 руб. — это ремонт рейки и сайленты с шаровой (работа + запчасти). Пробег на сегодня 146 000 км. Будем наблюдать.

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-1016.html

Читайте также:  Ниссан санни н14 рулевая рейка
Оцените статью
Все про машины