Рулевая рейка пежо партнер стук

Рулевая рейка пежо партнер стук

Гарантия закончилась только-что. Сразу появился стук в рулевом и осевой люфт, усилился стук в передней подвеске \наверное тяги стабилизатора\. А пробег всего 13000 км. Надеюсь тем, кто купил Типи в 2010 году, повезло больше. Спасибо.

У вас за два года такой маленький пробег. shok:

У вас за два года такой маленький пробег!?

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

В моём понимании,если авто мало ездит,то это не идёт ему на пользу и он начинает болеть,как и человек ведущий малоподвижный образ жизни!Я в этом году ездил не очень много и то пробег получился 15000км(до года ещё 2 месяца).Обычно у меня годовой пробег 30000-40000км.Кстати,прочитал тут в журнале >про мужичка,который умудрился за 2,5 года проехать почти 500000км!За это время поменял сцепление и шрусы!Приятно,что его авто Пежо,хоть и 308-й!Только не пойму одно-как он умудрился. unknw::unknw. shok:

В моём понимании,если авто мало ездит,то это не идёт ему на пользу и он начинает болеть,как и человек ведущий малоподвижный образ жизни!

Теоритически это так и есть. Правда, моя предыдущая авто ВАЗ2106 при возрасте в 14,5 лет и пробеге 65тыс. пока нормально бегает. И особо ничего не ремонтировал на ней — шаровые на 20 тысячах, рулевую трапецию на Lemforderовскую поменял на 30 тыс. (но это больше для комфортности управления), года полтора назад сцепление. Вот и все. Остальное — по мелочи.
А вот как повлияет на ТИПИ зимний простой в гараже (особенно на его электронику) — это предстоит проверить.

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса тойота королла 120

Вообще, давно известно, что если пробег у машины меньше 5000км за год, то дешевле ездить на такси. Дешевле, но не удобнее.

Что до электроники, то я прошелся по контактам почти всех разъемов тонким слоем смазки Циатим.

Дело, конечно, небесполезное, только очень муторное. Еще надо отыскать все разъемы, да и не ко всем просто добраться.

Ребят вот нашел объяснение,насколько точно и правдиво не знаю, но может быть кто то из спецов прокоментирует.

«Посторонние» шумы при эксплуатации Outlander XL.

Коллеги! В любом рулевом механизме с гидроусилителем присутствует стук если крутить руль при НЕзаведенном моторе. Тоесть не только у XL, а вообще в любом. Насколько его слышно в салоне — вопрос конструкции сочленения вала рулевой колонки с механизмом ГУР (вал отличный проводник звука), свойств шумоизоляции моторного щита. Плюс еще все крутят руль по разному и по разному воспринимают звуки.
Природа этого стука — резкое, ударное замыкание ограничителей угла скручивания торсиона в золотнике гидрораспрадалителя. По XL значения хода до замыкания не скажу (просто не знаю), но «в среднем по больнице» это 5-7 град в каждую сторону. Стук — металлический, но глухой (те не блямс, а скорее бумс). Просто там вообще нет никакого демпфера — ограничитель металлический, вал — то же. Вот и стучат. Этот ограничитель нужен для обеспечения работоспособности рулевого при незаведенном двигателе, неисправности ГУРа (тоесть когда он по каким-то причинам не усиливает, при этом связь руль-колеса сохранится именно благодаря этим упорам), для сохранения адекватной связи руль-колеса, если скорость поворота руля превышает производительность ГУРа.
При некоторой сноровке можно получить весьма громкий результат -) При работающем двигателе этого звука можно добиться если: крутить руль быстрее чем качает насос ГУРа или в повороте, когда руль поворачивается (не повернут, а именно поворачивается, тк в статике распределитель находится в нейтральном, среднем, положении и запас хода до упора велик), а машина передним колесом попадает на стык/выбоину/яму так, чтоб толчок от дороги дернул рулевой механизм в сторону поворота. Но его будет слышно не очень отчетливо. Те если специально не ловить — не заметишь.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-588.html

Peugeot Partner Tepee XT 1.6 HDiF 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — стук и щелчки при поворотах

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee XT 1.6 HDiF / Пежо Партнер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/010_stuk_pri_povorotah_Peugeot/294.htm

Оцените статью
Все про машины